Корпорация ПАО «Корпорация «Иркут»
ПАО «Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий, и представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация объединила ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения — Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", ЗАО «БЕТА ИР» и др. Корпорация активно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.
Миссия публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут» ПАО «Корпорация «Иркут»— современное самолетостроительное предприятие с развитой производственной структурой, обеспечивающей разработку и производство сложной авиационной техники с высоким качеством. Действующая на предприятии система менеджмента качества (СМК) охватывает все основные подразделения, участвующие в создании продукции и обеспечивает соблюдение требований к ее качеству на всех этапах жизненного цикла. Система менеджмента качества ПАО «Корпорация «Иркут»соответствует требованиям следующих документов: - стандарта ГОСТ ISO 9001-2011; - стандартов системы разработки и постановки на производство военной техники (СРПП ВТ) при проектировании, производстве, модернизации по согласованию с разработчиком, авторском надзоре совместно с разработчиком, гарантийном и послегарантийном обслуживании и ремонте по техническому состоянию вооружения и военной техники; — стандартов EN/AS 9100:2009 при проектировании, разработке, производстве и поддержке эксплуатации воздушных судов и изделий гражданской авиационной; — Авиационных правил; — нормативных документов Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета(Типовая программа обследования предприятий, директивные письма, Циркуляр № ЦД 21.1). Внедрение новых технологий, применение автоматизированных систем проектирования конструкций и технологических процессов, системный подход к управлению производством и качеством позволяют создавать современную, высококачественную, надежную и безопасную авиационную технику.
Программа МС-21 История История проекта МС-21 началась в 2000-хх годах. Разработкой самолета занимались конструкторские бюро Яковлева и Ильюшина. Непосредственным исполнителем программы выступила корпорация Иркут. Изначально, планы были весьма амбициозны. В 2009 году предполагалось, что МС-21 взлетит уже в 2013, а к 2016 году самолеты начнут поставляться заказчикам. Однако, проблемы в проектировании, а так же сложности с финансированием нарушили изначальные планы. Сам же самолет становился более продвинутым и сложным. К 2011 году было решено поставить в более высокий приоритет создание увеличенной версии лайнера МС-21-300. Предполагается, что МС-21 будет 10-15% эффективнее аналогов, будет иметь на 15% меньшую массу конструкции и на 20% меньшие эксплуатационные расходы. В 2012 году Иркут и Pratt&Whitney заключили соглашение о сотрудничестве. Одной из базовых силовых установок самолета будет двигатель PW1400G. Второй базовой силовой установкой будет перспективный двигатель ПД-14, создаваемый в ОДК (головной разработчик — фирма Авиадвигатель). В 2014 году на Иркутском авиазаводе завершилась реконструкция производственных площадок под новый лайнер. Началась сборка первых прототипов. Первый полет первого опытного самолета МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 г. Первый полет второго летного опытного самолета МС-21-300 состоялся 12 мая 2018 г.
Концепциясемейства Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации. МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров МС-21-300 - рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров Cамолет МС-21-300 предназначен для перевозки на ближних и средних авиалинияхпассажиров, багажа, животных в грузовых отсеках, почты и грузов. Самолет представляет собой низкоплан нормальной аэродинамической схемы со стреловидными крылом и оперением. На самолете установлены две маршевые силовые установки (МСУ) с двигателями Pratt&Whitney PW1400G с высокой степенью двухконтурности и вспомогательная силоваяустановка (ВСУ) с вспомогательным газотурбинным двигателем (ВГТД) - HGT750[МС]. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа с двумя местами для пилотов и одним местом для проверяющего. На самолете могут быть реализованы следующие компоновки салона пассажиров: – смешанного класса - расчитана на перевозку 163 пассажиров (16 пассажирских мест бизнесс-класса и 147 пассажирских мест экономического класса) – экономического класса - расчитана на перевозку 181 пассажира (181 пассажирскоеместо экономического класса) – сверхплотная компоновка - расчитана на перевозку 211 пассажиров (211 пассажирских мест экономического класса). Самолет может эксплуатироваться на ИВПП с абсолютной высотой над уровнем моря от минус 300 м до 4060 м при: – температуре наружного воздуха у земли от минус 55 ºС до 55 ºС – относительной влажности до 98 % – по высотам от тропического максимума до арктического минимума по условиям атмосферы ICAO – в условиях обледенения.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (771)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |