Кургановой Надежды Андреевны .
(Ф.И.О. обучающегося)
Общая продолжительность практики 2 недели
Сроки
практики
| Этапы
практики
| Краткое содержание
этапов практики
|
10.07.2017 г.
| Подготовительный
| Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с предприятием. Сбор материалов для общей характеристики предприятия. Изучение нормативно-технической документации и организации-базы практики.
|
13.07.2017 г.
| Основной
| Изучение технологии, техники и организации производства профилирующего мясного продукта на предприятии.
|
20.07.2017 г.
| Заключительный
| Обработка и систематизация собранного материала. Оформление отчета о прохождении практики. Защита отчета.
|
Руководитель практики
от университета Андреева Светлана Владимировнадоцент к.т.н .
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«______» _______________2017 г.
| УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой____________ /Молчанов А.В./
(подпись)
«______» ___________________2017 г.
|
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Кургановой Надежды Андреевны
Общая продолжительность практики 2 недели
Подразделение
предприятия
| Описание работы
| Продолжительность работы
|
количество дней
| сроки
|
ИП Сидорин Н.В.
г.Саратов ул.Томская
| Инструктаж на рабочем месте. Руководитель практики проводит вводный инструктаж по технике безопасности и инструктаж на рабочем месте с записью в соответствующем журнале.
|
|
|
| Знакомство с предприятием.
|
|
|
| Изучение основного производства. Виды поступающего сырья, средства его транспортировки. Правила приемки, требования к составу и качеству мясных продуктов. Требования к сырью. Основное сырье. Вспомогательное сырье. Подготовка сырья. Упаковка, хранение. Характеристика тарного хозяйства. Виды тары, используемые предприятием. Контроль качества. Оборудование по переработке мясных продуктов Структура предприятия и основные функции структурных подразделений предприятия. Виды используемого предприятием транспорта.
|
|
|
|
|
|
| Ознакомительные экскурсии
|
|
|
| Подготовка и составление отчета по практике.
Материалы для отчета о практике обучающиеся собирают в течение всего периода практики. Перечень разделов отчета их содержание должны соответствовать перечню и содержанию задач практики. Первым листом отчета является титульный лист, вторым – содержание, включающее наименования разделов и подразделов с указанием номеров страниц Текст отчета должен быть выполнен с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала (в таблицах - одинарный интервал). Шрифт - TimesNewRoman; цвет - чёрный, высота букв, цифр и других знаков - кегль 14 (в таблицах и рисунках - кегль 12).
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, формулах применяя шрифты разной гарнитуры.
Текст должен быть напечатан с соблюдением следующих размеров полей: правое - 10 мм, левое - 30 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм.
Нумерация страниц должна быть сквозной, первой страницей считается титульный лист, второй - содержание. На титульном листе номер страницы не проставляется. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре страницы внизу без точки в конце номера.
При оформлении отчета следует соблюдать следующие правила. После заголовка точка не ставится, подчеркивать заголовки не следует. Номер соответствующего раздела или подраздела ставится в начале заголовка, номер пункта - в начале первой строки абзаца, которым начинается соответствующий пункт. Таблицы должны нумероваться в пределах раздела.
|
|
|
Руководитель практики
от организации Сидорин Николай Владимирович директор .
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«______» _______________2017 г.
Руководитель практики от университета Андреева Светлана Владимировна доцент к.т.н .
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«______» _______________2017 г.
Краткое содержание работы
Дата
| Содержание работы
| Отметка
руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
| Содержание работы
| Отметка
руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|