Виды интернет рекламы.
Глава 1 Интернет реклама. Виды и показатели эффективности. Интернет реклама. Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные видео, графические и текстовые рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990-х годов, однако до начала 2000-х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная рекламная платформа, хотя некоторые из них уже тогда осуществляли интернет-поддержку для рекламы своих товаров и услуг. Тем не менее, быстрое развитие Всемирной паутины и некоторые особенности интернет-рекламы привели к тому, что политика рекламодателей в отношении использования Интернета изменилась. С середины 2000-х годов Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей. Это связано, прежде всего, со следующими факторами: постоянным и устойчивым ростом числа интернет-пользователей и времени их нахождения в сети; развитием технологий беспроводной связи, мобильных устройств и мобильного Интернета; развитием интернет-экономики и, прежде всего, широким распространением интернет-торговли; развитием технических платформ управления интернет-рекламой и систем аналитики, позволяющих оперативно и точно измерять эффективность интернет-рекламы. В настоящее время Интернет активно развивается как рекламный канал. При этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие. Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем. К настоящему времени сложились три наиболее распространенных типа использования Интернета в качестве рекламного канала: 1. Размещение рекламной информации на вебсайтах. 2. Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя. 3. Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета. Выбор того или иного типа интернет-рекламы, конкретных рекламных носителей и их форматов зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других параметров. Эффективность рекламы в Интернете является результатом воздействия большого числа факторов, среди которых, прежде всего, качественные характеристики целевой аудитории рекламы и степень ее охвата, характеристики рекламных носителей, а также дизайн, контекст, места размещения, визуальные и содержательные особенности рекламных объявлений. Виды интернет рекламы. На данный момент наиболее востребованы 7 видов интернет рекламы · Контекстная, · Баннерная/медийная, · SEO, · Вирусная, · В социальных сетях, · Тизерная, · E-mail. 1. Контекстная- это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Рисунок 1.1 Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Вариант 1. Пользователь задает в поисковике определенный запрос, на который система выдает ссылки на различные сайты с тематикой, соответствующей этому запросу. Но помимо ссылок на сайты выводятся и рекламные объявления, также привязанные к тематике запроса. Вариант 2. Пользователь заходит на какой-либо сайт, являющийся партнером рекламной сети одного из поисковиков, и видит там объявление, которое учитывает как тематику самого сайта, так и историю запросов этого пользователя. Если человек не так давно искал в сети какую-то услугу, то и на сайтах ему будет высвечиваться реклама, предлагающая именно эту услугу. Один из самых удобных и эффективных способов рекламы, дающий возможность при минимуме бюджета получить отличные результаты. 2. Баннерная (медийная) - это графическое изображение, имеющее рекламный или имиджевый характер. Баннеры обычно используются для привлечения внимания за счет сути рекламного сообщения, оформления, места размещения или размера баннера. Размещение баннеров осуществляется на сайтах с высокой посещаемостью. Рекламный модуль (баннер) содержит в себе ссылку на сайт рекламодателя. Рисунок 1.2 Делится на три типа: • статическая • анимированная • интерактивная Основные задачи баннерной интернет-рекламы – рост уровня продаж как раскрученных, так и новых услуг и продукции, продвижение торговых марок и проведение рекламных акций. Баннеры охватывают широкую аудиторию. У этого вида рекламы в интернете есть свои недостатки: невозможность либо трудность осуществления таргетинга, приводящая к малому количеству переходов по ссылке, высокая стоимость изготовления баннера и размещения его на сайте. 3. SEO -продвижение,поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам. Успех любого сайта, будь то интернет-магазин или блог известного фотографа, во многом зависит от позиции в поисковой системе. Если он находится на первой странице Google или Яндекса, то попадет в поле зрения большинства пользователей. Основной минус: в SEO есть множество тонкостей, недоступных рядовому человеку. Поэтому оптимизацию поручают специалистам, которые знают толк в семантическом анализе. Их услуги – дорогое удовольствие. 4. Таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники,Facebook, Instagram.- это демонстрация рекламных объявлений на личной странице пользователя и в приложениях социальной сети в соответствии с выбранными таргетингами. Идеально подходит для рекламодателей рынка B2C*. Рисунок 1.3
Этот тип рекламы отчасти схож на контекстную. Правда, он ориентируется не только на интересы публики, но и на социально-демографические характеристики. Маркетолог определяет целевую аудиторию продукта и точечно предлагает его каждому члену выделенной группы. Допустим, вы продвигаете ВКонтакте магазин игрушек для детей до 3 лет. Следовательно, вам нужно ориентироваться на молодых мам и пап. Вы ищете совершеннолетних людей, у которых в статусе указано «женат» или «замужем», а также «есть ребенок». Им и предлагаете баннер с плюшевым медвежонком. Основной минус: обычно люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями. В такие моменты они не особо настроены на внеплановые покупки, поэтому ваше объявление рискует остаться незамеченным. 4. Тизернаяво многом схожа с баннерной – это так же статистическое или анимированное объявление, которое размещают на сайтах. Но тизер никогда не говорит напрямую, что он рекламирует. Он лишь интригует пользователя, заинтересовывает его с помощью какой-либо приманки, с целью совершить определенное действие, как правило, кликнуть на тизер. Рисунок 1.4 Этот вид рекламы имеет достаточно сомнительную репутацию. Очень часто он ассоциируется с сайтами определенной направленности. У многих пользователей он вызывает ярое отторжение. Но даже у такой агрессивной и обычно вульгарной рекламы есть своя аудитория. Многие новички, только осваивающие всемирную паутину, попадаются на эти заманчивые рекламные картинки. 5. Реклама в E-mail рассылках (по электронной почте). Большинство пользователей Интернета являются обладателями различных электронных почтовых ящиков, с помощью которых обмениваются рабочей или личной информацией. И поэтому реклама с помощью рассылок писем для своих подписчиков до сих пор пользуется определенной популярностью. Такой вид продвижения используют два вида рекламодателей: магазины или продавцы услуг, у которых пользователь приобрел когда-либо товар; инфобизнесмены, которые с помощью этого канала продают свои продукты. 6. Вирусная, спам. Этот вид рекламы в интернете распространяется пользователями сети с растущей в геометрической прогрессии скоростью, подобно передаче вирусной инфекции (отсюда и название). Как правило, это цепляющее изображение или запоминающийся ролик: материалы в нем воспринимаются человеком как зрелищные, а не как коммерческие. Задачи вирусной интернет-рекламы – повышение узнаваемости бренда, раскрутка неизвестной торговой марки, управление продажами либо увеличение популярности конкретного продукта. Хорошо воспринимаясь аудиторией, вирусный маркетинг может очень долго «жить» в интернете и не требует материальных затрат. Из недостатков можно отметить невозможность прогнозирования рекламной кампании и отслеживания ее эффективности. Получить должный эффект удается не всегда, тогда как стоимость разработки рекламного материала высока. 7. Нативная реклама - реклама, таким естественным образом вписанная в контекст какого-либо интересного пользователю сообщения, что не сразу распознается как реклама и за счет этого не игнорируется. Нативная реклама обычно представляет собой сочетание текста и картинок, может включать в себя аудио- или видеоролики. К нативной рекламе относятся: информационные и развлекательные статьи, спонсируемые брендом; рекомендации и комментарии экспертов, официально представляющих ваш бренд; реклама в соцсетях — хештэги, твиты и аккаунты, продвигаемые в рамках пиар-кампании, в Twitter, посты и пиар-кампании в Facebook и Tumblr; брендирование тематических страниц, например, логотип производителя кухонной утвари на главной странице кулинарного сайта. На принципах нативности может быть построена и реклама в блогах, когда блогер рассказывает о какой-либо своей деятельности и при этом использует те или иные предоставленные вами товары и услуги. Например, авиакомпания может предоставить автору блога о путешествиях дополнительные услуги или скидки на авиабилеты, повысить уровень обслуживания до бизнес-класса и т.д. Плюсом нативной рекламы является повышенная лояльность читателя, большее доверие к материалу о бренде, чем при стандартных размещениях. Кроме того, такую рекламу невозможно заблокировать.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (686)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |