Показатели эффективности.
Для оценки эффективности интернет-рекламы анализируются следующие численные характеристики. Хиты - это просмотренные страницы. Их число в единицу времени позволяет определить рекламную мощность сайта. Хосты - уникальные пользователи, делающие хиты (просматривающие страницы). Каждому посетителю соответствует отдельный IP-адрес, с которого осуществляется доступ к ресурсу. ROI – (Return On Investment) или коэффицент возврата инвестиций. Он показывает сколько денег принесла каждая денежная единица. ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%.(1.1) CAC- (Cost of Customer Acquisition) это сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. CAC=( затраты/ количество новых клиентов)(1.2). Нужно разделить все затраты, связанные с привлечением клиента за определенный промежуток времени, на количество новых клиентов, полученных в этот промежуток. CPL– (Cost Per Lead) или стоимость привлечения лида. CPL =(цена за сгенерированные лиды) / (общее кол-во приобретенных лидов).(1.3) Лид это простым языком попытка к покупке, т.е. то целевое действие, которое максимально эффективно конвертируется в продажу. В каждом бизнесе лид разный, к примеру, в магазине одежды – это примерка, в компании по ремонту квартир – выезд на замер. СR (Conversion Ratio) конверсия — отношение количества заявок к числу посетителей посадочной страницы. Конверсия рассчитывается по формуле (1.1): Конверсия = кол-во лидов / кол-во кликов * 100% (1.4) Конверсия напрямую зависит от трафика, от фильтра ЦА в объявлениях / заголовках и от качества посадочной страницы. Реперные точки для интернета магазинов — от 0,5% до 1,5%. Для одностраничного сайта считается нормой конверсия в коридоре от 3% до 20%. Конверсия зависит от тематики, качества трафика и уникального ценностного предложения на сайте. CTR– коэффициент кликабельности объявлений. Его важность заключается в том, что чем он выше, тем дешевле вам обходится посетитель на сайте, а соответственно и лид, и клиент. Измеряется в процентах и равен отношению количества переходов по рекламному объявлению или баннеру к числу их показов посетителям сайта: CTR = Клики / Показы * 100%(1.5) где "клик" — одно нажатие на рекламное сообщение, "показ" — одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. Среднее значение CTR в Рунете варьируется от 0,1% до 3%, в редких случаях достигает 10%. Высокие показатели являются следствием корректной настройки таргетинга. Cost Per Click — цена за клик, поможет нам определить стоимость клика, один из важных показателей, влияющий на эффективность рекламного источника в целом. CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.(1.6) Теперь у вас не должно возникать вопроса как рассчитать CPC. Необходимо понять, чем так важен показатель CPC и для чего он нужен.
CTB— показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Buy ratio). CTB=(число покупателей)/(общее число посетителей)(1.7) Для показателя CTB важна не только таргетированность рекламы, но и привлекательность самого предложения товара или услуги. При комплексной раскрутке сайта для увеличения конверсии рекламы нередко прибегают к написанию продающих текстов. Показатель CTB отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии. CTI(англ. Click-To-Interest) — показатель эффективности интернет-рекламы. Определяет количество посетителей, провивших активность на посещённом сайте: заинтересовавшихся рекламным предложением, просмотревших несколько страниц сайта, вернувшихся на него через некоторое время. CTI=(число заинтересованных посетителей)/(общее число посетителей). (1.8) VTR(View-Trough-Rate) — характеристика субъективной привлекательности интернет-рекламы. VTR = (число просмотров/к количеству показов).(1.9) CPM– стоимость 1000 показов вашей рекламы. Показывает сколько стоит охватить всю вашу целевую аудиторию в рекламных системах с моделью «оплата за показы» - Таргет ВК, Тизерные сети Все приведенные выше показатели эффективности исследуют поодиночке или сочетают друг с другом - в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании. CLV cовокупная ценность клиента. Совокупная ценность клиента = (валовая маржа) х (повторные покупки) х (процент удержания клиентов).(1.10) Итак, насколько выгоден для вашей компании конкретный клиент? Ответив на этот вопрос, вы сможете четко оценить усилия и траты, которые потребуются для его удержания. Также вам легче будет выделить определенный бюджет для приобретения новых клиентов.
Глава 1 Контекстная реклама. Инструмент Яндекс.Директ и Google Adwords. Контекстная реклама. Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |