Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поисковая контекстная реклама



2018-07-06 1479 Обсуждений (0)
Поисковая контекстная реклама 0.00 из 5.00 0 оценок




Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах(Яндексе, Google, YAHHO, и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

1. Контекстный таргетинг — контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.

2. Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.

3. Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия.

У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов:

  • у системы Яндекс.Директ — это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  • у системы Google AdWords — это система Google Display Network (Контекстно-медийная сеть, КМС).

Рисунок 2.1

Яндекс.Директ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео. На этих платформах показываются рекламные блоки Яндекс.Директа.

Рисунок 2.2

В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные ресурсы. Каждая заявка на вступление в Рекламную сеть проходит многоступечатую модерацию на предмет соответствия правилам участия. Яндекс не принимает к участию в Рекламной сети ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Стоимость клика в РСЯ зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в РСЯ, ограничивая стоимость клика. Максимальная стоимость указывается в процентах от максимальной ставки на поиске, не больше 100%.

Яндекс Директ — система размещения контекстной рекламы, поисковой и тематической. Яндекс Директ показывает рекламные объявления тем людям, которые ищут или уже искали похожие товары в Яндексе, сайтах его рекламной сети.

К рекламным объявлениям в Яндекс Директ предъявляются следующие требования:

  • в тексте ясно определен объект рекламирования;
  • слова в сравнительной и превосходной степени использовать нельзя. Только если у вас есть доказательства превосходства перед конкурентами;
  • в текстах нельзя использовать жаргонные выражения, недостоверную информацию, слова на иностранном языке без перевода и т.д.;
  • нельзя указывать контактную информацию и цены в иностранной валюте.

Google Adwords.

Google AdWords — это специализированная система для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Можно самостоятельно выбрать, где показывать свои рекламные объявления, посмотреть, какова их эффективность и какой бюджет на них выделить.

КМС — группа сайтов-партнеров, на которых показываются объявления Google AdWords. В КМС входят YouTube, Blogger и Gmail и т.д.

Рекламные объявления в поисковой системе Google могут размещаться над результатами поиска, под ними или сбоку от них.

С помощью КМС можно привлекать новых клиентов, обращаться к аудитории на нескольких этапах цикла покупки. Например, если человек хочет научиться фотографировать и будет читать различные статьи о том, как это сделать, ваша реклама фотоаппаратов может попасться ему на глаза и заинтересовать. Возможно, он остановит свой выбор на вашем предложении.

Рисунок 2.3

В контекстно-медийной сети можно выбирать конкретные сайты, страницы сайтов, а также аудиторию, которой хотите показывать рекламные объявления, использовать различные форматы объявлений: текстовые, графические (фотографии, рисунки и прочие изображения), мультимедийные (объявления, содержащие анимацию), видеоформат и многие другие.

 

 



2018-07-06 1479 Обсуждений (0)
Поисковая контекстная реклама 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поисковая контекстная реклама

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)