Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Но ведь у кого-то это получается?



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
Но ведь у кого-то это получается? 0.00 из 5.00 0 оценок




Да, это действительно получается у некоторых людей.

Те самые брильянты, которые красиво говорят со сцены, обычно люди не подставные – это настоящие брильянты, изумруды и другие высокие уровни.

Однако первое, что в них настораживает (особенно если компания МЛМ уже «в летах»), - лица и имена одни и те же от семинара к семинару. Может, есть новые признания: 1-2 брильянта и пара-тройка изумрудов. Но – редко.

На последнем семинаре, котором мы были, вообще не признавались бриллианты. Только один изумруд. И я не верю, что это «люди такие ленивые». Пирамиду Амвей накрывает стагнация, которая – помним – губительна для пирамиды. Поэтому те, кто уже вышел на высокие уровни ранее (лет 7-10 назад) стараются поддержать то, что есть у них сегодня. Лишь бы хуже не стало.

Итак – у кого же это получается?

Первое условие я уже обозначила – это время вступления. Я знаю, что сетевики (особенно новички) сейчас недовольно пыхтят и уверяют себя, что «тут время вступления не важно, шанс есть у всех». Есть, да только постоянно уменьшается.

Первое – нынешние бриллианты или вступили, находясь «у истоков», или стали первыми в своем городе (стране).

Тут же подключается второе условие: времена вступления.

Вспомните, что было 7 лет назад в России? А по факту Амвей в России начали строить еще задолго до официального прихода Амвей в нашу страну – строили на закрытом рынке, подключаясь к Украине (в которой Амвей существует уже 15 лет). И это несмотря на строгий запрет строительства бизнеса на закрытых рынках!

Так вот. 10 лет назад – кто помнит – было послекризисное время. Дефолт 98 года, многие потеряли сбережения и остались на бобах. Несбывшиеся надежды, взлет цен, обрушение курса рубля. Тогда многие искали «подработку». И подработка пришла в виде красивой идеи МЛМ.

Плюс ко всему тогда еще бизнес МЛМ не набил такую оскомину у людей, как сейчас, когда от словосочетания «МЛМ» люди шарахаются в ужасе.

Плюс тогда мобильники все-таки были редкими, а соцсети еще не получили широкого распространения. Поэтому приглашать людей «непойми куда на заработки» было куда проще, чем сейчас. Сейчас если и приглашаешь кого по телефону, у приглашаемого возникает резонный вопрос: «скинь Вконтакте информацию, дай ссылку на презентацию, напиши сообщение». И ведь не поспоришь!

Плюс в то время не было полок, заваленных товарами. Многие еще стирали нарезанным хозяйственным мылом и мыли посуду тем же хозяйственным мылом. О посудомоечных машинах знали только из американских фильмов.

Да, на семинаре нам со сцены спонсоры кричали, что даже в Германии, где Амвей уже 26 лет, до сих пор закрывают платин, изумрудов и бриллиантов.

Правда, закрывают. Однако закрывают совсем не те, кто вступил в бизнес вчера год или два назад. Закрывают опять же те, то успел раньше начать.

На первом нашем семинаре мы наблюдали признание бриллиантов Астаховых. Круто, конечно. Однако они шли до бриллианта аж 14 лет! Это кстати самые первые партнеры бриллиантов-администраторов Александра и Татьяны Рыжак (Украина).

Наблюдали мы и признание Шипулиной и Маслихова бриллиантами-администраторами (9 отделившихся ветвей), Мезенцевы – туда же. Но все эти пары уже давно ходят в бриллиантах, и сделали это не за год-два, а лет 6-8 назад.

Однако не все те, кто подключился в самом начале, сейчас достигли высоких уровней.

Следующее качество, которое необходимо для успеха в этом бизнесе – это настоящая приверженность делу.

Те, кто пробовал себя в любом нормальном бизнесе, знают: без любви к делу очень быстро опустятся руки. Потому что трудности и провалы будут всегда в любом деле. Но когда дело любимое, пережить трудные времена все-таки легче.

Если вы – сетевик, и хотите знать, получится ли у вас ЭТО, то задайте себе вопрос (и ответьте на него честно!): «Если бы вам не платили денег за «рекомендации людям», вы бы продолжили показывать этот бизнес и этот товар народу с таким же энтузиазмом, с которым делаете это сейчас?» Только честно.

Всего 5-7% из вас будут продолжать это делать. Именно у этих 5-7% есть шансы достичь высокого уровня.

Но на любви к своему делу и своевременном вступлении тоже далеко не уедешь.

Для построения бизнеса МЛМ нужно иметь определенный тип личности. И – я вас огорчу – тип личности у себя поменять почти невозможно. А если и возможно, то вы положите на это столько усилий и нервов, что оно того не стоит.

Самый идеальный тип личности для бизнеса МЛМ – гипертимный. Погуглите в интернете, что это значит – психологи разъяснят.

А если простым языком, то вы наверняка видели хотя бы одного гипертима в своей жизни.

Это «душа компании», «рубаха-парень». Всегда весел, общителен, шутит к месту и не к месту, добродушен. Даже если ненароком кого-то заденет словом (может – он обычно не думает что говорит), то на него даже не злятся – на него сложно злиться. Он такой добряк! Легко сходится с людьми. Его друг – любой человек на расстоянии менее 2 метров от него. Примеры героев мультиков и кино: Тигра из «Винни-Пуха», доктор Ливси из «Острова Сокровищ», Георгий Иванович из «Москва слезам не верит». Самый идеальный строитель бизнеса МЛМ – это гипертим-прохвост. И вы его все прекрасно знаете: Остап Бендер.

Впрочем, у других типов личностей тоже есть шансы построить бизнес МЛМ. Но без чего этого не сделать – это без любви к общению с людьми. Если вы будете насиловать себя в этом плане и общаться через силу, то бизнес может и построите, но попутно заработаете неврозы и стрессы.

Я вот человек необщительный. После 1.5 лет насилования себя на живое общение с людьми, теперь я почти полностью закрылась. Общение с людьми для меня сейчас пытка. С клиентами тоже общаюсь по-минимуму. По деловой необходимости и стараюсь по переписке. Телефон – только для личных встреч в моем городе. И то созвон только перед встречей. Вот до чего может довести общение через силу.

А самое главное условие, необходимое для построения бизнеса МЛМ, - это натуральная приверженность идее. Как называют это Несетевики – абсолютная зазомбированность. Да, здесь спонсоры не врут – для построения этого бизнеса у адепта должны быть начисто промыты мозги. А также отсутствовать критические мышление и присутствовать полная и непоколебимая уверенность в бизнесе и своей правоте.

Кто легче всего подвержен промыванию мозгов? Как я уже упоминала в предыдущих статьях, и это подтверждает сектовед Л. Дворкин, - сильнее всего открыты для промывки мозгов люди в состоянии стресса и прочих экстремальных психических нагрузок.

Случилось у человека в жизни потрясение – и вот он готов удариться с головой в любой омут – лишь бы забыть свое переживание. Потрясением даже может стать факт: никак не разбогатеть, а хооочется.

Отсутствие критического мышления вырабатывается довольно просто. Те, кто был в сетевых компаниях, - знает: «нельзя мыслить негативно. Гоните негатив прочь – только позитив». И это, ребята, страшно.

Нормальный адекватный человек без психических отклонений способен мыслить критически. Это естественный инстинкт выживания! Нет денег – плохо. Надо идти добывать. Нет еды – очень плохо. Нужно что-то делать для добычи еды. Уволили с работы – плохо. Нужно устраиваться на новую. Заболел ребенок – плохо.

А что происходит с зазомбированными адептами МЛМ? Нет денег – круто, все бриллианты так жили. Кредитов на огромные суммы набрано? Станем бриллиантами – расплатимся! Едим дошираки? Станем бриллиантами – наймем личного повара, будем питаться как короли. В поезде боковые места у туалета? Это самые бриллиантовые места!

А когда происходит прозрение, то человек остается со сломанными мечтами, кучей кредитов, проданным имуществом, подпорченным дошираками здоровьем, кучей потерянного времени и глубоким чувством вины.

Однако для построения бизнеса МЛМ нужно стать 100% зомби, который перешагнет через любые трупы препятствия на пути к большой цели.

Такой зомби мало того, что должен свято веровать в непогрешимость компании и своего дела, так еще и уметь нести эту идею другим.

Это все чушь, что деньги – мотиватор. Ребята, поймите, что деньги – это плохой мотиватор. Деньги можно заработать миллионом разных способов. Не деньги притягивают в МЛМ, а идея. За идеей идут люди. За идею люди готовы пахать без зарплаты. Разве не так было при строительстве коммунизма, потом – социализма? Разве не за идею работали при Сталине? А чем затянул в новую МММ Мавроди? Идеей!

Именно идея способна сделать из людей рабов. Вот почему сложно уйти из бизнеса МЛМ. Человек полностью разорился и погряз в кредитах, а пашет и на семинары ездит. За идею!

Идея бизнеса МЛМ до гениальности проста: Вступив в компанию, человек начинает чувствовать свою принадлежность в «элитарному» социуму, которому открыто тайное знание: как достичь счастья (и богатства как элемента счастья). А остальные – Несетевики – получаются ниже по социальному уровню, потому что не принадлежат обществу избранных, не понимают, как обрести счастье и обязательно умрут в бедности, болезнях и неведении.

Те, кто неизлечимо заразился этой идеей, плюс все вышеперечисленные условия – скорее всего и вещают сейчас вам со сцены о красивой и богатой жизни.

Я знаю, что многие мне сейчас возразят, что мое мнение неверное, и строят этот бизнес сплошь мошенники и хитропопые прохвосты.

Очень может быть. Но таких людей в бизнесе МЛМ – я уверена – очень мало.

Почему?

Потому что бизнес МЛМ – это нудная тягомотина. В него нужно вложить много сил и времени, а отдача маленькая и не гарантированная.

Как раз хитропопые быстро смекнут, что приглашать народ, работать на 90% впустую – это не для них. Есть же гораздо более быстрые и верные способы обогащения. Например: купить китайские Айфоны и продать в 10 раз дороже по цене настоящих. Умелая перепродажа востребованного товара – это быстрый способ получить много денег.

Тем более, сейчас открыть интернет-магазин проще простого. Вот вам, например, бесплатный базовый курс по созданию интернет-магазина на готовом удобном шаблоне.

А приглашать народ, рассказывать, продавать неликвидный продукт – это не для хитропопых. Это для зомби, которые заболели идеей и будут ишачить на эту идею даже себе в убыток.

И – что самое страшное – зомби на 100% уверены в правоте своего дела! Они будут рушить мечты, загонять людей в кредиты, разрывать у партнеров отношения с семьями, заставлять бросать детей на воспитание кому угодно – все для правого дела.

Так в мире самые кровопролитные войны совершаются под светлым именем бога.

Инквизиторы, крестоносцы, СС-овцы, проливающие реки крови и творящие невероятные пытки, - все они были твердо уверены, что делают это во имя правого и благого дела.

Кто читал про судьбы СС-овцев – когда им – уже после падения Третьего Рейха рассказывали о том, что их обманули, многие кончали жизнь самоубийством, не вынося бремени позора и стыда. Даже не доживая до Нюрнбергского процесса.

Точно так же действуют 100% зазомбированные адепты – совершают ужасные вещи во имя несения святой миссии на земле: открывание глаз заблудшим бедным овцам.

В итоге получаем образ идеальный для построения бизнеса МЛМ: общительный гипертим, по каким-то причинам отчаявшийся в жизни, попавший в систему в начале и со 100% задурманенным мозгом. Плюс я бы добавила наличие постоянного дохода из другого источника (многие бриллианты имеют попутно еще и собственный раскрученный бизнес, приносящий прибыль) и наличие свободного времени. Если есть маленькие дети - нужна возможность постоянно их на кого-то оставлять.

Все остальные – это пушечное мясо, которым первые продают (и очень дорого продают!) мечты и надежды. А мечты и надежды имеют такое свойство: не всегда сбываться.

Сейчас выстроить мощную и прибыльную структуру в старых компаниях МЛМ почти нереально.

В параллельной ветке – помню, был парень. Доброжелательный, общительный, раскованный, хваткий (до МЛМ у него был свой бизнес).

В Амвей он довольно быстро выстроил структуру 15% - в основном из молодых ребят. Он красиво выступал, умел дружить, вообще мегаприятный молодой человек!

Но из Амвей ушел одновременно с нами (чуть позже). Сейчас применяет свои навыки в Эмголдекс. Видео там записывает, выступает. И, кажется, вполне успешно.

Даже у такого не получилось! А про него все пророчили: «Вот его и будем бриллиантом признавать – верной дорогой идет».

Что же ловить обычному, не слишком общительному, без опыта продаж, человеку в наши дни, когда словосочетание «МЛМ» пугает больше любых других словосочетаний из трех букв?

Не обманывайте себя: характер и тип личности НЕ подлежат кардинальному изменению! Как бы вас ни уверяли спонсоры. Бизнес МЛМ - он не для всех. Если собрать вместе вышеперечисленные условия, как раз и получаются те доли процентов от общего количества НПА, которые достигают высоких уровней. И не слушайте вранья о том, что бриллианты "просто больше и усерднее работают". Этот миф сегодня наконец-то начали развенчивать. В том числе про соотношение труда и результата я тоже написала статью.

В наше время существует множество других способов открыть свой (действительно СВОЙ) бизнес с небольшими вложениями. Очень популярен на сегодня заработок на собственном сайте (чем, по большей части, и занимаюсь).

Конечно, спонсоры уверяют вас в том, что МЛМ – это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ начать свой бизнес с минимумом вложений. И конечно врут в каждом слове. Потому что далеко не единственный, далеко не свой и с совсем немалыми вложениями.

Да и вообще – а нужна ли вам эта «бриллиантовая жизнь»? Вы всерьез думаете, что они – эти красавцы – ездят из путешествия в путешествие, лениво поплевывая в потолок, и получая каждый месяц стремительно растущий пассивный доход?

Жизнь бриллианта – это каторга адская.

 

Тяжела ты, корона бриллианта!

Я уже неоднократно писала, пишу и буду писать, что если ваша цель – разбогатеть, чтобы ничего не делать, то ни черта у вас не получится.

Бизнес как раз делается для того, чтобы делать любимое дело. Делать его постоянно – больше, лучше, в более глобальных масштабах.

И сразу забудьте о т.н. «пассивном доходе». Чисто пассивного дохода не бывает. Ни у кого и никогда. Об этом пишут богатые, очень богатые люди. Суть в том, что для того, чтобы бизнес давал постоянный доход, его так или иначе нужно поддерживать. Обновлять, выпускать новые продукты и услуги, расширяться. Иначе – стоит только забросить даже самый процветающий бизнес, как оживятся конкуренты и сманят клиентов.

Бизнес – как карьера актера (певца да и любого другого шоу-мена): ушел со сцены на некоторое время – все! Забыли, променяли на нового кумира.

Чтобы поддерживать любой бизнес (и доход), вам нужно быть все время «на коне».

Даже если вы вложите деньги в недвижимость, акции, депозиты – вам хотя бы раз в месяц нужно будет проверять доходность недвижимости, статус банка и как обстоят дела в компании, акции которой вы держите.

Я это к чему веду.

Если для вас бриллианты – это беззаботные счастливчики, которые сделали себе постоянный приток денег, раз в месяц лениво получают от компании выплаты и все время мотаются с Тенерифе на Мальдивы и обратно, попивая коктейли стоимость в золотую цепочку каждый, то вы глубоко заблуждаетесь.

В компании МЛМ, как и в любом другом деле – чем выше уровень и больше доход, тем больше получатель этого дохода работает.

В чем же смысл делать бизнес, чтобы пахать всю жизнь?

В том и смысл – делать бизнес на любимом деле.

Возвращаясь к предыдущей части – для того, чтобы бизнес МЛМ получился, нужно его искренне и преданно любить. Тогда пахать 24 часа в сутки 7 дней в неделю проблемой не будет.

Однако: давайте посмотрим, как живут бриллианты на самом деле и развенчаем некоторые мифы, красивым шлейфом тянущиеся за ними.

1. Богатство.

Это вряд ли. Дело в том, что с каждым новым уровнем обычно – в большинстве случаев – у адепта МЛМ появляется больше… нет, не денег, а долгов.

Как это происходит – расскажу на пальцах.

Например, уровня 9% достигаешь, если набираешь за месяц 1200 групповых баллов.

Для тех, кто не в теме – баллы нужно набирать каждый месяц заново, ничего тут не суммируется.

И – к концу месяца – получилось 1050 баллов. Осталось каких-то 150 баллов. Где взять?

Обзвонил партнеров – те уже закупились по уши.

Новые люди подсоединяться не хотят.

Обзвонил клиентов – они набрали продукции на год вперед, и больше ничего покупать не хотят.

Как быть?

Самый легкий способ (и самый распространенный) – это купить самому 150 баллов.

С одной стороны, это выложить 10 тыс. из своего кармана.

С другой стороны, ой как обидно – всего каких-то 150 баллов до уровня не дотянул. А в следующем месяце опять по новой пахать, и баллы делать. И не факт, что получится.

А как хочется признания, повышения статуса в глазах партнеров и спносоров, заветный значок…

И всего каких-то 150 баллов.

Да еще и спонсоры подстрекают. Спонсор неизменно звонит в конце месяца и – как будто партнер тупой баран и ситуации своей не знает – напоминает ему: «Смотри, всего 150 баллов. Решай конечно сам – бизнес твой. Ты неудачник или сможешь доказать, что достоин?». Такая ненавязчивая фраза еще больше подстегивает рыпнуться (выделить денег из семейного бюджета, взять, долг, кредит) и добрать эти баллы.

А теперь, сетевики, простая задачка по прикладной математике на тему «инвестирование».

Все деньги, вложенные в МЛМ, спонсоры заставляют называть не «тратами», а «инвестициями».

Проинвестировали мы 10 тыр, а на уровне 9% получили 3-4 тыр за уровень. Один раз. Потому что в следующем месяце все по новой. Расскажите эту схему любому настоящему инвестору и посмотрите за реакцией.

Плюс в следующем месяце тоже нужно будет делать закупку продукции (200 баллов, иначе «бизнес не пойдет!»), а у вас уже этот склад товара на 150 баллов.

 

Таким образом копится пресловутый склад продукции.

В следующем месяце спонсор – после конечно грандиозного признания и оваций вообще с вас не слезет с лозунгом «уровень закрыли, теперь нельзя с него падать! Любой ценой держите уровень!».

А если в следующем месяце опять не хватит 100-200 баллов? Опять докупать, опять долги, склады и сладкие обещания спонсоров про светлое будущее.

Если у вас есть хороший доход, и 10-15 тыр для вас не проблема, то давайте я расскажу вам, ЧТО будет дальше.

А дальше – больше.

Следующий уровень. 2400 баллов.

Вы набираете 2000 баллов. Осталось 400. Что такое каких-то 400 по сравнению с уже набранными 2000? Ерунда! Сейчас по привычке доберем! Освободим кладовку от хлама – и поставим туда продукцию. А заодно возьмем еще кредит. Фиг ли, до бриллианта уже рукой подать – расплатимся!

Мои спонсоры добирали до уровня 15% (4000 баллов) аж 800 баллов! Стоило это в районе 50 тыр. И они очень гордились, что взяли кредит на это дело. И, как потом рассказал мне Владимир, Елена к этому времени набрала всяких кредитов в общей сложности на 700 тыр! И это всего на уровне 15%! Что же дальше?

А доход на 15% - всего 8-10 тысяч. И то – минус налоги.

Инвесторы, мля.

Кроме того, не забывайте, что бриллиантам жизненно необходимо в силу своей публичности тратить хренову гору денег на подержание себя в отличной форме.

Я под конец своей млм-деятельности начала понимать слова Эрика Шайбеллера о том, что у бриллиантов дома склады продукции и куча кредитов. Этот бизнес покупается. И покупают его те, кто просто имеет деньги.

Красивых фото можно наделать много, но никто же не проверит, сколько бриллиант должен по кредитам и сколько комнат занимает вся купленная продукция.

2. Время и свобода.

Это второй опасный миф – мол, бриллианты – люди свободные. Просыпаются когда хотят, ложатся, во сколько захотят, а днем играют в гольф, ходят на званые ужины и в дорогие рестораны.

Вы знаете, что вся когорта бриллиантов ездит по всем региональным семинарам. Они выступают от Владивостока до Мурманска. В общей сложности около 10 WES в год, плюс сотни региональных семинаров.

И они на все ездят и выступают.

Потому что не ездить им нельзя. Верхние спонсоры гоняют, да и деньги им платят за выступления. А долги отдавать надо.

Тот факт, что верхние гоняют своих бриллиантов по всему миру, даже не скрывается. Сама Ена неоднократно повторяла, куда она посылает то одного, то другого. То там бизнес поднять, то здесь…

На одном из дисков Евгений Фалдин сам заявляет, что Ена его погнала выступать в какой-то город, где у него даже веток не было. Ни одного человека под ним, а выступать Ена гонит. Он было возмутился – мол, нафига, он поедет чужой бизнес поднимать. Но потом – как он «прозрел»: сегодня он чей-то бизнес поднимет, а завтра кто-то поедет в город, где у него ветки, и поднимет там бизнес. МЛМ же волшебный бизнес, фиг ли…

Вот вам блин «СВОЙ» бизнес! С своем бизнесе – настоящем своем – нормальный человек не поехал бы ни за что поднимать бизнес конкурентам и мотивировать параллельные ветки.

Тут: партия сказала: «надо», комсомол ответил: «есть».

А еще ездить им надо, потому что иначе – тут спонсоры не врут – весь бизнес развалится.

Это на первом МП они вам объяснят, что найдите активный людей (дословно: «Вы должны найти шестерых умнее вас, активнее вас – и все! Вы в дамках!»), и дальше они сами будут строить сеть, а вам их нужно подпинывать (чтобы быстрее, сцуки, вас обогащали), ждать бриллиантового признания. Выбирать себе музыку на признание и платье. Можно еще речь подготовить, выбрать маршрут путешествия…

А на деле стоит только бриллианту уйти со сцены – и кирдык его веткам.

Людям, а особенно – адептам МЛМ – жизненно необходимо видеть, что их лидеры – на коне. Что они в форме. Бодро размахивают шашкой и рубят направо и налево.

Стоит только бриллианту перестать держать себя в форме, расслабиться – и все. Поплыл народ из МЛМ.

Вот она – свобода в бизнесе. И чем выше у вас уровень, тем больше вам нужно будет мотаться по сценам, и тем меньше у вас будет свободного времени.

Самая несвободная – как раз сама Ена.

Не так давно Наталья Витальевна отгрохала себе в Донецке дворец. Внутреннее убранство вы можете посмотреть на Ютубе – там есть пара роликов. В целом: арабские шейхи комплексуют от такой дороговизны.

Выстроила и… почти там не бывает.

Сама она рассказывала так: «прилетаю я с очередного семинара или форума, а моя домработница спрашивает: «Наталья Витальевна, чемоданы распаковывать или завтра уже куда-то летите?». То есть часто у нее самой бывает так, что прилетает в этот дворец переночевать, а наутро – уже следующий рейс.

Опять же: те, кто живет и дышит этим бизнесом, будут это делать с удовольствием.

Но если цель всей вашей жизни – отнюдь не бизнес МЛМ, то вам такой режим не вытерпеть. И никакое бриллиантовое вознаграждение не станет причиной там оставаться.

Поверьте: я видела богатейших бизнесменов, которые продавали или оставляли какой-то свой бизнес только потому, что «это оказалось не его». Уходили делать какой-то другой бизнес. С нуля, за копейки. Но – любимый.

Даже за мильен в месяц нелюбимое дело не будет приносить вам счастья.

Когда я только закончила универ, мне казалось, что профессия особого значения не имеет – лишь бы деньги платили.

Моя зарплата на полноценной работе (уже как специалиста) была довольно большая.

Но через год-полтора мне это наскучило, и ни за какую зарплату я больше не выйду на эту работу. Молодежная иллюзия «пофигу откуда приходят деньги» годам к 27-30 рассеивается. Деньги пахнут. Очень сильно пахнут.

Что? Красивые поездки от компании? Ах, да, конечно! Вот только во все эти поездки бриллианты ездят все с теми же опостылевшими лицами, которые и так каждые день видят. Да плюс поездка - это не только отдых, но и форумы, обучения и опять протирка мозгов. Ни уединиться, ни отвлечься от бизнеса МЛМ в таких поездках у бриллиантов не получается. А ездить куда-то самим уже не хватит времени. Ибо расписание семинаров - плотное.

3. Самореализация.

Этот пункт меня насторожил уже через 3 месяца моего пребывания в МЛМ.

По жизни я человек такой, что мне просто как воздух необходимо реализоваться. Реализоваться, в смысле сделать для людей что-то реально полезное и глобальное.

А что такого глобального и полезного сделали бриллианты?

Они помогли многим людям стать богатыми и независимыми?

Допустим, в структуре у бриллианта 1000 человек. Тогда по статистике 5% (50 человек) из них он в какой-то степени помог. А остальным 95% (950 человек) сломал мечты, вытянул деньги, вогнал в кредиты, порушил отношения с окружающими.

Это повод гордиться?!

Я вот понимаю, ЧТО глобального и полезного дали миру: Билл Гейтс, Мать Тереза, Альберт Эйнштейн, Олег Тиньков, Стив Джобс...

А что полезного дали миру эти бриллианты?

Построили торгово-потребительскую сеть на пускай и качественные, но дорогущие товары, аналоги которым есть на сегодня в любом магазине?

Да-да. Я наслышана о благотворительности бриллиантов – в Корее коронованные послы построили школу, у нас помогают больницам и сиротам.

Однако благотворительностью занимаются все состоятельные люди. Это нормальное положение вещей. Иметь много денег и отдать часть на благотворительность – небольшой подвиг.

А вот освободить страну от завоевателей, сделать фундаментальное открытие в медицине, изобрести технологию, перевернувшую мир – вот что достойно уважения.

Самое глобальное, что сумели сделать бриллианты – это красиво и умело доказать, что король не голый, а это окружающие-идиоты не способны оценить тонкости ткани и легкости кружев. О, это они умеют!

Но полезно ли это людям? Нет!

Вот и мне очень хотелось (да чего греха таить – сейчас хочется) стать известной, но не известной «построительницей ТПО», а известной и полезной.

Итак – подытожим – кто же такие бриллианты?

Люди без свободного времени, полностью зависимые от вышестоящих и от системы. С деньгами, но без свободы воли на траты. Да еще и с кредитами. Уважаемые только среди «своих», и, по сути, ничего полезного не принесшие миру.

Оно вам еще надо?

Подумайте лучше, ЧТО вы можете дать этому миру и – действуйте!

 

От сумы, тюрьмы и МЛМ не зарекайся!

В один совсем непрекрасный момент вы попадаете на невинную конференцию, или к вам домой приходит старый приятель, или вас вытягивают в гости к «знакомому знакомого приятеля друга». И через какое-то время вы понимаете, что вас тянут в бизнес МЛМ.

Отступать уже поздно, прерывать собеседника почти бесполезно – он – даже при взрыве атомной бомбы за окном – продолжит выполнять программу. Отнекиваться, менять темы или уходить не получится… Особенно если пришли к вам домой (это еще из гостей или с семинара можно встать и уйти).

Что же делать? Как не втянуться в эту систему, и при этом никого не обидеть? И при этом – что важно! – дать понять, что вы в эту секту НЕ вступите? Особенно если «втягивающий» приходится вам хорошим другом или близким родственником?

Задача тяжелая, но разрешимая.

Делюсь с вами секретами, так как сама прошла школу МЛМ-щика «от и до», и на практике обрабатывала народ всевозможными способами.

Итак…

Представим себе самую деликатную ситуацию. К вам домой на чай пришел знакомый со своим знакомым (работа «2 на 1»), и в процессе «чаепития» разговор незаметно перетек в показ маркетинг-плана и продукции.

Вам это все неинтересно, но знакомых прогонять вот так ни с чего не каждый может – живет в нас еще советское воспитание «как бы не обидеть».

Я расскажу, что сделать НУЖНО и чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

Сначала о том, что нельзя, потому что обычно это именно то, что вы инстинктивно попытаетесь сделать, даже не подумав.

НЕЛЬЗЯ ни в коем случае:

1. Перебивать рассказывающего. Он запрограммирован системой любой ценой донести до вас светлую идею обогащения.

2. Возражать и пытаться привести контраргументы. По работе с возражениями в МЛМ написаны тонны литературы. И рассказчик с удовольствием будет отрабатывать это на практике. Возражения только заводят рассказчика. В бизнесе МЛМ говорят: «Возражает – значит интересуется».

3. Пытаться доказать обратное, ссылаться на любые – даже самые компетентные источники.

4. Призывать рассказчика к логике и здравому смыслу. И то и другое запрещено системой.

Итак: в школах МЛМ учат, как работать с возражениями. Как работать если человек заинтересовался, но сомневается. Как работать в этом случае, как работать в том…

Но в одном обучение просчиталось.

Там ничего не написано, как работать с… дураками, которые вообще ничего не понимают.

Погодите возмущаться. Вы хотите деликатно (и, возможно навсегда), выпроводить гостей ни с чем в руках и с непонятными мыслями в голове?

Тогда давайте поиграем с ними.

Играть будем в китайского болванчика. Вы – уставший туповатый дурачок, который ни черта не понимает и просто кивает в ответ. От вас невозможно добиться ответа, в ваших фразах нет связи и логики, в итоге на вас просто махнут рукой: «А, чего с него взять?».

«С дурака и спрос невелик» - народная мудрость.

Итак – вам рассказывают, кружочки рисуют, а вы зеваете, посматриваете на часы, проявляете безучастность к рассказу и механически киваете.

Варианты ответов (все говорите туповатым отрешенным голосом):

(Р)ассказчик: А ваша зарплата вас устраивает?

(В)ы: Не знаю. Вроде нормально…

(Р): А вы хотите увеличить ваш доход?

(В): Не знаю

«Не знаю» - теперь ваша основная фраза. Потому что на любое ваше «да», «нет», «зачем» и «как» у них заготовлены ответы. Но на отрешенное «не знаю» или туповатое «чё?» ответов в книжках не написано.

(Р): А я вот хочу увеличить доход, и начал кое-что для этого делать! Давай расскажу!

(В) Круть…

… идет МП. Только не вздумайте слушать его и вникать! Реально могут зацепить. Думать, что вас уж точно на такие штуки не возьмешь – опасно!

«Не станет Аня говорить? Да может и не станет. Только со мной на Петровке не такие бобры сидели – и тех кололи!» - Шарапов, «Место встречи изменить нельзя».

Так вот и не таких бобров еще заманивали.

Во время МП напевайте что-нибудь про себя, или думайте о своих делах. Или о вкусном ужине. Или о радостном предстоящем мероприятии. Но только не слушайте и не вникайте!

… после МП…

(Р): Ну как идея? Нравится?

(В): Не знаю…

…далее идет показ продукции…

(Р): Вы каким порошком стираете?

(В): Не знаю. У меня его покупает жена (варианты: муж, мама, теща, …)

… далее идет показ продукции…

(Р): ну как? Нравится?

(В): Не знаю…

(Р): А давайте подпишем договор прямо сейчас. И вы будете покупать эту продукцию, богатеть и меняться. Я вам помогу!

(В): Я не могу так быстро принимать решения. Я вообще мало чего понял. Мне бы осмыслить, да и вообще ужин подходит… Я голодный… (варианты: нужно укладывать детей, готовить, есть, идти в магазин и т.п.)

(Р): Может, есть вопросы? Я вам все расскажу. Что вы хотите узнать?

(В): Вопросы… Да, (обращаясь к жене): Когда мы будем ужинать?

Постоянное напоминание рассказчику, что у вас есть дела, и он вас отвлекает, немного обескуражит его.

Если вы все сыграли искусно, то рассказчик уйдет в глубоком ступоре. Их так не учили. Их учили, что человек будет или отпираться и доказывать обратное (привет работе с возражениями!), или заинтересуется (и тогда ковать железо пока горячо – договор в руки, побольше продать литературы и билет на семинар).

Эту же петрушку проделываете, когда рассказчик позвонит еще раз, чтобы пригласить вас на супероткрытуювстречу, а затем – на семинар.

После 3-4 итераций максимум средний адепт сам от вас отстанет с мыслю: «А, чего с него взять? Только распинаюсь почем зря!».

Я, однако, допускаю, что не каждому подходит этот метод. Может статься, что вы просто не можете допустить такого поведения – вас не так воспитали, вы самый умный и крутой!

Ну, тогда есть большой риск, что вы будете доказывать свою правоту с пеной у рта этому рассказчику по 10 раз на дню (они могут часто звонить!) или же будете пытаться доказать, что вы не лох, вступив в бизнес МЛМ.

Разве у вас такая цель?

А вот что делать, если вам по какой-то причине нужно не только самому не поддаться на уговоры, но и вытащить из этой секты близкого родственника (друга, ребенка и т.п.), то я вам расскажу, как нужно действовать.

 

 



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
Но ведь у кого-то это получается? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Но ведь у кого-то это получается?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)