Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если друг оказался вдруг



2018-07-06 277 Обсуждений (0)
Если друг оказался вдруг 0.00 из 5.00 0 оценок




И не враг, и не друг, а вдруг… в МЛМ

В один непрекрасный день вы обнаруживаете, что кто-то из близкого окружения стал проявлять странные признаки поведения:

1. Он становится необычайно веселым, неестественно воодушевленным и находится постоянно «на подъеме». Особенно должно настораживать, если раньше он был хмурым и мрачным.

2. Он постоянно что-то вам пытается рассказать, постоянно зовет на какие-то встречи, семинары, презентации

3. Он постоянно хочет вас познакомить с одним «необычно умным и богатым человеком» (имеется ввиду спонсор бедолаги)

4. Он начинает пользоваться какой-то продукцией, которой никогда не пользовался и убеждать вас «попробовать».

5. Это особенно заметно, если бедолага женского пола. Она начинает следить за собой – лучше выглядеть, одеваться в деловые костюмы, приобрела дипломатик, создала внезапно образ «бизнес леди» (работая обычной уборщицей).

6. Он начинает говорить как будто не сам. При общении с ним возникает ощущение, что с вами говорит робот, в которого заложены определенные фразы. Например, он может произнести что-то вроде «Я решил стать победителем и хозяином своей жизни. Хватит работать на дядю, работать нужно на свои мечты. Я теперь инвестирую время и деньги, учусь у профессионалов, скоро стану финансово независимым, буду получать пассивный доход, и умру не в болезнях и бедности, а состоятельным человеком. Да и наследство детям оставлю».

В общем – человек резко поменялся, стал странным, неадекватным, «чужим».

Что собственно случилось страшного лично у вас, если близкий человек попал в секту МЛМ? Может статься, что даже ничего.

Иногда это наоборот полезно. Вон мама моя – скандальный человек, сложный, да еще и к алкоголю пристрастившийся. В секте млм сейчас почти не пьет, да и дома бывает реже, сталбыть реже скандалит со мной. Это, несомненно плюс.

Или какая-нибудь замарашка, которая не имела представления, как выглядит красивая женщина, вдруг начинает со вкусом одеваться и краситься. Плохо? Нет.

Может быть, вам хочется «вытащить» близкого по какой-то своей прихоти?

К примеру, вам лет 25, институт (техникум) окончен, вы вполне способны зарабатывать себе на жизнь (или уже это делаете). При этом живете пока с родителями, и они вас кормят. А вот мама ушла в МЛМ, и теперь ни вкусных обедов, ни горячих ужинов…

Паника: нужно маму вытаскивать…

А может просто вам научиться готовить и покупать продукты? И вообще, в наше время можно купить полуфабрикаты и даже готовые продукты для питания. Да и бытовой техники для готовки тьма. Вот, например, вам сайт с рецептами для бытовой техники – по ним даже ребенок приготовит.

Или, например папа регулярно давал вам покататься на его машине. А теперь машина все время занята – папа ездит по бизнесу МЛМ.

Паника: папу нужно вытаскивать…

Но не забывайте, что машина папина, а вы в состоянии заработать на свою.

Так властные мамаши ломают браки своих дочерей с, по их мнению, недостойными мужчинами (видишь, доча, он выпивает, часто меняет работу, жилья своего нету. Он тебе не пара). А на деле это просто эгоизм и жажда контроля у матери.

Когда же следует бить тревогу и принимать решительные меры по вытаскиванию из секты?

Как и в психиатрии – пока больной не наносит вред себе или окружающим, с ним ничего не делают.

Итак: из секты МЛМ следует вытаскивать, если ваш близкий наносит серьезный ущерб себе или окружающим (в частности: вам). Неприготовленные ужины ущербом не считаются – готовьте сами.

Случаи, когда нужно принимать меры:

1. Обнаруживается, что у близкого кредитов набрано на сумму, равную его годовой зарплате. При этом коллекторы приходят к вам на дом и регулярно справляются о состоянии дел близкого, ужасно вам досаждая (коллекторы могут находить телефоны родственников и друзей должника).

2. Ваша жена бросает маленьких детей, которые еще остро в ней нуждаются.

3. Из вашего дома начинают пропадать вещи, имущество – близкий продает их в комиссионке.

4. Жена (муж) уговаривает распотрошить "кубышку" – нужны деньги на очередной семинар.

5. Жена (муж) спускает все деньги на свои какие-то нужды. В доме копится склад продукции (которую никто не покупает). В ванной паста за 200р, в комоде косметика на 5000р, а в холодильнике тараканы от голода мрут.

6. В доме, в котором вы живете совместно, постоянно появляются какие-то незнакомые люди, которые беспрепятственно входят в места общего пользования, и вам это сильно не нравится – это и ваше жилье тоже.

И тому подобные ситуации.

По традиции пишу, что в первую очередь нельзя делать ни в коем случае, хотя именно это вам и захочется сделать.

Нельзя:

1. Оскорблять, высмеивать и поносить: компанию, спонсора, продукцию, систему, действия. Дело в том, что хитрая система обычно новичкам говорит: «Вы будьте готовы. Ваши друзья и родственники будут резко против вашего увлечения. Она просто в вас не верят (завидуют), не способны понять ваших стремлений, поэтому они заведомо неправы».

Как только ваш близкий убедится, что в системе правильно предупреждали, – он только уверится в правоте системы. Но никак не в вашей правоте.

2. Говорить близкому, что он ввязался в секту, ничего у него не получится, он только потеряет все деньги. Почему – см. пункт 1.

3. Взывать к логике и здравому смыслу. У них там «тренер думать запрещает». Думают за них верхи, а они – с запудренным мозгом – только повторяют шаблонные фразы.

Теперь о том, что нужно сделать немедленно:

1. Постараться ограничить доступ близкого человека к деньгам (если это ваш родственник, и бюджет у вас общий).

2. Самому на время стать ответственным за покупки в дом – например не отдавать зарплату жене, а самому с зарплатой отправляться в гипермаркет и покупать все, что необходимо. Вариант: идти туда с женой, но денег в руки не давать. Выберите вместе все, что нужно, и вы тогда расплатитесь.

3. Ни в коем случае не потрошить ваши накопления и заначки (мы вот дурость сделали – 200 тыщ накоплений вбухали в этот бизнес. Все зря). Конечно, близкий будет рьяно вас убеждать, что сейчас мы возьмем какие-то 50 тыщ, а через полгода он будет зарабатывать уже 150 тыщ – не верьте. Предложите ему обратную схему: будешь зарабатывать 150 тыщ – бери эти 50.

4. Если близкий все-таки заловит вас на МП или рассказ о бизнесе, то читайте предыдущую главу: как себя вести.

А теперь более долгосрочная стратегия вытаскивания из бизнеса.

Есть методы отработанные и платные – например, нанять психотерапевта, который под видом вашего обычного знакомого незаметно начнет тянуть одеяло в свою сторону, и вытащит знакомого из беды.

Но что если на психотерапевта просто нет финансов? Особенно если семья уже в долгах из-за бизнеса МЛМ?

Давайте зададимся вопросом: почему вообще человек уходит в МЛМ? В подавляющем большинстве случаев он это делает отнюдь не от хорошей жизни.

Причиной ухода может стать сильный стресс, облом надежд, разочарование, непонимание в семье.

Значит – нам нужно показать близкому, что здесь – в реальной жизни – тоже можно обрести счастье. Что богатство не означает счастье, хотя богатство тоже можно обрести не в бизнесе МЛМ.

Никаких насмешек, никаких упреков. Стисните зубы, но относитесь к увлечению близкого отчужденно-вежливо. То есть не нужно его горячо расспрашивать каждый день, как прошел МП, сколько он продал продукции и куда съездил его спонсор.

Редко – если по собственной инициативе – раз в неделю – по-светски-вежливо спрашивайте о делах в бизнесе МЛМ.

Ему это очень понравится. Он ожидает приема «в штыки», а тут – понимание.

Не поддержка, не (не дай бог!) соучастие, а понимание. Как понимают и любят матери сыновей-наркоманов. Это не значит, что они за наркотики. Это значит, что они все равно понимают сыновей в любой ситуации.

Относитесь к близкому снисходительно, иногда это демонстрируя.

Понимаете, человек несет и несет деньги в компанию. Закупает и закупает продукцию. На словах он уже потенциальный миллионер, а на деле все больше влезает в долги. Почаще это вспоминайте и подчеркивайте вашу снисходительность. Только без сарказма.

А дальше тактика «Убиваем комплиментами наповал!».

Пример из жизни:

Женщина купила дорогое платье, а дома выяснила, что на одном боку неровная строчка. Менять поздно, она его все-таки надевает на праздник. На празднике же ей одна «доброжелательница» говорит: «Какое шикарное платье! Даже эта неровная строчка сбоку совсем его не портит!» Женщина остается со смешанными чувствами: с одной стороны ее похвалили, с другой – заметили и обратили внимание на изъян.

Сетевики сами где-то глубоко знают все изъяны: что денег на бизнес больше уходит, что продукцию почти никто не покупает, что на этот бизнес нужно очень много времени, что домашние дела заброшены. Люди не подключаются, много отказов, обещанный успех все не приходит…

Нужно почаще обращать их внимание на эти детали. Но если сделаете это прямо – ощетинится.

Поэтому заворачиваем в комплимент и говорим примерно следующие фразы:

«Ты сказал, что получаешь от компании 10 тыщ в месяц. Я придумал: давай вместе сходим в ресторан и отметим это дело. Ты же со своим дополнительным доходом можешь себе это позволить?»

«Слушай, я заметил, что твой спонсор ездит на ржавой Волге. Может, он просто не знает про программу утилизации старых авто? Получит 50 тыщ, добавит к уже накопленным наверняка на новую машину и наконец купит себе приличный транспорт? Ты ему кинь эту идею»

«Неужели на семинар вы поедете поездом аж в Хабаровск? Я знаю удобный сайт, на котором можно заказать авиабилеты, привезут на следующий день»

«Наверное, товар N очень хорошо берут, раз у тебя его аж 50 единиц в наличии?»

«Пусть наши дети видят маму редко. Им же главное деньги, которые ты приносишь в семью»

И прочие такие фразы. Суть уловили?

Теперь – тактика «А на земле тоже есть жизнь».

Вашему близкому внушили, что настоящая жизнь и настоящее счастье могут быть только внутри бизнеса МЛМ. Вне системы все поголовно несчастные и заблудшие.

Почаще рассказывайте ему, что вы давеча сходили на мюзикл «Моцарт» всего за 4000р (поездка на семинар для сравнения обходится в 15 тыр на человека минимум). Рассказывайте, как совершили классный шопинг, пообедали во вкусной кафешке.

Также, как можно чаще, вытаскивайте близкого с собой на такие мероприятия – пусть видит, что счастье есть не только в МЛМ.

А самое главное – создайте вокруг вас такую теплую обстановку, что ваш близкий сам захочет вернуться из секты. Если вы постоянно ссоритесь, и ему с вами рядом противно, сходите к психотерапевту, чтобы понять, как вам нужно действовать. Или – если это ваш супруг(а), то попробуйте вытащить его на семейную психотерапию.

Бизнес МЛМ сродни алкоголизму: человеку становится хорошо, он забывает мирские проблемы и всячески отрицает свою зависимость.

Ваша задача объяснить, насколько бизнес МЛМ деструктивен, и что проблемы можно решить совсем по-другому.

Все эти тактики действуют в острой ситуации – когда есть уже критические области (финансы, отношения, дети), и сам адепт начинает это осознавать.

А пока у него еще есть деньги, отношения с близкими не порваны – все это может не сработать. Но пробовать можно.

В любом случае – если есть средства – я бы очень советовала вам обратиться к психотерапевту. Он, может, ситуацию и не изменит, но он может вам помочь относиться к сложившейся ситуации более просто и спокойно.

А, как известно, в спокойном состоянии человек совершает более адекватные и правильные действия. И вам будет легче применять все вышеперечисленные тактики без срывов и провалов.

Всегда помните, что сам адепт обычно тоже страдает. Ему крайне нелегко – может даже сложнее, чем вам. Он мечется между твердо вбитой ему в МЛМ моделью жизни и реальностью.

Я желаю вам успешного разрешения ситуации, даже если она разрешится не так, как вы себе этого представляете. Иногда то, чего мы боимся, оказывается только к лучшему.

 

 

… И напоследок

Я уверена, что когда создавалась первая компания МЛМ, то у ее создателей были светлые и чистые помыслы.

Действительно, если в бизнесе нет денег на рекламу, запустить партнерские программы – очень разумное решение. Выплачивать покупателям бонусы за покупки, совершенные приглашенными ими людьми.

Партнерские программы и сегодня получают все большее развитие. Отчасти партнерскую программу мы с мужем используем и в своем бизнесе (планируем использовать их все больше и больше).

Однако следует понимать разницу между партнерской программой и сетевым маркетингом. Это отнюдь не синонимы. Сетевым маркетингом смело можно назвать любую партнерскую программу с количеством уровней больше 3 (не считая основателя).

Когда количество уровней в партнерке больше 3, это означает 2 неприятные вещи:

1. Конечная цена на товар должна быть очень сильно завышенной, чтобы выплатить бонусы всем уровням.

2. При многоуровневости создается возможность «строить денежные империи» без личного потребления товара, лишь привлекая участников, которые этот товар будут потреблять. Т.е. нарушается принцип «сеть потребителей» и начинается принцип «сеть строителей сети».

Кстати, некоторые современные партнерки, превратились в доставучий сетевой маркетинг именно из-за своей многоуровневости.

Возьмем тот же неоднозначный Рублик. Суть его проста: имеете мощный компьютер? Тогда можете за деньги продать его мощность компании Bitcoin, которая на вашем компе будет производить необходимые ей вычисления.

Вроде все хорошо. Однако – партнерка с 5 уровнями. А потому интернет заполонили очередные млм-мудаки, которые пытаются завлечь вас в эту империю.

Так вот. Возвращаясь к сетевому маркетингу.

Начиналось все радостно и светло. Люди пользуются хорошим товаром, рекомендуют это делать другим, и получают проценты с их покупок. Таким образом основатели надеялись воплотить в жизнь, казалось бы, прекрасную идею: «разбогатеть может каждый».

Однако почти сразу в эту систему пришли люди алчные и прошаренные. Они быстро смекнули, что система дает огромные возможности к обогащение. И зачем зарабатывать мало и медленно, если можно много и быстро?

Но ведь людей не заставишь потреблять больше, чем им нужно. И не все страстно жаждут построить большую сеть. Многие довольствуются тем, что рассказали друзьям-знакомым, имеют пару-тройку сотен баксов в месяц дополнительно – и счастливы.

Как же стимулировать народ?

Придумать т.н. «Обучающую систему» (в Амвей их несколько разных, но суть одна).

А в системе придумать обязательные закупки, «правильное» вступление, систему обучения, систему мотиваций, систему наказаний и манипуляций. И вообще некую красивую идеологию, за которой пойдут люди.

Что с успехом было воплощено, и по сей день одурманивает мозги тысяч людей ради блага единиц.

Не могу сказать за весь сетевой маркетинг (хотя подозреваю, что все-таки могу), но за компанию Амвей скажу точно: законы, права и обязанности сторон красиво изложены только на бумаге. В действительности сплошь и рядом нарушение пунктов закона, о чем я неоднократно и безрезультатно говорила своим спонсорам.

Правило 70/30 (70% купленной продукции должно быть реализовано розничным покупателям, и только 30% - себе. Это правило сделано, чтобы НПА не оставался в убытке, т.н. наценка на продукцию – 30%) не выполняется, и никто за этим не следит. Напротив: спонсоры агитируют брать по 200 баллов в месяц на себя, а продавать – как получится. Если даже продавать не получится, то спонсоры уверяют, что это уже выгодно – пользоваться этими товарами. Я уже не говорю о том, что баллы до уровней просто докупаются «на свои», хотя этого делать по правилам нельзя.

Правило запрета строительства бизнеса на закрытых рынках не выполняется. Напротив: компания гордится сегодняшними бриллиантами, которые выстроили бизнес на закрытых рынках. Вспомнить того же Бекмусаева Жанболата. Рынок Казахстана, кстати, до сих пор не открыт.

Правило запрета розничных продаж "на улице" не выполняется. Напротив: продукция Амвей есть в свободной продаже почти на каждом углу – за Питер говорю 100%. И – более того – у меня есть партнеры в г. Ломоносов. Так там (они рассказывали) продажа идет прямо на рынке, и крышуется все это из официального офиса Амвей где-то на пл. Восстания. И, подозреваю, в офисе сидят изумруды и выше. Торговцы даже телефон дают – вот, звоните, разбирайтесь.

Я уже не говорю о запрете интернет-магазинов. Этих вообще пруд пруди в сети. Я одно время реализовала продукцию открыто через свой сайт - никто и слова не сказал.

Правило вначале МП говорить, что «сейчас речь пойдет о бизнес-возможности Амвей», не выполняется. Напротив: ОС выпустила диск «18 пунктов хозяина», на котором говорится, что до встречи нужно «убрать каталоги и продукцию с глаз, чтобы не отвлекать приглашенных». Мы с мужем, например, на МП даже слова «Amway» не услышали – Володя нам говорил то про Quickstar, то про Alticor. Amway я увидела сбоку на баночке, когда уже была демонстрация продукции.

Правило о том, что нет обязательных закупок, не выполняется. Некоторые спонсоры просто открыто принуждают это делать. А кто поумнее – включают манипуляцию: «Да, ты можешь, конечно, не делать закупок. Но помни, что бизнес пойдет только, если станешь ключевым человеком. А это 200 баллов ежемесячного личного товарооборота (и бери эти баллы, где хочешь)».

Можно еще много перечислять – сплошное нарушение пунктов договора и правил происходит внутри системы. Да-да, я знаю. Можно пожаловаться компании на спонсора... Однако жаловаться на спонсора - это рыть себе могилу. После таких жалоб спонсор точно к вам уже приветлив не будет. А поменять спонсора в Амвей - процедура достаточно сложная.

Поэтому нарушение правил практически недоказуемо.

Но!

Я уверена, что вы – Стив Ван Андел и Даг де Вос – обо всем этом прекрасно знаете. И попустительствуете этому. Я понимаю, что это ваш родной бизнес. Это бизнес еще ваших родителей, и он вам дорог как собственный ребенок. Я понимаю, что на сегодня такая жесткая система ОС – это единственный способ вашему бизнесу еще держаться на плаву, потому что бизнес Амвей уже накрывает стагнация, которая скоро его разрушит.

Однако это не умаляет вашего соучастия в бедах тысяч людей: разрушенных семьях, банкротстве и неспособности расплатиться за кредиты, несбывшихся мечтах, надломленной психике.

Я знаю, что этот бизнес узаконен в более чем половине стран мира. Но это не говорит о его чистоте и правильности. Во власти сидят тоже люди – не роботы. И мало кто вникает в то, что происходит в сетевом маркетинге на самом деле. НДС с товаров идет? Пипл занят? И ладно! И вообще зазомбированные люди – готовая масса для управления. Они очень внушаемы. Кроме того, зомби не думают о глобальных проблемах страны – у них свои цели: богатство и безоблачная жизнь.

Когда-то СС тоже была государственной организацией. А также были у Ивана Грозного опричники. А также инквизиторы с огромными полномочиями как официальные представитель судебной власти при церквях.

Значит ли это то, что совершаемые ими действия – благие и правильные? Нет, конечно!

Вы знаете: дыма без огня не бывает. Во всем бизнесе статистика неумолима: получается у редких единиц. Однако почему столько ненависти у народа именно к бизнесу МЛМ?

Не льстите себе, что просто завидуют.

Просто ни в одной деятельности мира нет такой активной агитации, такой массовой вербовки, таких громких обещаний и идеологий «единственно правильного пути спасения»

Этими статьями я не планирую совершить революцию.

Выкорчевывать бизнес МЛМ из планеты Земля бесполезно: он существовал, существует и еще долго будет существовать. Будут появляться новые компании сетевого маркетинга, новые продукты. Искоренять бизнес МЛМ это как пытаться перебить всех комаров на планете. Ресурс, которым питается сетевой маркетинг, - алчность – неистребим.

Однако я написала всю большую эпопею для того, чтобы люди имели представление, ЧТО это за система и ЧТО творится внутри нее.

Может быть, мой взгляд очень однобок и субъективен. Допускаю, что существуют вменяемые спонсоры, и где-то есть бизнес МЛМ с «человеческим лицом». Однако мне уже пришло много комментариев и благодарностей, в которых говорится: «Вы прямо описали мою историю». Да и не одна я такая пишу историю пребывания в МЛМ. Те, кто это делает, пишут практически аналогичные истории.

О чем это говорит? О том, что подобная грязь в сетевом маркетинге – явление массовое.

Однако ничего не бывает плохо на 100%. Что же полезного я для себя вынесла, пребывая в сетевом маркетинге активно 1.5 года?

1. Это точно не мое.

2. Заниматься нужно любимым делом, потому что нелюбимое даже за мильен в месяц осточертеет рано или поздно.

3. Переделывать свою личность – это насиловать себя в жесткой неприятной форме. Навряд ли это принесет результаты, а мозг себе отымеете по полной.

4. Деньги в мире зарабатываются только через принесение людям конкретной пользы. Те самые бриллианты – и те умеют красиво продать мечты. Больше в бизнесе МЛМ вы ничего полезного не сделаете. Не тешьте себя иллюзией, что вы – крутые проводники между супертоваром и людьми. Если товар суперкрутой, то зачем тогда его впаривать каждому встречному-поперечному? Люди не бараны – сами будут брать хорошее.

5. МЛМ – это не свой и не бизнес. Это одна из форм деятельности. Иерархии и подчинения здесь даже больше, чем на любой работе по найму. Если вы хотите настоящий свой бизнес, то займитесь традиционным бизнесом (лучше - с применением интернета).

6. Кроме денег есть другие, не менее важные ценности: семья, отношения, друзья, комфорт, свобода. Деньги не заменят ни одну из этих ценностей. Богатство само по себе не приносит счастья.

7. Не у каждого человека богатство – истинный приоритет в жизни. Свои приоритеты нужно понять, почувствовать и жить в соответствии с ними.

8. За вранье приходится нести огромную ответственность. Не каждому она по плечу, а врать в бизнесе МЛМ нужно постоянно.

Если говорить глобально, то за вбуханные в МЛМ 200 тыщ рублей мы получили бесценный опыт. Который очень нам сейчас помогает в нашем деле.

Однако я надеюсь, что благодаря моим статьям, люди не станут покупать свой опыт, а внемлют моему.

На этом я, наконец, откланиваюсь прощально.

Приношу ОГРОМНЫЕ извинения всем тем, кого затянула в эту сеть, а также всем тем, чье время бесполезно потратила на показ МП и продукции.

Также мои ОГРОМНЫЕ извинения тем, кого за это время оскорбила, обидела, когда вы не соглашались «прийти и послушать».

Ребята, я это все делала тоже не от хорошей жизни. Поймите: сложно осознать, что рожденный в нищете, не будучи в этом виноватым, тем не менее, получает в жизни гораздо меньше тех, кто родился в достатке. У меня всю жизнь – и до сих пор стоит жилищный вопрос (я до сих пор в коммуналке). Нету у меня бабушек с лишними дачами и дедушек с лишними квартирами. Да собственно, из позапрошлого поколения у меня вообще одна бабушка. И то далеко.

Тяжело понимать, что все-таки имеет значения для личного успеха то, где ты родился и какое получил воспитание.

Сложно жить с тем, что мне на какие-то блага приходится пахать по несколько лет (отказывая себе в некоторых удовольствиях), тогда как другим эти блага просто дарят родители.

Сейчас я научилась с этим жить, но тогда было сложно мириться.

В любом случае, теперь у меня освободилось время для того, чтобы писать статьи про развитие своего дела в условиях выхода из нищей семьи, и я буду стараться это делать.

Я вам всем желаю найти свой путь в этой жизни и следовать ему. А если ваш путь – это МЛМ – ну все может быть. В любом случае – счастья вам!

Благодарности: без кого бы эта книга не вышла!

Разумеется, в гордом одиночестве книга бы не родилась. Хотя по жизни я очень самостоятельный человек, все равно без поддержки, помощи и качественного сервиса работать не смогла бы.

Для начала – самая ОГРОМНАЯ благодарность – моей семье.

Моему мужу Алексею за безграничное терпение, помощь во всем, понимание и вообще за мой счастливый брак!

Моим детишкам – Алинке и Тимурке – за то, что они есть. За то, что они самые лучшие детки. За то, что именно они стали главной причиной моего ухода из сетевого маркетинга, хотя пока они даже ни о чем не догадываются J

Моей свекрови Павловой Нине Борисовне, которая стала для меня фактической мамой – за поддержку, понимание, помощь с детками и за то, что я узнала, что такое настоящая «мама».

Теперь – благодарность моим учителям, по большей части – заочным:

Андрею Парабеллуму (проект infobusiness2.ru) – за то, что когда-то его книги, статьи и тренинги стали основой моей новой жизни.

Евгению Ходченкову (ТЦ «Твой Старт») – за то, что у меня когда-то появился сайт-блог kantrust.ru, а позже – еще 3 сайта, которые мы сейчас также развиваем.

Андрею Курпатову, чьи труды и книги дали мне более четкое понимание моей задачи в жизни. Именно в трудах Курпатова я нашла мысль, что свою точку зрения обязательно нужно доносить до людей. Что молчать – значит терпеть. Что если ты можешь написать, обязательно нужно писать и находить единомышленников. Именно так можно в этой жизни сдвигать горы.

И – службы и сервисы. Вроде бы это – обездушенные услуги, но за любыми услугами тоже стоят люди. Мы часто их не знаем, но они работают для нас.

Хостингу SprintHost – за качественное предоставление услуг, приятные акции и оперативную поддержку в нештатных ситуациях. На этом хостинге у нас работают все 4 сайта.

Сервису рассылок SmartResponder – за удобный сервис работы с подписчиками и бесперебойную службу.

Интернет-провайдеру «Авангард». Несмотря на то, что многие его ругают, у нас интернет работает практически бесперебойно (за 2 года перебои были дай бог пару раз – и то не более часа).

А также спасибо всем тем, кто в процессе моего написания книги (вначале это были просто статьи на сайте kantrust.ru) поддерживал меня, говорил слова благодарности и писал хорошие комментарии. Мне очень помогла ваша поддержка!

 

 



2018-07-06 277 Обсуждений (0)
Если друг оказался вдруг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если друг оказался вдруг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)