Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как же я попала в эту секту?



2018-07-06 311 Обсуждений (0)
Как же я попала в эту секту? 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Вступление 3

С чего начинается бизнес вранье 6

Самые острые вопросы про сетевой маркетинг 19

Поговорим о продукции 66

Как же я попала в эту секту? 71

Спонсор – это друг или враг? 84

Но ведь у кого-то это получается? 94

Тяжела ты, корона бриллианта 101

От сумы, тюрьмы и МЛМ не зарекайся… 109

Если друг оказался вдруг

и не враг, и не друг, а вдруг… в МЛМ 113

… И напоследок 120

Благодарности: без НИХ бы эта книга не вышла! 126

Полезные ресурсы по теме: «Анти-МЛМ» 128

 

 

Вступление

Словосочетание «Сетевой маркетинг», еще известное как «МЛМ» или «бизнес МЛМ», вошло в нашу жизнь не сегодня и не вчера, а более полувека назад.

Сегодня о сетевом маркетинге хоть что-то, но слышала подавляющая часть мало-мальски грамотного населения.

И, в основном, мнение о сетевом маркетинге, сложилось негативное.

Дыма без огня не бывает, просто так ругать на чем свет стоит что-либо люди не будут.

В этой книге я описала свой личный опыт в сетевом маркетинге.

Я делала все как учили: «по системе», слушала спонсоров, потратила на МЛМ 1.5 года, проработала список более 400 человек, оставила в системе более 200 тысяч рублей, достигла уровня 9% и… сделала много выводов.

Меня многие спрашивают: «Зачем ты через это прошла? Неужели вначале было непонятно, ЧТО это за деятельность такая?». Отвечаю, что прошла не зря. Потому что когда люди пишут свой негативный опыт в МЛМ, их тут же закидывают комментариями вроде: «Как вы можете рассуждать, ведь вы толком не попробовали! (или даже там не были)».

Так вот я – толком попробовала. Вплоть до того, что здоровалась за руку с Натальей Ена - одной из самых богатых женщин мира, разбогатевших при помощи сетевого маркетинга.

Из всего этого с уверенностью заявляю: книга написана, исходя из опыта, фактов и здравого смысла.

Это мой взгляд на вещи, и не более того. Однако, если привести к увиденному мной логику и дедукцию, то вполне можно делать те выводы, которые я сделала.

Впрочем, судить вам.

Сразу предупрежу: книга эта – как и сам сетевой маркетинг – не для всех.

 

Вам НЕ следует читать эту книгу, если:

1. Вашу жизнь сетевой маркетинг пока обходит стороной за километр. При этом вы совершенно индифферентно к нему относитесь: ни любите, ни ненавидите. В этом случае загружать мозг лишней пока информацией вам не нужно. Однако вы можете порекомендовать (или дать) эту книгу тем, кто по вашему мнению в ней нуждается.

2. Вы – успешный сетевик, и у вас получается. На самом деле (а не на словах спонсоров) получается! В этом случае искренне за вас рада. Книга вам будет просто неинтересна. У вас есть чем заниматься помимо чтения негатива.

Вам следует читать эту книгу, если:

1. Вы сейчас в гамлетовских раздумьях: подписать или не подписать договор. Допустим, знакомый (или незнакомый) сумел вытащить вас на показ маркетинг-плана(или бизнес-плана), который по традиции закончился подписанием договора. Или вам дали в руки договор, а вы пока думаете – нужно ли вам это.

2. Вы занимаетесь сетевым маркетингом, а результатов нет уже больше года. Уходите в минус по деньгам, а спонсоры кормят обещаниями.

3. Ваши близкие или родственники с головой увязли в секте МЛМ.

4. Вы по каким-то причинам люто ненавидите сетевой маркетинг, и рады любой информации, подтверждающей такое отношение.

5. Вы когда-то занимались сетевым маркетингом, старались, делали, но ничего не получилось. При этом вам внушили, что эта неудача – это только ваша вина, и вас до сих пор преследует комплекс неудачника.

6. Если вы хотите помочь людям не вступать в эти организации.

В любом случае вы можете поставить ссылку на эту книгу в соцсетях у себя на стене, поделиться ей через свой сайт, блог или передать по электронной почте. Может быть, вы поможете хотя бы одному человеку на этой земле? Называйте это хоть улучшением кармы, хоть благодеянием – в любом случае такие дела зачитываются высшими силами, и еще положительно скажутся на вашей жизни!

 

 

С чего начинается бизнес вранье

Бизнесом МЛМ с переменным успехом мы с мужем занимались полтора года. И уже почти год как отошли от него окончательно. Ну не совсем - продукция Amway нравится, пользуемся, другим советуем и реализуем, когда просят (только не навязчиво, а естественно - как человек советует юриста, когда его спрашивают "нет ли знакомого юриста?").

Подписывать - пожалуйста, если есть огромное желание. Но вся эта мишура с «своимбизнесом, освобождениемвремени, финансовойнезависимостью, неработойнадядю» - это натуральное сектантство - в жопу. Хватит.

Сразу скажу, что я не против бизнеса МЛМ вообще. Это бизнес, который прочно занял свои позиции в мире. Есть определенная категория людей, у которой этот бизнес получается и еще получится (об этих людях я скажу позже).

В этой книге я напишу объективный взгляд на работу бизнеса МЛМ. Да, я смею назвать его объективным, потому что он основан не просто на личном опыте, но и на логике и здравом смысле, в чем вы можете лично убедиться, дочитав книгу до конца.

Немного о своих достижениях в этом бизнесе.

А то знаю-знаю, сейчас полетят помидоры на предмет того, что я сама ни фига в этом бизнесе не сделала, а рассуждаю тут...

В бизнесе Amway мы с мужем вышли на уровень 9% (кто в теме - это немало. Далеко не все выходят и на этот уровень). Был проработан список около 500 человек. Куча холодных контактов. Перепорчены отношения со многими - ранее друзьями и Неврагами. Все семинары, команда, посещение всех обучалок и открытых встреч. Даже на встрече 10+ побывала (закрыла эту квалификацию) и с Натальей Ена лично за руку имела честь поздороваться. Некисло?

Еще как!

Главное, что заставило меня уйти из бизнеса МЛМ, - это нежелание врать людям. Я этого делать не люблю - слишком ответственная. А врать людям в сетевом маркетинге нужно постоянно.

ОСОБЕННО если вы реально хотите построить этот бизнес.

ОСОБЕННО если вы хотите это сделать быстро.

Честный бизнес... ага, чичаз!

Рассмотрю основные темы вранья в бизнесе МЛМ:

1. Самая животрепещущая тема: вложения в бизнес. Вам сказали что это максимум 15.000р (200 баллов плюс немного литературки - самый грамотный старт)? Вранье! По факту вы (при хорошем давлении спонсоров) выложите около 15000р на продукцию на 200 баллов (иначе это неправильный старт, и бизнес не пойдет, да еще и партнеры-повторюшки скопируют эту неправильную модель!). Плюс вам объяснят, что без литературы бизнес ну никак не построится. А это еще минимум 1000р. Плюс около 5 дисков компании с записями умных Бриллиантов (бриллиант - это высокий уровень в компании), которые построили этот бизнес и великодушно так делятся своим опытом. Правда, не очень-то они великодушны, если в среднем берут по 180р за аудиодиск с 20-40 минутами записи.

Некоторые клоуны вообще утверждают, что это - бизнес без вложений. На этот случай у меня обещано крупное вознаграждение тому, кто такой бизнес мне сумеет показать. О том, как получить это вознаграждение, читайте здесь.

Копировать аудиозаписи и давать их партнерам нельзя, иначе учения Бриллиантов не сработают (ага, помните объявление: "Свечи, купленные вне церкви, не являются угодной богу жертвой"? ха-ха!). Плюс вам нужно срочно сделать себе презентабельный внешний вид. А у вас в гардеробе может просто не оказаться деловой одежды. Ну, бывает такое. Особенно если вы работаете на заводе, а не в офисе. Еще минус минимум 3000.

А, я ж про главное забыла. Волшебный семинар! И - о чудо - такой семинар будет как раз очень скоро. Билет стоит всего-то 3000р, и брать его нужно уже сейчас, потому что их разбирают «влёт», и может не остаться (прямо очередь за билетами возле дома спонсора выстроилась).

Стоит-то билет - повторюсь - "всего" 3000р, но - вот беда - семинар скорее всего пройдет в другом городе. Поэтому с билетами на поезд, гостиницей и прочими благами поездка встанет вам тыщ в 15 - проверено. Это еще по скромным меркам - если ехать недалеко и ненадолго. Да, не забудьте отпроситься на эти 5-6 дней с работы, разругавшись с начальством или взяв отпуск за свой счет. Еще минус несколько тысяч рублей плюс подорванные отношения с вышестоящими руководителями.

Так, далее. Вам обязательно нужно будет много говорить по мобильнику (приглашения, консультации). Минус пара тыщ в месяц.

Далее. Рано или поздно - а лучше все-таки рано, как талдычат спонсоры - вам придется проводить у себя дома презентации и маркетинг-планы. Поэтому дом (или хотя бы комнату) надо привести в порядок, сделать евроремонт, показать, какой вы крутой предприниматель. Стоимость ремонта оценивайте сами.

Поездки. Вам нужно будет гораздо чаще и больше ездить на транспорте. Поэтому обзаводитесь единым проездным или жетонами. В любом случае расходы на транспорт увеличатся резко. Теперь - отменяются все сверхурочные на работе. Это время нужно посвятить бизнесу МЛМ. А потому минус премиальные и сверхурочные доходы.

Итого для нормального старта бизнеса извольте вынуть около 30.000р, а то и больше (в некоторых компаниях МЛМ неплохо бы иметь представительное авто и снимать фешенебельный офис для презентаций). Сразу отпадают многие категории граждан. Кстати, время на бизнес МЛМ... Вот о нем как раз наш второй пункт.

2. Время на бизнес. Что? Вам тоже сказали, что это 2-3 часа в день, да и то не каждый день? Вранье! Наглое, гнусное и не выдерживающее никакой проверки.

Что нужно делать, чтобы построить бизнес МЛМ?

· Нужно читать книги,

· слушать диски,

· приглашать людей,

· проводить МП (маркетинг-планы),

· презентации,

· ездить на обучения (или сидеть в скайпе),

· ходить на открытые встречи,

· закупать и продавать продукцию,

· ходить на семинары,

· изучать продукцию и пользоваться ей,

· работать в виртуальном личном кабинете,

· учиться общению с людьми,

· писать список,

· заводить знакомства,

· вести документацию (клиентов, партнеров, списка).

Это еще не полный перечень действий.

Так вот один только МП у вас займет в среднем 2 часа. Потому что редко когда удается рассказать информацию и продемонстрировать продукцию за 30 минут (как, кстати, рекомендовано в умных книжках по бизнесу!).

Потому что не всегда этот МП будет дома - время от времени он будет у спонсора или на территории кандидата. И тогда поездки вам не избежать.

Потому что не всегда кандидат приходит точно вовремя, и вам придется ждать.

Потому как если пообещались прийти несколько человек, вы все равно кого-то подождете (хотя в умных бизнес-книжках написано, что ждать никого не нужно. Видимо, авторы таких пособий живут не в мегаполисах, где пробки - явление постоянное, а поездка длиной в 2 часа - обычное дело).

Читать книгу по-хорошему - это полчаса минимум. Приглашения - еще минимум полчаса. А если давнишний приятель, да за жизнь разговоритесь? Обучения, открытые встречи - это все по 2-3-4 часа - у нас точно так было. Особенно когда жили за городом, а спонсоров это не волновало - на открытую встречу приехать! И пофигу, что ты отчеканиваешь МП уже давно. А вдруг что пропустишь? Кошмар, бизнес не построится!

Закупка продукции - с выбором, покупкой по списку, очередями - еще пара часов. Нет, можно конечно заказать на дом! Но - выложи дополнительные деньги. И доставка хромает. Прождешь ее, бывало, полдня, отложив все планы...

Вести документацию - можно вообще в бумажках закопаться. Я всегда офигевала, как моя курица-спонсор скурпулезно, как прокурор, вела каждую бумажку и все держала по папочкам. У меня память хорошая, многие вещи помню на ура.

Нет, блин.

Все равно заставляли писать каждую закорючку. Иначе - бизнес не построится. О том, что по всем рекомендациям бизнес не строился уже 5 лет и у моих спонсоров, поговорю дальше. Это отдельная тема.

Итого - если сложить время на этот бизнес, то получается в среднем полдня плотной работы. Полдня!

А не 2-3 часа. Да и 2-3 часа не у каждого найдутся. Работа, семья, личная жизнь - это все время. А полдня? Чтобы построить этот бизнес, нужно иметь минимум полдня, свободных от всего. Плюс материальное обеспечение, чтобы эти полдня можно было спокойно выделить. Отпадают сразу многие категории граждан.

3. Доходы в бизнесе. Вам наверное рисовали кружочки, палочки... Сначала 300р в месяц. Потом 1800р, потом 4000 и так далее... Красиво все на доске и на бумаге. А в жизни?

В жизни оказывается, что из этих денег вам останутся сущие копейки, которые вы тут же должны будете потратить опять на продукцию. Потому как - закупка.

Что? У вас нет обязательных закупок? Ну, так спонсоры постараются этот пункт ввести. Иначе не пойдет бизнес. Тот факт, что предыдущая закупка заняла половину вашего шкафа и стоит нераспроданная, спонсора мало колышит. Закупай еще. Иначе - сами знаете. Не пойдет.

Да, ситуация с доходом напоминает знаменитый рассказ про билет на трамвай, который в комоде. Билет и есть, и его нет. Вот и с первыми доходами в бизнесе МЛМ так же. Вроде работаете, уровня какого-то достигли, пора бы уже отбивать вложения... Вот тут-то и начинается прикол.

Оказывается, деньги компания совсем не собирается вам давать в руки!

Для того, чтобы получить деньги на руки, нужно пройти сложную процедуру регистрации ИП, да привязать все к нужному счету.

А теперь подвох: нафига открывать ИП, пока доходы еще не очень большие? Налог сейчас подняли, так что если зарабатываешь меньше 10000р в месяц, ИП открывать нет смысла. Все сожрут налоги.

Но если деньги не даются на руки, то куда они деваются? Они лежат себе тихонько на счете. И потратить их можно как скидку на... закупку продукции. И то не более 40% от покупки! Вот какая лояльная компания. Вложи денег, закупи продукцию, а прибыль тебе дадим когда достигнешь уровня хотя бы 12% (а его далекоооо не все достигают).

Откуда же брать прибыль новичкам и "лузерам" низких уровней? С продаж продукции. И вот тут развенчиваем следующий миф...

4. Продажи. "Нет-нет, здесь ничего не нужно продавать!" - наверняка слышали вы от своего спонсора. Я тоже слышала.

Ребята, у меня до бизнеса МЛМ (а также во время и после) немалый опыт в бизнесе. Вы мне будете рассказывать, что существует бизнес без продаж? А откуда тогда деньги? Генерируем из воздуха?

И вообще - ну глупые у меня были спонсоры. Никакого индивидуального подхода.

А я вот - редкий представитель человека, который продавать как раз ЛЮБИТ. Люблю я продавать. Родилась я с этим геном предпринимательской жилки.

Так нет же. Не продавай... Не надо... Тяни всех в бизнес, который, разумеется, нужен всем... А деньги пока на счету полежат.

Сами же себе и противоречат.

Кстати сказать, я пришла в бизнес МЛМ за деньгами. Кто за чем - а вот у меня такие меркантильные планы были: нужны деньги.

И как раз именно этого я из бизнеса и не получала почти. Ну да - что-то на продажах, копейки от уровней. Но все равно все уходило на обязательные закупки, личное пользование, а также семинары, диски, книги - см. пункт 1.

Зато вложила более 200.000р. Некисло? Еще как.

"Не нужно продавать" - это огромное вранье в бизнесе МЛМ. Так нерадивые спонсоры пытаются завлечь как можно больше людей в систему, да чтобы вступили "правильно" - на 200 баллов. А потом бы остались ни с чем, зато спонсор с баллами.

И только единицы, которые понимают, что продавать не только можно, но и НУЖНО много и постоянно, строят этот бизнес.

Бизнес, бизнес – это следующее вранье:

5. МЛМ – это бизнес. Для студента, вчера закончившего ВУЗ и не знающего, куда приткнуться со своими знаниями, для курицы-домохозяйки, самые важные решения которой – «что мы сегодня будем есть на обед», МЛМ – это Бизнес. Потому что «не работа».

А для человека, который знает, что такое «бизнес» не понаслышке, и им – настоящим бизнесом – занимается, выражение «Бизнес МЛМ» звучит смешно и глупо.

Чем вы владеете в этом бизнесе?

Брендом? Нет! Вы только можете его представлять.

Имуществом? Производственными мощностями? Вряд ли Де Вос и Ван Андел ими с вами поделятся.

Вы можете изменить производство? Наладить выпуск новой продукции? Изменить упаковку? Поменять цвет и структуру каталогов? Подкорректировать маркетинговый план? Влиять на стоимость балла наконец? НЕТ!

Более того – вы заключаете с фирмой договор. И компания в любой момент может с вами его разорвать. В односторонем порядке. Без объяснения причин. Без сохранения выплат и регалий. Как когда-то разорвала его с Коронованным Послом (это жутко высокий уровень) Аттилой Гидофалви.

Что же осталось вашего в этом бизнесе?

Вы, ваше время, ваши деньги и ваши действия.

Подробнее о том, почему МЛМ не является вашим бизнесом, очень хорошо описано здесь.

Я очень хотела иметь свой бизнес. Это редкое желание у людей - когда оно искреннее, но у меня оно было сформировано давно. Так я себе представляла СВОЙ бизнес совсем по-другому: сегодня выпускаю продукцию в квадратных пакетиках, завтра - в треугольных, Не понравилась работа - уволила половину сотрудников, потому что так захотелось. Наладила новую линию или вообще перепрофилировалась - мой бизнес - творю что хочу. Бизнес МЛМ такой свободы не дает.

Кто будет возражать – ради интереса поищите в рейтингах Форбс фамилии богачей в МЛМ. Ни одного не найдете. Почему? У них в собственности нет активов.

Эти люди получают от компании сотни тысяч долларов в месяц. Но не владеют ни одним активом компании.

6. «Они добились успеха – и ты можешь». В каждой компании сетевого маркетинга обязательно есть небольшая кучка «успешных» людей. Подчеркиваю – небольшая! Эти люди добились в бизнесе МЛМ огромных успехов.

Это не подставные люди и не актеры – они на самом деле добились успехов, сейчас получают много денег и живут в шоколаде (относительном шоколаде – они и пашут как лошади, но об этом поговорим позже).

Но! Самый главный обман – когда эти люди выходят на сцену, и утверждают, что на их месте может быть каждый. Надо просто больше работать!

Вранье как в первой части фразы, так и во второй!

Говорить, что «любой так может» - все равно, что вывести на сцену чемпиона мира по вольной борьбе или доктора медицинских наук с кучей регалий и утверждать, что добиться подобного способен любой.

Теоретически – да. Все, кто рожден без сильных отклонений, могут стать чемпионами мира по какому-нибудь спорту.

Практически – нет.

Во-первых – и МЛМ-щики категорически отказываются это признавать – оно далеко не всем надо. Миф о том, что каждый человек хочет жить лучше – это навязанный миф!

Чем тогда живут бомжи, алкоголики, наркоманы. И не стоят очередями в диспансеры. И не пытаются жить лучше.

Правда в том, что как раз подавляющее большинство людей живет в полном комфорте (счастливые, кстати люди!). И НИ-ЧЕ-ГО не хотят и не будут менять в своей жизни.

Но мы к ним вернемся позже.

Вторая часть фразы – «эти успешные просто больше работали» - тоже наглое вранье.

Если бы в жизни доходы напрямую зависели от количества труда, то деньги в мире были бы распределены совсем по-другому. Совсем. Самыми богатыми людьми были бы трудяги, врачи, сверхурочники, спасатели. Разве так происходит?

Почему же в сетевом маркетинге люди слепо верят, что успех напрямую зависит от усилий?

Заметили, что эти – успешные сетевики – люди разных профессий, и успеха достигли за разное время. Правда, любая компания старается ставить в пример тех, кто рекордно быстро добился больших результатов. Их обычно единицы. Даже не десятки.

Но! Компания молчит о тысячах людей, которые с теми же условиями начинали этот бизнес, точно так же (а может и больше) трудились, но не добились ничего. Почему?

Потому что компании это невыгодно. Легче взять этих единиц (фамилии от семинара к семинару в основном одни и те же) и сделать их примером для подражания, чем рассказать правду, что существуют десятки тысяч тех, у кого с тем же количеством работы ничего не получилось. По этому поводу есть хорошая фраза: «Не делайте исключения правилами!». А в сетевом маркетинге делают. Мол, остальные просто лентяи и неудачники. Ага…

Почему же получилось у этих «примеров». Можете закидать меня самыми грязными тапками, но – тупо везение.

То есть эти ребята работали. Но им где-то здорово повезло.

Да-да, я знаю. МЛМ-бизнесы и современные бизнес-тренеры учат, что все-все в жизни зависит только от нас. А почему они учат? Для того чтобы состричь с вас очередную сумму денег.

Как наивно полагать, что вы – единственный хозяин своей судьбы.

Упорство упорством, планирование планированием, но вот теорию вероятности никто не отменял. Ребята, я училась на инженера и эту сложную науку (у кого в универе было – помнят: сложный предмет) изучала.

Так вот, если взять грубо список как колоду карт, то где-то есть «тузы» - ваши «ноги», которые дадут вам пассивные доходы. Так эти тузы с РАВНОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ могут оказаться в самом начале, могут в конце. Да и вообще эта колода безразмерная.

Те счастливчики, которые сделали бизнес быстро и легко, попали в разряд тех, у кого «тузы» пришли в начале.

Вы все еще считаете, что каждый человек владеет своей судьбой?

Расскажите это здоровой семейной паре, у которой родился ребенок-инвалид. Просто по теории вероятности – у абсолютно здоровых родителей могут родиться дети с отклонениями.

Расскажите это матери сына, которого сбил чокнутый водитель на зеленый пешеходный свет. Я такого водителя видела – хорошо еще через дорогу не пошла. Зеленый пешеходный свет, пешеходы мирно пошли через дорогу. И тут через переход летит на полном ходу какой-то иплан, при этом громко сигналит пешеходам. Далее – на пути к Лиговскому – подрезает машины, выезжает через двойную сплошную на встречку и несется по ней. У людей на улице челюсть падала до асфальта. Видимо, у водителя что-то стряслось в тот день.

Расскажите это женщине, которую средь бела дня – в людном месте – пырнул ножом маньяк. Ни за что – ему не понравились ее глаза.

Это не значит, что нужно отдаться судьбе. Свою жизнь можно брать в свои руки. Но при этом помнить, что на нее также сильно влияют бесконечные мелочи и случайности.

В мире сейчас живут десятки тысяч людей, которые очень старались строить бизнес МЛМ (мы с мужем в том числе). Но – просто не получилось.

Что? "Мы просто мало работали"? Господа, я не такая дура, чтобы фигачить с отрицательным результатом второй год на нелюбимом в общем деле ради какой-то мифической прибыли в мифическом будущем.

А у кого-то просто получилось.

И не в том дело, кто тут больше работал.

Многое в жизни зависит от начальный условий (вспомните курс физики – начальные условия были заданы всегда. И от них очень зависела судьба материальных тел в дальнейшем). Подробнее про удачу VS упорный труд я писала в этой статье.

Ну вот переворачивается у кого-то грузовик с деньгами на улице. А у кого-то нет. Это не значит, что вторые не имеют шанса стать богатыми. Но с большей долей вероятности быстрые деньги будут у первых.

Кстати, работать тоже можно по-разному. Об этом расскажет следующий пункт:

7. «Бизнес МЛМ строится во все времена по одной системе, старыми проверенными методами».

Полная чушь, не выдерживающая никакой проверки реальностью.

Мне спонсоры сначала парили про «стандартные» 7 шагов успеха. Мол, ты и выполняй – и успех гарантирован. Всего-то делов…

Правда, потом 7 шагов стали дополняться и расширяться. Появилась еще программа «ключевой человек», без которой бизнес ну вообще никак не построится (ей-богу, не мои придумки – слова всей вышестоящей спонсорской линии, включая изумруда – выше не общалась лично).

Кто мне еще заявит, что обмана нету?

На первой презентации спонсоры красиво рассказывают, что вступление всего 1550р (1+2 стартовый), что обязательных закупок нет, что продавать не надо, что мероприятия добровольные…

НО!

Есть программа «ключевой человек», и только с ней построится настоящий бизнес.

Программа включает, помимо прочих, такие пункты:

- 200 баллов личного товарооборота КАЖДЫЙ месяц (примерно 15000р);

- обслуживать 10-15 покупателей;

- посещать ВСЕ мероприятия системы. А это 2 WES-семинара (по 3000р, а с поездкой 15000р), 3-4 BBS-семнара (1000р + если надо поездки) плюс мелочи вроде городских встреч и презентаций продукции (50-150р за мероприятие).

На все это еще накладывается «копирование» (по-научному, «дуплицирование») – мол, делай в точности так, как спонсор, - и будет тебе успех.

И кто тут говорит правду?

Это все еще полбеды. Для приготовивших кидаться шаблонами, что мы – лузеры и неудачники, скажу: программу «ключевой человек» исправно исполняли бОльшую часть времени. Так вот если б методы еще работали. А то…

Говорить, что «эта система помогает всем» все равно что давать при любом виде кашля одну и ту же таблетку: в некоторых случаях правда поможет. Но – не всегда и не всем.

Люди-то разные. Что подходит одному, совсем не катит другому.

Люди разные по темпераменту, характеру, социальному статусу, семейному и материальному положению.

Если Вася молод, живет один, имеет массу свободного времени и материальное обеспечение от родителей (помимо зарплаты), то он вполне себе имеет возможность проводить сплошные встречи одну за другой хоть по ночам.

И вот Вася подписывает Петю и говорит ему: «делай как я».

У Пети жена и трое детей. Водить народ к себе домой он по понятным причинам не хочет. Плюс после работы еще помогает жене по дому. Нянчится с детьми. А поскольку жена в декрете, то денег в семье только-только. Какие там встречи каждый день? Дай бог выделить время пару раз в неделю провести МП где-нибудь в недорогом кафе.

Не, конечно, Петя может бросить семью и детей – жена справится. Денег им выделять меньше (пусть сейчас экономят, зато через 5-6-7-8-9-10… лет Бриллиантами будем!). Мне примерно так и велел делать спонсор, и это стало последней каплей. Но потерпите – об этом позже.

Затем Петя остается без жены (не выдержала – ушла), без детей («мама, кто этот дядя?»). И не всегда ведь бизнес получается. Так что – скорее всего – без денег и большого бизнеса.

Но ведь Пете изначально никто не будет снижать планку. Напротив, скажут: «Ты слабак?», «Ты не можешь выделить время на свое будущее?», «Дети? Так ты им объясни, что делаешь это ради них!».

Не может одинаково работать система для одинокой пенсионерки и молодой семейной пары с детьми.

Не могут на 100% подходить одни и те же методы яркой, общительной женщине и замкнутому нелюдимому мужчине.

Но вместо того, чтобы провести индивидуальную работу, сделать индивидуальный план работы, спонсору проще взять готовую модель, а партнера обвинить в том, что он слабак, неамбициозен, не может взять жизнь в свои руки и много других обидных вещей.

Я много раз говорила спонсору, что их система у меня не дает результатов. А вот когда я начинаю делать вот так и вот так, идет результат. Но моя спонсор настолько пустоголовая, что ее это не колышило. Даже при хорошем результате она ругала меня и заставляла вернуться к системе. Говорила, что результат этот временный и непостоянный. К слову сказать, у нее самой результаты за 5 лет аховые – 15%, да и то с докупкой 800 баллов за свой счет (а хрен ли, муж до фига получает, че ей там какие-то 50 косарей потратить...). То есть – искусственно. А так 9-12% держали туда-сюда.

Работать нужно не много и не по какому-то шаблону. Работать нужно результативно. Нет результата – меняй действия. Это действует везде – принцип обратной связи. Особенно – в бизнесе. Подробнее о результативности у меня есть отдельная статья – здесь.

Что за тупость: не получать результатов годами, но делать «как велит система»?

Самые острые вопросы

Про сетевой маркетинг

Вопрос, который волнует сторонних наблюдателей - действительно ли здесь зомбируют? А те, кто уверен, что - да, зомбируют (приятели после этого бизнеса стали совсем невменяемыми), то как и почему ранее адекватные люди становятся такими?

С радостью отвечу на этот вопрос!

Но сначала - давайте определимся с понятиями.

Кто такие зомби?

Большинство из вас представит себе такую картину: Жуткого вида нечто, обычно окровавленное и оскаленное, вытянув руки вперед, целенаправленно куда-то идет (вспомним фильмы про зомби).

Все верно. Сейчас фэнтэзийные и постапокалиптические темы в моде. Муж говорит, что есть даже целая категория в фантастике - посвященная именно зомби.

Кто же такие зомби по сути?

Это живые существа, обычно человекоподобные. Однако от людей они отличаются тем, что у зомби сильно выражена какая-то одна цель. Обычно эта цель навязана кем-то, кто зомби управляет.

Зомби идет к цели фанатично, не замечая ничего и никого вокруг. Он готов ради цели навредить, убить, сломать и вообще сделать ужасные вещи.

Его сложно остановить - он упорно шагает к цели. Но поскольку зомби обычно не имеют мозгов, или же мозг временно отключен, то дойти до цели получается у них редко. Они настолько не замечают ничего вокруг, что способны навредить себе - провалиться в яму, потерять здоровье - в общем сделать действия, при которых достижение цели станет невозможным.

Если кратко, зомби - это существо с выключенным мозгом, тупо идущее к какой-то цели (неважно: выгодна она ему самому или нет), но из-за выключенных мозгов в процессе движения само себе создающее препятствия. Жуть.

Почему фанатов бизнеса МЛМ называют зазомбированными? Потому что в большинстве вышеперечисленные признаки у них отмечаются.

Человек становится человекоподобным существом. У него отключается мозг и собственное видение ситуации. Он слепо действует по чьему-то плану (обычно - спонсора). И обычно цели такого адепта - это совсем не его цели (хотя он с пеной у рта будет доказывать, что на самом деле мечтает о вилле в Париже).

С адептом сетевого маркетинга становится сложно общаться. Любая тема в итоге сводится к проклятому сетевому маркетингу, доходам, а потом - к подписанию договора или приобретению продукции. Это происходит потому, что так учит спонсор.

Да, чтобы предупредить гору тапков, я сама такая была.

"Твой список - весь мир!", "Используй каждую возможность, чтобы пригласить человека в бизнес", "Любой контакт плавно подводи к сетевому маркетингу" - постоянно говорили мне спонсоры.

А если спонсор - не дай бог - узнавал, что я куда-то съездила, или пошла на какое-то мероприятие - и - О УЖАС! - не заспонсировала там ни одного человека. Или - еще хуже - развлекалась и не думала о бизнесе МЛМ вообще, то, на мою голову сыпались страшные обещания, что бизнес так не построится. Ну и куча других угроз.

Людей с мероприятия где хошь найти, контакты взять, всех пригласить в бизнес...

Вот и вырабатывается манера поведения, при которой - помню - даже с ребенками выходила гулять, а в голове крутится: как бы познакомиться с людьми, взять контакты и пригласить?". Ужасть была, а не жизнь.

Отдельно хочу сказать о навязанных целях в сетевом маркетинге. Вот тут вся верхушка исправно работает на промывку мозгов.

Цели людям, в большинстве случаев, ставятся. Насильно и с применением манипулятивных методов.

На любом семинаре в качестве заставки показывают видеоряд из красивых домов, дорогих курортов и прочих атрибутов шикарной жизни. С подтекстом, что ты - простой смертный - можешь все это иметь и - более того - просто обязан все это хотеть.

А если ты не хочешь, значит, мало мечтаешь, низко летаешь, мелко плаваешь.

Ты хотел свой дом в деревне? Какой ты неамбициозный!

Замок! Замок, да на своем острове! Да о десяти этажах, да с прислугой, личным водителем, да с красивыми телками и пришвартованной армадой яхт. Не меньше! Цели должны быть большими! (кому должны - не понятно).

Почему-то в бизнесе МЛМ рассматриваются, в основном, материальные цели. Хотя почему-почему... Потому что на материальные цели нужны материальные деньги. А чтобы денег было много, что нужно сделать?

Правильно! Строить и строить бизнес МЛМ до седьмого пота.

Есть там еще такие ценности, как признание (это в красивом платье на сцену выйти), семья (вот уж лицемерие - из-за бизнеса МЛМ семьи часто рушатся, сама чуть не потеряла), помощь другим (ага, помочь расстаться со своими деньгами). Но об этих ценностях говорят мало.

В основном на экране - красивые дорогие машины, шикарные дома, фешенебельные отели, вкусная жратва и дорогая выпивка - тупо материальные блага.

Что страшно, даже нематериальные ценности подводятся под материальные.

Вот - говорят - будешь с деньгами, будет у тебя и семья (без денег-то ты никому не нужен), будут тебя окружающие любить и уважать (особенно в России: где это видано, чтобы богатых любили и уважали?), будет у тебя здоровье (только на деньги БАДов наших накупи).

Помню, как Александр Прищепа (это двойной Бриллиант, бывший военный) рассказывал про своего партнера. Девочка за полгода что ли сделала 21%, и в свои 20 лет стала Платиной. Доход где-то от 50 тыр (не считая расходов). Так вот эта девочка на своем признании гордо заявила: "Вот, теперь я могу выйти замуж по любви!"

Здрасьте! А раньше что - не могла? Или хотела выйти ради денег? Или просто по любви никто не брал? Почему деньгами решается вопрос замужества? Сейчас выйти замуж без денег, внешности и вообще без ничего - абсолютно реально. Одна умная тетенька даже учит этому любую женщину - в курсе "Замуж за 2 месяца".

А разве нельзя вкусно поесть при небольшом доходе и умении готовить? Сайт с вкуснейшими рецептами для кухонной бытовой техники "Техноповар" вам в помощь!

Нет! Людям затуманивают мозги, что в мире деньги - это главное. Причем настолько главное, что если ты этого не понимаешь, то ты - лох.

Возьмем Васю и Петю.

Вася зарабатывает 150 тыр в месяц. Имеет свою квартиру (правда, ипотеку еще платит - но все же живет отдельно от предков), машину "Мерседес", ездит на хорошие курорты и не работает на дядю.

Однако у Васи нету семьи, потому что Вася - человек со сложным характером. Он ни с кем не привык считаться и договариваться. Особенно - с женщинами. Кроме того, Вася считает женщин невыгодной инвестицией - дарить цветы и дорогие подарки, а та еще может хвостиком вильнуть. Но семью завести Вася мечтает и считает, что для хороших отношений нужно зарабатывать 170 тыр в месяц. Тогда он сможет себе позволить тратиться на женщин без ущерба для кармана.

А Петя работает на работе (для тех, кто не в теме - для сетевиков РАБотать на дядю - жуткий позор!). Он получает 30 тыр в месяц. О своем жилье даже не думает, потому что у Пети еще есть жена и маленький ребенок. Жена пока не работает - в декрете, да и расходы выросли - малыш. Петя с женой живут очень хорошо. Малыш любимый и желанный. С женой общие интересы. Живут правда пока с петиными родителями, но родители у Пети очень милые. И при случае помогают молодым - то с малышом посидеть, то обед приготовить. И с советами непрошенными не лезут.

Кто более счастлив - Вася или Петя? Наверное, все-таки Петя.

А кто - по мнению сетевиков - более "успешный"? Конечно Вася. Вон он сколько смог заработать. А Петя - лузер, который толком семью прокормить не может, жилье отдельное купить не в состоянии и вообще - как же он будет жить на пенсии - ведь он не создает пассивного дохода?

Ну зато Вася имеет хороший пассивный доход, постоянно его наращивает и будет жить безбедно. Вот только и без семьи, но это же не главное, так? Да и вообще если баба не бросается на такого "успешного" богача, значит сама дура.

А, поняла, пример примитивный?

Ну так я вам жизненные примеры приведу.

Одно время я часто ходила в походы. Много тусовалась среди походников.

Походники - это особ



2018-07-06 311 Обсуждений (0)
Как же я попала в эту секту? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как же я попала в эту секту?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)