Метапредметные результаты
Программа дополнительных образовательных услуг по русскому языку «Занимательная грамматика» 7 класс, 70 часов 2017-2018 учебный год
Составитель программы: Венкова Л.Н., учитель русского языка и литературы
Москва 2017
I. Пояснительная записка Модернизация образования предполагает новые подходы в обучении школьников. Данный курс «Занимательная грамматика» предназначен для учащихся 7 класса в качестве дополнения к базовому курсу русского языка. Современная концепция преподавания русского языка заключается в том, что в ней предлагается объединить теорию языка, орфографические и пунктуационные правила, развитие речевой культуры, сделав основным объектом рассмотрения на уроке русского языка текст, поскольку именно в тексте происходит реализация языковых правил. Следует наглядно показать ученику, как каждый языковой уровень (фонетика, лексика, морфология, синтаксис) помогает создавать и понимать текст. Актуальность курса определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учеников, с другой стороны, недостаточностью времени на уроке для работы на повторение, больше времени отводится работе с текстом, что способствует подготовке детей к ОГЭ в 9 классе. Программа рассчитана на 70 часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 90 минут. II. Цель и задачи курса. Цель курса: расширить, углубить и закрепить у школьников среднего звена знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Задачи курса: Обучающие: · развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету; · приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; · пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; · развитие мотивации к изучению русского языка; · развитие творчества и обогащение словарного запаса; · совершенствование общего языкового развития учащихся; · углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке. Воспитывающие: · воспитание культуры обращения с книгой; · формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления. Развивающие: · развивать смекалку и сообразительность; · приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; · развивать умение пользоваться разнообразными словарями; · учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой. Организация деятельности школьников на занятиях основывается на следующих принципах: · занимательность; · научность; · сознательность и активность; · наглядность; · доступность; · связь теории с практикой; · индивидуальный подход к учащимся. Занятия позволяют наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. В отличие от классных занятий, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят.
III. Планируемые результаты. Личностные результаты
Метапредметные результаты Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
IV. Тематическое планирование. Содержание программы.
Содержание курса.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |