Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)



2018-06-29 1130 Обсуждений (0)
Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2) 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра истории

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

_______________

«__»_______20__г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «История»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная.

г.Орехово-Зуево

2016 г.

 

Вид практики, способ и форма ее проведения

Вид практики: производственная (преддипломная) в образовательной организации.

Тип практики:

Способы проведения преддипломной практики: стационарная.

Формы проведения преддипломной практики:Дискретно (по видам и периодам проведения практик).

Преддипломная практика проводится с отрывом от обучения в образовательной организации, осуществляющей деятельность по образовательной программе для заочной формы обучения направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю подготовки: «История»

Преддипломная практика осуществляется на основе договоров с образовательными организациями, реализующими программы общего образования. Преддипломная практика проводится в образовательных организациях, реализующих программы основного общего образования и расположенных в г.о. Орехово-Зуево и на территории Орехово-Зуевского муниципального района и Московской области на 5 курсе в 10 семестре.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении

практики, соотнесённых с планируемыми результатами

Освоения образовательной программы

В результате прохождения преддипломной практики у обучающегося формируются компетенции, определенные «Основной образовательной программой высшего образования» по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки: «История».

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» формирование профессиональных компетенций обучающихся при выполнении заданий по преддипломной практике опирается на определенный уровень сформированности основных общекультурных и общепрофессиональных компетенций:

Для заочной формы обучения:

· способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1);

· готовность к психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3)

Основное предназначение педагогической практики - формирование у студентов-практикантов профессиональных компетенций (ПК) в области педагогической деятельности:

· готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта (ПК-1);

· способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

· способность проектировать образовательные программы (ПК-8).

Согласно компетентностному подходу в структуре профессиональных компетенций выделяются три основных компонента (когнитивный, праксиологический и аксиологический), которые представлены в структурно-содержательных моделях

 

Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта (ПК-1)

Аспект компетенции Элемент компетенции Характеристика элемента компетенции
1. Когнитивный Знания основных положений образовательного стандарта;
содержание образовательных программ по учебному предмету;
специфики организации учебного процесса в разных учебных заведениях;  
2. Праксиологический Умения развивать свой общекультурный и профессиональный уровень самостоятельно;
грамотно и продуманно проводить учебные занятия в соответствии с требованиями образовательного стандарта;
Опыт самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения;
организовывать взаимодействие с учащимися и их родителями
3. Аксиологический Отношение понимание важности использовать знание современных достижений науки при решении образовательных и профессиональных задач
проявление интереса к применению современных методов стимулирования мотивации к учёбе и современных методов организации учебно-исследовательской деятельности учащихся;

 

Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)

Аспект компетенции Элемент компетенции Характеристика элемента компетенции
1. Когнитивный Знания современных методов и технологий обучения
современных методов и технологий диагностики
теоретических основ современной педагогики  
2. Праксиологический Умения использовать современные методы и технологии обучения на практике
применять различные методы диагностики при решении конкретных практических задач, возникающих в процессе обучения
Опыт реализации на практике своих знаний о наиболее прогрессивных методах взаимодействия с учащимися в ходе осуществления учебного процесса
практического внедрения инноваций в педагогическую работу
3. Аксиологический Отношение понимание важности профессионализма в выбранной профессии
проявление интереса к самостоятельному поиску информации в различных источниках о новых методах и технологиях обучения


2018-06-29 1130 Обсуждений (0)
Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)