Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)
Кафедра истории УТВЕРЖДАЮ Проректор _______________ «__»_______20__г. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «История» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: заочная. г.Орехово-Зуево 2016 г.
Вид практики, способ и форма ее проведения Вид практики: производственная (преддипломная) в образовательной организации. Тип практики: Способы проведения преддипломной практики: стационарная. Формы проведения преддипломной практики:Дискретно (по видам и периодам проведения практик). Преддипломная практика проводится с отрывом от обучения в образовательной организации, осуществляющей деятельность по образовательной программе для заочной формы обучения направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю подготовки: «История» Преддипломная практика осуществляется на основе договоров с образовательными организациями, реализующими программы общего образования. Преддипломная практика проводится в образовательных организациях, реализующих программы основного общего образования и расположенных в г.о. Орехово-Зуево и на территории Орехово-Зуевского муниципального района и Московской области на 5 курсе в 10 семестре. 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесённых с планируемыми результатами Освоения образовательной программы В результате прохождения преддипломной практики у обучающегося формируются компетенции, определенные «Основной образовательной программой высшего образования» по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки: «История». В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» формирование профессиональных компетенций обучающихся при выполнении заданий по преддипломной практике опирается на определенный уровень сформированности основных общекультурных и общепрофессиональных компетенций: Для заочной формы обучения: · способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1); · готовность к психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) Основное предназначение педагогической практики - формирование у студентов-практикантов профессиональных компетенций (ПК) в области педагогической деятельности: · готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта (ПК-1); · способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); · способность проектировать образовательные программы (ПК-8). Согласно компетентностному подходу в структуре профессиональных компетенций выделяются три основных компонента (когнитивный, праксиологический и аксиологический), которые представлены в структурно-содержательных моделях
Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта (ПК-1)
Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |