СТАТИСТИКА ПРОВЕДЁННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
В текущем фестивале приняло участие: Непосредственных участников фестиваля - авторов музыки – 8: 1. Анджей Кравцов; 2. Андрей Девятых (плюс 1 сопровождающий); 3. Андрей Вавилов; 4. Николай Анискин; 5. Павел Поповиченко; 6. Анастасия Зубаровская; 7. Константин Вдовенко; 8. Кирилл Пыльченко (плюс трое сопровождающих). Итого – 12 человек. Так же, по настоянию администрации музея Ю.А. Гагарина, в фестивале приняла участие, приглашённая, на коммерческой основе арт-группа «Шоу Инопланетян» в количестве 3 человека. «Шоу Инопланетян» было оплачено из предоставленных спонсором средств в размере 20 000 рублей, плюс, им была компенсирована дорога (жд-билеты туда и обратно) сверх этой суммы, из Москвы до Гагарина и обратно в размере 2 265 рублей. Данное шоу, приглашается на фестиваль уже во второй раз. Шоу найдено в Москве продюсером мероприятия в 2010 году. В фестивале приняли участие в качестве ведущих на волонтёрской основе 2 человека: Ольга Самсонова и Андрей Вавилов (город Москва); На волонтёрской основе, в фестивале приняла участие танцевальная группа из г. Гагарина «Синяя Птица» в количестве 9 человек, во главе с художественным руководителем коллектива Ириной Фёдоровой; На волонтёрской основе, в фестивале поучаствовала певица из г. Гагарина – Ника Славинская, исполнившая песню на музыку и слова Анджея Кравцова – «Главная – Подъём». Песня посвящена Сергею Павловичу Королёву. Международный статус в этом году, своим участием нам обеспечил приглашённый мной композитор из Республики Беларусь – Кирилл Пыльченко (на волонтёрской основе). Звукоинженером фестиваля в этом году (на коммерческой основе) выступил звукоинженер концертного зала дома культуры «Комсомолец» Артём Буц (город Гагарин). Из предоставленных спонсорских средств, ему было выплачено за работу 2 000*** рублей. ***Все решения о премиях и приглашениях артистов на коммерческой основе и остальных затратах, принимались лично директором музея Ю.А. Гагарина – Марией Степановой. Создатель и продюсер фестиваля Анджей Кравцов, не имел прямого доступа к спец-счёту, на который поступили деньги, и выступал лишь в качестве консультанта, а после – был и вовсе отстранён от работы по финансовому отчёту. Поэтому, в данном отчёте отражена лишь малая часть по финансам. Полноценный финансовый отчёт, по её заверениям, будет предоставлен лично директором музея Ю.А. Гагарина – Марией Степановой. За разработку логотипа фестиваля, сотрудница музея Ю.А. Гагарина - художница Алина Монахова (город Гагарин) - получила премию в размере 1 000 рублей из средств, предоставленных главным спонсором мероприятия; Создатель и продюсер фестиваля Анджей Кравцов, за проведённую работу по организации и координации мероприятия получил премию в размере 15 000 рублей из средств, предоставленных главным спонсором фестиваля. Согласно устному распоряжению директора музея Ю.А. Гагарина, нами был продуман и воплощён план по доставке участников фестиваля на площадку мероприятия. Директор приказала максимально экономить средства, поэтому идея, как в прошлом году, зафрахтовать большой автобус для всех (стоимость аренды – 45 000 рублей) – не получила её поддержки. Вместо этого, из средств, предоставленных главным спонсором мероприятия, была выделена некоторая сумма (смотреть финансовый отчёт) на бензин для музейного микроавтобуса, рассчитанного на 8 пассажиров; Ещё нескольким участникам, из средств, предоставленных главным спонсором мероприятия, была выделена сумма на жд-билеты из Москвы вГагарин и обратно – это трое непосредственных участников фестиваля, которым оплачена дорога в размере 2 348 рублей 07 копеек (один из участников приехал заранее и оплатил билет в одну сторону самостоятельно). Так же, двоих участников, нам пришлось поселить в гостиницу, им была выделена сумма на оплату гостиницы за 1 сутки пребывания, в размере 1400 рублей из средств, предоставленных главным спонсором мероприятия. Данную ситуацию с транспортом, я, продюсер мероприятия, рассматриваю, как негативную; Видео-фиксацией мероприятия на волонтёрской основе, занимался Олег Бунжуков (город Москва). Итого, количество непосредственных участников мероприятия, (вместе с музыкантами, организаторами и тех-персоналом) равно 23 человека. Средства, предоставленные главным спонсором мероприятия были затрачены на: 1. Транспортные расходы (смотреть финансовый отчёт); 2. Гостиница для участников (1400 рублей); 3. Премии отдельным сотрудникам музея, участвовавшим в организации мероприятия (18 000 рублей) (из - известных мне); 4. Создание специального баннера Асгардии для фестиваля (14 000 рублей); 5. Питание для участников (смотреть финансовый отчёт); 6. Печать дипломов, рамочки для дипломов (смотреть финансовый отчёт); 7. Футболки с логотипом фестиваля для участников (смотреть финансовый отчёт); 8. Значки с логотипом фестиваля для участников (смотреть финансовый отчёт); 9. Бэйджики для участников (и сопровождающих лиц) в количестве 25 штук (200 рублей); 10. Питание для участников проекта «Гагаринские Старты», который был «присоединён» к нашему мероприятию по настоянию директора музея Ю.А. Гагарина (смотреть финансовый отчёт)***; 11. Приглашённые на коммерческой основе артисты (20 000 рублей, плюс дорога – 2 265 рублей) 12. Неизвестные мне статьи по расходам (смотреть финансовый отчёт).
***Этот проект – не имел и не имеет отношения к нашему фестивалю и проводится на родине Ю.А. Гагарина уже очень много лет напролёт и «присоединять» его к фестивалю космической музыки по моему мнению было нелогично и контрпродуктивно (примечание продюсера мероприятия);
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |