Недостаток поддержки менеджмента среднего звена.
> Враждебность, недостаток квалифицированных кадров, недостаток данных и информации, недостаток ресурсов, а также неподходящая организационная структура, все это складывается в невозможность получить желаемое участие оперативного звена. Враждебность со стороны руководителей среднего звена, безусловно, самая распространенная реакция на введение новых систем планирования маркетинга. Причины этого не трудно найти, они связаны с недостатком системы плана для планирования у инициаторов. Новые системы неизбежно требуют значительного объяснения соответствующих процедур и, как правило, сопровождаются выполнением, графиками и тому подобным. Зачастую эти механизмы наиболее удобно представлены в виде руководства. Когда такой документ попадает на стол занятому менеджеру среднего звена, не планировавшего предварительных объяснений или обсуждений, немедленной реакцией часто является страх перед его возможной неспособностью понять и соблюдать его, а затем гнев, и, наконец, отказ. Он начинает представлять главное руководство в качестве отдаленной крепости из слоновой кости, полностью оторванное от работы на рынке. Это часто усугубляется его погружением в текущую операционную и поощрительную систему, которая направлена на достижение текущих результатов, в то время как новая система ориентирована на будущее. Кроме того, в связи с тенденцией в последние годы тенденция к частому движению вокруг руководители организаций, там меньше интереса для планирования будущего роста бизнеса, из которых кто-то еще может принести пользу. Присоединяясь к этому, существует факт, что многие руководители среднего звена игнорируют основные принципы маркетинга, не только никогда не разделяли свои рынки в стратегически важные сегменты, но и не собирали значимую информацию о них. Это отсутствие мастерства усугубляется тем фактом, что есть несколько стран в мире, которые соотносят массу полезной информации и данных, имеющихся в таких странах, как США и Великобритания. Это особенно относится к быстро растущим экономикам, где ограниченность совокупных статистических данных не только недостоверна и неполна, но и быстро устаревает. О серьезности этой проблемы свидетельствует тот часто жесткий список информационных требований внутреннего офиса, которые основаны исключительно на внутреннем рынке. Решение данной проблемы требует много терпения, здравого смысла, изобретательности и гибкости со стороны как высшего руководства, так и оперативного управления. Это тесно связано с необходимостью рассмотреть вопрос о наличии ресурсов и существующей организационной структуры. Проблема отсутствия надежных данных и информации может быть решена только, потратив время и деньги на ее решение, а где доступные ресурсы ограничены, то маловероятно, что информационные потребности высшего руководства могут быть выполнены. Именно по этой причине, что какое-то высшее руководство соответствующей организации должно быть найдено для сбора и распространения ценной информации, и что подготовка должна быть обеспечена на пути решения этой проблемы. Опять же, эти вопросы делают запутанными разнообразные степени размера и сложности компании. Удивительно видеть, в какой степени ор-ных структуры недостаточны для удовлетворения спроса как функции!!!!!В небольших компаниях, часто нет никого, кроме менеджера по продажам, который проводит все свое время, не занимаясь ни личными продажами, ни управлением продажами. Без маркетинго-ориентированного исполнительного директора, маркетинговое планирования просто не осуществить.
Опять же, эти вопросы (темы) усложнены меняющимися степенями размеров и сложностей компании. Удивительно видеть пространство (расстояние), которое организационные структуры недостаточно (не отвечая требованиям) обеспечивает маркетинг как функцию. В маленьких компаниях, зачастую, никого, за исключением (кроме), менеджера по продажам (м. по сбыту), кто проводит всё своё время занятый либо личными продажами, либо руководит сотрудниками отдела продаж. Пока глава распорядительной власти не ориентирован на маркетинг, маркетинговое планирование просто не будет выполнено.
Большинство менеджеров в операционных отделах привыкли к завершению прогнозов продаж, совместно со связанными финансовыми последствиями. Они не только не привыкли к рассмотрению подразумеваемых причинных факторов прошлого поведения или ожидаемых результатов, но и к выделению возможностей, подчеркиванию ключевых вопросов и т.д. Их перспектива чрезвычайно является узкой и краткосрочной, с отмеченной тенденцией экстраполировать числа и планировать, что текущий бизнес не изменится в следующем финансовом году.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |