Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экспериментальная группа на начальном этапе эксперимента



2018-07-06 365 Обсуждений (0)
Экспериментальная группа на начальном этапе эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок




Ф.И. Тест №1. Тест №2. Тест №3. Тест №4. Тест №5. Тест №6.
1. Васюкевич Яна Хор.
2. Гаель Виктория Хор.
3. Горбач Максим Хор.
4. Герцкая Ксения Неуд.
5. Гурский Александр Неуд.
6. Дорошина Мелания Неуд.
7. Духовник Денис Хор.
8. Мусякаев Анвар Неуд.
9. Матиевский Василий Неуд.
10. Минец Владислав Хор.
11. Патончик Константин Хор.
12. Петрущик Никита Неуд.
13. Тихон Карина Неуд.
14. Чайко Денис Хор.
15. Шурмей Владислав Хор.
16. Шкуренко Игорь Хор.
Ср. балл 20.8 19.8 12.4 7.7 6.8 9 х/7 н

 


 

Приложение № 2

Контрольная группа на начальном этапе эксперимента

Ф.И. Тест №1. Тест №2. Тест №3. Тест №4. Тест №5. Тест №6.
1. Василючек Варвара Неуд.
2. Велента Артем Хор.
3. Григорук Алексей Хор.
4. Дегалевич Виолетта Неуд.
5. Зайнуллина Татьяна Неуд.
6. Мухаметзянова Анна Хор.
7. Лебедева Мария Неуд.
8. Перцев Марк Хор.
9. Пляхимович Даниил Хор.
10. Рулько Александр Хор.
11. Тонко Владимир Хор.
12. Сегень Диана Неуд.
13. Черноусова Милена Неуд.
14. Шинкевич Денис Неуд.
15. Шурмей Алексей Хор.
Ср. балл 20.5 18.4 13.3 8.3 6.5 8 х/7н

 


Приложение№ 3

Экспериментальная группа на конечном этапе эксперимента

Ф.И. Тест №1. Тест №2. Тест №3. Тест №4. Тест №5. Тест №6.
1. Васюкевич Яна Хор.
2. Гаель Виктория Хор.
3. Горбач Максим Хор.
4. Герцкая Ксения Хор.
5. Гурский Александр Хор.
6. Дорошина Мелания Неуд.
7. Духовние Денис Неуд.
8. Мусякаев Анвар Хор.
9. Матиевский Василий Неуд.
10. Минец Владислав Хор.
11. Патончик Константин Хор.
12. Петрущик Никита Хор.
13. Тихон Карина Хор.
14. Чайко Денис Хор.
15. Шурмей Владислав Хор.
16. Шкуренко Игорь Хор.
Ср. балл 17.6 16.3 11.1 6.8 7.5 13 х/3 н

 


Приложение№ 4

 

Контрольная группа на конечном этапе эксперимента

 

Ф.И. Тест №1. Тест №2. Тест №3. Тест №4. Тест №5. Тест №6.
1. Василючек Варвара Неуд.
2. Велента Артем Хор.
3. Григорук Алексей Хор.
4. Дегалевич Виолетта Хор.
5. Зайнуллина Татьяна Неуд.
6. Мухаметзянова Анна Неуд.
7. Лебедева Мария Неуд.
8. Перцев Марк Неуд.
9. Пляхимович Даниил Хор.
10. Рулько Александр Хор.
11. Тонко Владимир Хор.
12. Сегень Диана Хор.
13. Черноусова Милена Хор.
14. Шинкевич Денис Неуд.
15. Шурмей Алексей Неуд.
Ср. балл 19.9 17.9 12.8 8.3 7.0 8 х/7 н

Показатель (% соотношения) по группам на начало и конец эксперимента

 

Тест. Тест №1 Тест №2 Тест №3 Тест №4   Тест №5 Тест №6
Экспериментальная группа
до 20.8 19.8 12.4 7.7 6.8 9\7
после 17.6 16.3 11.1 6.8 7.7 13\3
% 14.6 18.8 8.7 10.3 11.4
Контрольная группа
До 20.5 18.4 13.3 8.3 6.5 8\7
После 19.9 17.9 12.8 8.3 7.0 8\7
                   

 

 

Приложение 5

Основным документом, подтверждающим и раскрывающим весь объем выполненной на производственной практике НИР работы является научный отчет практиканта:

Краткое содержание (структура) научного отчета, (отчета по курсовой работе или исследовательскому проекту):

Научный отчет(образец)

Тема: Определение уровня развития ….двигательных (физических) качеств (способностей) (указать конкретное качество) или… уровня физической подготовленности учащихся ….возраста (указать конкретный возраст)

Или: Определение (выявление) эффективности применения методики…. воспитания двигательных (физических) качеств (способностей) (указать конкретное качество) или… методики повышения уровня физической подготовленности… обучающихся ….возраста (указать конкретный возраст)

Введение: актуальность темы; проблема, в рамках которой содержится эта тема; перечень авторов, разрабатывающих эту проблему; цель, объект, предмет, задачи исследования, гипотеза, методы сбора и обработки информации, методологические основы (круг основных теорий и исследований по теме) - 1- 2 стр.

Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы …(указать тематику изучаемой проблемы. (3стр.)

1.1 Анатомо-физиологические и психологические характеристики учащихся … возраста (указать конкретный возраст).

1.2 Сущность понятий «….» (указать изучаемое понятие).

1.3Педагогические принципы, формы и методы воспитания (развития) ….(указать конкретное двигательное качество).

Глава 2 Организация и результаты исследовательской работы по определению выявлению)…. (6 - 10 стр.)

2.1 Характеристика базы и выборки исследования (0,5-1 стр.)

(количество испытуемых, пол, возраст, тип учебного заведения и т.п.)

2.2 Условия, методы и методика исследования (4–5 стр.)

(Описание этапов проводимого исследования, описание и обоснование выбранной методики исследования, описание практической работы ,проведение измерений, тестов)

2.3 Анализ результатов исследования. (4 – 5 стр.)

(сводные таблицы первичных результатов, а также графики, диаграммы, схемы с пояснениями под каждым из рисунков)

Выводы (подтверждение гипотезы, достижение задач) – 1 стр.

1) Гипотеза работы, в основном, подтвердилась (или не подтверждается). Можно утверждать, что __________

2) К числу основных факторов, определяющих уровень развития двигательных качеств… (указать каких именно) в …возрасте (указать конкретный возраст), можно отнести следующие _________________________________________________________.

Заключение (описать что делали, с какой целью, что получили, практические рекомендации и дальнейшая перспектива исследования – 1,5 -2 стр.)

Список использованных источников(5 – 10 наименований в алфавитном порядке -литература, нормативные акты, научные публикации, интернет издания и ресурсы).

Приложения(протоколы (бланки) исследований, таблицы, фото-, видеоматериалы, презентации, итоговый продукт исследовательского проекта).

Общий объем научного отчета не должен превышать 15 страниц!


Приложение 6

Отзыв

 

О работе студента-практиканта 1591 группы 3 курса

Ахметзяновой Ании Рустамовной

(Ф.И.О.студента-практиканта),

проходившего производственную практику Научно-исследовательская работа в НГПУ Факультет физической культуры и спорта, кафедра физической культуры и спорта

в период с 23.03.2018-05.04.2018

 

За время похождения практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:

 

№ п/п Характеристики и качество выполненной работы Уровень (оценка по 5-балльной шкале)
Объем и качество выполненной научно-исследовательской работы практикантом      
Уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении научно-исследовательской работы  
Личностные качества      
Способности к научно-исследовательской деятельности      
Дисциплинированность, ответственность и старательность студента-практиканта во время практики  
Исследовательские компетенции и организаторские навыки, умение составлять отчет по научно-исследовательской работе  
Взаимоотношения со студентами-практикантами, преподавателями, обучающимися      
Характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе  

 

 

Рекомендуемая оценка за практику ________________________

 

Методист (тренер/ преподаватель/

учитель ФК/ Научный руководитель) ___________________________

 

 

Дата выдачи отзыва_____________________________

 


 

 

Приложение 7 (предпоследняя страница Дневника)

Характеристика

обучающегося ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

По направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

Профиль подготовки Физическая культура и безопасность жизнедеятельности

 

Прошедшего практику в НГПУ Факультет физической культуры и спорта Кафедра физической культуры и спорта.

(наименование организации)

Период практики: с «23» марта 2018 г. по «5» апреля 2018 г.

Студента Ахметзяновой А.Р., группа1591.

 

 

1. Степень раскрытия темы____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Достоверность результатов исследования____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Положительные стороны отчета_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Недостатки отчета__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Навыки, приобретенные за время практики__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Отношения практиканта к работе_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Считаю, что прохождение производственной практики Научно-исследовательская работа (Ф.И.О. обучающегося)Ахметзяновой А.Р. заслуживает оценки _________________________.

 

Гумеров Р.А. доцент, к.пед.н., групповой руководитель практики___________________

(Ф.И.О., должность руководителя практики от кафедры) (подпись)

«___»______________20__г.

 

Место печати (кроме НГПУ)


 

Приложение 8 (последняя страница Дневника)



2018-07-06 365 Обсуждений (0)
Экспериментальная группа на начальном этапе эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экспериментальная группа на начальном этапе эксперимента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)