Информационная страница
Руководитель практики от профильной организации (Директор школы / ДЮСШ / Заведующий кафедрой ФКиС) _______________ __________________ подпись Ф.И.О.
Методист (тренер, учитель ФК)/ Научный руководитель ________________ ___________________ подпись Ф.И.О.
Групповой руководитель ________________ _____Гумеров Р.А.__________ подпись Ф.И.О.
Приложение 3 (страница 3 Дневника)
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Индивидуальное задание на практику Обучающегося (ФИО) Ахметзянова Ания Рустамовна курс 3 группа 1591 Направление подготовки_____44.03.05 Педагогическое образование ___________________ Профиль подготовки________Физическая культура и безопасность жизнедеятельности__ Тип, вид практики_____Производственная. Научно-исследовательская работа _____ На базе НГПУ, факультет физической культуры и спорта, кафедра физической культуры и спорта Сроки практики 23.03.2018 –05.04.2018 года
Обучающийся (ФИО) Ахметзянова А.Р. Дата__________________ подпись________________
Руководитель практики от кафедры / Научный руководитель (ФИО) _____________________ Дата______________ подпись_______________________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО)___________________________________ Дата_________________ подпись_______________________
Приложение 4 (страница 4 Дневника) ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Рабочий график (план) проведения практики Обучающийся (ФИО) Ахметзянова А.Р. курс 3 группа 1591 Направление подготовки_____44.03.05 Педагогическое образование ___________________ Профиль подготовки________Физическая культура и безопасность жизнедеятельности__ Тип, вид практики__Производственная. Научно-исследовательская работа ____ На базе НГПУ, факультет физической культуры и спорта, кафедра физической культуры и спорта Сроки практики 23.03.2018 –05.04.2018 года Руководитель практики от кафедры ФКиС_______________________________________ (примерный, нужное оставить, добавить)
Обучающийся (ФИО) Ахметзянова А.Р. Дата__________ подпись_____________
Руководитель практики от кафедры / Научный руководитель (ФИО)_____________________ Дата_________подпись_____________
Научный отчет
Тема: Определение уровня развития быстроты у учащихся среднего школьного возраста средствами баскетбола.
Введение. Задачи работы:
1. Рассмотреть понятия быстроты в баскетболе и ее развитие; 2. Разработать более действенный комплекс упражнений для развития скоростных качеств у учащихся среднего школьного возраста принимающие участия в учебно-тренировочном процессе университета по баскетболу. 3. Апробировать разработанной системы физических упражнений на практике для развития качеств быстроты у учащимися среднего школьного возраста в учебно-тренировочном процессе по баскетболу. Методы исследования: анализ литературных источников, педагогическое наблюдение, тестирование, метод математической статистики. Актуальность темы объясняется значимостью развития качеств быстроты, что делает баскетбол действенным средством физического воспитания. Двигательные качества в баскетболе имеют более важное положения, так как игрок обязан обладать быстротой, моментально реагируя на все происходящее, осуществляя определенные выводы, принимая решения, способным бороться за мяч, быть настроенным все время на борьбу.
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития быстроты у учащихся среднего школьного возраста средствами баскетбола.
1.1. Сущность понятия быстрота. Быстрота - это способность игрока выполнять свои действия в кратчайшие промежутки времени. Развитию быстроты следует постоянно уделять внимание на тренировках. Такие тренировки особенно необходимы игрокам высокого и сверхвысокого роста, так как от природы гигантам обычно достается мало быстроты. Известно, что тренировки с отягощением способствуют повышению быстроты движений, развивают мышечную силу, улучшают координацию, что важно в первую очередь для центровых 1.2. Упражнения для тренировки и развития быстроты. Начнем с того, что во время игры в баскетбол, игроку приходится выполнять рывки и ускорения на небольшие расстояния (5,10,20 метров), ведь больше не позволит сама площадка. Так что отличные результаты в забеге на 100 метров не всегда способствуют таким же успехам при попытке убежать в быстрый отрыв. Гораздо важнее будет способность быстро «переключаться» между бегом вперед и назад, влево и вправо.
Совмещение тренировок для развития ловкости в комплексе с классической скоростной тренировкой окажет огромное влияние на Ваши игровые возможности. В результате Вы не только сможете значительно быстрее преодолеть расстояние от одного кольца к другому, а и сможете направить остатки энергии для выполнения других специфических баскетбольных элементов, таких как прыжок, финты или бросок. Но давайте уже перейдем непосредственно к упражнениям. -Исходная позиция – на лицевой линии под кольцом -Начните перемещение до точки «А» в защитной стойке -Разворот и быстрый рывок от «А» к «В», внимание уделяем минимизации времени на разворот -От точки «В» приставным шагом в защитной стойке перемещаемся на стартовую позицию -Подпрыгиваем и дотрагиваемся до щита (ну или до кольца). -Снова в защитной стойке перемещаемся к «С» -Разворот и рывок от «С» до «D» -Приставным шагом в защитной стойке возвращаемся на исходную позицию -Выпрыгиваем и дотрагиваемся до щита или кольца Упражнение выполняется 6-8 раз с 60-90 секундным перерывом между ними. Если Вы тренер, или просто выполняете это упражнение с друзьями – то предлагаю немного повысить мотивацию к выполнению. Как только первый игрок достигнет точки «А» – второй начинает движение. Большое количество игроков можно разделить на 2 группы, разместить на 2 кольцах и устроить небольшое соревнование. Упражнение для развития быстроты №2: зигзаг -Расположите 4 маркера (это могут быть абсолютно любые вещи: фишки, мячи, камни и т.п.) на одной лини на расстоянии около 3 метров друг от друг -Теперь станьте посредине между первым и вторым конусом, отмерьте 3 метра в сторону и поставьте еще один маркер (всего нужно будет поставить еще 3 маркера). -Выполните рывок до первого маркера – затем в защитной стойке двигаемся влево – как доберетесь до маркера – приставным шагом в защитной стойке вправо -После последнего маркера выполняем короткий рывок (3-5 метров) Упражнение выполняется 6-8 раз, перерыв – это то время пока Вы дойдете до старта
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |