Эвакуируемого населения
1. Инженерное оборудование включает: - оборудование укрытий и защитных сооружений; - оборудование и содержание пунктов водоснабжения; оборудование санузлов; - оборудование погрузочных площадок для размещения транспортных средств; - устройство временных причалов на реках. 2. Для укрытия личного состава от непогоды на пунктах посадки (высадки) предусматривается размещение в служебных помещениях или подвалах. При их отсутствии могут устанавливаться палатки большой емкости, а зимой – пункты обогрева. Емкость укрытий от непогоды и пунктов обогрева должна обеспечивать прежде всего укрытие и обогрев эвакуируемых с детьми, инвалидов и лиц старших возрастов. 3. Для обеспечения эвакуируемых питьевой водой на пунктах посадки (высадки) организуется раздача воды с использованием водопроводной сети или передвижных автоцистерн из расчета 50-100 человек загружающейся колонны (команды) на одно место раздачи. 4. На пунктах посадки устанавливаются передвижные санузлы или устраиваются полевые отхожие места, а при отсутствии передвижных санузлов и недостатке времени на устройство отхожих мест отводятся и обозначаются раздельные места для мужчин и женщин. Санузлы (отхожие места) оборудуются из расчета одновременного обслуживания 20-30 человек. 5. Пункты посадки на автомобильный и железнодорожный транспорт оборудуются приставными лестницами или трапами, а при посадке на речной транспорт – временными причалами. Посадочные площадки оборудуются из расчета 60 м2 на один автомобиль или автобус. 3.4.4. Подготовка и содержание маршрутов эвакуации 1. Перед объявлением эвакуации при угрозе аварии или после ее начала на маршрутах движения могут выполняться следующие задачи инженерного обеспечения: - оборудование объездов, разрушенных или непроходимых дорог, а также оборудование и содержание переправ через узкие водные преграды при движении автоколонн с эвакуируемыми в район размещения по проселочным дорогам; - очистка дорог от снега при эвакуации зимой; - содержание труднодоступных участков проселочных дорог при эвакуации в распутицу. 2. Для оборудования объездов разрушенных или непроходимых участков дорог за счет привлечения сил и средств дорожных ремонтно-строительных управлений области (района) и сельских хозяйств (совхозов, колхозов, фермерских хозяйств) создаются комплексные механизированные бригады. В составе каждой бригады целесообразно иметь: - бульдозер для засыпки больших ям и выбоин; - один-два автогрейдера для профилактики проселка; - экскаватор для погрузки песка, щебня, бутового камня; - два-три, а при большом плече подвоза и до пяти самосвалов для подвоза материалов. Такая бригада способна подготовить объезд с темпом выполнения работ до 3-5 км в час. При наличии заболоченных участков на объездах целесообразно в состав механизированных бригад выделять 5-7 человек для устройства на этих участках переходов из фашин, накатника или бревен. 3. Оборудование и содержание переправ через узкие водные преграды осуществляются путём устройства фильтрующих дамб, водопропускных труб, одно- и двухпролетных мостовых переходов на рамных или клеточных опорах с использованием различных подручных материалов. При твердых грунтах дна рек и при глубине их не более 0,4-3,6 м для переправы эвакуируемых оборудуются и содержатся броды, а зимой – переправа по льду В составе команд по оборудованию переправ необходимо иметь: до 8-10 человек (без экипажей машин), один-два бульдозера для оборудования съездов, фильтрующих дамб и водопропускных труб; автокран грузоподъемностью 8-10 т для укладки труб, опор и пролетных строений; мотопилы, а при больших глубинах рек и заболоченном дне также комплект сваебойных средств, Такая мостовая команда может устраивать переправы с темпом работ 10-15 погонных метров в час. 4. Основной особенностью подготовки (расчистки) при снежных заносах является их тщательное провешивание хорошо видимыми, в том числе и ночью, вехами. В этих целях формируется специальная группа на каждый из маршрутов движения, которая имеет надежную связь с командами (подразделениями), выделенными для расчистки путей. Состав команды для очистки дорог от снега и выбор снегоочистительных машин для их оснащения зависят от толщины и плотности снежного покрова, типа дорожного покрытия, интенсивности метели. Тракторные бульдозеры и путепрокладчики используются для очистки от слоя толщиной до 1 м. На участках, где толщина слоя свыше 1 м, а также при наличии плотного и мокрого снега его расчищают челночными движениями со сдвиганием снега поочередно в левую и правую стороны дороги или применяют роторные снегоуборочные машины, Свежевыпавший (наметенный) снег слоем до 0,5 м убирают с дорог с использованием автогрейдеров, снегоуборочных автомобилей и тракторов с отвалом, а при их отсутствии – тракторными и автомобильными угольниками, На подготовленном (расчищенном) пути организуется регулярное патрулирование снегоочистительных машин.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |