Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обеспечение эвакоперевозок наземным городским



2018-07-06 448 Обсуждений (0)
Обеспечение эвакоперевозок наземным городским 0.00 из 5.00 0 оценок




Электрическим транспортом

1. Эвакуация при участии городского электрического транспорта (ГЭТ) проводится по вылетным линиям (связывающие центр города, района города с загородной зоной), линиям, подходящим к вокзалам, аэропортам, автостанциям, где осуществляется пересадка на другие средства эвакуации.

2. Ответственным за подготовку и проведение мероприятий по эвакуации с помощью ГЭТ является руководитель предприятия городского электротранспорта города, являющийся членом эвакуационной комиссии.

3. Конечные пункты эвакуации и количество эвакуируемого населения для конкретного района (микрорайона), подлежащего эвакуации, должны быть заданы соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

4. Подготовка объектов ГЭТ к проведению эвакуации населения должна начинаться с оценки состояния транспортной системы и включать:

- определение маршрутов эвакуации населения;

- определение объема перевозок при проведении эвакуации;

- определение количества и расположения посадочных площадок для сбора эвакуируемого населения;

- оценку состояния системы электроснабжения на маршрутах эвакуации (определяется возможность обеспечения заданного объема перевозок);

- наличие требуемого количества подвижного состава;

- устойчивость транспортной системы к возможным авариям и разрушениям, в первую очередь на заданных маршрутах эвакуации. На основе проведенной оценки составляется план мероприятий по подготовке систем горэлектротранспорта к эвакуации населения. План должен включать следующие разделы:

- составление расписания движения на случай эвакуации населения;

- разработка маршрутов следования подвижного состава с других участков транспортной системы в зону эвакуации при получении сигнала о начале эвакуации;

- проведение проверочных расчетов системы электроснабжения на маршрутах эвакуации с учетом частоты движения поездов в период эвакуации;

- проведение мероприятий по повышению мощности системы электроснабжения на маршрутах эвакуации (прокладка усиливающих проводов, установка передвижных или комплексных тяговых подстанций и др.), если выявлена такая необходимость при проведении проверочного расчета;

- проведение мероприятий по подготовке подвижного состава к обеспечению заданного объема перевозок;

- создание надежном системы управления и оповещения;

- подготовка дополнительных разворотных колец и объездных путей на маршрутах эвакуации.

При планировке и застройке новых, реконструкции и развитии существующих линий ГЭТ:

- следует предусматривать магистральные линии с возможностью выхода по ним из жилых и промышленных районов на окраины города;

- на важнейших направлениях магистральные улицы с городским электротранспортом должны быть продолжены трамвайными и троллейбусными вылетными линиями, выходящими за пределы городов;

- на магистральных и вылетных линиях следует предусматривать применение децентрализованной системы электроснабжения и возможность переключения на эти линии тяговых подстанций с других участков.

5. Управление горэлектротранспорта сообщает органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления города (района) номера трамваев и троллейбусов, работающих на маршрутах эвакуации, количество перевозимых людей, расчетное время окончания эвакуации.

6. На каждый маршрут эвакуации назначается комендант маршрута. В его распоряжение выделяются тягачи, аварийные машины и средства дорожной ремонтной техники.

7. При получении приказа на проведение эвакуации начальником управления горэлектротранспорта производится корректировка плана проведения эвакуации в соответствии со сложившейся обстановкой.

После корректировки плана органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления передаются руководству ГЭТ по проведению эвакуационных мероприятий изменения:

- численности эвакуируемого населения;

- маршрутов и расписания движения;

- мест и количества посадочных площадок;

- расчетного времени окончания эвакуации;

- другие возможные ограничения.

Через центральную диспетчерскую горэлектротранспорта передается приказ на начало эвакуации, согласно которому:

- подвижной состав перемещается в соответствии с заранее намеченными маршрутами к местам посадки эвакуируемого населения;

- проводятся мероприятия по переключениям в системе электроснабжения;

- при необходимости проводятся аварийно-восстановительные работы на сетях, в путевом хозяйстве, на тяговых подстанциях;

- подвижной состав, находящийся в депо, подается к местам эвакуации;

- выдвигаются на маршруты эвакуации передвижные ремонтные бригады.

Медицинское обеспечение эвакуации населения

Общие положения

1. Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.

2. Комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.

Заблаговременно проводятся:

- планирование всего комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- подготовка органов управления, медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- планирование обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений и формирований;

- санитарно-просветительная работа среди населения.

3. При возникновении техногенных аварий и стихийных бедствий осуществляются:

а) до начала эвакуации:

- уточнение планов организации медицинского обеспечения эвакуируемого населения и выводимых для этого сил и средств;

- подготовка к развертыванию и развертывание медицинских пунктов на сборных эвакуационных пунктах (СЭП), пунктах посадки (ПП), промежуточных пунктах эвакуации (ППЭ), пунктах высадки (ПВ), приемных эвакуационных пунктах (ПЭП) и в пути следования;

- назначение в состав эвакуационных комиссий представителей органов здравоохранения;

- подготовка медицинских учреждений к эвакуации из зон загрязнения (заражения) и стихийных бедствий (уточнение количества нетранспортабельных, транспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядка получения транспорта и др.);

- усиление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения;

б) в ходе эвакуации населения:

- развертывание медицинских пунктов, на СЭП, ПП, ППЭ, ПЭП и в пути следования, предусмотренных планами эвакуации, организация на них круглосуточного дежурства медицинского персонала для обеспечения населения, эвакуируемого разными видами транспорта и пешим порядком;

- эвакуация медицинских учреждений (в том числе транспортабельных больных), медицинского персонала (членов их семей) и медицинского имущества;

- организация медицинского обслуживания нетранспортабельных больных;

- контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;

- непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, активное выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;

- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений, и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.

4. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу. Руководят медицинским обеспечением соответствующие руководители здравоохранения данной территории.

За своевременность развертывания медицинских пунктов на СЭП, ПП, ППЭ, ПЭП, за их оснащение (дооснащение) медицинским имуществом, за качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах и в местах размещения непосредственную ответственность несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений (медсанчастей) в соответствии с планами.

Планирование медицинского обеспечения эвакуации населения

1. Комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуации населения планируется на основании решения начальника медицинской службы территории, которое принимается им в соответствии с решением КЧС по организации эвакомероприятий на соответствующей административной территории.

2. Планы медицинского обеспечения разрабатывают все штабы медицинской службы и согласовывают их с другими службами.

Основным исходным документом для планирования медицинского обеспечения эвакуации населения является решение председателя КЧС, включающее:

- общую численность населения, подлежащего эвакуации;

- перечень и дислокацию всех эвакоорганов, осуществляющих эвакуацию населения;

- количество маршрутов эвакуации, их характеристику и численность населения, подлежащего эвакуации по этим маршрутам;

- дислокацию СЭП, ПЭП, пунктов посадки (высадки), ППЭ;

- перечень всех эвакуируемых лечебных учреждений, осуществляющих вывоз транспортабельных больных, с указанием численности таких больных, личного состава учреждений и членов их семей;

- количество и порядок подачи транспортных средств для эвакуации лечебных учреждений и больных;

- наличие и размещение объектов системы коммунально-бытового обслуживания и общественного питания.

Одновременно должны быть учтены: местные географические и климатические особенности, а также эндемичные очаги инфекционной заболеваемости на данной административной территории.

3. Организация медицинского обеспечения эвакуируемого населения отражается в виде самостоятельного раздела в плане медицинского обеспечения административной территории. Этот раздел плана должен содержать перечень и сроки проводимых мероприятий по медицинскому обеспечению населения в ходе его эвакуации и в местах размещения.

4. Задачи по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения указываются в виде отдельных пунктов при изложении общих задач медицинского обеспечения населения административной территории.

К этому разделу прилагаются:

- расчет сил и средств для организации медицинского обеспечения эвакуации населения на СЭП и ПП (для города, городского района);

- расчет сил и средств для организации медицинского обеспечения эвакуации населения в пути следования;

- расчет сил и средств для организации медицинского обеспечения эвакуации в пунктах высадки и эвакоприемных пунктах (для сельского района);

- расчет (план) развертываемых медицинских пунктов, больниц, ВМП и подвижных медицинских бригад (для города и сельского района) и их материального обеспечения.



2018-07-06 448 Обсуждений (0)
Обеспечение эвакоперевозок наземным городским 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обеспечение эвакоперевозок наземным городским

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)