Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика и анализ деятельности автотранспортного предприятия



2018-07-06 576 Обсуждений (0)
Характеристика и анализ деятельности автотранспортного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

По специальности 23.02.01

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

 

на тему:организация перевозки хлебобулочных изделий ПО «Змиёвский хлебокомбинат»

 

Студента:Гусейнова П.Д.

группа №417

Руководитель работы, преподаватель:

Трепачев Ю.И.

Работа допущена к защите

_________Зам. директора по ПО

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

Индивидуальное задание на дипломную работу

по специальности 23.02.01

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

Студент:Гусейнова Полина Дмитриевнагруппа № 417

Тема работы:Организация и управление перевозками грузов транспортом ПО «Змиёвский хлебокомбинат»

Срок сдачи студентом законченной работы до 06 июня 2018г.

Наименование разделов дипломной работы Календарный план выполнения работы
Срок выполнения (число, месяц, год) Фактическое выполнение (число, месяц, год)
  План работы   06.06.2018  
1. Введение: Значение грузового автомобильного транспорта в единой транспортной системе страны и роль грузовых перевозок в общем объеме перевозок. Задачи, стоящие перед работниками автомобильного транспорта по увеличению объема перевозок грузов и повышению эффективности использования подвижного состава) Обоснуются поставленные цели и задачи дипломной работы.   21.04.2018    
2. Основная часть    
  Раздел 1. Характеристика существующего уровня организации перевозок грузов. Общий анализ результатов деятельности АТП за год. Анализ условий эксплуатации: организационных, технических, дорожных. Недостатки и неиспользованные резервы в существующей организации перевозок. 06.05.2018  
Раздел 2. Выбираются и обоснуются способы перевозки грузов, методы организации движения подвижного состава. Выбирается подвижной состав, маршруты движения, способы организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов. Производится расчет производительности и других показателей использования подвижного состава, потребности в подвижном составе. Необходимо сделать расчет числа постов погрузки и разгрузки, потребности в контейнерах и поддонах. 17.05.2018  

 

Раздел 3. Рассматриваются вопросы организации оперативного планирования перевозок грузов, организация труда водителей, организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте 26.05.2018  
Раздел 4. Раскрываются вопросы охраны труда, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, техники безопасности при работе с погрузочно-разгрузочными механизмами и охраны окружающей среды. 30.05.2018  
  Раздел 5 Производится расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава, затрат на эксплуатацию подвижного состава, себестоимость перевозок и технико-экономические показатели.    
3. Заключение. Даётся представление о том, как автором реализованы поставленные во введении цель и задачи, какие выводы он сделал по проблемам, отраженным в дипломной работе. 02.06.2018  
4. Приложения к работе (разделам 1,2) 03.06.2018  
5. Список литературы в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 03.06.2018  
6. Графическая часть представлена четырьмя чертежами выполненными на формате А1: 1. Схема маршрута движения; 2. Структура управления АТО 3. Графики движения на маршрутах, 4. Сводная таблица технико-экономических показателей.   05.06.2018  

Студент______________________ Гусейнова П.Д.

подпись (Ф.И.О.)

Руководитель_________________ Трепачев Ю.И.

подпись (Ф.И.О.)



Содержание


Введение

1. Аналитический раздел.

1. 1. Характеристика и анализ деятельности предприятия .

1. 2. Характеристика существующей организации перевозок .

1. 3. Выводы и предложения по совершенствованию организации перевозки груза .

2. Расчетно-технологический раздел .

2. 1. Выбор подвижного состава .

2. 2. Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов .

2. 3. Обоснование оптимальных маршрутов перевозки .

2. 4. Транспортно-технологическая схема перевозки груза .

2. 5. Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозок .

2. 6. Производственная программа по эксплуатации .

3. Организационный раздел .

3. 1. Организационная структура управления .

3. 2. Лицензирование перевозочной деятельности .

3. 3. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками .

3. 4. Организация труда водителей .

4. Безопасность дорожного движения . Техника безопасности . Деятельность по охране окружающей среды .

4. 1. Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ .

4. 2. Безопасность дорожного движения .

4. 3. Деятельность по охране окружающей среды .

5. Экономический раздел .

5. 1. Расчет потребного количества водителей .

5. 2. Расчет смены затрат и калькуляция себестоимости .

5. 3. Доходы , прибыль , рентабельность .

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

Введение

Автомобильный транспорт в нашей стране занимает ведущее место в перевозках грузов . Грузовой автотранспорт наиболее распространен , практически является повсеместным и самым доступным . В современных условиях этот вид транспорта наряду с другими играет важную экономическую , политическую и социальную роль .

На всех этапах развития экономики транспорт обеспечивает потребности ее отраслей и населения в оперативном перемещении грузов и пассажиров . Основной особенностью транспорта является нематериальный характер производственной продукции . Транспорт обеспечивает нормальное функционирование производственной и непроизводственной сфер экономики , удовлетворяет нужды населения и , следовательно , является обслуживающей отраслью .

Эта роль заключается в своевременной доставке требуемой продукции от производителя и сырья , сокращении времени омертвления материальных средств , находящихся на транспорте , улучшении транспортного обслуживания населения путем быстрой его доставки в комфортных условиях . Транспорт способствует прогрессу общества , в связи с чем считается одной из важнейших баз экономики . При этом транспорт объединяет в единое целое все отрасли экономики .

Автомобильный транспорт в России перевозится около 80% общего объема грузов , перевозимых всеми видами транспорта , т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта .

Грузовые автомобильный перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей .

Основной целью дипломной работы является ознакомление организации грузовых перевозок хлебобулочных изделий ПО «Змиёвский хлебокомбинат» по маршруту №4034 . При этом рассматриваются следующие задачи :

1. Изучение теоретических основ перевозки штучного груза .

2. Рассмотрение организации транспортного процесса перевозки штучных грузов .

3. Рассмотрение технологии транспортного процесса и внесение предложений по совершенствованию перевозки штучного груза .

4. Способы организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов .

5. Охрана труда , безопасность дорожного движения , техники безопасности при работе погрузочно-разгрузочными механизмами и охрана окружающей среды .

6. Расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава , себестоимость перевозки и технико-экономические показатели .

Актуальность данной работы состоит в том , что товар можно доставить от двери к двери . Таким образом , автомобильные перевозки являются достаточно актуальными на сегодняшний день , так как ими пользуются в самых разнообразных ситуациях .

 

 

Аналитический раздел

Груз – это объект перевозки транспортными средствами , принимаемый грузоперевозчиком в установленном порядке , за своевременность доставки и сохранность которого он несет ответственность , в соответствии с транспортным законодательством РФ .

В связи с многообразием условий выполнения перевозок и видов грузов грузовые автомобильные перевозки различают по следующим перевозкам :

1. По отраслям

2. По размеру партий груза

3. По территориальному признаку

4. По способу выполнения

5. По времени освоения

6. По типу организации

По физическому состоянию грузы делятся на 5 основных классов :

1. Твердые (уголь , кирпич)

2. Пластичные (сено , силос)

3. Газообразные (метан , бутан)

4. Сыпучие (зерно , цемент)

5. Жидкие (вода , молоко)

По наличии тары :

1. Тарные

2. Бестарные

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на 5 видов :

1. Переносные (ящики , мешки , контейнеры)

2. Навалочные , сыпучие (щебень , уголь)

3. Наливные (вода , бензин)

4. Катные (бочки , трубы)

5. Насыпные (песок , цемент)

По условиям хранения и перевозки грузы делятся на 5 групп :

1. Обычные (песок , мебель)

2. С резким запахом (бензин , ацетон)

3. Живность (скот , птица)

4. Скоропортящиеся (мясо , фрукты , рыба)

5. Антисанитарные (мусор , отходы)

По степени опасности грузы делятся на 4 вида :

1. Малоопасные (стройматериалы , промышленные товары)

2. Пылящие (цемент , известь)

3. Горячие (асфальт)

4. Опасные

Хлеб – это пищевой продукт , получаемый путем выпечки , паровой обработки или жарки теста , состоящего , как минимум , из муки и воды . В большинстве случаев добавляется соль , а также используется разрыхлитель , такой как дрожжи . Для приготовления хлеба употребляют пшеничную и ржаную муку , реже – кукурузную , ячменную и др.

Словом хлеб часто называют сельскохозяйственные культуры (пшеницу , рожь , ячмень и др.) , а также само зерно этих культур и изготовленную из него муку . В некоторые сорта хлеба также добавляют специи – такие , как зерна тмина , орехи , изюм , чеснок , курагу , и зернышки (семена кунжута , мака) . Зернышки также служат для украшения .

По виду и сорту муки хлебобулочные изделия делятся на :

1. Ржаные

2. Пшеничные

3. Из смеси ржаной и пшеничной муки

По рецептуре :

1. Из основного сырья

2. Улучшенные с добавлением сахара , жира , яичных , молочных продуктов , пряностей и др.

По способу выпечки :

1. Формовой

2. Подовой

Формовое хлебобулочное изделие – это хлебобулочное изделие , выпекаемое в хлебопекарное форме .

Подовое хлебобулочное изделие – это хлебобулочное изделие , выпекаемое на хлебопекарном листе , на поду пекарной камере или люльки .

По способу реализации хлебобулочные изделия делятся на :

1. Весовые

2. Штучные

По совокупности признаков хлебобулочные изделия делятся на группы :

1. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки

2. Хлеб из пшеничной муки

3. Булочные изделия

4. Сдобные хлебобулочные изделия – хлебобулочные изделия с содержанием по рецептуре сахаров или жиров 14% и более к массе муки

5. Хлебобулочные изделия пониженной влажности – изделие с влажностью менее 19% . К хлебобулочным изделиям пониженной влажности относятся: бараночные изделия , сухари , гренки , хрустящие хлебцы , соломка , хлебные палочки .

6. Диетические хлебобулочные изделия – изделия , предназначенные для профилактического и лечебного питания .

7. Национальные хлебобулочные изделия – хлебобулочные изделия , отличающиеся использованием в рецептуре видов сырья , характерные для отдельных национальностей , и характерной формой и способом выпечки .

8. Хлебобулочные изделия длительного хранения (более 1 мес.)

9. Сухой хлебный квас , мука для блинов и оладий , порошкообразные полуфабрикаты для выработки хлебобулочных изделий .

10. Панировочные сухари

11. Тесто – дрожжевое , слоеное , не замороженное и замороженное , изделие из него .

 

Характеристика и анализ деятельности автотранспортного предприятия

ПО «Змиёвский хлебокомбинат» зарегистрирован по адресу Орловская область , поселок городского типа Змиёвка , Свердловский район , улица Чапаева д.50 . Основным видом экономической деятельности является производство хлеба и мучных кондитерских изделий , тортов и пирожных недлительного хранения . Действует с 28 декабря 2004 г.

В ассортименте предприятия присутствует более 100 наименований хлебобулочной и кондитерской продукции . Ежедневно поставка продукции ПО «Змиёвский хлебокомбинат» осуществляется как в районе Орловской области , так и в соседние области .

Основным видом деятельности ПО «Змиёвский хлебокомбинат» является производство и реализация хлеба , хлебобулочных и кондитерских изделий и прочих товаров народного потребления . Дополнительными видами деятельности является :

1. Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами , включая напитки и табачными изделиями в неспециализированных магазинах .

2. Торговля розничная в нестанционарных объектах и на рынках .

3. Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями .

4. Производство макаронных изделий .

5. Торговля оптовая хлебобулочными изделиями .



2018-07-06 576 Обсуждений (0)
Характеристика и анализ деятельности автотранспортного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика и анализ деятельности автотранспортного предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)