Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование оптимальных маршрутов перевозки



2018-07-06 1151 Обсуждений (0)
Обоснование оптимальных маршрутов перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок




Маршрут – это предварительно разработанный , наиболее рациональный пусть следования подвижного состава . Маршруты работы подвижного состава разрабатываются при соблюдении нескольких условий :

1. Соответствие путей подвижного состава .

2. Направление грузопотока .

3. Полное сокращение встречных и повторных перевозок .

4. Совместимость грузов к перевозке , т.е. возможность к последовательным перевозкам различных грузов без предварительной подготовки ПС .

5. Движение ПС между грузопунктами , определяются по кротчайшему расстоянию .

 

6. Обеспечение возможности движения ПС и максимальной скоростью , но с обязательным обеспечением безопасности .

7. Максимальная производительность ПС , минимальная себестоимость его работ .

Маятниковый маршрут – это маршрут , при котором движение между двумя логистическими пунктами повторяются неоднократно . Маятниковый маршрут может быть 3 видов :

1. С обратным холостым пробегом

2. С обратным груженым пробегом

3. С обратным не полностью груженым пробегом

Кольцевой маршрут – это маршрут , при котором путь следования подвижного состава по замкнутому кругу , соединяет несколько пунктов погрузки и разгрузки .

Развозочный маршрут – это маршрут , при движении по которым происходит постепенная выгрузка груза автомобиля .

Сборный маршрут – это маршрут , при движении по которым осуществляется постепенная загрузка груза .

Для дипломной работы я выбрала маятниковый и кольцевой маршрут . Маршрут №1

Грузополучатель Расстояние км Суточный объем перевозок , кг Вес лотков , кг
м. «продукты» 2,3 35,46 19,8
м. «сельхозпродукты» 1,2 41,36 19,8
м. «хлебный» 0,5 72,2 19,8
м.«продукты» 0,4 11,20 4,4
м. «24 часа» 1,6 15,10 2,2
м. «теремок» 0,8 10,8 2,2
м. «горечев» 11,8 20,7 2,2
м. «греция» 19,4 8,12 2,2
м. «кристал» 6,2 13,15 4,4
ш. «Змиёвский лицей» 3,9 - -
Итоги : 48,1 228,09 72,6
Загрузка по маршруту : 348,79    

 

Маршрут №2

м. «Агата» 0,3 29,5 6,6
м. «Кристина» 1,9 22,4 4,4
м. «Виктория» 2,3 17,1 8,8
д. «Степановка» 4,8 23,6 4,4
д. «Еропкино» 5,7 18,8 6,6
д. «Светлая жизнь» 7,3 26,34 8,8
д. «Богодухова» 8,9 17,7 4,4
д. «Домнино» 11,5 4,4
д. «Хатетово» 13,2 28,20 15,4
д. «Куликово» 14,6 29,40 15,4
Итоги : 70,5 222,04 79,2
Загрузка по маршруту : 371,74    

 

 

Транспортно-технологическая схема перевозки груза

При перевозке хлеба и хлебобулочных изделий учитывается их специфические условия погрузки-разгрузки , хранения и транспортировки . Так , отправка в адрес магазина должна состоять не ранее 1 часа и не позднее 14 часов после выпечки . Срок между выпечкой и отправкой называется выдержкой и должно составлять :

1. Для хлеба из ржаной или обойной , пшеничной обойной , ржано-пшеничной , пшенично-ржаной и ржаной обдирной муки 1-14 часов .

2. Для хлебобулочных изделий весом более 200 г из ржаной сеяной , сортовой пшеничной , смеси пшеничной и ржаной сортовой муки 1-10 часов .

3. Мелкоштучные изделия весом до 200 г – до 6 часов .

4. Национальные сорта – по договоренности сторон .

Грузоотправитель при погрузке обязан соблюдать следующие условия :

1. Лотки заполняются количеством хлебобулочных изделий по стандарту .

2. Подовый хлеб и хлебобулочные изделия (батоны , булки) в один ряд высоты на нижнюю корку .

3. Формовой хлеб укладывается в один ряд по высоте на боковую или нижнюю корку .

Транспортировка хлебобулочных изделий должна осуществляться по следующей технологической схеме ручной процесс погрузки :

1. Оформление документов

2. Перемещение тара-оборудования к фургону автомобиля

3. Открытие дверей всех секций

4. Погрузка тара-оборудования в фургон

5. Закрепление дверей всех секций

В ручной процесс разгрузки входят такие операции как :

1. Оформление документов

2. Открывание дверей всех секций

3. Разгрузка тара-оборудования из фургона

4. Закрытие дверей всех секций

5. Перемещение тара-оборудования на склад

 

 

 

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозок

Исходные данные для определения технико-эксплуатационных показателей .

Показатели Обозначения 1 маршрут 2 маршрут
1.Плановый объем перевозки , т Qпл
2. Дни в эксплуатации Дэ
3.Грузоподъемность автомобиля , т 1,5 1,5
4. Коэффициент использования грузоподъемности g 0,9 0,9
5. Плановое время в наряде , ч Тн
6. Время под погрузкой разгрузкой за ездку, ч tпр 0,6 0,6
7. Среднетехническая скорость , км/час
8. Суточный коэффициент выпуска 0,8 0,8

 

Плановый объем перевозки груза составляет по данным АТП для первого маршрута 1460 тонн, для второго маршрута 1095 тонн.

Дни в эксплуатации составляют 365 дня

Грузоподъемность автомобиля Газель NEXT 3302 1,5 тонн

Коэффициент использования грузоподъемности 0,9 для хлебобулочных изделий 2-класс груза

Плановое время в наряде составляет 8 часов по данным АТП

Время погрузки – разгрузки в соответствии с Прейскурантом 13-01-01 составляет 1 мин на тонну, таким образом:

tпогр = 0,3; 0,3

tраз. = 0,3; 0,3

tпогр. Раз.= 0,6 ч;

Среднетехническая скорость составляет для маршрута 60 км/час, 55 км/час

Коэффициент выпуска автомобилей 0,8 по данным АТП

 

 

 

Маршруты перевозок

 

 



2018-07-06 1151 Обсуждений (0)
Обоснование оптимальных маршрутов перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование оптимальных маршрутов перевозки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)