А) Условие и вопрос задачи
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2.К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа. А. Сказка Б. Легенда В. Научно-популярный текст Г. Инструкция Д. Повесть Е. Не знаю
Задание 3. 1) В тексте «Кит-убийца» описано исследование, проведенное немецким зоологом Альфредом Бремом. Как и в любом исследовании в нем есть: постановка проблемы, гипотеза, описание хода исследования, описание полученных фактов и их объяснение, вывод. Укажи, в каких абзацах в тексте описан каждый из этих этапов. Ответ дай в виде таблице.
2)Выпиши предложение, которое поясняет, в чем состояла гипотеза Альфреда Брема. Какие ключевые слова (или одно какое-то слово) помогли тебе догадаться, что нужно записать именно это предложение? Подчеркни эти слова (слово) в выписанном тобою предложении. Ответ: _______________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Задание 4.Прочитай таблицу и ответь на вопросы. Таблица. На них охотится дельфин-косатка
Вопрос 1.Выпиши из таблицы названия всех животных, которые тяжелее дельфина-косатки. Ответ: ___________________________________________
Вопрос 2.Выпиши из таблицы название животного с самыми маленькими размерами. Ответ: ___________________________________________ Вопрос 3.Выпиши название самого быстрого из всех перечисленных таблице животных. Ответ: ___________________________________________
Вопрос 4.Как ты думаешь, с какой скоростью может плавать дельфин-косатка? Поясни свой ответ. Ответ: 1) Думаю, что дельфин-косатка может развивать скорость до ________ км/ч. 2) Я так думаю, потому что ______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Вопрос 5.В таблице указано, что масса кашалота составляет до 70 т. Как ты думаешь, бывают ли кашалоты с массой 30 т? А с массой 300 т? Обведи букву ответа, которые ты считаешь наиболее правильным. Ответ: А. Кашалоты с массой 30 т бывают, а с массой 300 т – нет. Б. Не бывает кашалотов ни с массой 30 т, ни с массой 300 т – у них у всех масса 70 т. В. Бывают всякие кашалоты. Г. Не знаю.
Задание 5.Обведи на карте те области, где встречается дельфин-косатка. Обведи сначала карандашом; сверь получившийся у тебя рисунок с тем, что говорится об этом животном, и если нужно – исправь; обведи рисунок ручкой.
Задание 6.Ребята решили сделать диаграмму, чтобы наглядно показать, во сколько раз один гренландский кит массой 60 т больше других животных. Нашли в справочниках примерные массы слона и носорога, сравнили их с массой кита, и получилась такая диаграмма.
Хотели еще рядом нарисовать такой же столбик с быками, масса которых примерно равна 600 кг, стали считать, сколько для них нужно клеточек на диаграмме, и запутались.
Помоги ребятам доделать диаграмму.
1) Подсчитай и запиши в нужных клеточках диаграммы рядом со знаком вопроса примерные массы слона и носорога.
2) Подскажи ребятам, какой длины им нужно взять лист бумаги, чтобы рядом со столбиками «кит», «слон» и «носорог» поместить на нем еще и столбик «бык». Ответ: Нужно взять лист бумаги длиной примерно _______ см.
Задание 7.Придумай свою задачу, используя любые приведенные выше данные (в тексте или в таблице «На них охотится дельфин-косатка»). Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. А) Условие и вопрос задачи __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Б) Решение В) Ответ к задаче__________ .
Задание 8.Во втором абзаце есть четыре формы одного слова. Найди все формы этого слова, выпиши их так, как они стоят в тексте, и укажи падеж для каждого слова. Ответ. 1) _______________ – стоит в __________________ падеже; 2) _______________ – стоит в __________________ падеже; 3) _______________ – стоит в __________________ падеже; 4) _______________ – стоит в __________________ падеже;
Задание 9.Найди в первом предложении третьего абзаца два однокоренных прилагательных. Выпиши оба эти слова и разбери по составу слово с приставкой. Допиши еще два однокоренных слова.
Ответ. А) однокоренные прилагательные: 1) _____________________________, 2) _____________________________. Б) разбор по составу прилагательного с приставкой: приставка _________ корень _________ суффикс _________ окончание _________
В) еще два однокоренных слова: 1) _____________________________, 2) _____________________________.
Задание 10.Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограмму подчеркни.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |