Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)



2018-07-06 293 Обсуждений (0)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) 0.00 из 5.00 0 оценок




Разделы: планета Земля, работа с информацией

Оценивается

· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (материках и океанах, морях);

· сформированность общего представления о географическом расположении некоторых объектов (Средиземное море, Антарктида, Тихий океан, Атлантический океан, Северный и Южный полюс), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий;

· сформированность навыков работы с картой полушарий;

· умение связать информацию, представленную в разных частях контрольной работы (в тексте, в таблице «На них охотится дельфин-косатка», в тексте задания о рационе животных); проанализировать ее и сделать вывод о том, что дельфина-косатку можно встретить повсюду, практически во всех морях и океанах, и даже в устьях больших рек;

· отобразить сделанный вывод на карте формате.

Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов:

1) Средиземное море – обозначено цифрой 1;

2) Антарктида;

3) Северные районы Тихого океана

4) Северные районы Атлантического океана

5) Арктические моря

6) Иные моря и океаны

Последние пять объектов могут быть обозначены любыми цифрами.

 

Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов:

1) На карте поставлена цифра 1 в любом месте в области Средиземного моря;

2) Цифрами 2, 3, 4 отмечены Северные районы Тихого и Атлантического океанов в обоих полушариях.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ; при этом нет грубых ошибок (например, цифр, стоящих на материках);

· 1 балла – дан ответ, соответствующий описанию частично правильного ответа; при этом нет грубых ошибок (например, цифр, стоящих на материках);

· 0 баллов – ответа нет, либо он не содержит всех необходимых элементов, необходимых для частично правильного ответа, либо содержатся грубые ошибки.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;

· 1 балла – ученик достиг уровня базовой;

· 0 баллов – результаты не интерпретируются.

 

ВНИМАНИЕ!

Учитель обязан предоставить ребенку по его запросу необходимую ему справочную литературу, и может предложить ему воспользоваться картами или атласами, но должен воздержаться от прямой подсказки.


Задание 14.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Разделы: все разделы

 

Оценивается

· сформированность понятийного аппарата,

· сформированность умения видеть структуру курса, соотносить основные разделы курса с важнейшими понятиями этих разделов.

 

Правильный ответ предполагает изображение 14 стрелок со следующим заполнением схемы:

· стрелки к разделу «Звуки» идут от 3 объектов (гласные, согласные, ударение)[1];

· стрелки к разделу «Состав слова» идут от 4 объектов (окончание, основа слова, корень, предлог);

· стрелки к разделу «Части речи» идут от 4 объектов (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог);

· стрелки к разделу «Предложение» идут от 3 объектов (грамматическая основа, повествовательное, распространенное);

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – на схеме правильно изображены не менее 12 стрелок;

· 0 баллов – ответа нет, либо дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балла – ученик достиг базового уровня подготовки;

· 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат.

Задание 15.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: высказывания, тесты

 

Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему.

 

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу, наличие аргументированного отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла).

Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленную проблему, и при этом использована аргументация своего мнения, приводятся ссылки на текст;

Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или пояснение своей позиции).

Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни стилистически, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.

 

· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде четырех или более предложениях общим объемом не менее 15 – 20 слов.

Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 10 слов.

· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код оценки «2 балла» ставится, если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив.

Код оценки «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев хотя бы для одного предложения.

Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

 

ВНИМАНИЕ!



2018-07-06 293 Обсуждений (0)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)