ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: планета Земля, работа с информацией Оценивается · сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (материках и океанах, морях); · сформированность общего представления о географическом расположении некоторых объектов (Средиземное море, Антарктида, Тихий океан, Атлантический океан, Северный и Южный полюс), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий; · сформированность навыков работы с картой полушарий; · умение связать информацию, представленную в разных частях контрольной работы (в тексте, в таблице «На них охотится дельфин-косатка», в тексте задания о рационе животных); проанализировать ее и сделать вывод о том, что дельфина-косатку можно встретить повсюду, практически во всех морях и океанах, и даже в устьях больших рек; · отобразить сделанный вывод на карте формате. Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов: 1) Средиземное море – обозначено цифрой 1; 2) Антарктида; 3) Северные районы Тихого океана 4) Северные районы Атлантического океана 5) Арктические моря 6) Иные моря и океаны Последние пять объектов могут быть обозначены любыми цифрами.
Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов: 1) На карте поставлена цифра 1 в любом месте в области Средиземного моря; 2) Цифрами 2, 3, 4 отмечены Северные районы Тихого и Атлантического океанов в обоих полушариях.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ; при этом нет грубых ошибок (например, цифр, стоящих на материках); · 1 балла – дан ответ, соответствующий описанию частично правильного ответа; при этом нет грубых ошибок (например, цифр, стоящих на материках); · 0 баллов – ответа нет, либо он не содержит всех необходимых элементов, необходимых для частично правильного ответа, либо содержатся грубые ошибки. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки; · 1 балла – ученик достиг уровня базовой; · 0 баллов – результаты не интерпретируются.
ВНИМАНИЕ! Учитель обязан предоставить ребенку по его запросу необходимую ему справочную литературу, и может предложить ему воспользоваться картами или атласами, но должен воздержаться от прямой подсказки. Задание 14. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Разделы: все разделы
Оценивается · сформированность понятийного аппарата, · сформированность умения видеть структуру курса, соотносить основные разделы курса с важнейшими понятиями этих разделов.
Правильный ответ предполагает изображение 14 стрелок со следующим заполнением схемы: · стрелки к разделу «Звуки» идут от 3 объектов (гласные, согласные, ударение)[1]; · стрелки к разделу «Состав слова» идут от 4 объектов (окончание, основа слова, корень, предлог); · стрелки к разделу «Части речи» идут от 4 объектов (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); · стрелки к разделу «Предложение» идут от 3 объектов (грамматическая основа, повествовательное, распространенное);
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – на схеме правильно изображены не менее 12 стрелок; · 0 баллов – ответа нет, либо дан иной ответ. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг базового уровня подготовки; · 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат. Задание 15. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания, тесты
Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу, наличие аргументированного отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла). Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленную проблему, и при этом использована аргументация своего мнения, приводятся ссылки на текст; Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или пояснение своей позиции). Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни стилистически, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.
· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл). Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде четырех или более предложениях общим объемом не менее 15 – 20 слов. Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 10 слов. · КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла. Код оценки «2 балла» ставится, если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив. Код оценки «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев хотя бы для одного предложения. Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.
ВНИМАНИЕ!
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |