Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенций



2018-07-06 343 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Код компетенции Уровень сформированности компетенции; шкала оценивания Критерии и показатели оценивания компетенций  
Форма промежуточной аттестации – экзамен
ОК- 7 «неудовлетворительно» Несформированные Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин; Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии; Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
Базовый «удовлетворительно» Сформированные, несистемные Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин; Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии; Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
Средний «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин; Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии; Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
Повышенный «отлично» Сформированные, системные Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин; Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии; Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
ПК - 11 «неудовлетворительно» Несформированные Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
Базовый «удовлетворительно» Сформированные, несистемные Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
Средний «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
Повышенный «отлично» Сформированные, системные Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа
ОК-3, ПК-11   Базовый уровень не достигнут «не зачтено»
Базовый «зачтено» Обучающийся полностью выполнил задание контрольной работы, показал достаточные знания и умения в рамках усвоенного учебного материала. Контрольная работа оформлена аккуратно, в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Итоговая оценка по дисциплине определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций, с округлением до целого в соответствии с правилами округления натуральных чисел.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля).



2018-07-06 343 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)