Код компетенции
| Уровень сформированности компетенции; шкала оценивания
| Критерии и показатели оценивания компетенций
|
Форма промежуточной аттестации – экзамен
|
ОК- 7
| «неудовлетворительно»
| Несформированные
Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин;
Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии;
Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
|
Базовый
«удовлетворительно»
| Сформированные, несистемные
Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин;
Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии;
Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
|
Средний
«хорошо»
| Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы
Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин;
Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии;
Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
|
Повышенный
«отлично»
| Сформированные, системные
Знания: основных политических и правовых учений Древнего мира, средних веков и современности; становления и развития политико-правовой идеологии; критериев оценки политико-правовых доктрин;
Умения: применять полученные знания для понимания закономерностей развития политико-правовой идеологии;
Навыки:владения методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии.
|
ПК - 11
| «неудовлетворительно»
| Несформированные
Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений
Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений
Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
|
Базовый
«удовлетворительно»
| Сформированные, несистемные
Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений
Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений
Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
|
Средний
«хорошо»
| Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы
Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений
Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений
Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
|
Повышенный
«отлично»
| Сформированные, системные
Знания: методов организации и проведения научных исследований при изучении политических и правовых учений
Умения: свободно оперировать политико-правовой терминологией при анализе политических и правовых учений
Навыки:проведения научных исследований в процессе изучения общих закономерностей развития политико-правовых идеологий, оценки их результатов
|
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа
|
ОК-3,
ПК-11
| Базовый уровень не достигнут
«не зачтено»
|
Базовый
«зачтено»
Обучающийся полностью выполнил задание контрольной работы, показал достаточные знания и умения в рамках усвоенного учебного материала. Контрольная работа оформлена аккуратно, в соответствии с предъявляемыми требованиями.
|
Итоговая оценка по дисциплине определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций, с округлением до целого в соответствии с правилами округления натуральных чисел.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля).