Производственная практика содержит ряд ключевых этапов:
1. Теоретическая подготовка
2. Практическая подготовка
3. Первичная обработка материала.
| №
| Разделы (этапы) практики
| Виды работы на практике,
| Формы
|
|
| п/п
|
| включая самостоятельную работу
| текущего
|
|
|
|
| студентов (СРС) и трудоемкость (в
| контроля
|
|
|
|
|
| часах)
|
|
|
|
|
| всего
| Ауд.
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверка
|
|
|
| Теоретическая и техническая
|
|
|
|
| конспектов,
|
|
| подготовка студентов
|
| проведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тестирования
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверка
|
|
|
| Практическая работа
|
|
|
|
| документации
|
|
|
| студента-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| практиканта
|
|
|
| Первичная обработка
|
|
|
|
|
|
|
|
| материала, написание отчета
|
|
|
|
| Защита отчета
|
|
|
| о практике
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
ХАРАКТЕР И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПРИ ПРХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУКТОРА ИЛИ ТРЕНЕРА ПО СПОРТУ, АССИСТЕНТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФК
| Виды деятельности
| Кол-во
| Форма отчета
|
|
| часов
|
|
| Организационная работа
|
|
|
| 1.Участвовать в установочной конференции.
|
| Записи в отчётной документации
|
| Участвовать в собраниях, методических
|
| (цель и задачи практики)
|
| занятиях, планёрках, тренерском совете на
|
|
|
| объекте практики
|
|
|
|
|
|
|
| 2.Составить индивидуальный план
|
| Индивидуальный план на весь
|
| прохождения практики
|
| период практики
|
| 3.Изучить базу практики
|
| Характеристика УДО
|
| 4. Ознакомиться с нормативно-правовыми
|
| Таблица
|
| документами, регламентирующими
|
|
|
| деятельность учреждения дополнительного
|
|
|
| образования (УДО)
|
|
|
| 5. Составить и защитить отчет по итогам
|
| Отчет практиканта
|
| практики
|
| Характеристика студента -
|
|
|
| практиканта с базы практики
|
|
|
|
|
| Учебно-спортивная работа
|
|
|
| 1.Ознакомиться с документами планирования
|
| Годовой план - график
|
| УДО
|
| распределения часов для группы,
|
|
|
| закрепленной за студентом
|
| 2.На основе учебного плана и программы
|
| План-график распределения
|
| разработать:
|
| учебного материала, расписание
|
| 2.1.План-график распределения учебного
|
| занятий
|
| материала на период практики;
|
|
|
| 2.2.Конспекты УТЗ
|
|
|
|
|
| Конспекты УТЗ
|
| 3. Проведение УТЗ с группами начальной
|
|
|
| подготовки и / или спортивно-
|
| руководителя
|
| оздоровительными в качестве помощника
|
|
|
| тренера (6)
|
|
|
| 4. Проведение УТЗ с группами начальной
|
| Оценка тренера, группового
|
| подготовки и / или спортивно-
|
| руководителя. Заключение тренера
|
| оздоровительными (2 группы 3-4 занятия в
|
| в характеристике.
|
| неделю)
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Разработка документов о соревновании
|
| 1.Положение о соревновании
|
|
|
| 2.Смета на проведение
|
|
|
| соревнования
|
|
|
| 3.Отчет о соревновании
|
| 6. Принять участие в организации и проведении
|
| Заключение тренера в
|
| соревнования (в качестве тренера,
|
| характеристике
|
| представителя, судьи)
|
|
|
| 7. Самоанализ проведения УТЗ
|
| Уровень самоанализа
|
| Учебно-методическая работа
|
|
|
|
|
|
|
| 1.Посетить и проанализировать занятия,
|
| Протоколы взаимопосещений
|
| проводимые тренерами-преподавателями и
|
|
|
| студентами – практикантами (не менее 4-х
|
|
|
| занятий)
|
|
|
| 2. Посетить и проанализировать УТЗ с
|
| Педагогический анализ УТЗ
|
| определением тренировочной нагрузки
|
|
|
| 3.Подготовить сообщение на заседание
|
| Заключение тренера в
|
| тренерского совета по совершенствованию УТЗ
|
| характеристике
|
| или по теме выпускной квалификационной
|
|
|
| работы (по предложению группового
|
|
|
| руководителя или заявки УДО)
|
|
|
| 4.Принять участие в обсуждении проблем
|
| Заключение тренера в
|
| профессиональной деятельности в
|
| характеристике
|
| педагогическом коллективе УДО
|
|
|
| Учебно-исследовательская работа
|
|
|
|
|
|
|
| 1.Провести исследования уровней общей и
|
| Таблица, диагностический
|
| специальной физической подготовленности
|
| инструментарий
|
| занимающихся
|
|
|
| 2.Провести педагогическую диагностику
|
| Протоколы
|
| 3. Самоанализ сформированности
|
| Рефлексия профессиональной
|
| профессионально-педагогических умений
|
| деятельности, уровень
|
|
|
| сформированности ППУ на разных
|
|
|
| этапах практики
|
| Воспитательная работа
|
|
|
| 1.Принять участие в организации и проведении
|
| Сценарий мероприятия.
|
| спортивного вечера или праздника.
|
| Заключение тренера в
|
|
|
| характеристике
|
| 2.Провести беседу с учащимися
|
| Заключение тренера в
|
|
|
| характеристике, тезисы беседы
|
|
|
|
|
| 3.Организовать посещение культурно-досуговых мероприятий.
|
| Заключение тренера в
|
|
|
| характеристике
|
| Всего:
|
|
|
|
|
|
|
ТРЕБОВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Требования к отчетности по производственной практике.
Отчет должен представляться в печатном (формат А-4) виде (Word) в папке-скоросшиватель. Печатный вариант должен быть оформлен в соответствии с требованиями и содержать следующее:
1. Титульный лист (форма 5).
2. Дневник.
3. 8 конспектов учебно-тренировочного занятия (форма 3).
4. Конспект воспитательной работы по спортивной тематике (например, из истории спорта или отдельных видов спорта, отличие физической культуры и спорта, «Веселые старты», для чего нужно заниматься физической культурой и т.п.) по схеме.
5. Документация о проведенном соревновании (Положение, смета, протокол).