Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фамилия, имя, отчество



2018-07-06 333 Обсуждений (0)
Фамилия, имя, отчество 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Место практики___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное юридическое название организации, адрес)

 

Сроки практики ___________________________________________________________

 

Руководитель практики

от кафедры _____________________________________________________________

 

 

Руководитель практики

от организации______________________________________________________М.П.

 

 

Итоговая оценка

по практике __________________________________

по итогам отчетной конференции

 

 

«______»___________20____


 

Череповец 20_____


 

Форма 6

Схема анализа зачетного мероприятия.

 

Общие сведения о подготовке мероприятия.

1. Название мероприятия.

2. Дата проведения, кто проводит.

3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.

 

4. Вид деятельности: входит ли оно в систему воспитательной работы или является эпизодическим мероприятием.

 

5. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие?

 

6. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся.

 

7. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось? Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность?

 

8. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности?

 

Ход мероприятия.

 

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

 

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

 

3. Какие знания приобрели дети в ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у детей?

 

4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли?


5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей?

 

6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

 

Анализ собственной деятельности.

 

1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?

 

2. Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с детьми?

 

3. Проявился ли педагогический такт и в чем именно?

 

4. Способствовало ли или мешало Ваше психическое состояние проведению воспитательной работы и почему?

 

Форма 7

 

Требования к оформлению дневника о прохождении практикиОбразец оформления титульного листа (см. форму 5)

 

В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы:

ü адрес учреждения, в котором студент проходил практику,

ü сведения о структуре учреждения,

ü Ф.И.О. директора, руководителя, , воспитателя, педагога – организатора,

ü график работы специалиста, к которому прикреплен студент,

ü список детей группы (Ф.И.О., дата и год рождения, домашний адрес).

ü режим дня.

ü план - сетка работы на весь период.

В дневнике фиксируется ежедневная деятельность студента–практиканта, ее анализ, выводы, размышления.

 

График своей работы студент согласовывает с социальным педагогом (специалистом). Дневник прохождения педагогической практики представляет собой ежедневные

 

записи по следующей форме:

 

Форма 8

 

Примерная схема отзыва группового руководителя.

1. Наименование учреждения.

2. Ф. И. О. студента.

3. Сроки прохождения практики.

 

4. Мотивация студента - интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения.

 

5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.

 

6. Индивидуальные особенности студента - уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с ребенком и коллегами, готовность придти на помощь.

 

7. Организация рабочего дня.

8. Достижение целей практики и выполнение задач практики.

9. Качество выполнения заданий.

10.Уровень сформированности профессиональных умений.

 

11.Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.

 

12. .Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.

13. Оценка за практику.

14. Ваши предложения по улучшению организации практики.

Дата Подпись М.П.


ХАРАКТЕР И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПРИ ПРХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

 

В период прохождения избранной производственной практики (см. ниже) студенты должны выполнить обязательные требования.

 



2018-07-06 333 Обсуждений (0)
Фамилия, имя, отчество 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фамилия, имя, отчество

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)