Фамилия, имя, отчество
Место практики___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное юридическое название организации, адрес)
Сроки практики ___________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры _____________________________________________________________
Руководитель практики от организации______________________________________________________М.П.
Итоговая оценка по практике __________________________________ по итогам отчетной конференции
«______»___________20____
Череповец 20_____
Форма 6 Схема анализа зачетного мероприятия.
Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.
4. Вид деятельности: входит ли оно в систему воспитательной работы или является эпизодическим мероприятием.
5. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие?
6. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся.
7. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось? Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность?
8. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности?
Ход мероприятия.
1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?
2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?
3. Какие знания приобрели дети в ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у детей?
4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей?
6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.
Анализ собственной деятельности.
1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?
2. Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с детьми?
3. Проявился ли педагогический такт и в чем именно?
4. Способствовало ли или мешало Ваше психическое состояние проведению воспитательной работы и почему?
Форма 7
Требования к оформлению дневника о прохождении практикиОбразец оформления титульного листа (см. форму 5)
В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы: ü адрес учреждения, в котором студент проходил практику,
ü сведения о структуре учреждения,
ü Ф.И.О. директора, руководителя, , воспитателя, педагога – организатора,
ü график работы специалиста, к которому прикреплен студент,
ü список детей группы (Ф.И.О., дата и год рождения, домашний адрес).
ü режим дня.
ü план - сетка работы на весь период.
В дневнике фиксируется ежедневная деятельность студента–практиканта, ее анализ, выводы, размышления.
График своей работы студент согласовывает с социальным педагогом (специалистом). Дневник прохождения педагогической практики представляет собой ежедневные
записи по следующей форме:
Форма 8
Примерная схема отзыва группового руководителя. 1. Наименование учреждения. 2. Ф. И. О. студента. 3. Сроки прохождения практики.
4. Мотивация студента - интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения.
5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.
6. Индивидуальные особенности студента - уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с ребенком и коллегами, готовность придти на помощь.
7. Организация рабочего дня. 8. Достижение целей практики и выполнение задач практики. 9. Качество выполнения заданий. 10.Уровень сформированности профессиональных умений.
11.Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.
12. .Практическая помощь, оказанная студентом во время практики. 13. Оценка за практику. 14. Ваши предложения по улучшению организации практики. Дата Подпись М.П. ХАРАКТЕР И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПРИ ПРХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
В период прохождения избранной производственной практики (см. ниже) студенты должны выполнить обязательные требования.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |