Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Спиши. Обозначь цифрой склонение.



2018-07-06 910 Обсуждений (0)
Спиши. Обозначь цифрой склонение. 0.00 из 5.00 0 оценок




метель, квартира, болото, планета, заглавие, ладонь, календарь, Вася, морковь, морковка, осень, час, минута, год, день, сосулька, гордость

Задание 5

Просклоняй слова.

И.п. (кто?) снегирь (что?) задачи

 

Задание 6

Разбери как часть речи.

к яблоне

 

 

 

Уровень 3

Задание 1

Спиши, дописывая окончания. Укажи падеж и склонение имен существительных.

Капли дождя барабанили по крыш... . Завтра мы пойдем в гости к тет... и дяд... . Дети написали письмо отц... . Мальчик подошел к окн... . По деревн... проехала машина. К кроват... ребенка подошла мать.

Задание 2

Спиши. Обозначь цифрой склонение.

пол, рожь, сев, осинка, железо, площадь, улица, поле, сеялка, тетрадь, яблоня, дорога, капуста, огурец, тополь, береза, тетрадка

Задание 3

Просклоняй слова.

И.п. (что?) береза (кто?) девочки

 

Задание 4

Данные слова запиши в дательном и творительном падежах.

Дичь – к дичи, дичью

Лампа – ... , ...

Пирог – ... , ...

Тетрадь – ... , ...

Задание 5

Выпиши имена существительные множественного числа. Определи падеж.

С веток яблонь часто свешиваются чьи-то домики. Жители этих домиков – гусеницы. Гусеницы – злейшие враги деревьев.

Задание 6

Разбери как часть речи.

с дерева

 

Тема. «Имя прилагательное»

Уровень 1

Задание 1

Запиши окончания творительного и предложного падежей имен прилагательных мужского и среднего рода. Приведи примеры.

Задание 2

Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы, укажи падеж прилагательных.

Мы жили (...?) в красивом больш... город... .

Ребята читали (...?) о смел... бесстрашн... танкист... .

Задание 3

Просклоняй слова.

И.п. (какой?) золотой (колос)

(какие?) веселые (песни)

 

Задание 4

Спиши. Укажи падеж имен прилагательных множественного числа.

Последние дни нашего похода были грозовыми. Ближние горы стали неясными, туманными. С запада доносились раскаты грома. Сверкали сильные яркие молнии. Горное эхо разносило громовые удары.

Задание 5

Разбери как часть речи.

с высокого (дерева)

 

 

 

Уровень 2

Задание 1

Просклоняй слова.

И.п. (какой?) добрый (человек)

(какие?) синие (карандаши)

Задание 2

Образуй имена прилагательные мужского и среднего рода.

родная (страна) ... , ...

лесная (поляна) ... , ...

Задание 3

Спиши, дописывая падежные окончания имен прилагательных. Укажи падеж прилагательных.

В колхозе началось строительство детск... сада. С ранн... утра до поздн... вечера кипит работа. Из соседн... города на стройку приехали студенты. Они привезли саженцы для фруктов... сада.

Задание 4

Запиши имена прилагательные, образуя их от имен существительных. Рядом запиши имена прилагательные противоположного значения во множественном числе.

радостный –

холодный –

Задание 5

Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы. Укажи падеж прилагательных.

Деревья стоят (...?) в пышн... снежн... убор... . Зимн... утром выехали туристы из города.

Задание 6

Разбери как часть речи.

по красивому (озеру)

 

Уровень 3

Задание 1

Спиши. Укажи падеж выделенных прилагательных.

Водяная крыса хорошо плавала. Под водой она отыскивала свежие корни водяных лилий, крошечных ракушек, вкусных личинок.

Задание 2

Просклоняй слова.

И.п. (какая?) красивая (ваза)

(какие?) густые (деревья)

 

Задание 3

Спиши. Ставь имена прилагательные в нужном падеже. В скобках напиши вопросы. Укажи падеж имен прилагательных.

Подошли к (...?) (густая, березовая) роще. Плыли по (...?) (красивая, широкая) реке. Напились (...?) (чистая, холодная) воды.

Задание 4

Спиши. Укажи падеж выделенных имен прилагательных.

На востоке высилась снеговая гора. У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами. Кое-где в вершинах деревьев еще держались длинные полосы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачном воздухе.

Задание 5

Разбери как часть речи.

по широкой (реке)

 

 

Тема. «Глагол»

Уровень 1

Задание 1

От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

шью – ... , белый – ... , нес – ... , пишу – ... , черный – ... , помог – ...

Задание 2

Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице единственного числа в настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их.

лететь – ... , нарядить – ... , шептать – ...

Задание 3

Спиши текст, допиши окончания. Укажи время и спряжение глаголов.

В поле все интересно. Жнейки стрекоч..., как большие кузнечики. На току гуд... веялка. Вдали плывет комбайн. Он приближается к току, высыпа... зерно и снова идет обмолачивать хлеб.

Люди работа... весело. Бригадир дядя Вася бега... от одной группы колхозников к другой, совету..., помога... .

Задание 4

Запиши личные окончания глаголов II спряжения и глаголы-исключения.

 

 

 

Уровень 2

Задание 1

От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

зелень – ... , крик – ... , поливка – ... , свет – ... , погрузка – ... , корм – ...

Задание 2

Спиши глаголы. Рядом запиши эти же глаголы во 2-м лице единственного числа в настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые глаголы. Запиши.

стоять – ... , петь – ... , блестеть – ...

Задание 3

Спиши текст, дописывая окончания. Укажи время и спряжение глаголов.

Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн... цветами и свежей травой. В синем небе трепещ..., дрожит, медленно поднимается в вышину золотая звездочка. Это жаворонок взлета...над лугом.

В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш... эти звуки.

Задание 4

Запиши личные окончания глаголов I спряжения и глаголы-исключения II спряжения.

 

 

 

Уровень 3

Задание 1



2018-07-06 910 Обсуждений (0)
Спиши. Обозначь цифрой склонение. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Спиши. Обозначь цифрой склонение.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (910)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)