Спиши. Обозначь цифрой склонение.
метель, квартира, болото, планета, заглавие, ладонь, календарь, Вася, морковь, морковка, осень, час, минута, год, день, сосулька, гордость Задание 5 Просклоняй слова. И.п. (кто?) снегирь (что?) задачи
Задание 6 Разбери как часть речи. к яблоне
Уровень 3 Задание 1 Спиши, дописывая окончания. Укажи падеж и склонение имен существительных. Капли дождя барабанили по крыш... . Завтра мы пойдем в гости к тет... и дяд... . Дети написали письмо отц... . Мальчик подошел к окн... . По деревн... проехала машина. К кроват... ребенка подошла мать. Задание 2 Спиши. Обозначь цифрой склонение. пол, рожь, сев, осинка, железо, площадь, улица, поле, сеялка, тетрадь, яблоня, дорога, капуста, огурец, тополь, береза, тетрадка Задание 3 Просклоняй слова. И.п. (что?) береза (кто?) девочки
Задание 4 Данные слова запиши в дательном и творительном падежах. Дичь – к дичи, дичью Лампа – ... , ... Пирог – ... , ... Тетрадь – ... , ... Задание 5 Выпиши имена существительные множественного числа. Определи падеж. С веток яблонь часто свешиваются чьи-то домики. Жители этих домиков – гусеницы. Гусеницы – злейшие враги деревьев. Задание 6 Разбери как часть речи. с дерева
Тема. «Имя прилагательное» Уровень 1 Задание 1 Запиши окончания творительного и предложного падежей имен прилагательных мужского и среднего рода. Приведи примеры. Задание 2 Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы, укажи падеж прилагательных. Мы жили (...?) в красивом больш... город... . Ребята читали (...?) о смел... бесстрашн... танкист... . Задание 3 Просклоняй слова. И.п. (какой?) золотой (колос) (какие?) веселые (песни)
Задание 4 Спиши. Укажи падеж имен прилагательных множественного числа. Последние дни нашего похода были грозовыми. Ближние горы стали неясными, туманными. С запада доносились раскаты грома. Сверкали сильные яркие молнии. Горное эхо разносило громовые удары. Задание 5 Разбери как часть речи. с высокого (дерева)
Уровень 2 Задание 1 Просклоняй слова. И.п. (какой?) добрый (человек) (какие?) синие (карандаши) Задание 2 Образуй имена прилагательные мужского и среднего рода. родная (страна) ... , ... лесная (поляна) ... , ... Задание 3 Спиши, дописывая падежные окончания имен прилагательных. Укажи падеж прилагательных. В колхозе началось строительство детск... сада. С ранн... утра до поздн... вечера кипит работа. Из соседн... города на стройку приехали студенты. Они привезли саженцы для фруктов... сада. Задание 4 Запиши имена прилагательные, образуя их от имен существительных. Рядом запиши имена прилагательные противоположного значения во множественном числе. радостный – холодный – Задание 5 Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы. Укажи падеж прилагательных. Деревья стоят (...?) в пышн... снежн... убор... . Зимн... утром выехали туристы из города. Задание 6 Разбери как часть речи. по красивому (озеру)
Уровень 3 Задание 1 Спиши. Укажи падеж выделенных прилагательных. Водяная крыса хорошо плавала. Под водой она отыскивала свежие корни водяных лилий, крошечных ракушек, вкусных личинок. Задание 2 Просклоняй слова. И.п. (какая?) красивая (ваза) (какие?) густые (деревья)
Задание 3 Спиши. Ставь имена прилагательные в нужном падеже. В скобках напиши вопросы. Укажи падеж имен прилагательных. Подошли к (...?) (густая, березовая) роще. Плыли по (...?) (красивая, широкая) реке. Напились (...?) (чистая, холодная) воды. Задание 4 Спиши. Укажи падеж выделенных имен прилагательных. На востоке высилась снеговая гора. У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами. Кое-где в вершинах деревьев еще держались длинные полосы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачном воздухе. Задание 5 Разбери как часть речи. по широкой (реке)
Тема. «Глагол» Уровень 1 Задание 1 От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы. шью – ... , белый – ... , нес – ... , пишу – ... , черный – ... , помог – ... Задание 2 Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице единственного числа в настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их. лететь – ... , нарядить – ... , шептать – ... Задание 3 Спиши текст, допиши окончания. Укажи время и спряжение глаголов. В поле все интересно. Жнейки стрекоч..., как большие кузнечики. На току гуд... веялка. Вдали плывет комбайн. Он приближается к току, высыпа... зерно и снова идет обмолачивать хлеб. Люди работа... весело. Бригадир дядя Вася бега... от одной группы колхозников к другой, совету..., помога... . Задание 4 Запиши личные окончания глаголов II спряжения и глаголы-исключения.
Уровень 2 Задание 1 От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы. зелень – ... , крик – ... , поливка – ... , свет – ... , погрузка – ... , корм – ... Задание 2 Спиши глаголы. Рядом запиши эти же глаголы во 2-м лице единственного числа в настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые глаголы. Запиши. стоять – ... , петь – ... , блестеть – ... Задание 3 Спиши текст, дописывая окончания. Укажи время и спряжение глаголов. Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн... цветами и свежей травой. В синем небе трепещ..., дрожит, медленно поднимается в вышину золотая звездочка. Это жаворонок взлета...над лугом. В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш... эти звуки. Задание 4 Запиши личные окончания глаголов I спряжения и глаголы-исключения II спряжения.
Уровень 3 Задание 1
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (910)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |