Структура учебно-методического комплекса дисциплины.
Рабочая программа учебной дисциплины
Б1.Б7 Информационные технологии
Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование» Профиль: Физическая культура
Курс 1 Форма обучения: заочная Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВО:_______72_______ часов ______2_______ зачетных единиц
Абакан – 2017 1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура утвержденного _____________________________________. (дата) 2. Разработчик (и) рабочей программы
Доцент ______ФИТ_______ ______________ Ахпашева И.Б. (должность) ( кафедра) (подпись) (ФИО)
3. Принята на заседании кафедры___ФИТ _________
___________________ протокол № _________ (дата) Зав. кафедрой_______________________ _________Ю.Я. Гафнер___________ (подпись) (ФИО)
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой __________________ ________________________________ (подпись) (ФИО) _________________________________________ (дата) 5. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ______________________ ______________________________________ протокол № ____ дата__________________ Зав. кафедрой________________________ Пояснительная записка 1.. Цели учебной дисциплины Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра «Педагогическое образование», должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи в рамках основной общеобразовательной школы, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы в предметной области знаний и образовании; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Целью преподавания дисциплины «Информационные технологии» является ознакомление с современными информационными технологиями, моделями, методами и средствами решения задач и организации информационных процессов, практическое использование информационных технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-3 – способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве. Дисциплина предусматривает изучение общей характеристики процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера, современных информационных технологий обработки текстовой, числовой и графической информации, а также технологий поиска и хранения информации, сетевых технологий, основ информационной безопасности. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Будущий специалист должен: Уметь (У): использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном (ОК-3). Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника «Информационные технологии» как учебная дисциплина является одной из обязательных для изучения всеми студентами неинформационных специальностей высшего профессионального образования. Данный предмет включен в федеральный компонент цикла математических и естественнонаучных дисциплин (Б2). Настоящая программа составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов профессиональных образовательных программ неинформационных специальностей по дисциплине «Информатика». Общая трудоёмкость дисциплины – 2 ЗЕТ (72 часа ). Изучение дисциплины предполагает разные формы учебной деятельности студента: прослушивание лекционного курса, практическая работа на лабораторных занятиях, выполнение контролирующей работы. Контролирующую функцию выполняет контрольная работа, зачет. Также вносится в учебную программу написание реферата по наиболее актуальным проблемам изучаемой дисциплины. 4. Организационно-методический план Таблица №1
Структура учебно-методического комплекса дисциплины. Таблица №2
6. Тематический план Таблица №3
Содержание теоретических разделов дисциплины
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |