Дальневосточный филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет правосудия»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция «Уголовное право и уголовное судопроизводство»
Рабочая программа учебной практики
Курс - 1 Семестр - 1 Форма обучения очная/заочная Срок освоения ООП по форме обучения – 2 года Квалификация выпускника – магистр
Хабаровск, 2015
Составитель: Кулешов Юрий Иванович, д.ю.н, профессор
«20» ноября 2015 г.
Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01. «Уголовное право и уголовное судопроизводство» Обсуждена на заседании кафедры Уголовного права протокол № 4 «20» ноября 2015 г.
Зав. кафедрой Васютин Сергей Александрович , к.ю.н., доцент
_______________ «20» ноября 2015 г.
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Учебная практика является составной частью образовательной программы по программе магистерской подготовки «Уголовное право и уголовное судопроизводство » 40.04.01. «Юриспруденция» (квалификация магистр). Практика реализуется кафедрами теории и истории права и государства, государственно-правовых дисциплин, гражданского процессуального права. Местом проведения практики являются сторонние организации, а также кафедры Филиала при наличии необходимого кадрового, научного потенциала и материально – технического обеспечения. Учебная практика по данной программе подготовки проводится, как правило, в судебных органах. В исключительных случаях, на основании заявления с обоснованием необходимости прохождения практики в иной организации и письма от данной организации магистранты могут направляться в индивидуальном порядке для прохождения практики в правоохранительные органы, адвокатуру, в юридические подразделения организаций и т.п. Содержание практики охватывает круг вопросов, связанных с подготовкой магистрантов к осознанному и углубленному изучению содержания судебной власти и судебной деятельности; приобретением необходимых умений, навыков и опыта практической работы в судебных органах; улучшением качества профессиональной подготовки и нравственного воспитания будущих специалистов для судебной системы; укреплением связи обучения с практической деятельностью. Практика направлена на формирование общекультурных компетенций: - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); -способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). Профессиональных компетенций: в правотворческой деятельности: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); - способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). Практика предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические работы, индивидуальные задания. Программой практики предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме отчета о выполнении индивидуальных заданий и промежуточный контроль в форме защиты практики. Общая трудоемкость практики составляет зачетных единиц, часов. Программой практики предусмотрены: практические работы / индивидуальные задания (кол-во часов)
ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Целями учебной практики являются: - углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения; - приобретение профессионального опыта по юридической специальности, в том числе в судебной системе. Целью прохождения практики является достижение планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы: Знания: - на уровне представлений: об организации делопроизводства и отчетности в суде; организационно-штатной структуре суда; должностных обязанностях работников аппарата суда; - на уровне воспроизведения: основных руководящих документов о работе суда; материалов обобщения судебной практики; - на уровне понимания: о работе канцелярии суда; работе архива суда; умения: теоретические: обладать знаниями по профилирующим дисциплинам магистерской подготовки в соответствии с программой «Судебная власть и судебная деятельность» (знать базовые понятия, основополагающих принципов построения судебной власти в Российской Федерации, правовые и организационные основы деятельности судов, особенности деятельности судов в Российской Федерации во взаимосвязи с основными направлениями реформирования судебной власти, организационное обеспечение деятельности судов и органов судейского сообщества, организация работы судьи и аппарата суда); практические: обладать способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; уметь ориентироваться в правовом материале, выявлять юридически значимые признаки реальных жизненных обстоятельств; навыки: работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций: общекультурных: - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); профессиональных компетенций: - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |