Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дальневосточный филиал



2018-07-06 305 Обсуждений (0)
Дальневосточный филиал 0.00 из 5.00 0 оценок




Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Российский государственный университет правосудия»

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

для магистрантов,

обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция «Уголовное право и уголовное судопроизводство»

 

 

Рабочая программа учебной практики

 

Курс - 1

Семестр - 1

Форма обучения очная/заочная

Срок освоения ООП по форме обучения – 2 года

Квалификация выпускника – магистр

 

Хабаровск, 2015

 

Составитель: Кулешов Юрий Иванович, д.ю.н, профессор

 

«20» ноября 2015 г.

 

Рабочая программа учебной практики

разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01. «Уголовное право и уголовное судопроизводство»

Обсуждена на заседании кафедры Уголовного права протокол № 4 «20» ноября 2015 г.

 

Зав. кафедрой Васютин Сергей Александрович , к.ю.н., доцент

 

 

_______________ «20» ноября 2015 г.

 

 

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебная практика является составной частью образовательной программы по программе магистерской подготовки «Уголовное право и уголовное судопроизводство » 40.04.01. «Юриспруденция» (квалификация магистр).

Практика реализуется кафедрами теории и истории права и государства, государственно-правовых дисциплин, гражданского процессуального права.

Местом проведения практики являются сторонние организации, а также кафедры Филиала при наличии необходимого кадрового, научного потенциала и материально – технического обеспечения. Учебная практика по данной программе подготовки проводится, как правило, в судебных органах. В исключительных случаях, на основании заявления с обоснованием необходимости прохождения практики в иной организации и письма от данной организации магистранты могут направляться в индивидуальном порядке для прохождения практики в правоохранительные органы, адвокатуру, в юридические подразделения организаций и т.п.

Содержание практики охватывает круг вопросов, связанных с подготовкой магистрантов к осознанному и углубленному изучению содержания судебной власти и судебной деятельности; приобретением необходимых умений, навыков и опыта практической работы в судебных органах; улучшением качества профессиональной подготовки и нравственного воспитания будущих специалистов для судебной системы; укреплением связи обучения с практической деятельностью.

Практика направлена на формирование общекультурных компетенций:

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

-способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Профессиональных компетенций:

в правотворческой деятельности:

- способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

Практика предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические работы, индивидуальные задания.

Программой практики предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме отчета о выполнении индивидуальных заданий и промежуточный контроль в форме защиты практики.

Общая трудоемкость практики составляет зачетных единиц, часов. Программой практики предусмотрены: практические работы / индивидуальные задания (кол-во часов)

 

ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Целями учебной практики являются:

- углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения;

- приобретение профессионального опыта по юридической специальности, в том числе в судебной системе.

Целью прохождения практики является достижение планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Знания:

- на уровне представлений: об организации делопроизводства и отчетности в суде; организационно-штатной структуре суда; должностных обязанностях работников аппарата суда;

- на уровне воспроизведения: основных руководящих документов о работе суда; материалов обобщения судебной практики;

- на уровне понимания: о работе канцелярии суда; работе архива суда;

умения:

теоретические: обладать знаниями по профилирующим дисциплинам магистерской подготовки в соответствии с программой «Судебная власть и судебная деятельность» (знать базовые понятия, основополагающих принципов построения судебной власти в Российской Федерации, правовые и организационные основы деятельности судов, особенности деятельности судов в Российской Федерации во взаимосвязи с основными направлениями реформирования судебной власти, организационное обеспечение деятельности судов и органов судейского сообщества, организация работы судьи и аппарата суда);

практические: обладать способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; уметь ориентироваться в правовом материале, выявлять юридически значимые признаки реальных жизненных обстоятельств;

навыки: работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций:

общекультурных:

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

профессиональных компетенций:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).

 



2018-07-06 305 Обсуждений (0)
Дальневосточный филиал 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дальневосточный филиал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)