ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Для углубления и закрепления знаний полученных в процессе теоретического обучения; приобретения профессионального опыта по юридической специальности, в том числе в судебной системе; достижения планируемых результатов обучения учебная практика проводится в формах: 1. Практические работы: - ознакомление с основными руководящими документами о работе суда, организацией делопроизводства и отчетности; - ознакомление с организационно-штатной структурой суда, должностными обязанностями работников аппарата; - изучение Инструкции по судебному делопроизводству в суде; - ознакомление с работой канцелярии суда; - ознакомление с порядком выдачи судебных дел и документов; - ознакомление с работой архива суда. Практические работы имеет своей целью формирование представлений: об организации делопроизводства и отчетности в суде; организационно-штатной структуре суда; должностных обязанностях работников аппарата суда; основных руководящих документах о работе суда; материалах обобщения судебной практики; работе канцелярии суда; работе архива суда; умений: обладать базовыми знаниями правовых и организационных основ деятельности судов, особенностей деятельности судов в Российской Федерации во взаимосвязи с основными направлениями реформирования судебной власти, организационных вопросов обеспечения деятельности судов и органов судейского сообщества, организации работы судьи и аппарата суда; навыков: работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; применения основных методов, способов и средств получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. 2. Индивидуальные задания, которые разрабатывает научный руководитель. Перечисленные результаты учебной практики являются основой для формирования следующих компетенций: общекультурных: общекультурных компетенций: - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); -способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). Профессиональных компетенций: в правотворческой деятельности: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); - способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
Во время прохождения практики студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и иные нормативные акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующих органов и др.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |