Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2018-07-06 298 Обсуждений (0)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Для углубления и закрепления знаний полученных в процессе теоретического обучения; приобретения профессионального опыта по юридической специальности, в том числе в судебной системе; достижения планируемых результатов обучения учебная практика проводится в формах:

1. Практические работы:

- ознакомление с основными руководящими документами о работе суда, организацией делопроизводства и отчетности;

- ознакомление с организационно-штатной структурой суда, должностными обязанностями работников аппарата;

- изучение Инструкции по судебному делопроизводству в суде;

- ознакомление с работой канцелярии суда;

- ознакомление с порядком выдачи судебных дел и документов;

- ознакомление с работой архива суда.

Практические работы имеет своей целью формирование представлений: об организации делопроизводства и отчетности в суде; организационно-штатной структуре суда; должностных обязанностях работников аппарата суда; основных руководящих документах о работе суда; материалах обобщения судебной практики; работе канцелярии суда; работе архива суда; умений: обладать базовыми знаниями правовых и организационных основ деятельности судов, особенностей деятельности судов в Российской Федерации во взаимосвязи с основными направлениями реформирования судебной власти, организационных вопросов обеспечения деятельности судов и органов судейского сообщества, организации работы судьи и аппарата суда; навыков: работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; применения основных методов, способов и средств получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

2. Индивидуальные задания, которые разрабатывает научный руководитель.

Перечисленные результаты учебной практики являются основой для формирования следующих компетенций:

общекультурных:

общекультурных компетенций:

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

-способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Профессиональных компетенций:

в правотворческой деятельности:

- способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

п/п Раздел практики Объем часов Наименование этапа задания / Тема практической работы Содержание (раскрываемые вопросы)
Подготовительный этап   Организацион-ный период Осуществляется подготовка к осуществлению программной деятельности, при необходимости производится утверждение индивидуального плана работы магистранта. Организационный период рекомендуется завершить в течение первого дня прохождения практики.
Основной этап   Осуществление практической работы     Выполнение индивидуальных заданий ознакомление с основными руководящими документами о работе суда, организацией делопроизводства и отчетности; ознакомление с организационно-штатной структурой суда, должностными обязанностями работников аппарата; изучение Инструкции по судебному делопроизводству в суде; ознакомление с работой канцелярии суда; ознакомление с порядком выдачи судебных дел и документов; ознакомление с работой архива суда
Развернутый план действий по подготовке проблем и способов их решения согласно индивидуальному заданию
Аттестация по итогам практики   Итоговый период Отчет по практике сдается научному руководителю в точно установленные сроки. В отчете освещаются: место и время прохождения практики, описание работы по отдельным разделам программы с указанием объема этой работы, анализ наиболее сложных и интересных дел, указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики, изложение спорных и интересных юридических вопросов, возникающих по конкретным делам. Отчет должен отражать отношение магистранта к изученным материалам, к той деятельности, с которой он ознакомился, знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. На основе материалов, собранных в период учебной практики может быть подготовлена проблемная научная статья, а также тезисы, содержащие развернутые выводы, для доклада на научной конференции. По результатам практики проводится защита в форме дифференцированного зачета, результаты которого выставляются в ведомость и в зачетную книжку.

 

Во время прохождения практики студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и иные нормативные акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующих органов и др.

 



2018-07-06 298 Обсуждений (0)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)