Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ



2018-07-06 433 Обсуждений (0)
ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

По итогам прохождения учебной практики магистрант должен представить характеристику руководителя учебной практики и отчет о прохождении учебной практики.

В отчете магистрантом отражается содержание выполненных заданий и полученные в ходе прохождения практики результаты выполненных заданий. Своевременное представление отчета является условием допуска магистранта к его защите и сдаче зачета в период сессии.

При своевременном представлении магистрантом на кафедру документов о прохождении практики, проводится зачет, приравниваемый к оценке (зачету) по теоретическому обучению и учитывается при проведении итогов общей успеваемости магистранта.

Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично.

Магистрант, не выполнивший программу практики и/или получивший неудовлетворительную оценку при аттестации, повторно направляется на практику. При этом сохраняется предусмотренная учебным планом продолжительность практики.

Магистранты, не выполнившие программы практики без уважительной причины, получившие отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, не защитившие отчет в установленные сроки, считаются не выполнившими образовательную программу в срок и представляются к отчислению из Университета.

Для получения дифференцированного зачета магистранту необходимо по завершению практики представить письменный отчет с приложениями и характеристику с места прохождения практики.

При подготовке отчета по практике могут быть рекомендованы следующие его компоненты: (См. Приложения)

· Титульный лист.

· Оглавление.

· Введение.

· Глава I - Теоретическая часть.

· Глава II – Содержание практической деятельности.

· Заключение.

· Список используемой литературы и судебной практики.

· Приложения (если имеются).

Во введении должны быть отражены такие вопросы, как:

· Актуальность деятельности, осуществляемой в период производственной практики.

· Цели профессиональной деятельности по каждому эпизоду, рассматриваемому в период практики.

· Ожидаемые результаты профессиональной практической деятельности.

Структура первой главы (теоретическая часть) должна содержать следующие элементы:

· Общая характеристика поставленных отраслевых и межотраслевых проблем применительно к той или иной категории судебных споров.

· Степень их новизны и разработанности в правовой доктрине и учебных дисциплинах (программе подготовки).

· Перечень составных частей каждой из поставленных проблем в их системном понимании, структурных связях и логической последовательности рассмотрения.

· Подбор соответствующих тематике возникших проблем способов их решения с кратким адекватным изложением их правовой природы.

· Переход от общих правовых проблем к частным, соответствующим заявленной казуистике, возврат к ним по ходу реализации практической деятельности применительно к тому или иному эпизоду.

Структура второй главы (описание практической деятельности):

· место и время проводимой работы;

· ролевая принадлежность практиканта;

· наименование лица, заинтересованного в получении практических результатов применительно к каждому эпизоду деятельности;

· характер работ, выполняемых в порядке практического обретения опыта, применительно к каждому рассматриваемому эпизоду;

· краткое описание подготовки и осуществления профессиональной деятельности по каждому эпизоду;

· краткое изложение выводов по результатам выполненной работы;

· сопоставление выводов по результатам собственной деятельности с принятым судебным решением либо сложившейся судебной практикой;

· обоснование причин несовпадения между выводами практиканта и объективными данными по сложившейся судебной практики.

В заключении должны быть отражены:

1. Результаты всей учебной практики на каждом из двух ее этапов.

2. Результаты обсуждения итогов осуществленной деятельности с руководителем практики, другими коллегами, в том числе судьями, работниками аппарата судов.

3. Дополнительные проблемы, которые обнаружили себя в ходе производственной практики.

4. Краткие выводы и рекомендации.

В приложениях к отчету могут быть представлены: дополнительный графический материал (диаграммы, схемы, графики), фотографии, образцы и копии судебных документов.

В характеристике, подписанной руководителем практики от судебного органа, фиксируются: уровень теоретических знаний; умение организовать свой рабочий день и другие качества, проявленные практикантом в период учебной практики, а также замечания и пожелания магистранту.

Магистрант представляет тексты подготовленных к публикации и/или опубликованных за период прохождения практики статей, тезисов докладов по освоенным им темам.

Отчет по практике, завизированный научным руководителем, передается руководителю программы подготовки магистров, после чего последним допускается к защите.

Отчетные материалы, представляемые магистрантом, должны отражать следующие знания, навыки и умения:

· знание правовых институтов, используемых в период прохождения учебной практики, навыки умелого применения теоретических знаний, в том числе добытых при работе над темой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), в практической деятельности;

· умение организовать свою деятельность в соответствии с избранными формами практической деятельности;

· умение использовать современные средства получения правовой информации, сведений о судебной практике, а также навыки их глубокого анализа;

· способность излагать правовые знания по практическим проблемам в доступной для понимания устной форме, представлять в письменной форме планы работы по прохождению практики, конспективное изложение основных проблем и способов их решения, а также осуществлять самостоятельную подготовку отчетов о проделанной работе.

В ходе прохождения практики магистранты должны проявлять:

· творческую активность;

· самостоятельность;

· инициативу;

· развивать навыки самостоятельного мышления;

· научный подход к организации работы во всех ее проявлениях.

Наименование компетенции Критерии оценивания
Общекультурные компетенции
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) знание правовых институтов, используемых в период прохождения учебной практики, навыки умелого применения теоретических знаний, в том числе добытых при работе над темой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), в практической деятельности
способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) умение организовать свою деятельность в соответствии с избранными формами практической деятельности
Профессиональные компетенции
способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2) умение использовать современные средства получения правовой информации, сведений о судебной практике, а также навыки их глубокого анализа; конспективное изложение основных проблем и способов их решения, а также осуществлять самостоятельную подготовку отчетов о проделанной работе  
готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3)   знание правовых институтов, используемых в период прохождения учебной практики, навыки умелого применения теоретических знаний, в том числе добытых при работе над темой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), в практической деятельности
способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7) способность излагать правовые знания по практическим проблемам в доступной для понимания устной форме, представлять в письменной форме планы работы по прохождению практики
Требования к результатам прохождения учебной практики Оценка
если обучаемый в полном объеме усвоил программный материал, исчерпывающе раскрыл информацию по индивидуальным заданиям, увязывая ее с задачами и деятельностью органов судебной власти, не затруднился с ответом на дополнительные вопросы, успешно выполнил практические задания, продемонстрировав необходимые навыки, умение правильно применять теоретические знания в практической деятельности, правильно обосновал принятые решения, сумел самостоятельно проанализировать, обобщить и последовательно, логически стройно, аргументировано изложить материал отлично
если обучаемый твердо знает программный материал, по существу и последовательно изложил содержание вопросов, правильно выполнил практические задания, в целом владеет необходимыми умениями и навыками, при ответе не допустил существенных ошибок, неточностей. хорошо
если обучаемый усвоил только основные положения программного материала, содержание вопросов изложил поверхностно, без должного обоснования, допустил неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушил последовательность в изложении материала, практические задания выполнил не в полном объеме, испытывал затруднения при ответе на часть дополнительных вопросов. удовлетворительно
если обучаемый не знает основных положений программного материала, при ответе на вопросы допустил существенные ошибки, не выполнил практические задания, не смог ответить на большинство дополнительных вопросов или отказался от ответа. неудовлетворительно


2018-07-06 433 Обсуждений (0)
ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(1.83 сек.)