Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок явки на работу.



2018-07-06 840 Обсуждений (0)
Порядок явки на работу. 0.00 из 5.00 0 оценок




СБОРНИК

основных руководящих требований, мероприятий и

предложений по предупреждению случаев проезда

запрещающих сигналов

 

№ 1308 / 10

Г. Иркутск, 2007 год

Общие положения.

 

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.

Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Запрещается допускать к работе лиц, находящихся в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения.

Работники, оказавшиеся при исполнении служебных обязанностей в нетрезвом виде, немедленно отстраняются от работы и увольняются с железнодорожного транспорта.

Машинист не имеет права передавать управление локомотивом или МВПС другим лицам, за исключением машиниста-инструктора и машиниста, обучающего его передовым методам вождения.

В целях практической подготовки машинистов из числа помощников машиниста назначенных на обкатку, а также при переквалификации машинистов на новые виды тяги машинист может доверять управление локомотивом под своим наблюдением и личную ответственность помощнику машиниста или дублеру машиниста в соответствии с требованиями ЦТ – 40 от 29 декабря 2005 года.

Машинисту запрещается доверять управление локомотивом помощнику машиниста при неблагоприятной видимости сигналов (туман, метель и т.д.) наличии предупреждения об ограничении скорости движения, следования с вагонами занятыми людьми, разрядными и негабаритными грузами до личной проверки действия автотормозов в пути следования,.

Запрещается проезд на локомотиве лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением главного кондуктора, локомотивных бригад, следующих в пункт приемки локомотива или возвращающихся пассажиром в основное или оборотное депо, (основному месту работы), стрелков ВОХР сопровождающих грузы, а так же лиц, имеющих специальное разрешение Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» или службы локомотивного хозяйства дороги.

При этом в головной кабине на локомотиве и электропоезде, помимо действующей бригады, может находиться одновременно не более двух человек. В задней кабине разрешается проезд локомотивным бригадам, следующих пассажирами и стрелкам ВОХР после инструктажа, проведенной машинистом локомотива (МВПС).

Для локомотивных бригад разрешением на право проезда на локомотиве является маршрут машиниста, заполненный установленным порядком и наличие служебного удостоверения. Для работников других служб, следующих к месту работы или обратно (для работников движения, энергоснабжения, СЦБ и связи, вагонников, пути и др.) – удостоверение личности и предупреждение форму ДУ-61, выданное по разрешению поездного диспетчера. Работников, имеющих специальную форму для проезда в кабине локомотива разрешается провозить без предъявления предупреждения ф.ДУ – 61.

После проверки соответствующих документов на право проезда на локомотиве помощник машиниста обязан записать в разделе 6 маршрута машиниста фамилию, должность и номер удостоверения личности (служебного билета), имеющего право проезда на локомотиве.

Локомотивная бригада, следующая пассажиром в кабине управления несет ответственность за обеспечение безопасности движения наряду с ведущей локомотивной бригадой.

Анализ проездов запрещающих сигналов, произведенный Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» показывает, что основными причинами проездов являются:

· не наблюдение за сигналами;

· не выполнение регламента переговоров между машинистом и дежурным по станции, машинистом и составителям, машинистом и помощником машиниста;

· сон на локомотиве;

· не правильное управление автотормозами при следовании на запрещающий сигнал;

· не знание ТРА станции обслуживаемых участков;

· управление локомотивом помощником машиниста при отсутствии машиниста;

· нахождение и управление локомотивом в нетрезвом виде;

 

Все переговоры по радиосвязи должны производиться по установленному указаниями ОАО «РЖД» и дороги регламенту переговоров при поездной и маневровой работе, при этом машинист и дежурный по станции обязаны убедиться, что регламент выполняется именно с тем машинистом, которому необходимо передать сообщение, команду, а не ошибочно ответившим другим машинистом. Для этой цели, получив указание по радиосвязи, машинист должен повторить его содержание дежурному по станции, назвав свою фамилию, номер локомотива, поезда, пути, сигнала или другие сведения, подтверждающие правильное восприятие команды. Машинисту нельзя выполнять команды, переданные по громкоговорящей связи, без подтверждения правильного восприятия по радиосвязи, телефону или колонки громкоговорящей связи. Как правило, такие команды для машиниста по громкоговорящей связи не должны передаваться, т.к. машинист не всегда имеет возможность сообщить подтверждение. Категорически запрещается передавать команды по сотовой, радиотелефонной связи, а так же путем передачи СМС и ММС сообщений.

 

Порядок явки на работу.

МАШИНИСТ И ПОМОЩНИК МАШИНИСТА, ПОМНИТЕ! ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТДЫХ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ – ЗАЛОГ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.

Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу хорошо отдохнувшими, одетыми по форме и в сроки, определяемые графиком работы, нарядом, или же по вызову дежурного по депо.

Необходимо помнить, что такие домашние занятия непосредственно перед работой, как рыбная ловля, садоводство, огородничество, охота, просмотр кинофильмов или телевизионных передач, игры на компьютере рассматриваются как серьезные нарушения режима отдыха.

Непосредственно перед поездкой необходим сон не менее 3-4 часов.

Члены бригады, которые не могут явиться в установленное время по уважительным причинам, должны об этом поставить в известность дежурного по депо не позднее, чем за 3 часа до начала работы.

Перед началом работы локомотивная бригада обязана явиться в комнату для инструктажа, ознакомиться с последними приказами и распоряжениями, пройти инструктаж, после чего расписаться в книге ознакомления с приказами и распоряжениями, сделав при необходимости выписки в технический формуляр о содержании последних указаний и рекомендаций, пройти медицинский осмотр.

Даже при незначительном недомогании машинист (помощник машиниста) должен заявить об этом медработнику. После медицинского осмотра и установления работоспособности каждого члена бригады врач (фельдшер, медсестра) ставит в маршруте машиниста специальный штамп, именной штемпель (или производится отметка прохождения в электронном маршруте машиниста) о прохождении медосмотра.

Дежурный по депо, независимо от результатов медосмотра и инструктажа обязан путем опроса лично убедиться в подготовленности локомотивной бригады к работе, и перед выдачей маршрута проверить у машиниста наличие служебного удостоверения с отметкой о сдачи свидетельства на право управления локомотивом и свидетельства о присвоенном классе квалификации в отдел кадров депо, проверить у машиниста наличие талона предупреждения, рабочего и технического формуляров, удостоверения на группу допуска по электробезопасности, заключения машиниста-инструктора на род выполняемой работы, дату проведения последней контрольно –инструкторской поездки и соответствие скрепления машиниста с помощником по приказу начальника локомотивного депо согласно списков скрепления локомотивных бригад, утвержденных начальником отделения дороги. У помощника машиниста наличие служебного удостоверения и группу допуска по электробезопасности, наличие талона предупреждения и формуляра, отметку в служебном удостоверении о сдаче свидетельства на право управления локомотивом в отдел кадров локомотивного депо, а также проверить усвоение материала при прохождении инструктажа и ознакомления с руководящими документами.

Работа локомотивных бригад, проживающих на удаленных станциях, где нет дежурных по депо или нарядчиков, организуется по месячным графикам, утвержденным начальником депо. Локомотивная бригада при явке на работу должна порядком, установленным начальником отделения дороги, пройти медосмотр и инструктаж и расписаться в журнале явки на работу с указанием даты и времени явки. Явка бригад не по графику может быть допущена только с разрешения начальника депо или лица его замещающего.

При переводе на другой участок или вид работы, изменении вида тяги или серии локомотивов, перерыве в работе на данном участке свыше трех месяцев, организации движения соединенных, сдвоенных поездов, вводе кратной тяги, происшедших изменениях на участках и станциях в расположении сигналов, средств сигнализации и связи и т.д. локомотивная бригада обязана пройти соответствующий инструктаж с проверкой знаний, росписью в журнале инструктажа и записью в формуляре заключения машиниста-инструктора о допуске к самостоятельной работе, в соответствии с положением ЦТ-40 от 29.12.05 года. В этих случаях проводится контрольно – инструкторская поездка в обоих направлениях.

 



2018-07-06 840 Обсуждений (0)
Порядок явки на работу. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок явки на работу.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (840)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)