Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок следования поезда по участку.



2018-07-06 1270 Обсуждений (0)
Порядок следования поезда по участку. 0.00 из 5.00 0 оценок




При следовании под поезд, при отправлении с начальной станции локомотивная бригада обязана прослушать колесные пары локомотива, убедиться в отсутствии выбоин (ползунов). На перегонах, установленных приказом начальника депо, помощник машиниста обязан произвести осмотр машинного отделения, состояние и работу машин, электроаппаратов, продуть поочередно все грязесборники и маслоотделители. Придя в заднюю кабину подать, звуковой сигнал, запомнить показания приборов пульта. По возвращению в кабину управления помощник машиниста обязан объявить показания путевого, а если он не виден – локомотивного светофора и доложить машинисту результаты осмотра.

При наличии на локомотивном светофоре желто-красного огня или проходе встречного поезда доклад помощника машиниста должен производиться после смены сигнала на разрешающее показание или остановки поезда перед сигналом, а также после прохода встречного поезда, если не требуется экстренного сообщения о результатах осмотра.

В пути следования в кривых участках пути, указанных в приказах начальников локомотивных депо, машинист и помощник машиниста обязаны проверять состояние поезда, положение груза на открытом подвижном составе в пределах видимости и докладывать о результатах осмотра друг другу. Одновременный осмотр поезда машинистом и его помощником ЗАПРЕЩАЕТСЯ

При подъезде к месту проверки действия тормозов помощник машиниста заранее объявляет машинисту: «На … км проверка автотормозов поезда при скорости … км/час. Разрядка ТМ … , расстояние … метров. Перед отпуском тормозов применить вспомогательный тормоз локомотива». Машинист повторяет доклад помощника машиниста. При подъезде к знаку НТ помощник машиниста объявляет «Проверить действия автотормозов», машинист отвечает «Выполняю» и производит проверку действия тормозов установленным порядком. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10сек.,в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузо-пасажирском в течении 20сек., в остальных грузовых поездах в течении 30 сек., немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ТОРМОЗНОГО ЭФФЕКТА ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ – НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ ПРИМЕНЕНИЕ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕД ЭКСТРЕННЫМ.

Во всех случаях неудовлетворительной работы автотормозов машинист обязан после остановки поезда выяснить причину и устранить ее, а если устранить не представляется возможным, довести поезд до первой станции со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и затребовать контрольную проверку. Порядок следования, скорость движения и станция проверки автотормозов устанавливает поездной диспетчер своим приказом.

Прибывая на раздельный пункт, машинист должен вести поезд так, чтобы всегда быть готовым к остановке поезда.

Если поезд принимается на станцию с остановкой, машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного сигнала (при его отсутствии – предельного столбика) пути приема, по радиосвязи убедиться в том, что поезд остановлен в пределах пути приема.

На некодированных путях станции, когда не виден маршрутный или выходной сигнал, а также при занятости смежных путей и во всех других случаях, ограничивающих видимость сигналов машинист обязан снизить скорость и следовать от оси станции со скоростью не более 10-15 км/час с особой бдительностью, с готовностью немедленно остановиться.

При подъезде и проследовании раздельного пункта машинист или помощник машиниста обязан подать оповестительные сигналы на входных стрелках, напротив здания дежурного по станции, на выходных стрелках и вести наблюдение через открытое окно кабины за подаваемыми сигналами работниками станции.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

В темное время суток при стоянке на станции или перегоне в рабочей кабине локомотива включать яркий свет. При проходе встречного поезда машинисту и помощнику машиниста вставать с рабочих мест и подавать сигналы бодрствования поднятием руки, помощник машиниста обязан произвести поочередное выключение и включение буферных фонарей и подойти к рабочему месту машиниста. Машинист обязан переключить прожектор на тусклый свет. Локомотивная бригада встречного поезда при этом должна выполнять аналогичные действия. В светлое время суток локомотивная бригада стоящего поезда при проходе встречного поезда должна также вставать с рабочих мест и подавать сигнал бодрствования поднятием руки. Помощник машиниста при этом, должен подойти к рабочему месту машиниста.

ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ УКАЗАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА, ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ И ДРУГИЕ РАБОТНИКИ, ОБНАРУЖИВШИЕ УКАЗАННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ВЫЯВЛЕНИЮ ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ СИГНАЛОВ БОДРСТВОВАНИЯ И ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА, ДЛЯ ЧЕГО ВЫЗВАТЬ ПО РАДИОСВЯЗИ МАШИНИСТА УКАЗАННОГО ПОЕЗДА, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ И МАШИНИСТОВ ДРУГИХ ЛОКОМОТИВОВ, ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ И ПОТРЕБОВАТЬ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, ПРИГОТОВИТЬ МАРШРУТ В УЛАВЛИВАЮЩИЙ ТУПИК, ПОДАТЬ СИГНАЛ ОБЩЕЙ ТРЕВОГИ И Т.Д.

При следовании к выходным, входным, маршрутным и проходным сигналам с запрещающим показанием, пользование радиосвязью запрещается. Использовать радиосвязь разрешается только для передачи информации о необходимости немедленной остановки.

При дальнейшем движении поезда после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием или потухшего, при приеме на станцию по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу дежурного по станции или диспетчера, передаваемого по радиосвязи, локомотивная бригада должна следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/час., а в условии плохой видимости (туман, метель) со скоростью обеспечивающей своевременную остановку, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения. Если машинисту известно, что впередилежащий блок-участок занят другим поездом, то до смены красного сигнала на разрешающий приводить в движение поезд запрещается.

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

А) остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

Б) привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива;

В) по поездной радиосвязи немедленно объявить об остановке машинистам вслед идущих поездов, мотор-вагонных поездов и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом поездному диспетчеру.

Г) если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием (взрыв петарды, сигнал остановки, поданный с пути и др.), выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования.

Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 10 и более минут и при этом нет возможности возобновить работу компрессора (неисправность компрессора, отсутствие напряжение в контактной сети и др.), привести в действие ручной тормоз локомотива и подать сигнал (три длинных) для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов необходимое, для закрепления, количество имеющихся на локомотиве тормозных башмаков.

При наличии подталкивающего локомотива по команде машиниста головного локомотива, для укладки тормозных башмаков привлекается помощник машиниста подталкивающего локомотива;

Немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения с точным указанием километра и пикета, на котором находится голова поезда.

При срабатывании автотормозов в поезде и не восстановлении давления в тормозной магистрали или возникновении препятствия для движения поездов (сход вагонов, развал груза и др.), в том числе на смежном пути, то локомотивная бригада должна подавать сигнал общей тревоги (один длинный, три коротких) принимая все меры к предотвращению наезда. Произвести ограждение локомотива красными буферными фонарями и место препятствия порядком, установленным Инструкцией по сигнализации. В ночное время включить прожектор и при появлении встречного поезда переключать прожектор с яркого света на тусклый. Одновременно вызывать машиниста встречного поезда по радиосвязи и передавать команду на остановку.

В исключительных случаях, когда машинисту заранее известно, что остановившийся поезд не может быть огражден (при завале, размыве пути и т.д.) необходимо сообщить об этом при затребовании помощи. В этом случае машинисту локомотива, отправляемого для оказания помощи, должно выдаваться предупреждение о том, что оставшийся поезд не огражден.

Машинист локомотива, отправляющийся на перегон для оказания помощи, обязан проверить выданное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, в котором должен быть указан километр и пикет, где находится голова остановившегося поезда и его номер. При оказании помощи с хвоста поезда место остановки указывается с учетом длины остановившегося поезда.

Не доезжая 2 км до места указанного в разрешении принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью остановиться.

В СЛУЧАЕ ОСТАНОВКИ ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСКА НА ПУТЯХ И СТРЕЛОЧНЫХ СЕКЦИЯХ СТАНЦИИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕГОНАХ ОБОРУДОВАННЫХ АВТОБЛОКИРОВКОЙ, МАШИНИСТУ НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ ЛОКОМОТИВА НА НЕЗАПЕСОЧЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ШУНТИРОВКИ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ.

Во всех случаях применения песка под колесные пары при следовании на остановку, подачу его прекращать при скорости 10 км/час и менее.

 



2018-07-06 1270 Обсуждений (0)
Порядок следования поезда по участку. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок следования поезда по участку.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)