Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные требования безопасности



2018-07-06 402 Обсуждений (0)
Основные требования безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




при маневровой работе:

 

1. Обозначить локомотив сигналами для следования маневровым порядком.

2. ПОМНИ! ТОРМОЗА ПРИ МАНЕВРАХ – ЕДИНСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

3. МАШИНИСТ! Передавая управление локомотивом помощнику машиниста помни, что твоя ответственность за безопасность движения ему не передается, а возрастает вдвойне!

4. Маневровые передвижения произведи по указаниям только одного лица (ДСП, маневрового диспетчера, дежурного по горке, парку, поездного диспетчера).

5. ПОМНИ! Почти все случаи брака при маневровых передвижениях поездных локомотивов допущены ПРИ УПРАВЛЕНИИ ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ.

6. Получи подробный план маневровой работы. Не зная плана, не приводи локомотив в движение, получив план работы – ознакомь с ним своего помощника машиниста.

ВЫПОЛНИЛ ПЛАН – ОСТАНОВИСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО.

План работы может быть пооперационным. Выполнил операцию – получи план на следующую.

7. Прежде чем начать движение, лично убедись в наличии разрешающего показания маневрового светофора. На нецентрализованных стрелках получи сигнал дежурного стрелочного поста о готовности маршрута. При работе с составительской бригадой получи сигнал составителя.

8. Проезжай маневровый светофор с разрешающим показанием СО СКОРОСТЬЮ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОСТАНОВКУ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ СВОБОДНОГО УЧАСТКА ПУТИ.

ЕСЛИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН О СВОБОДНОСТИ ПУТИ, СЧИТАЙ, ЧТО ОН ЗАНЯТ. Помни! Один лунно-белый огонь НЕ ГОВОРИТ О СВОБОДНОСТИ ПУТИ, а только разрешает начать движение.

9. Выбирай скорость при маневрах, руководствуясь ПТЭ, ИДП, приказом Н, показаниями сигналов, выданным предупреждением, но при этом учитывай:

- тормозные средства;

- коэффициент сцепления;

- план и профиль пути;

- квалификацию работников, участвующих в маневрах;

- род груза и вид подвижного состава,

А ГЛАВНОЕ – УСЛОВИЯ ВИДИМОСТИ.

10. При возникновении препятствия принимай все меры остановки (тормоза, песок, сброс нагрузки)

11. Перед отцепкой локомотива затормози состав и убедись, что он закреплен.

12. ЗАПРЕЩЕНО СЛЕДОВАТЬ ЗА ОТПРАВЛЯЮЩИМИСЯ (ОТПРАВИВШИМСЯ) ПАССАЖИРСКИМИ И ГРУЗОВЫМИ ПОЕЗДАМИ!

13. Выполняй регламент переговоров, требуй четких и ясных указаний, повторяй их и получай подтверждение: «Выполняйте». Приступай к выполнению задания, если уверен в правильности восприятия.

ПРИ МАЛЕЙШЕЙ НЕЯСНОСТИ ОСТАНОВИСЬ И ВЫЯСНИ ОБСТАНОВКУ.

14. ПОМНИ !!! Составитель обязан докладывать каждые 20 секунд о своем месте нахождении и расстоянии до вагонов. При отсутствии информации или получения непонятной информации ОСТАНОВИСЬ.

ТОЧНО ЗНАЙ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СОСТАВИТЕЛЬСКАЯ БРИГАДА и другие работники, участвующие в маневровой работе, требуй правильной их расстановки.

ПОТЕРЯЛ ИЗ ВИДУ СОСТАВИТЕЛЬСКУЮ БРИГАДУ ИЛИ РАДИОСВЯЗЬ С НЕЙ – ОСТАНОВИСЬ!

15. ОТКАЗАЛА НОСИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ - ТРЕБУЙ ВТОРОЕ ЛИЦО И МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ ПРОИЗВОДИТЬ ПО РУЧНЫМ СИГНАЛАМ!

16. ЗАПРЕЩАЮЩИЙ маневровый сигнал, а также РАЗРЕШАЮЩИЙ, ЕСЛИ ПЕРЕД НИМ ИМЕЮТСЯ СТРЕЛКИ при выезде с нецентрализованных стрелок, проезжай только по разрешению лично ДСП, переданному МАШИНИСТУ ПО РАДИОСВЯЗИ.

17. ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинисту прибывающего поезда БЕЗОСТАНОВОЧНО ПРОСЛЕДОВАТЬ ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГОНЬ на выходном (маршрутном) светофоре при погасшем красном без остановки.

НЕ ПОЛУЧИЛ ПРИКАЗА (ПЛАНА) – ОСТАНОВИСЬ!

18. ОБЕСПЕЧИТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ МАНЕВРАХ С ВАГОНАМИ, ЗАНЯТЫМИ ЛЮДЬМИ ИЛИ ЗАГРУЖЕННЫМИ РАЗРЯДНЫМИ ГРУЗАМИ, СЖИЖЕННЫМИ ГАЗАМИ, ЛЕГКОГОРЮЧИМИ ВЕЩЕСТВАМИ, а также при маневрах с пассажирскими вагонами.

Получив извещение о маневрах с такими вагонами, поставь в известность помощника машиниста.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ ПЕРЕДАВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОМ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА.

19. Запрещается выезд на станционные пути из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения ДСП.

20. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОТИВОШЕРСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВЗРЕЗАННОЙ СТРЕЛКИ.

21. МАШИНИСТ ПОМНИ! МАНЕВРОВАЯ РАБОТА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОЕЗДНОЙ БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Четко знай, с какого момента поездной локомотивов становится маневровым.

Производя маневры, помни:

- о вариантах маршрутах;

- о негабаритных местах;

- о расположении сигналов;

- о расположении подвижного состава;

- о взаимодействии с ДСП и руководителем маневров, а также о других условиях и особенностях маневровой работы.

22. ПОМНИ! ОСОБУЮ ОПАСНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ МАНЕВРЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВАГОНАМИ ВПЕРЕД.

НАХОДЯСЬ НА ЛОКОМОТИВЕ МЫСЛЕННО НАХОДИСЬ ВПЕРЕДИ ВАГОНОВ!

Всегда знай, куда приготовлен маршрут и где находится сигнал остановки.

23. ПОМНИ! ВСЕ МЕСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ПРИКАЗЫ, УКАЗАНИЯ И ОПЕРАТИВНЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ, НЕ ОТМЕНЯЮТ ЭТИХ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.

24. Категорически запрещается отцеплять локомотив до закрепления состава, группы вагонов или же одного вагона до получения информации от ДСП о закреплении состава согласно норм, установленных в ТРА стации с указанием количества уложенных тормозных башмаков или закреплением УТС.

Перед приведением локомотива в движение локомотивная бригада должна убедиться в разрешающем показании сигнала, выполнить регламент переговоров с ДСП (составителем) и между собой, убедиться осмотром с обоих сторон об отсутствии подаваемых сигналов остановки после чего привести поезд (локомотив) в движение. Локомотивной бригаде ЗАПРЕЩАЕТСЯ отвлекаться от наблюдения за сигналами и маршрутом следования при следовании по всей станции.

Самым эффективным и надежным методом обеспечения безопасности движения поездов и производства маневровой работы является внимательное, неослабное и осознанное наблюдение за показанием сигналов машинистом и его помощником. Никакие технические средства, даже с высочайшей степенью надежности, не смогут заменить действия локомотивной бригады.



2018-07-06 402 Обсуждений (0)
Основные требования безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные требования безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)