Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игры на командную работу



2018-06-29 760 Обсуждений (0)
Игры на командную работу 0.00 из 5.00 0 оценок




Ботиночки– Ведущий дает задание построиться по размеру обуви с закрытыми глазами в шеренгу. Во время построения нужно очень внимательно наблюдать за поведением каждого играющего. Если группа долго не может построиться, то можно дать группе подсказку: «Работайте вместе, думайте всей группой». Как вариант этой игры можно предложить построиться па росту, датам рождения и т.д.

Веревочка– Ведущий дает играющим веревочку. Они должны построить какую-нибудь фигуру (треугольник, квадрат, звезду и т.д.) с закрытыми глазами. Во время построения фигуры ведущий внимательно следит за поведением каждого играющего. Когда играющие посчитают, что они готовы, они могут открыть глаза и посмотреть, что получилось.

Космическая скорость– Все играющие становятся в круг. Им дается небольшой мячик. Они должны его передать друг другу, но не стоящим рядом с максимально возможной скоростью так, чтобы он побывал в руках у каждого. Рекорд: 3 секунды (вытянуть указательные пальцы и прокатить мяч по ним).

 

 

Путанки– играющие (чётное количество) выстраиваются в круг. Вытягивают правую руку вперед и берут за руку человека напротив. Затем вытягивают вперёд левую руку и берутся за любого другого человека кроме того кого уже держат и своего соседа. Руки не должны перекрещиваться, затем через них пускается импульс первый пожимает руку (например правую), следующий чувствуя, что ему пожали руку пожимает другой рукой следующего и т.д., при этом произнося какое либо слово. Это делается для того чтобы проверить все ли в цепи. После этого задача играющих распутаться снова в кружок не расцепляя рук. Задача ведущего - молча наблюдать за происходящим и выявлять наиболее активных. И опять, при необходимости, дать группе подсказку: «Работайте вместе, думайте всей группой».

Паровоз– вся группа встает друг за другом в линию, держась друг за друга. Их цель добраться до какой-либо отметки, выбираемой вами (~ 15 метров), следующим образом: когда вы хлопаете 1 раз, группа одновременно делает один прыжок вперёд, хлопаете 2 раза группа прыгает назад один раз. Самое главное, чтобы вся группа прыгала одновременно (был слышен одновременный топ). Кроме того группа обязана молчать. У группы есть право взять время на обсуждение. При нарушении этого правила, игра начинается сначала. Ваша задача минуты 2 погонять группу туда-сюда, пару раз почти доводя до цели, и если в группе нет ошибок, то серией прыжков вперед довести группу до цели. Игра заканчивается тогда, когда впереди стоящий человек, либо коснется препятствия, которое Вы ему показали, либо перепрыгнет линию финиша. После этого игра усложняется: Добавляется 3 хлопка - шаг вперёд, 4 хлопка - шаг назад все остальное остается прежним (и прыжки в том числе).

Электрическая изгородь– натягивается веревка. Задача группы перебраться с одного края на другой, сверху верёвки не задевая её и не перепрыгивая, кроме того не используя предметы. Группе дается время на обсуждение, но после того как они начали, обсуждение заканчивается и при эго возникновении дается предупреждение, если это повторяется то игра начинается сначала. Веревка натягивается на высоте плеч самого низкого человека. Можно дать группе подсказку: «Работайте вместе, думайте всей группой».

Помните, что проводя данную игру, вы несете ответственность за жизнь и здоровье каждого человека группы! Необходимо соблюдать технику безопасности!

Прежде всего, страховать передаваемого человека самому. Напомнить группе, что нужно быть крайне внимательными друг к другу и отнестись к данной игре со всей ответственностью.

Подводная лодка(очень тяжелая психологическая игра) - для игры желательно небольшое темноватое помещение и плохая погода за окном. Играющим даётся установка. «Представьте себе, что вы все находитесь втерпящей крушение подводной лодке. Отнеситесь к этой ситуации как к реальной и принимайте решения такие, какие бы вы приняли в реальной жизни. Спастись могут только NN человек, (число выбирается из расчета, что примерно 2/3 группы спасется) и вам придется оставить NN человек умирать под водой. Пусть каждый назовёт этих человек и объяснит свой выбор. Когда каждый из них скажет, ведущему нужно сказать примерно следующее: « Вот вы так легко только что убили своих друзей, но вы же называете себя командой. А команда это те люди, которые всегда вместе, несмотря ни на что... Так кто вы, команда или нет? Подумайте об этом». Затем дать им время подумать и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО провести три - четыре затяжных командных игры (путанки, паровоз, электрическая изгородь, коридор доверия). Затем можно провести игру ещё: раз и посмотреть на результат, и если никто не смог кого-либо выбросить, значит, ваша цель достигнута. Это уже почти команда. После этого дайте им немного обдумать все это. Хотя бы один день.

Данную игру можно проводить, только при условии, что вы обладаете значительным опытом работы с группой людей, иначе можно оставить группу на этапе разочарования и в будущем никакой команды не получится.

Птица– Все становятся в круг. Ведущий начинает изображать кистями рук птицу. Затем он посылает ее кому-нибудь, а тот должен ее принять и сам начать изображать птицу. И так далее пока птица не побывает у всех в руках. В конце она возвращается к ведущему.

Игры на доверие

Зоопарк – Все становятся в круг. Ведущий идет по кругу и говорит каждому на ухо какое-то Животное (фрукт, цветок и т.д. - главное, чтобы все было из одной категории). Потом все очень плотно придвигаются друг к другу и крепко держат друг друга под локти. Ведущий начинает рассказывать историю, в которой фигурируют все загаданные слова. Как только он произносит одно из них, то те, люди, кому они были загаданы, поджимают ноги, а остальные должны их поддержать. (Историю можно придумать заранее). В качестве второго этапа можно всем загадать одно слово.

Коридор доверия– все выстраиваются таким образом, чтобы получился коридор из людей плечом к плечу. Вытягивают вперед руки таким образом, чтобы руки стоящего напротив смотрели тебе в грудь. После этого один человек отходит и начинает бежать через этот коридор. Задача всех кто в нем стоит, поднять руки через верх и вовремя пропустить бегущего. Во время игры ведущий перед каждым новым бегущим спрашивает «Все готовы?». Когда они отвечают все, ведущий говорит «беги» и бегущий бежит.

Слепой и поводырь 1- Играющим (чётное количество) предлагается разбиться по парам с теми людьми, которым они больше всего доверяют или хотят узнать лучше. Дальше им предлагается выбрать, кто в паре будет слепым, а кто - поводырем. Дальше дается ситуация: Слепые никогда не видели этого мира, такого, каким его видим мы. Все чем они могут пользоваться это слух, обоняние, осязание. Задача поводыря - показать слепому этот мир таким, каким они его видят, показать всю его прелесть и красоту. При этом они могут пользоваться только голосом (не касаясь слепого, максимум изредка поддерживая) и только направлять его словами наподобие: иди вперед, направо, налево присядь, вытяни руки наверх (вниз, вперед, влево, вправо). После этого им дается 5-7 минут, в течении которых они все играют, после чего все снова собираются и обмениваются впечатлениями.

Слепой и поводырь 2- продолжение этой игры, только теперь все меняются парами и слепые становятся поводырями. Теперь поводыри молчат и могут только вести за руки и все действия объяснять с помощью прикосновений. В остальном все то же самое.

Дерево- Один человек (желательно выпавший из коллектива) ложится и закрывает глаза. Ведущий начинает рассказывать история о человеке, уснувшем однажды под деревом. И этот человек так понравился дереву, что оно решило сделать ему подарок и подняло его на своих ветвях (мальчики поднимают лежащего). А листья дерева начали нежно гладить человека (девочки гладят поднятого). А потом ветви его опустили на землю и он проснулся.



2018-06-29 760 Обсуждений (0)
Игры на командную работу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игры на командную работу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (760)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)