Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка самостоятельной работы



2018-07-06 308 Обсуждений (0)
Оценка самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Изучение дисциплины «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» направлено на формирование следующих компетенций (части компетенций):

-способность разрабатывать техническую документацию и методические материалы, предложения и мероприятия по осуществлению технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов (ПК-3);

- владеть знаниями о порядке согласования проектной документации предприятий по эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая предприятия сервиса, технической эксплуатации и фирменного ремонта, получении разрешительной документации на их деятельность (ПК-6).

Содержание компетенций представлено в таблице 1.

 

Таблица 1 – Перечень знаний, умений и владений, которые должен приобрести обучающийся в процессе изучения дисциплины

Код ком-петен-ции Краткое содержание/определение и структура компетенций
Знать Уметь Владеть
ПК-3 виды и значимость типовых норматив-ных документов, до-пуски к разработчи-кам документов по осуществлению тех-нологическихпроцес-сов эксплуатации, ремонта и сервис-ного обслуживания транспортных и правильно оформлять техническую документа-цию выбирать методи-ческие рекомендации и предложения по осу-ществлению технологи-ческих процессов экс-плуатации, ремонта и сервисного обслужива-ния транспортных и транспортно-технологи- навыками разработки и чтения технической документации по осуществлению технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-техно-
Продолжение таблицы 1
  транспортно-техноло-гических машин и оборудования различ-ного назначения, их агрегатов, систем и элементов ческих машин и обору-дования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов логических машин и оборудования раз-личного назначения, их агрегатов, систем и элементов
ПК-6 уровни и этапы, пере-чень надзорных орга-низаций по согласова-нию проектной доку-ментациипредприя-тий по эксплуатации транспортных и тран-спортно-технологи-ческих машин и обо-рудования, включая предприятия сервиса, технической эксплуа-тации и фирменного ремонта, получении разрешительной до-кументации на их деятельность пользоваться методикой согласования проектной документации предприя-тий по эксплуатации транспортных и транс-портно- технологических машин и оборудования, включая предприятия сервиса, технической эксплуатации и фирмен-ного ремонта, получении разрешительной доку-ментациинаих деятель-ность в надзорных ор-ганах навыками составления согласительной документации в различных направлениях производственной деятельности

 

 

Результаты текущего контроля в виде собеседования оцениваются посредством интегральной (целостной) трехуровневой шкалы, представленной в таблице 2.

 

Таблица 2 – Шкалаоценивания собеседования

Шкалаоценивания Показателиоценивания
Низкий Обучающийся демонстрирует полное незнание предметной терминологии, базовых понятий и категорий, показывает незнание базовых алгоритмов современных информационных технологий при решений практических задач
Базовый Обучающийся демонстрирует частичное владение предметной терминологией базовыми понятиями и категориями; показывает знание и корректное применение базовых алгоритмов современных информационных технологий при решений практических задач
Продолжение таблицы 2
Продвинутый Обучающийся демонстрирует владение предметной терминологией, базовыми понятиями и категориями; показывает знание и корректное применение базовых алгоритмов современных информационных технологий при решении практических задач, в том числе в задачах повышенной сложности

 

В результате проведенного собеседования определяется уровень обучающегося «Низкий», «Базовый» или «Продвинутый».

Текущий контроль в форме доклада предназначен для поверки и закрепления теоретических и практических знаний у обучающегося по теме научного исследования.

Результаты текущего контроля в форме доклада оцениваются посредством интегральной (целостной) двухуровневой шкалы.

 

Таблица 3 – Шкалаоценивания доклада

Шкалаоценивания Показателиоценивания
Зачтено Обучающийся овладел элементами профессиональных компетенций в рамках определенного уровня: - знания теоретического материала по теме научного исследования усвоены в полном объеме; - показал знания научной литературы по изучаемой проблематике; - корректно и правильно оформлена презентация; - дал верные ответы на уточняющие дополнительные вопросы преподавателя и обучающихся
Незачтено Обучающийся не овладел элементами профессиональных компетенций в рамках определенного уровня: - обнаружил существенные пробелы в знании теоретического материала по теме научного исследования; - представил презентацию, не удовлетворяющую требованиям к её выполнению; - не ориентируется в опубликованных материалах научных статей по теме доклада; - на уточняющие дополнительные вопросы преподавателя и студентов даны неверные ответы

Результаты текущего контроля в форме домашней контрольной работы оцениваются посредством интегральной двухуровневой шкалы, представленной в таблице 4.

 

Таблица 4 – Шкала и критерии оценки домашней контрольной работы

Критерииоценки Шкалаоценки
незачтено зачтено
Соответствие содержания теме работы и полнота ее раскрытия содержание работы не соответствует теме содержание соответствует теме работы, тема раскрыта
Качествовыполненияработы имеются значительные логические нарушения в изложении материала; выводы не соответствуют фактическому материалу либо носят необоснованный характер материал изложен логично; сделаны самостоятельные выводы, отвечающие фактическому материалу
Правильностьвыполненияработы допущены ошибки более чем в 45% заданий 55% заданий и более выполнено без ошибок

 

Процедура оценивания знаний, умений и навыков при проведении промежуточной аттестации по дисциплине «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» проводится в форме экзамена, шкала оценивания экзамена представлена в таблице 5.

Таблица 5 – Шкалаоценивания экзамена

Критерииоценивания Шкалаоценивания
неудовлет-ворительно удовлетво-рительно хорошо отлично
Описаниепоказателя
Уровень усвоения обучающимся теоретических знаний и умение использовать их для решения про-фессиональных Низкий уро-вень усвоения материала. Продемонстрировано незнание значи- Представлены знания только основного материала, но не усвоены его детали Твердоезнаниематериала Высокийуровень усвоения материала, продемонстрировано умение тесно
Продолжение таблицы 5
  задач тельной части программного материала     увязывать теорию с практикой
Правильность решения практического задания с использованием нормативно - правовых актов, сети «Интернет» и современных информационных технологий Обучающийся неуверенно, с большими за-труднениями выполняет практические работы Обучающийся испытывает затруднения при выполнении практических работ Обучающийся правильно применяет теоретичес-киеположе-ния при решении прак-тических вопросов и задач, владеет необходимы-ми навыками и приемами их выполне-ния Обучающийся свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами приме-нения знаний, причем не затрудня-ется с ответом при видоизмене-нии заданий,
Логичность, обоснованность, четкость ответа на вопросы Существенные ошибки, нет ответов на дополни-тельные уточняющие вопросы Неточности в ответах, недостаточно правильные формулировки, наруше-ния логической последовательности в изложе-ниипрограм-много материала Грамотное и по существу изложение теоретического материала, не допуская су-щественных неточностей в ответе на вопрос Исчерпывающе последовательно, четко и логически стройно излагается теоретический материал
Работа в течение семестра, наличие задолженности по текущему контролю успеваемости Имеются многочисленные пропуски заня-тий, задол-женность по текущему контролю знаний Имеются пропуски занятий, частичная за-долженность по текущему контролю знаний Активная задолжен-ностьотсутствует Активная задолжен-ностьотсутствует

4 РАЗДЕЛЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
ИЗУЧЕНИЯ

 

Разделы и задания, рекомендуемые в соответствии с рабочей программой дисциплины для самостоятельного изучения обучающимися по заочной форме, представлены ниже.

Перечень тем для самостоятельного изучения разделов дисциплины «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» представлен в таблице 6.

 

Таблица 6 – Перечень тем для самостоятельного изучения

Название тем дисциплины Объем, час.
Персонал, его структура, функции и численность для автосервисных служб. Требования к территории, помещениям, планировке подразделений автосервиса
Участок приема и выдачи автомобилей на СТО. Первичный документооборот
Общая характеристика и технологическая совместимость производственных участков СТО. Технология диагностирования ходовых качеств легковых автомобилей
Остаточная стоимость автомобиля и методы ее расчета
Технико-экономические показатели проектных решений и деятельности предприятий автосервиса
Оценка экономической эффективности проектных решений

 

Вопросы для собеседования

 

Для текущего контроля знаний собеседование преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитано на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Перечень вопросов для собеседования:

1. Развитие сферы услуг в РФ.

2. Современное состояние системы автотехобслуживания в РФ.

3. Организационная структура системы автотехобслуживания.

4. Характеристика и организация автосервиса США и Западной Европы.

5. Особенности эксплуатации индивидуальных автомобилей, принадлежащих гражданам.

6. Современное состояние лицензирования и сертификации автосервисных услуг.

7. Состав и содержание основной нормативной документации предприятий автосервиса и фирменного обслуживания.

8. Виды услуг по ТО и ремонту автомобилей.

9. Общероссийский классификатор услуг населению, раздел «ТО и ремонт автотранспортных средств».

10. Инфраструктура предприятий автосервиса.

11. Механизм формирования рынка автосервисных услуг.

12. Понятие о производственно-технической базе предприятий автосервиса и фирменного обслуживания.

13. Особенности организации работ на СТОА.

14. Основные требования автосервиса к автомобилям, выпускаемым со СТО после ТО.

15. Основные требования автосервиса к окраске автомобилей и нанесению антикоррозионных покрытий.

16. Организация контроля качества обслуживания автомобилей на СТО.

17. Мероприятия по повышению качества труда работников СТО.

18. Содержание предпродажной подготовки автомобилей.

19. Гарантийные обязательства автосервиса и условия их реализации.

20. Принципы оказания услуг в зарубежном автосервисе и тенденции их развития.

21. Перечень и основное содержание организационно-технической документации для предприятий автосервиса.

22. Методика определения остаточной стоимости автомобилей.

23. Мощность и размер станций технического обслуживания.

24. Обеспечение запасными частями предприятий автосервиса.

25. Методика технологического расчета. Общая характеристика и технологическая совместимость производственных участков.

26. Технико-экономические показатели проектных решений СТО.

 

Вопросы для доклада

 

1. Документооборот и порядок выполнения управленческих работ.

2. Оперативное управление производством на СТОА.

3. Организация диагностирования на СТОА.

4. Организация и технология приёмки автомобиля на сервисное предприятие.

5. Организация технологических процессов ТО и ремонта.

6. Организация и технология работ при подготовке автомобиля.

7. Технические требования к автомобилям, узлам и агрегатам, выпускаемым из ТО или ремонта.

8. Понятие о фирменном автосервисе.

9. Методы организации фирменного автосервиса.

10. Организация обслуживания легковых автомобилей за рубежом.

11. Понятие о качестве автосервисных услуг.

12. Документы, регламентирующие качество автосервисных услуг.

13. Документы, обеспечивающие качество автосервисных услуг.

14. Виды и классификация автосервисных предприятий.

15. Станции технического обслуживания автомобилей.

16. Система обеспечения запасными частями.

17. Понятие об автосервисе.

18. Характеристика системы автосервис.

19. История автосервиса.

20. Конкурентоспособность автотранспортных услуг.

21. Анализ внутренней и внешней среды автотранспортного предприятия.

22. Виды и классификация сервисных предприятий.

23. Станции технического обслуживания автомобилей.

24. Система обеспечения запасными частями.

 



2018-07-06 308 Обсуждений (0)
Оценка самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка самостоятельной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)