Оценка самостоятельной работы
Изучение дисциплины «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» направлено на формирование следующих компетенций (части компетенций): -способность разрабатывать техническую документацию и методические материалы, предложения и мероприятия по осуществлению технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов (ПК-3); - владеть знаниями о порядке согласования проектной документации предприятий по эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая предприятия сервиса, технической эксплуатации и фирменного ремонта, получении разрешительной документации на их деятельность (ПК-6). Содержание компетенций представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Перечень знаний, умений и владений, которые должен приобрести обучающийся в процессе изучения дисциплины
Результаты текущего контроля в виде собеседования оцениваются посредством интегральной (целостной) трехуровневой шкалы, представленной в таблице 2.
Таблица 2 – Шкалаоценивания собеседования
В результате проведенного собеседования определяется уровень обучающегося «Низкий», «Базовый» или «Продвинутый». Текущий контроль в форме доклада предназначен для поверки и закрепления теоретических и практических знаний у обучающегося по теме научного исследования. Результаты текущего контроля в форме доклада оцениваются посредством интегральной (целостной) двухуровневой шкалы.
Таблица 3 – Шкалаоценивания доклада
Результаты текущего контроля в форме домашней контрольной работы оцениваются посредством интегральной двухуровневой шкалы, представленной в таблице 4.
Таблица 4 – Шкала и критерии оценки домашней контрольной работы
Процедура оценивания знаний, умений и навыков при проведении промежуточной аттестации по дисциплине «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» проводится в форме экзамена, шкала оценивания экзамена представлена в таблице 5. Таблица 5 – Шкалаоценивания экзамена
4 РАЗДЕЛЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
Разделы и задания, рекомендуемые в соответствии с рабочей программой дисциплины для самостоятельного изучения обучающимися по заочной форме, представлены ниже. Перечень тем для самостоятельного изучения разделов дисциплины «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» представлен в таблице 6.
Таблица 6 – Перечень тем для самостоятельного изучения
Вопросы для собеседования
Для текущего контроля знаний собеседование преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитано на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Перечень вопросов для собеседования: 1. Развитие сферы услуг в РФ. 2. Современное состояние системы автотехобслуживания в РФ. 3. Организационная структура системы автотехобслуживания. 4. Характеристика и организация автосервиса США и Западной Европы. 5. Особенности эксплуатации индивидуальных автомобилей, принадлежащих гражданам. 6. Современное состояние лицензирования и сертификации автосервисных услуг. 7. Состав и содержание основной нормативной документации предприятий автосервиса и фирменного обслуживания. 8. Виды услуг по ТО и ремонту автомобилей. 9. Общероссийский классификатор услуг населению, раздел «ТО и ремонт автотранспортных средств». 10. Инфраструктура предприятий автосервиса. 11. Механизм формирования рынка автосервисных услуг. 12. Понятие о производственно-технической базе предприятий автосервиса и фирменного обслуживания. 13. Особенности организации работ на СТОА. 14. Основные требования автосервиса к автомобилям, выпускаемым со СТО после ТО. 15. Основные требования автосервиса к окраске автомобилей и нанесению антикоррозионных покрытий. 16. Организация контроля качества обслуживания автомобилей на СТО. 17. Мероприятия по повышению качества труда работников СТО. 18. Содержание предпродажной подготовки автомобилей. 19. Гарантийные обязательства автосервиса и условия их реализации. 20. Принципы оказания услуг в зарубежном автосервисе и тенденции их развития. 21. Перечень и основное содержание организационно-технической документации для предприятий автосервиса. 22. Методика определения остаточной стоимости автомобилей. 23. Мощность и размер станций технического обслуживания. 24. Обеспечение запасными частями предприятий автосервиса. 25. Методика технологического расчета. Общая характеристика и технологическая совместимость производственных участков. 26. Технико-экономические показатели проектных решений СТО.
Вопросы для доклада
1. Документооборот и порядок выполнения управленческих работ. 2. Оперативное управление производством на СТОА. 3. Организация диагностирования на СТОА. 4. Организация и технология приёмки автомобиля на сервисное предприятие. 5. Организация технологических процессов ТО и ремонта. 6. Организация и технология работ при подготовке автомобиля. 7. Технические требования к автомобилям, узлам и агрегатам, выпускаемым из ТО или ремонта. 8. Понятие о фирменном автосервисе. 9. Методы организации фирменного автосервиса. 10. Организация обслуживания легковых автомобилей за рубежом. 11. Понятие о качестве автосервисных услуг. 12. Документы, регламентирующие качество автосервисных услуг. 13. Документы, обеспечивающие качество автосервисных услуг. 14. Виды и классификация автосервисных предприятий. 15. Станции технического обслуживания автомобилей. 16. Система обеспечения запасными частями. 17. Понятие об автосервисе. 18. Характеристика системы автосервис. 19. История автосервиса. 20. Конкурентоспособность автотранспортных услуг. 21. Анализ внутренней и внешней среды автотранспортного предприятия. 22. Виды и классификация сервисных предприятий. 23. Станции технического обслуживания автомобилей. 24. Система обеспечения запасными частями.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |