Оформить карту Вы сможете в офисе Банка, все оформление займет у вас примерно 30 минут.
Да: Первоначально с Вами мне необходимо оформить заявку, задам несколько вопросов! Хорошо?! Пенсионер: 1. У Вас действующий паспорт гражданина РФ?(Если нет – К сожалению, КР выдается только при наличиидействующего паспорта РФ) 2.Уточните полную дату рождения?(Если клиенту более 69 лет и 11 месяцев, то - К сожалению, клиентам такого возраста карта не предоставляется) Можем предложить КР тем, у кого год рождения не ранее 1948 года; если клиент родился в 1948 году, то дата рождения не должна быть ранее даты, соответствующей: сегодняшней– (минус)месяц! 3. В каком населенном пункте проживаете?(Если не город, а др. нас. пункт и местонахождение более чем 70 км. от ближайшего ВСП Совкомбанк, то - К сожалению, в связи с дальностью нахождения нас. пункта, предоставить карту мы не можем) 4. Ваша постоянная регистрация на последнем месте жительства более 4-х месяцев?(Если менее, то – К сожалению, по условиям предоставления КР карту мы Вам предоставить не можем) 5. В нашем банке действующей кредитной карты нет? И есть ли у вас просроченные задолженности?(если у абонента уже есть КР или КК, то предлагаем её закрыть и открыть КР Халва 2,0; Если клиент сам говорит, что просроченная задолженность есть или была, то – И.,О., заявку мы с Вами оформить можем, однако это может повлиять на окончательное решение при получении карты в офисе) 6. И последнее: Вы не являетесь инвалидом 1 группы, все верно?(Если является, то -К сожалению, по условиям предоставления КР карту мы Вам предоставить не можем) Если абонент говорит, что является инвалидом 2 или 3 группы, то спрашиваем: Вы получаете пенсию по инвалидности более 4-х месяцев?(Если менее, то – К сожалению, по условиям предоставления КР карту мы Вам предоставить не можем) 7. Будьте добры вашу Фамилию и Отчество. Не пенсионеры: 1. У Вас действующий паспорт гражданина РФ? (Если нет – К сожалению, кредит выдается только при наличии действующего паспорта РФ) 2. Уточните полную дату рождения (Если клиенту более 69 лет и 11 месяцев, то - К сожалению, клиентам такого возраста карта не предоставляется) 8. В каком населенном пункте проживаете? (Если не город, а др. нас. пункт и местонахождение более чем 70 км. от ближайшего ВСП Совкомбанк, то - К сожалению, в связи с дальностью нахождения нас. пункта, предоставить карту мы не можем) 3. Ваша постоянная регистрация на последнем месте жительства более 4-х месяцев? (Если менее, то – К сожалению, по условиям предоставления КР карту мы Вам предоставить не можем) 4. Вы официально трудоустроены? Стаж на последнем месте работы более 4-х месяцев? (Если менее или трудоустройство неофициальное, то – К сожалению, по условиям предоставления КР карту мы Вам предоставить не можем) 9. В нашем банке действующей кредитной карты нет? И есть ли у вас просроченные задолженности? (Если клиент сам говорит, что просроченная задолженность есть или была, то – И.,О., заявку мы с Вами оформить можем, однако это может повлиять на окончательное решение при получении карты в офисе) 5. И последнее: Вы не находитесь в декретном отпуске (женщинам) или в отпуске по уходу за ребенком (женщинам и мужчинам), и не являетесь инвалидом 1 группы, все верно? (Если клиент находится в отпуске по уходу за ребенком или находится в декретном отпуске, то - К сожалению, клиентам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком / декретном отпуске, карту мы предоставить не можем) Если абонент говорит, что является инвалидом 2 или 3 группы, то спрашиваем: Вы получаете пенсию по инвалидности более 4-х месяцев?(Если менее, то – К сожалению, по условиям предоставления КР карту мы Вам предоставить не можем) 6. Будьте добры вашу Фамилию и Отчество. Спасибо. И., О.,дело в том, что у нас есть несколько офисов в Вашем городе, Вам удобнее будет подойти на _______ или ______ (предлагаем адреса офисов)? Зачитываем адрес офиса полностью! Сокращения: мкр – микрорайон; кв-л – квартал; пр-т/просп – проспект; кор/к – корпус; л/лит – литера; с/стр – строение; вл-е – владение; пом – помещение. Хорошо, я вижу, что данный офис работает до _______, когда сможете подойти?(предлагаем выбор, пока не договоримся о встрече)Вашу заявку я внесла. Будьте добры, запишите дату и адрес офиса! (Пауза)Время___,дата____, адрес___. Все верно? Отлично!!! На основании нашего разговора, мы оформили заявку на карту рассрочки халва, информацию я перенаправлю специалисту в офис, приходите. Для оформления нужен будет паспорт. Спасибо за уделенное мне время! Хорошего настроения/хорошего дня. Всего Вам доброго! До свидания!
ВЫГОДА
КР ХалваКР Совесть Важно Начало разговораВозраженияО компании ХалваТребования к заемщикам Халва – ХаляльАкции ХалваКредит не предоставляется СовестьАкции у партнёров АльфаБанкШтрафная политика Халва ТачБанкПравила работы в программе РайффайзенБанк Дополнительные вопросы Можно ли вносить свои денежные средства на карту? Можно ли снимать денежные средства с карты? (лимит или собственные) Можно закрывать рассрочку досрочно? Где можно оформить карту? Что будет, если я не буду оплачивать? Как узнать какой срок рассрочки будет? Чем карта Халва лучше кредитной карты? Какая карта? Что такое PayPass? Как можно пополнять карту, вносить МОП? КэшБэк Откуда у Вас мой телефон/данные?! Как узнать, когда платить? Почему карту назвали Халва? На какой срок оформляется карта?
КР Совесть
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |