1. И. О.,на данный момент Вы имеете постоянную регистрацию на территории РФ?Если клиент отвечает: Нет и не появится, то – «К сожалению, мы не можем пока оформить на Вас карту. Благодарим Вас за уделенное время! Всего доброго, до свидания!» Если клиент отвечает: Нет, но появится в ближайшее время - «Когда это произойдет? Мы можем перезвонить Вам для продолжения оформления заявки».
Для заполнения анкеты оператор переходит в CRM Telesales и заполняет анкету.
Перед отправкой СМС-сообщения оператор сообщает клиенту: «Сейчас Вам будет направлено СМС-сообщение с кодом согласия на передачу Ваших персональных данных в КИВИ Банк (АО) и в БКИ. Через пару минут Вам необходимо будет назвать мне этот код.»
|
Получен статус «Требуется адрес доставки»
|
| После того, как оператор согласовал с клиентом дату, время и место получения карты:
И. О., у Вас остались какие-нибудь вопросы?Отвечаем на вопросы клиентаВсего доброго! До свидания!
|
Получен статус «На урезанную верификацию»
|
| И. О., по Вашей заявке получено предварительное одобрение, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения информации по анкете, пожалуйста, не пропустите звонок с городского номера.
И. О., у Вас остались какие-нибудь вопросы?Отвечаем на вопросы клиентаВсего доброго! До свидания!
|
Статус «На рассмотрении» сохраняется более 2-х минут
|
| И. О., Ваша заявка всё еще на рассмотрении. Результат придет Вам в ближайшее время в виде СМС-сообщения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения информации по анкете, пожалуйста, не пропустите звонок с городского номера.
И. О., у Вас остались какие-нибудь вопросы?Отвечаем на вопросы клиентаВсего доброго! До свидания!
|
Получен статус «Отказ»
|
| И.О., к сожалению, на данный момент Ваша заявка отклонена. Вы можете подать еще одну заявку через 1 месяц. Для этого Вы можете оформить анкету на нашем сайте www.sovest.ru. Спасибо за уделенное время! Всего доброго! До свидания!
|
Коротко о карте
| Карта рассрочки – это уникальная банковская карта для активных покупателей. Она соединяет в себе удобство кредитной карты с выгодой беспроцентной рассрочки. По Совести вы можете покупать на заемные деньги и при этом не платить проценты.
Нас часто спрашивают, где подвох, как банк дает деньги без процентов? Все просто: банк получает вознаграждение от магазинов-партнеров, которое покрывает банковский процент по кредиту. Таким образом, благодаря Совести у магазина есть платежеспособные покупатели, у банка есть заработок, а у вас – выгодные условия для покупок: без первого взноса, без переплат, без процентов…
По Совести можно покупать самые разные товары – от продуктов и одежды до украшений и авиабилетов – в рассрочку на срок до 12 месяцев.
|
Назовите адрес сайта, где я могу ознакомиться с информацией
| sovest.ru
|
Почему "Совесть"?
| Потому что у нас всё «по совести»: мы не заманиваем клиентов бесплатным сыром, чтобы потом на них нажиться. Мы даём людям честную беспроцентную рассрочку, а зарабатываем, получая вознаграждение от магазинов-партнеров.
|
Везде ли я могу расплачиваться картой?
| Нет. Картой можно воспользоваться только для оплаты покупок в магазинах-партнерах. Список партнеров можно уточнить у меня, в Службе поддержки клиентов, на сайте sovest.ru или в мобильном приложении.
|
Как я узнаю, что в этом магазине принимают карту рассрочки "Совесть"?
| Вы можете уточнить в самом магазине, на сайте sovest.ru, в мобильном приложении или в Службе поддержки клиентов.
|
Какая выгода от всего этого магазину-партнеру?
| Благодаря карте Совесть магазин сразу получает деньги за товар, а вы спокойно выплачиваете стоимость покупки по частям, просто пополняя карту раз в месяц, – удобно и магазину, и покупателю.
|
Я не смогу использовать карту в магазинах, которые не являются вашими партнерами?
| Да, действительно, карту можно использовать только у наших партнеров. И мы постарались, чтобы среди них были крупные федеральные сети и популярные интернет-магазины в разных категориях – от продуктов до путешествий. Также мы работаем с небольшими магазинами по всей России, и список партнеров постоянно растет. Подскажите, какой магазин Вас интересует? Оператор ищет по списку, является ли магазин партнером Совести. Если нет – предлагает альтернативные варианты.
|
Если магазин является вашим партнерам, я могу купить любые товары в этом магазине?
| Да, если в магазине принимают карту рассрочки Совесть, то купить можно любой товар.
|
Могу ли я снимать деньги в банкомате?
| Снятие наличных с карты не предусмотрено. Карта предназначена для оплаты покупок в магазинах-партнерах, информацию о которых можно получить у меня, в Службе поддержки клиентов, на сайте sovest.ru или в мобильном приложении.
|
Можно ли пользоваться за границей?
| Карта рассрочки Совесть предназначена для покупок в магазинах-партнерах КИВИ Банка только на территории РФ.
|
Можно ли пользоваться за пределами Москвы?
| Да, конечно, сейчас уже более 40 000 магазинов, ресторанов и сайтов по всей стране принимают карту Совесть.
|
Как я при покупке узнаю, какой будет срок рассрочки?
| Срок рассрочки зависит от магазина. Если, например, для магазина установлена рассрочка 3 месяца, то она будет действовать на все товары.
Срок можно узнать в самом магазине, в Службе поддержки клиентов, в мобильном приложении, а также на нашем сайте sovest.ru
|
Какой максимальный срок рассрочки?
| Максимальный период рассрочки по карте составляет 12 месяцев.
|
Есть ли минимальный размер чека?
| Со стороны Банка таких ограничений нет.
|
Как узнать сумму ежемесячного платежа и где ее оплачивать?
| Необходимую к погашению сумму мы отправим Вам по SMS, а подробный график платежей Вы увидите в Личном кабинете на сайте sovest.ru или в мобильном приложении.
Внести платеж на карту Совесть можно разными способами:
- с карты другого банка на сайте sovest.ru
- с QIWI Кошелька через приложение или на сайте qiwi.com
- наличными в любом QIWI Терминале
- наличными в магазинах «Связной», «Евросеть», «Мобил Элемент»
- наличными в офисах CONTACT
- переводом с карты на карту на сайте Вашего банка
- переводом со счета на счет
Обратите внимание, мы не берем комиссию за пополнение карты Совесть, но ее может взимать сторонний банк или платежный сервис.
|
Я совершил покупку, когда я должен внести свой первый минимальный платеж?
| Ваш первый ежемесячный платеж рекомендуем внести в течение месяца, следующего за месяцем совершения покупки. Например, если покупка была в декабре, внесите первый платеж до конца января.
|
Как погашать задолженность?
| Внести платеж на карту Совесть можно разными способами:
- с карты другого банка на сайте sovest.ru
- с QIWI Кошелька через приложение или на сайте qiwi.com
- наличными в любом QIWI Терминале
- наличными в магазинах «Связной», «Евросеть», «Мобил Элемент»
- наличными в офисах CONTACT
- переводом с карты на карту на сайте Вашего банка
- переводом со счета на счет
Обратите внимание, мы не берем комиссию за пополнение карты Совесть, но ее может взимать сторонний банк или платежный сервис.
|
Как я могу убедиться, что очередной платеж поступил на карту клиента?
| Если речь про свою карту:
Вы получите SMS-сообщение о пополнении. Также можете проверить состояние счета в Личном кабинете на сайте sovest.ru, в мобильном приложении или уточнить в Службе поддержки клиентов.
Если речь про чужую карту (кум, сват, брат…):
Владелец карты получит SMS-сообщение о пополнении. Также он может проверить состояние счета в Личном кабинете на сайте sovest.ru, в мобильном приложении или уточнить в Службе поддержки клиентов. Вы о состоянии счета можете узнать только у держателя карты.
|
Как и когда оплачивать годовое обслуживание?
| Стоимость годового обслуживания списывается при пополнении карты или добавляется к ежемесячному платежу, если до этого карта не пополнялась.
Стоимость обслуживания зависит от тарифа по карте.
Сейчас, для карт, оформляемых с 10 апреля 2017, годовое обслуживание – 0 рублей за первый и последующие годы.
Для карт, оформленных до 09 апреля 2017, стоимость обслуживания составляет 290 рублей за первый год и 590 рублей за все последующие.
|
Можно ли оплатить часть покупки картой рассрочки, а часть наличными / банковской картой?
| Возможность частичной оплаты – это одно из преимуществ карты рассрочки Совесть. Если в магазине нет технических ограничений по такой оплате, то Вы с легкостью можете это сделать.
|
Если я закинул на карту рассрочки собственные деньги, как мне их снять?
| Собственные деньги с карты рассрочки Совесть вы можете перевести на QIWI Кошелек. С QIWI Кошелька можно перевести, например, на банковский счет или на банковскую карту.
|
Могу ли я погасить рассрочку досрочно?
| Да, конечно. При этом комиссий и штрафов за досрочное погашение нет.
|
Как увеличить лимит рассрочки?
| Совершайте покупки в магазинах-партнерах и своевременно погашайте задолженность. При отсутствии просроченных платежей Банк может увеличить лимит рассрочки по Вашей карте.
|
Что происходит если я не заплатил в положенный срок?
| Начисляется штраф 290 рублей за каждый факт просрочки, Вам необходимо оплатить просроченную сумму со следующим платежом.
|
Если я просрочил платеж 2 месяца подряд (у меня куплено несколько товаров), то какой будет штраф?
| Внутри периода рассрочки может быть начислен только 1 штраф в месяц (290 руб.) За периодом рассрочки помимо штрафа будут начисляться проценты.
|
Что будет, если я не смогу вернуть деньги за обозначенное время рассрочки?
| (Ответ только на прямой вопрос клиента) Если такое произойдет, то на остаток, который Вы не смогли вернуть, будут начисляться проценты. Их размер зависит от тарифа по карте. Для карт, оформленных до 09.04.2017, – это 29% годовых, то есть 0,079% в день.
Для карт, оформленных с 10 апреля 2017 по 21 января 2018 включительно, ставка за пользование кредитом составляет 10% годовых, то есть 0,027% в день.
Для карт, оформленных с 22 января 2018, начисляется неустойка из расчета 10% годовых, то есть 0,027% в день.
|
Каким образом я смогу получить карту?
| Курьерская доставка/ самовывоз ( если есть в регионе пристутствия)
|
Сколько времени займет встреча с курьером?
| Встреча займет не более 10 минут.
|
Какое место я могу указать для встречи с курьером? (метро можно?)
| Мы рекомендуем выбрать для встречи закрытое помещение, чтобы вам было удобно читать и подписывать документы. Хорошо, если оно будет не очень шумным.
|
Сколько времени мне будут везти карту?
| Карта доставляется в течение 1-2 дней.
|
Куда курьер везёт мои документы?
| Курьер передает документы в КИВИ Банк. Мы храним эти документы в нашем архиве на протяжении всего срока действия договора + 5 лет после его прекращения.
|
Как я пойму, что это ваш курьер, а не мошенник?
| У курьера будет доверенность на предоставление услуг Совести. Вы можете в любой момент попросить курьера показать ее.
|
Что делать если курьер не позвонит?
| Оператор курьерской службы свяжется с вами в течение 24 часов с момента оформления заявки. Если этого не произошло – обратитесь в Службу поддержки клиентов.
|
Зачем вам меня фотографировать?
| Это сделано для Вашей безопасности: необходимость фотографироваться исключает вероятность того, что карту на ваше имя оформит посторонний человек, благодаря фотографии мы будем точно знать, что карту получили именно вы.
|
В течение какого времени я могу забрать карту из связного?
| Клиента мотивируем, чтобы в течение 7 дней он забрал карту, но по факту карту клиент может забрать в течение 30 дней с момента одобрения.
|
Если я передумаю забирать карту из Связного, я смогу изменить способ доставки?
| Да, вам необходимо будет позвонить на горячую линию и попросить изменить способ доставки.
|
Я могу изменить магазин после согласования доставки?
| Да, карту можете забрать в любом, код, который вам придет на телефон будет активен в любом магазине «Связной»
|
Какие документы мне необходимо с собой брать при оформлении самовывоза из магазина «Связной»?
| При себе необходимо иметь только паспорт.
|
Что значит "Заявка предодобрена"?
| Это означает, что вам предварительно одобрен лимит ___ руб. После того как курьер привезет вам карту и сделает фотографию ваших документов, банк сообщит окончательное решение по вашей заявке.
|
От чего зависит лимит, который мне одобрен?
| Лимит, который будет вам одобрен, зависит от многих факторов, в том числе от вашего дохода и того, насколько своевременно вы вносили платежи по предыдущим кредитам, если они у вас были.
|
Как активировать карту?
| После того как курьер доставит Вам карту рассрочки, дождитесь SMS с краткой инструкцией по активации. Затем отправьте SMS с 16-значным номером Вашей карты на номер 5125 с указанного в заявке телефона. Получите ПИН-код в ответном SMS. После этого Ваша карта готова для оплаты покупок.
|
Какой срок действия карты?
| Срок действия карты составляет 5 лет с момента выпуска.
|
Сколько времени карта может перевыпускаться? До какого возраста?
| Всё зависит от Вашей кредитной истории в нашем Банке. Заемщикам с хорошей кредитной историей у нас, карта будет перевыпускаться всегда, вплоть до 70 лет.
|
Зачем вам данные моего паспорта?
| Ваш паспорт нам нужен для идентификации Вашей личности, проверки информации о Вас в бюро кредитных историй.
|
Почему вам не нужен 2 НДФЛ? Это ведь по идее банковский продукт.
| Для решения нам достаточно информации, указанной Вами в заявке, поэтому мы не требуем большого пакета дополнительных документов.
|
Если у меня изменятся паспортные данные, как мне вас оповестить?
| Просто позвоните в Службу поддержки клиентов, и мои коллеги Вам помогут.
|
Что мне делать, если сменился номер телефона?
| Просто позвоните в Службу поддержки клиентов, и мои коллеги Вам помогут.
|
Могу ли я на разные телефоны на себя оформить несколько карточек?
| Нет. Согласно Общим условиям выпуска и обслуживания карты рассрочки Совесть клиент может оформить только одну карту.
|
Могу ли я сменить ПИН-код на тот, который сам захочу?
| Вы можете получить новый ПИН-код, позвонив в Службу поддержки клиентов. При этом выбрать произвольные цифры нельзя, код будет сгенерирован автоматически.
|
Что делать при утрате карты?
| При утере, краже карты или уведомлении о несанкционированной операции заблокируйте карту, позвонив в Службу поддержки клиентов.
|
Что делать, если я забыл ПИН-код?
| Для восстановления ПИН-кода просто позвоните в Службу поддержки клиентов, и мои коллеги Вам помогут.
|
Как мои знакомые могут получить карту рассрочки Совесть?
| Ваши близкие и знакомые могу оформить карту любым удобным способом:
- Заполнить заявку самостоятельно на сайте sovest.ru
- Обратиться по телефону в Службу поддержки клиентов
- У наших сотрудников в магазинах-партнерах
|
Как мне получить карту рассрочки, если я не трудоустроен?
| Если у Вас нет текущего дохода, то карту мы выдать не сможем. Если у вас нет официального дохода, но есть постоянный неофициальный, то заполните анкету и мы рассмотрим ее.
|
Вы мне уже звонили / Я оформлял карту, но мне отказали
| Оформлять заявку можно не чаще одного раза в месяц. Дело в том, что мы делаем запрос в БКИ и более частое обращение может негативно сказаться на вашей кредитной истории.
|
Сколько стоит СМС-уведомления?
| Вы будете получать SMS-уведомления обо всех покупках по карте и напоминания о предстоящих платежах бесплатно.
|
Какая у вас полная стоимость кредита (ПСК)?
| (только при прямом вопросе клиента) В течение срока рассрочки полная стоимость кредита составляет 0% годовых. (изменения вступят в силу с 22 января)
|
А если я вышел за срок рассрочки, то какая ПСК?Ответ по данному вопросу находится на стадии уточнения
| Полная стоимость кредита также будет равна 0% годовых. Если вы вышли за период рассрочки, то на сумму непогашенной задолженности будет начисляться неустойка в размере 10% годовых. Размер неустойки при расчете полной стоимости кредита не учитывается.
|
Где находится отделение вашего Банка?
| Отделение Банка находится у Вас в мобильном телефоне. Все операции по карте можно совершить в Личном кабинете на сайте sovest.ru, в мобильном приложении или через Службу поддержки клиентов.
|
Откуда вы мне звоните?
| Я звоню вам из Москвы.
Если не устроит: К сожалению, не имею права разглашать более подробную информацию.
|
Вы мошенники
| Вы можете убедиться, что мы не мошенники, если зайдете на сайт sovest.ru, позвоните в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014 (для звонков по России) или +7 495 510 2014 (для звонков из Москвы), либо позвоните на горячую линию КИВИ или КИВИ Банка. Там вам подтвердят достоверность информации, которую вы получили от меня.
|
Что мне делать если КИВИ Банк закроют?
| Если КИВИ Банк закроют, то Вашу задолженность передадут другому Банку, и погашать свои обязательства Вы будете в нем.
|
Как я получу карту?
| Если мы сейчас оформим карту, то вы можете заказать доставку курьером или забрать карту самостоятельно в ближайшем магазине «Связной». Это на ваш выбор. Также вы можете оформить карту у наших партнеров – в магазинах М.Видео, Связной, Эльдорадо.
|
Не знаю, когда доставить карту, не могу выбрать дату?
| Оператор: Подскажите, пожалуйста, а когда вы сможете узнать удобную дату?
<Клиент называет день>
Оператор: В таком случае, я отмечу ее и в этот день с Вами еще свяжется специалист службы доставки и Вы согласуете дату и время более точно.
<Клиент затрудняется назвать какую-то дату> (оператор выбирает дату в пределах 2 – 3 дней)
Оператор: В таком случае, я отмечу, чтобы (называем дату) с Вами еще связался специалист службы доставки и Вы сможете согласовать дату и время более точно
|
Нет ни одной свободной квоты
| Оператор: Этот адрес, к сожалению, не входит в зону доставки. Какой ближайший крупный город, в котором вы могли бы получить карту?
Оператор проверяет город по списку доступных населенных пунктов для доставки, предлагает варианты из списка.
<Клиент не может получить карту ни в одном из предложенных вариантов либо регион еще не обслуживается>
Оператор: На данный момент мы не можем доставить карту в данный регион. Возможно, в ближайшее время в Вашем регионе также будет доступна доставка. Спасибо за уделенное время! Мы будем рады видеть Вас в числе клиентов Совести. Всего доброго, до свидания!
|
Хочу стать вашим партнером
| По вопросам сотрудничества пишите нам на электронную почту partner@sovest.com
|
Что делать если я ИП, и у меня нет рабочего номера телефона?
| Желательно, чтобы ваш личный и рабочий телефон не совпадали. Вы можете указать мобильный телефон вашего бухгалтера или номер, который даете по рабочим вопросам.
|
Назовите ИНН, КПП, БИК банка
| ИНН банка 3123011520 КПП 775001001 БИК Банка 044525416
|
Какую максимальную сумму я могу использовать с помощью своей карты?
| Решение о предоставлении лимита определяется индивидуально для каждого человека и становится известно после оформления заявки и проверки документов. Максимальный лимит по карте рассрочки Совесть составляет 300 000 рублей.
|
Где мне узнать о периоде рассрочки?
| Период рассрочки для каждого магазина указан на сайте sovest.ru и в мобильном приложении, также вы можете уточнить срок рассрочки у меня или в Службе поддержки клиентов.
|
КР ХалваКР Совесть
Важно
Начало разговораВозраженияО компании
ХалваТребования к заемщикам
Халва – ХаляльАкции ХалваКредит не предоставляется
СовестьАкции у партнёров
АльфаБанкШтрафная политика Халва
ТачБанкПравила работы в программе
РайффайзенБанк
Дополнительные вопросы
Можно ли вносить свои денежные средства на карту?
Можно ли снимать денежные средства с карты? (лимит или собственные)
Можно закрывать рассрочку досрочно?
Где можно оформить карту?
Что будет, если я не буду оплачивать?
Как узнать какой срок рассрочки будет?
Чем карта Халва лучше кредитной карты?
Какая карта? Что такое PayPass?
Как можно пополнять карту, вносить МОП?
КэшБэк
Откуда у Вас мой телефон/данные?!
Как узнать, когда платить?
Почему карту назвали Халва?
На какой срок оформляется карта?
Карта рассрочки Халва
ПРЕИМУЩЕСТВА:
· Карта выдается абсолютно БЕСПЛАТНО всем Клиентам!
· Без годового обслуживания, без оформления дополнительных продуктов.
· Оформив карту один раз, Вы сможете совершать неограниченное количество покупок в беспроцентную рассрочку в рамках предоставленного лимита.
· Широкая торговая сеть магазинов-партнеров, которая постоянно растет (более 100 тысяч магазинов).
· Мгновенные покупки в рассрочку - Пришли, увидели товар и купили его.
· Без первоначального взноса, переплат и очередей.
· Цена товара, покупаемого по карте рассрочки, точно такая же, как если покупать его за наличный расчёт.
· Потраченную сумму Клиент возвращает по частям и не платит дополнительных процентов или комиссий.
· Клиент может пользоваться собственными средствами в любых магазинах.
· Начисление процентов на остаток собственных средств Клиента - от 6,5%.до 7,5%.годовых (*выплата процентов производится ежемесячно в дату, соответствующую дате открытия кредитного Договора).
· Программа лояльности (cash back) - вносите деньги на карту, покупайте товары за счёт собственных средств в магазинах партнёрской сети: Получайте возврат! Cash back! Вознаграждение по карте «Халва» за покупки собственными средствами будет начисляться и выплачиваться в баллах. Баллами клиенты смогут оплачивать новые покупки и погашать задолженность по карте «Халва» через МП «Халва». Учет баллов по операциям производится в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
- Приобретение товаров по карте в магазинах-партнёрах России и Республики Беларусь. КР Халва можно пользоваться и заграницей, НО расходуя только собственные денежные средства.
- Рассрочка устанавливается каждым торговым партнёром индивидуально, и может составлять от 1 до 12 месяцев. Оплата каждой покупки разбивается на равные «доли», размер которых зависит от внутреннего периода рассрочки у торгового партнёра.
- «Доли» по каждой покупке ежемесячно суммируются, и выставляются единым платежом в дату, соответствующую дате открытия договора.
- Списание планового платежа при поступлении денежных средств.
- Если своевременное погашение не произошло, платёж считается просроченным. Просроченный платёж блокирует возможность расплачиваться картой рассрочки.
- За каждый календарный день просрочки начисляется штраф в размере 0,1% с 6-го дня, со дня образования просроченной задолженности.
**Полный список партнёров, а также информация об акциях, скидках и периодах рассрочки доступны на сайте halvacard.ru.
Любую дополнительную информацию Вы всегда можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 100 777 2.
Характеристики:
Максимальный лимит: до 3-х окладов по основному месту работы. Лимит устанавливается в момент открытия кредитного договора.
Срок рассрочки: от 1 до 12 месяцев (Рассрочка устанавливается каждым торговым партнёром (ТП) индивидуально).
Срок кредита: 10 лет (120 месяцев) (С правом пролонгации и правом досрочного возврата).
Процентная ставка по КР" Халва": 0% годовых - Ставка льготного периода кредитования (ЛПК).
Базовая ставка по договору - 10% годовых.
Льготный период кредитования: 24 месяца
Комиссия за возникшую несанкционированную задолженность: 36% годовых
(Начисление производится на использованную сумму, превышающую установленный лимит кредитования, за каждый календарный день просрочки).
Комиссия за SMS-информирование:
СМС - информационный сервис по размеру задолженности - Бесплатно;
СМС - уведомления о совершённых операциях по карте - Бесплатно;
Комиссия за использование Информационного сервиса - система ДБО - Не взимается.
Комиссия за обслуживание при вторичном оформлении банковской карты по инициативе Клиента, руб.: 450 рублей.
Переводы по номеру карты только за счет собственных средств:
На карты ПАО "Совкомбанк" – Бесплатно;
На карты иных Банков - 1,1% от суммы перевода + 50 рублей.
Переводы с использование сервиса "Интернет-Банк":
На счета, открытые в ПАО "Совкомбанк" – Бесплатно;
На счета, открытие в иных Банках - 0,5% от суммы перевода.
Переводы по поручению Клиента через сотрудника Банка:
На счета, открытые в ПАО "Совкомбанк" – Бесплатно;
На счета, открытые в иных Банках - 2,9% от суммы перевода.
Безналичное зачисление денежных средств на текущий счет - Бесплатно;
Безналичное зачисление на текущий счет денежных средств от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере до 600 000 руб. - Бесплатно;
* При переводе с карты на карту через сервисы других Банков комиссия может отличаться.
Расходование собственных денежных средств:
Картой "Халва" 2.0 собственными средствами можно рассчитываться в любых магазинах.
Расплачивайтесь картой «Халва» во всех магазинах без исключений, в том числе через интернет!
Совершайте операции в Фактуре за счет собственных средств!
Получайте собственные средства посредством банковской карты в устройстве самообслуживания Банка, в кассе Банка, либо снимайте наличные ДС вне сети Банка без комиссии!
Внимание! Есть изменения!Программа лояльности (cash back) - вносите деньги на карту, покупайте товары за счёт собственных средств в магазинах партнёрской сети:
Получайте возврат – % от каждой покупки (Максимальная сумма выплаты за один отчетный период – 5 000 руб.) - при безналичной оплате товаров (работ, услуг) только за счет собственных средств, только в магазинах-партнерах.
Cash back начисляется в баллах!
Внимание! Есть изменения!Начисление процентов на остаток собственных средств Клиента (свыше лимита кредитования):
(Дата капитализации и выплаты процентов соответствует дате открытия кредитного договора).
Она может быть увеличена до 7,5%! при соблюдении следующих условий:
Осуществление 4 (четырёх) операций (покупки в магазинах, оплата счетов в кафе и т.д.) в магазинах партнерах;
Совокупная общая сумма расчётных операций превышает 10 000 рублей, при этом сумма одной из операций превышает 3 000 рублей;*
Отсутствует просроченная задолженность.
*Учитываются как собственные средства, так и рассрочка, но ТОЛЬКО за оплату товаров и услуг внутри партнёрской сети.
При этом расчётными операциями не признаются:
· Снятие наличных (собственные средства);
· Безналичные переводы (собственные средства);
· Отменённые операции и/или возвраты.
· Собственные средства, размещенные на КР "Халва", застрахованы Агентством Страхования Вкладов (АСВ). Страхованию подлежат все денежные средства во вкладах и на счетах физических лиц в Банках.
Гашение платежа доступно любым удобным способом:
БЕСПЛАТНО:
· Через устройство самообслуживания (cash in) в офисах Банка.
· Денежным переводом с иных счетов, открытых в ПАО «Совкомбанк» посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru
· Денежным переводом с карт иных банков при помощи онлайн сервисов на сайтах sovcombank.ru, halvacard.ru.
· Через мобильное приложение «Халва».
· Безналичным переводом по реквизитам через другие банки или через Почту России.
· Посредством внесения наличных денежных средств в кассу подразделения Банка.
· Любую дополнительную информацию Вы всегда можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 100 777 2.
ВАЖНО!
Просроченный платёж погашается автоматически, по факту внесения денежных средств на карту.
Объём вносимых средств должен быть не менее необходимой суммы платежа (в том числе и просроченного). Если сумма превышает объём ежемесячного платежа или размер просрочки, остаток зачисляется в собственные средства и может использоваться для покупок в любых магазинах или погашения платежей в будущем.
Досрочное погашение платежа возможно через личный кабинет на сайте halvacard.ru, либо при обращении в call-центр. Доступно в любой день, следующий за датой заявки.
Вся информация о карте отображается в мобильном приложении и личном кабинете на сайте halvacard.ru.
Приложение позволяет Клиентам не только получать информацию по карте «Халва», находясь в любом месте, но и быть на связи с Банком практически 24 часа в сутки!
В личном кабинете доступны:
· Информация о доступных средствах и общая сумма задолженности.
· Информация обо всех проведенных операциях.
· Возможность пополнения карты онлайн.
· Печать выписки за отчётный месяц с указанием дат операций, количества и суммы платежей, а также срока рассрочки.
· Информация по графику платежей: сумма общего платежа и его составляющие, дата крайнего срока оплаты.
Мобильное приложение "Халва" позволяет:
· Оперативно искать магазины, где можно расплатиться Вашей картой рассрочки;
· Заходить в личный кабинет пользователя;
· Вести переписку с клиентской службой через чат, получать оперативные ответы по всем вопросам о карте рассрочки;
· Контролировать расходы и отслеживать транзакции;
· Возможность произвести ЧДП самостоятельно.
Увеличение лимита по действующей карте рассрочки "Халва".
· Возможно по инициативе Банка. Клиент будет уведомлен через sms.
· Пользователю карты (Клиенту и сотруднику) достаточно обратиться в офис Банка и при себе иметь паспорт и Справку 2-НДФЛ.
Как подать заявку на увеличение лимита:
Клиент обращается в офис с паспортом и справкой 2-НДФЛ;
Клиенту может быть одобрена сумма меньше запрашиваемой;
Также, возможен отказ в увеличении лимита (предоставление доп. документов не гарантирует 100%-ого одобрения т.к. итоговое решение принимается на стороне скоринга).
КР ХалваКР Совесть
Важно
Начало разговораВозраженияО компании
ХалваТребования к заемщикам
Халва – ХаляльАкции ХалваКредит не предоставляется
СовестьАкции у партнёров
АльфаБанкШтрафная политика Халва
ТачБанкПравила работы в программе
РайффайзенБанк
Дополнительные вопросы
Можно ли вносить свои денежные средства на карту?
Можно ли снимать денежные средства с карты? (лимит или собственные)
Можно закрывать рассрочку досрочно?
Где можно оформить карту?
Что будет, если я не буду оплачивать?
Как узнать какой срок рассрочки будет?
Чем карта Халва лучше кредитной карты?
Какая карта? Что такое PayPass?
Как можно пополнять карту, вносить МОП?
КэшБэк
Откуда у Вас мой телефон/данные?!
Как узнать, когда платить?
Почему карту назвали Халва?
На какой срок оформляется карта?
ПРО СОВКОМБАНК
Совкомбанк – крупный федеральный банк, и хотя его отделения расположены во многих мегаполисах, включая Москву и Санкт-Петербург, больше всего мы гордимся, пожалуй, самой развитой сеткой продаж в средних и малых городах нашей Родины. Наша миссия - сделать так, чтобы жители всех регионов страны, особенно малых и средних, могли получить доступ к банковским услугам с одинаково высоким уровнем сервиса. Свою миссию наш Банк видит в развитии малых и средних городов России.
ДЛЯ КОГО МЫ РАБОТАЕМ
Основные клиенты Банка – взрослые люди и их родители. На их потребности наш Банк ориентируется в первую очередь. Обеспечить качественными банковскими услугами людей именно старшего возраста, когда многие, к сожалению, игнорируют их интересы – наша ключевая задача.
Для нас очень важно популяризировать уважение к старшим и заботу о них. Именно поэтому мы и говорим о взрослых людях и их родителях. Возрастная категория наших основных клиентов, очевидно, определяется возрастным промежутком от 45-ти до 85-ти лет.
Для выполнения этой миссии у нас есть все необходимое: уникальный набор банковских продуктов, доступность наших услуг, и, конечно, надежность, подкрепленная высоким местом в рейтингах и многолетней историей успешного развития.
СОВКОМБАНК СЕГОДНЯ
Совкомбанк признан самым прибыльным банком Центральной и Восточной Европы по показателю «Прибыльнакапитал» (Return on Capital) поитогам 2016 г. (The Banker)
Лидер среди частных банков РФ на долговом рынке (Cbonds)
Лидер среди частных банков РФ на рынке автокредитования (Банки.ру)
Лидер среди частных банков РФ на рынке банковских гарантий (РТС-Тендер + Финтендер)
ИСТОРИЯ
В 1990 году в городе Буй Костромской области был основан «Буйкомбанк», который впоследствии был приобретен нынешними владельцами и сменил наименование на Совкомбанк.
В 2003 году головной офис Банка был перемещен в город Кострому, а сам Банк переименован в Совкомбанк.
В 2004 году Совкомбанк получил Генеральную лицензию Банка России на осуществление банковских операций (№963).
В 2005 году Банк стал участником государственной системы страхования банковских вкладов
В 2007 году акционером Совкомбанка становится нидерландский инвестфонд TBIF. Совкомбанк присоединяет к себе сибирский банк «Региональный кредит» и сеть кредитных агентств «АРКА». .
В 2008 году Совкомбанк вошел в топ-50 лучших банков России по объему и количеству кредитов малому бизнесу.
В 2009 году Совкомбанк отметил 20-летие с начала своей деятельности. К этому моменту Банк значительно расширил свою розничную сеть (более 800 точек продаж в 26 регионах России). По итогам 2009 года Совкомбанк занял 9 место в рэнкинге «Самые потребительские банки России» (РБК.Рейтинг).
2010 год стал для Совкомбанка годом активного внедрения уникальных программ кредитования: «кредиты пенсионерам», «кредиты семейным парам», «кредиты врачам и учителям». По итогам года в рамках Национальной банковской премии Совкомбанк был признан лидером в области кредитования населения. Сеть офисов Банка расширилась до более чем 1000 точек продаж в 30 регионах страны.
В 2011 году Банк значительно расширил присутствие в столичном регионе: мини-офисы Совкомбанка появились в крупной сети московских супермаркетов «Седьмой континент». Сеть собственных банкоматов и платежных терминалов банка выросла в несколько раз, достигнув, соответственно, 585 и 921 устройств на 1 января 2012 года.
В 2012 году Совкомбанк расширил сеть своего присутствия до 1823 офисов. Приступили к работе 582 новые точки продаж, в том числе в новых регионах: Республике Башкортостан, Адыгее, а также в Воронежской, Липецкой, Тульской и Нижегородской областях. За динамику вкладов населения Совкомбанк награжден почетным