Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Акции от определенных партнеров



2018-07-06 331 Обсуждений (0)
Акции от определенных партнеров 0.00 из 5.00 0 оценок




Акции не суммируются!

«Cash Back 10%за первую покупку» в М.Видео
«10 месяцев рассрочки на первую покупку в Hoff»

«2 месяца дополнительной рассрочки и кешбек 20% в магазинах-партнерах Добрынинский и партнеры, Ремит, Ариант, Южный двор»

«2 месяца дополнительной рассрочки и кешбек 20% в магазинах-партнерах Новэкс, Санги Стиль и Посуда-центр»

«Рассрочка на покупки в АЗС и в продуктовых магазинах на территории ДВД и ВСД за исключением Кемеровской области»

«Партнерам за партнерство» для Клиентов

«Купон на первую покупку по карте Халва от ТСП»

«Cashback 20% в магазине «Эльдорадо»

«Cashback 10% в магазине OBI»

«5 месяцев рассрочки в магазине Sela»

«Месяц сладких покупок»

«Cashback 10% в Детском мире»

 

 

КР ХалваКР Совесть

Важно

Начало разговораВозраженияО компании

ХалваТребования к заемщикам

Халва – ХаляльАкции ХалваКредит не предоставляется

СовестьАкции у партнёров

АльфаБанкШтрафная политика Халва

ТачБанкПравила работы в программе

РайффайзенБанк

Дополнительные вопросы

Можно ли вносить свои денежные средства на карту?

Можно ли снимать денежные средства с карты? (лимит или собственные)

Можно закрывать рассрочку досрочно?

Где можно оформить карту?

Что будет, если я не буду оплачивать?

Как узнать какой срок рассрочки будет?

Чем карта Халва лучше кредитной карты?

Какая карта? Что такое PayPass?

Как можно пополнять карту, вносить МОП?

КэшБэк

Откуда у Вас мой телефон/данные?!

Как узнать, когда платить?

Почему карту назвали Халва?

На какой срок оформляется карта?

 

«Cash Back 10%за первую покупку» в М.Видео
«Десять месяцев рассрочки на первую покупку в Hoff»

«Два месяца дополнительной рассрочки и кешбек 20% в магазинах-партнерах Добрынинский и партнеры, Ремит, Ариант, Южный двор»

 

«Cash Back 10%за первую покупку» в М.Видео «10 месяцев рассрочки на первую покупку в Hoff» «2 месяца дополнительной рассрочки и кешбек 20% в магазинах-партнерах Добрынинский и партнеры, Ремит, Ариант, Южный двор»
с 01.02.2018 по 31.12.2018 с 20.02.2018 по 31.12.2018 с 17.03.2018 по 31.05.2018
ЗСД, ПД, ЮД Весь Банк Согласно списка
Клиенты, оформившие карту в сети партнера М.Видео в соответствие со списком магазинов, участвующих в акции. Клиенты, не совершившие ни одной покупки по карте «Халва», в том числе, оформившие карту в период действия акции Все Клиенты
1 Совершить первую Операцию по Карте в день оформления Карты в торговой сети Партнёра на сумму свыше 5 тыс. руб. (за счет заемных средств) 2 В акциине принимает участие интернет-магазин М.Видео. 3 Вознаграждение за участие в Акции устанавливается в размере 10% от суммы первой Операции, но не более 1000 рублей 4 Каждому Участнику Акции вознаграждение начисляется и выплачивается не более одного раза. 5 Вознаграждение выплачивается не позднее 10 рабочих дней от даты совершения расходной операции. На первую совершенную покупку свыше 1000 рублей устанавливается срок рассрочки 10 месяцев. Клиенту предоставляется 2 месяца дополнительной рассрочкина все покупки в магазинах-партнерах, указанных в паспорте акции. Клиенту предоставляется кешбек 20%, но не более 1000 рублей на первую покупкупри условии: • сумма покупку от 1000 рублей; • покупка совершена кредитными средствами по карте Халва; • покупка совершена в магазинах-партнерах, указанных в паспорте акции. Каждому участнику акции кешбек начисляется и выплачивается не более одного раза. Выплата кешбека осуществляется на счёт участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки.

Акции у партнёров

 

«Два месяца дополнительной рассрочки и кешбек 20% в магазинах-партнерах Новэкс, Санги Стиль и Посуда-центр»

«Рассрочка на покупки в АЗС и в продуктовых магазинах на территории ДВД и ВСД за исключением Кемеровской области»

«Партнерам за партнерство» для Клиентов

«2 месяца дополнительной рассрочки и кешбек 20% в магазинах-партнерах Новэкс, Санги Стиль и Посуда-центр» «Рассрочка на покупки в АЗС и в продуктовых магазинах на территории ДВД и ВСД за исключением Кемеровской области» «Партнерам за партнерство»для Клиентов
с 17.03.2018 по 31.05.2018 с 22.03.2018 по 31.05.2018 с 10.04.2018 по 10.05.2018
Согласно списка ДВД и ВСД (за исключением Кемеровской области) Магазины по списку Весь Банк
Все Клиенты Все Клиенты Все Клиенты
Клиенту предоставляется 2 месяца дополнительной рассрочкина все покупки в магазинах-партнерах, указанных в паспорте акции. Клиенту предоставляется кешбек 20%, но не более 1000 рублей на первую покупкупри условии: • сумма покупку от 1000 рублей; • покупка совершена кредитными средствами по карте Халва; • покупка совершена в магазинах-партнерах, указанных в паспорте акции. Каждому участнику акции кешбек начисляется и выплачивается не более одного раза. Выплата кешбека осуществляется на счёт участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки. Клиенту предоставляется +1 месяц дополнительной рассрочки на покупки кредитными средствами в АЗС и в продуктовых магазинах. Список АЗС и продуктовых магазинов, участвующих в акции указан в паспорте акции. Клиенту предоставляется рассрочка в течение 1 месяца на покупки в продуктовых магазинах и АЗС, не являющихся партнерами карты Халва. В акции принимают участие магазины, относящиеся к категориям, указанным в паспорте акции. Клиенту предоставляется +2 месяца дополнительной рассрочки к базовому сроку магазинов-партнеров, которые указаны в паспорте акции

Акции у партнёров

 

«Купон на первую покупку по карте Халва от ТСП»

«Кэшбэк 20% в магазине «Эльдорадо»

«Кэшбэк 10% в магазине OBI»

«Купон на первую покупку по карте Халва от ТСП» «Cashback 20% в магазине «Эльдорадо» «Cashback 10% в магазине OBI»
с 16.04.2018 по 31.08.2018 с 24.04.2018 по 31.07.2018 с 01.05.2018 по 30.06.2018
г. Бердск; р.п. Кольцово; п.г.т. Краснообск; г. Обь; г. Новосибирск г. Темрюк, г. Белореченск, г. Майкоп, г. Сальск, г. Ессентуки, ст.Павловская, г. Михайловск, г. Кореновск, г. Славянск-на-Кубани, х. Трудобеликовский г. Москва и Московская область
Клиенты, получившие купон на оформление карты «Халва» в магазине-партнёре Клиенты, получившие карту «Халва» на территории магазинов «Эльдорадо», указанных в паспорте акции Клиенты, оформившие карту «Халва» в одном из магазинов-партнеров, указанных в паспорте акции
1 Магазин-партнёр предоставляет купон на получение cashback клиентам, у которых нет карты «Халва»; 2Клиент с купоном обращается в отделение Банка для оформления карты «Халва»; (!) При заведении заявки укажите номер купона в поле IN Консультанта. 3. Клиент совершает первую покупкув магазине-партнёре, выдавшем купон на сумму не менее 2 000 рублей (в период проведения акции) 4 При выполнении условий клиент получает cashback 500 рублей на первую покупку. (!) Выплата cashback производится в течение 5-ти дней от даты совершения покупки. Обращаем внимание! Купон остается на руках у Клиента для дальнейшей возможной передачи его другому физ. лицу. Список магазинов-партнёров, участвующих в акции в паспорте акции 1. Получить карту «Халва» на территории магазинов «Эльдорадо», указанных в паспорте акции 2. Совершить первую покупку кредитными средствами на сумму не менее 3000 рублей в магазинах указанных в паспорте акции в течение 3 календарных дней от даты оформления договора клиентав рамках периода проведения акции. 3. В качестве вознаграждения Участникам Акции предоставляется Cashback 20% за первую покупку, но не более 1000 рублей Выплата Cashback производитсяв течение 10 дней с момента совершения покупки и выплачивается только 1 раз. В акции не принимает участие интернет-магазин «Эльдорадо» 1. Оформить карту «Халва» в одном из магазинов-партнеров, указанных в паспорте акции 2. Совершить первую покупку по карте «Халва»кредитными средствамина сумму не менее 5000 рублей не позднее даты оформления карты. 3. В качестве вознаграждения Участникам Акции предоставляется Cashback 10% за первую покупку, но не более 1000 рублей Выплата Cashback производится в течение 10 дней с момента совершения покупки и выплачивается только 1 раз.

Акции у партнёров

 

 

«Пять месяцев рассрочки в магазине Sela»

«Месяц сладких покупок»

«Кэшбэк 10% в Детском мире»

 

«5 месяцев рассрочки в магазине Sela» «Месяц сладких покупок» «Cashback 10% в Детском мире»
с 27.04.2018 по 31.05.2018 с 01.05.2018 по 31.05.2018 с 01.05.2018 по 10.05.2018
Весь Банк Весь Банк Все Дирекции присутствия ТСП
Все Клиенты Все Клиенты - Клиенты с активированной картой «Халва», не совершившие ни одной покупки кредитными средствами в магазине-партнере Детский мир - Клиенты, совершившие с момента заключения договора 1 – 2 покупки в магазине «Детский мир», и не совершившие ни одной покупки кредитными средствами в период с 01.04.2018г. – 30.04.2018г.
Участникам Акции предоставляется 5 месяцев рассрочки на покупки кредитными средствами в магазинах-партнерахSela и Sela Kids В качестве вознаграждения Участникам Акции предоставляются дополнительные месяцы рассрочки на покупки кредитными средствами в магазинах-партнерах указанных на промо-странице акции: http://halva.shop/sweet 4 месяца дополнительной рассрочки на покупки, совершенные в период с 01.05.2018 г. по 06.05.2018 г.; 3 месяца дополнительной рассрочки на покупки, совершенные в период с 07.05.2018 г. по 13.05.2018 г.; 2 месяца дополнительной рассрочки на покупки, совершенные в период с 14.05.2018 г. по 20.05.2018 г; 1 месяц дополнительной рассрочки на покупки совершенные в период с 21.05.2018 г. по 31.05.2018 г; Участникам Акции предоставляется Cashback – 10% (но не более 1000 рублей за весь период акции) за покупки кредитными средствами в магазине «Детский Мир». Сумма каждой покупки должна быть не менее 1000 рублей; Выплата Cashback производится в течение 10 дней с момента совершения покупки.

 

КР ХалваКР Совесть

Важно

Начало разговораВозраженияО компании

ХалваТребования к заемщикам

Халва – ХаляльАкции ХалваКредит не предоставляется

СовестьАкции у партнёров

АльфаБанкШтрафная политика Халва

ТачБанкПравила работы в программе

РайффайзенБанк

Дополнительные вопросы

Можно ли вносить свои денежные средства на карту?

Можно ли снимать денежные средства с карты? (лимит или собственные)

Можно закрывать рассрочку досрочно?

Где можно оформить карту?

Что будет, если я не буду оплачивать?

Как узнать какой срок рассрочки будет?

Чем карта Халва лучше кредитной карты?

Какая карта? Что такое PayPass?

Как можно пополнять карту, вносить МОП?

КэшБэк

Откуда у Вас мой телефон/данные?!

Как узнать, когда платить?

Почему карту назвали Халва?

На какой срок оформляется карта?

 

 

Карта рассрочки Совесть

 

Тип карты Банковская карта
Тип персонализации Неименная карта
Платежная система VISA
Зона приема Магазины партнеры на территории РФ
Срок действия карты 5 лет
Выпуск карты 0 ₽
Годовое обслуживание 0 ₽
SMS-информирование 0 ₽
Перевыпуск и доставка карты по окончании срока действия 0 ₽
Перевыпуск и доставка карты по инициативе клиента 690 ₽
Банк эмитент * АО КИВИ Банк
Возобновляемый кредитный лимит 5 000 – 300 000 ₽ (индивидуально)
Период рассрочки От 1 до 12 месяцев
Проценты по кредиту в период рассрочки 0%
Проценты по кредиту по окончании периода рассрочки 10% годовых
Штраф за невнесение ежемесячного платежа 290 ₽
Досрочное погашение Без штрафов
Снятие наличных в банкоматах Не предусмотрено
Способ оплаты Работает как обычная платежная карта
Дополнительные возможности оплаты - частично оплатить наличными, частично картой «Совесть»; - пополнить денежные средства сверх установленного лимита по карте
Вывод собственных средств в случае появления положительного остатка - на QIWI Кошелек клиента; - на счет в стороннем банке (при расторжении договора);

 

Задолженность погашается ежемесячными платежами до 5 числа месяца, следующего за месяцем формирования соответствующего платежа.

Важно знать:кредитом является не сумма покупок за расчетный период (календарный месяц), а каждая отдельно взятая покупка, которая имеет свой график погашения

Если клиент не внёс ежемесячный платеж до 5 числа месяца, 6-го числа Банк начислит штраф 290 рублей. Штраф начисляется за каждый факт просрочки.

ВАЖНО! После истечения периода рассрочки для конкретной покупки включается начисление процентов по ставке 10% годовых на сумму просроченной задолженности по данной покупке (0,03% за каждый день просрочки)

Штрафные санкции:

Если клиент не погашает задолженность, то Банк имеет право наложить штрафные санкции:

  1. Штраф 290р
  2. Мягкая блокировка
  3. Испорченная кредитная история
  4. Если задолженность не погашена в течении 30 дней, то происходит жесткая блокировка
  5. По окончанию периода рассрочки на остаток по задолженности начисляются 10% годовых
  6. Взаимодействие с отделом по взысканию задолженностей
  7. Расторжение договора в одностороннем порядке со стороны Банка

 

Портрет клиента:

1. Возраст от 18 до 70 лет.

2. На мобильный номер в заявке не должна быть оформлена карта.

3. По клиенту не должно быть отказа по ранее заведенной заявке в течение 30 дней.

4. Клиент не должен иметь ранее заведенную заявку, рассмотрение которой банком не завершено (в работе на текущий момент).

5. Заявки не должны заводиться по закрытым регионам.

6. Клиент должен в обязательном порядке иметь место работы (исключение – пенсионеры).

7. По клиенту не должно быть негативной информации (негатив по кредитной истории (в т.ч. просроченная задолженность), закредитованность (учитываются все действующие кредитные продукты, расходы в анкете должны быть указаны с учетом всех платежей), уголовное преследование, федеральный розыск и т.п.).

8. В анкете необходимо наличие одного стационарного телефона (рабочий, домашний, соседей, детей и т.п.).

9. Желательно, чтобы номер телефона был зарегистрирован на клиента.

 

Типовые ошибки при заведении заявок, влияющие на принятие решения:

1. ФИО в паспорте не совпадает с ФИО в анкете.

2. Дата рождения в паспорте не совпадает с датой рождения в анкете.

3. Ошибки в паспортных данных (серия, номер, дата выдачи).

4. Фото клиента в паспорте не совпадает с самим клиентом.

5. Паспорт недействителен (есть посторонние записи, есть повреждения паспорта, нет подписей, размытые или нечитаемые печати, нет адреса прописки / регистрации, нет кода подразделения).

6. Признаки подделки паспорта.

7. Паспорт заклеен, не полностью видны данные.

8. Некорректно заполнен любой телефон в анкете.

9. По пенсионерам не указан стационарный домашний телефон.

10. Все поля в анкете должны быть заполнены достоверной информацией.

11. Указанные контактные телефоны заемщика и дополнительного лица должны быть контактны (нужно предупреждать людей о возможности звонка представителя банка и обращать внимание на необходимость быть на связи). Рабочий телефон должен быть указан верно (нужно обращать внимание на то, что все контактные номера могут быть прозвонены и предоставление ложной информации повлечет за собой отказ).

12. В качестве дополнительного контактного лица должны быть указаны друзья или родственники (существующая проблема: предоставление дополнительных контактов коллег по работе, которые как правило не очень хорошо знают клиента и не всегда могут передать информацию при смене работы).

13. Клиент должен быть проинформирован о приобретаемом продукте и согласен с его условиями (существующая проблема: клиент не понимает, зачем ему звонит верификатор, говорит, что получил карту лояльности, дисконта и т.п., а никаких кредитных карт не оформлял и т.п.).

 

КР ХалваКР Совесть

Важно

Начало разговораВозраженияО компании

ХалваТребования к заемщикам

Халва – ХаляльАкции ХалваКредит не предоставляется

СовестьАкции у партнёров

АльфаБанкШтрафная политика Халва

ТачБанкПравила работы в программе

РайффайзенБанк

Дополнительные вопросы

Можно ли вносить свои денежные средства на карту?

Можно ли снимать денежные средства с карты? (лимит или собственные)

Можно закрывать рассрочку досрочно?

Где можно оформить карту?

Что будет, если я не буду оплачивать?

Как узнать какой срок рассрочки будет?

Чем карта Халва лучше кредитной карты?

Какая карта? Что такое PayPass?

Как можно пополнять карту, вносить МОП?

КэшБэк

Откуда у Вас мой телефон/данные?!

Как узнать, когда платить?

Почему карту назвали Халва?

На какой срок оформляется карта?

 



2018-07-06 331 Обсуждений (0)
Акции от определенных партнеров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Акции от определенных партнеров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)