Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ.



2018-07-06 522 Обсуждений (0)
РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ. 0.00 из 5.00 0 оценок




1 балл — ребенок не понимает задание, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекват­ные способы действия.

2 балла — ребенок принимает задание, стремится действовать с матрешкой, но при выполнении задания не учитывает величину частей матрешки, т. е. отмечаются хаотичные действия; в процессе обучения действует адекват­но, а после обучения не переходит к самостоятельному спо­собу действия; безразличен к результату своей деятельности.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обуче­ния переходит к самостоятельному способу выполнения задания; заинтересован в конечном результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; складывает матрешку методом проб или практическим примериванием; заинтересован в конечном результате.

ГРУППИРОВКА ИГРУШЕК.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок действует, не ориентируясь на об­разец; после обучения продолжает опускать игрушки без учета основного принципа.

3 балла — ребенок опускает игрушки, не всегда ори­ентируясь на образец; после обучения соотносит форму игрушек с образцом.

4 балла — ребенок опускает игрушки с учетом об­разца; заинтересован в конечном результате.

СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.

1 балл — ребенок не принимает задание; действует неадекватно даже в условиях обучения.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает, что части надо соединить в целое; кладет части одну на другую; в условиях обучения действует часто адекватно, но после него не переходит к самостоятельному выполне­нию задания; безразличен к конечному результату.

 

3 балла — ребенок принимает и понимает задание;пытается соединить части в целое, но самостоятельно не может это выполнить; после обучения с заданием справ­ляется; заинтересован в результате своей деятельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;самостоятельно справляется с заданием, пользуясь при этом методом целенаправленных проб либо практическим
примериванием.

ДОСТАНЬ ТЕЛЕЖКУ.

1 балл — ребенок не принимает задание, не понима­ет цели.

2 балла — ребенок принимает задание, но стремится выполнить его неадекватными способами, т. е. многократ­но стремится дотянуться до тележки рукой либо пытает­ся встать и подойти к тележке (других способов решениязадачи не отмечается).

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; сначала пытается достать тележку рукой, затем пытается встать и подойти к тележке; в дальнейшем использует па­лочки для доставания тележки, пользуясь методом проб;результат положительный.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;сразу берет орудие в руки; решает задачу, используя ме­тод проб или зрительного соотнесения.

НАЙДИ ПАРУ.

1 балл — ребенок не понимает задание; при обуче­нии действует неадекватно (берет картинку в рот, разма­хивает ею).

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает условия; берет любую картинку и показывает, не выполняя операции сравнения и обобщения; после обуче­ния с заданием не справляется.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания, но при выполнении недостаточно владеет опера­циями сравнения и обобщения; после обучения выполня­ет задание правильно.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;владеет операциями сравнения и обобщения; задание сра­зу выполняет верно.

ПОСТРОЙ ИЗ КУБИКОВ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно (бросает кубики, разма­хивает ими, берет в рот и т. д.).

2 балла — ребенок принимает задание, но по показу выполнить не может; в условиях подражания справляется с заданием, а после обучения не может выполнить зада­ние по показу.

 

3 балла — ребенок принимает задание; по показу вы­полняет неточно; после обучения может выполнить пост­ройку по показу.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;(•разу может построить по показу.

НАРИСУЙ.

1 балл — ребенок задание не принимает; в условиях обучения не стремится рисовать.

2 балла — ребенок принимает задание, но не может нарисовать веревочку к шарику; черкает по бумаге; после обучения проводит линии на бумаге, не учитывая условиия задания.

3 балла — ребенок принимает задание; самостоятель­но его не выполняет, но после обучения рисует шарики и неревочки; заинтересован в результате своей деятельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; сразу по показу рисует веревочку к шарику; заинтересо­ван в результате.

СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ.

1 б а л л — у ребенка собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи.

2 б алла — у ребенка собственная речь состоит из зву­коподражаний и отдельных слов.

3 балла — у ребенка собственная речь фразовая, номалопонятная для окружающих.

4 балла — у ребенка собственная речь фразовая, хо­рошо понятная для окружающих.

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА



2018-07-06 522 Обсуждений (0)
РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)