Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ.



2018-07-06 744 Обсуждений (0)
РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ. 0.00 из 5.00 0 оценок




1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно (бросает матрешку, берет ее в рот, стучит ею по столу и т. д.).

2 балла — ребенок принимает и понимает задание; при выполнении действует хаотично: пытается собрать ма­трешку без учета величины; в условиях обучения дейст­вует адекватно, но потом не переходит к адекватным дей­ствиям; к конечному результату безразличен.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; при выполнении пользуется методом перебора вариан­тов либо методом проб; заинтересован в конечном резуль­тате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; при выполнении пользуется методом практического примеривания либо зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате.

ДОМ ЖИВОТНОГО.

1 балл — ребенок не принимает задание; при обуче­нии действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но в своих действиях не ориентируется на образец; расставляет фишки непоследовательно; пропускает углубления; нет целенаправленности в действиях; безразличен к резуль­
тату.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, но при выполнении не ориентируется на образец, хотя и
расставляет фишки последовательно; после указания на ошибки (взрослый еще раз обращает внимание на цвет домиков) ребенок действует соответственно образцу; заин­тересован в результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; действует целенаправленно с учетом данного ему образца; заинтересован в результате; может сам заметить свою ошибку и исправить ее.

СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает за­дание; действует неадекватно даже в условиях обучения (размахивает картинками, берет их в рот, стучит по сто­лу и т. д.).

2 балла — ребенок принимает задание, но при само­стоятельном выполнении кладет одну часть картинки на ДРУГУК) либо соединяет эти части без учета целостного изображения предмета; в условиях обучения использует только второй вариант помощи — накладывает часть кар­тинки на целое; после обучения не переходит к самостоя­тельному способу выполнения задания; безразличен к ко­нечному результату.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно не может выполнить его, но пытается со­единить части в целое; в условиях обучения пользуется первым вариантом помощи; после обучения переходит к самостоятельному способу выполнения; заинтересован в результате своей деятельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет его; заинтересован в результате своей деятельности.

УГАДАЙ, ЧЕГО НЕТ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает его условия; при самостоятельном выполнении пере­числяет все переставленные игрушки; после обучения непереходит к адекватным способам выполнения; к конеч­ному результату безразличен.

 

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить его не может; после обуче­ния решает задачу; заинтересован в результате своей дея­тельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;сам решает задачу в мыслительном плане.

ПОСЧИТАЙ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно (разбра­сывает палочки, берет их в рот, стучит ими по столу, размахивает и т. д.)

2 балла — ребенок принимает и понимает задание; по словесной инструкции не может выделить заданное ко­личество; в условиях обучения действует адекватно, но может выделить палочки из множества только в пределах трех; счетные операции даже в пределах трех не выпол­няет; к конечному результату безразличен.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; выделяет из множества количество в пределах трех, но в пределах пяти затрудняется; счетные операции выполняет только в пределах трех; заинтересован в ко­нечном результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; выделяет из множества заданное количество и выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в ко­нечном результате.

ПОСТРОЙ ИЗ ПАЛОЧЕК.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно (берет палочки в рот, разбрасывает их, размахивает ими, стучит по столу и т. д.)

2 б а л л а — ребенок принимает задание; самостоятель­но работать по образцу не может ни до, ни после обуче­ния; к результату безразличен.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно по образцу может строить только после обучения; заинтересован в конечном результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в конеч­ном результате.

НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА.

1 балл — ребенок принимает, но не понимает зада­ние; действует неадекватно (размахивает карандашом, мнет бумагу, берет ее в рот и т. д.).

2 балла — ребенок принимает задание; предметный рисунок представлен в виде черкания или предпосылок к предметному рисунку — рисует голову (круг).

 

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; рисует человека в виде «головонога»: голова и ноги или
голова и туловище.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; рисует все основные части тела и лица человека.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает за­дание.

2 балла — ребенок принимает, но не понимает зада­ние; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет.

3 балла — ребенок принимает задание и понимает смысловую сторону сюжета, но объяснить ее в связном
рассказе не может; на вопросы отвечает однословно, по­казывая тем самым, что смысл понятен.

4 балла — принимает и понимает задание; составля­ет связный рассказ (три-четыре предложения), отражая в нем основную причинно-следственную зависимость.



2018-07-06 744 Обсуждений (0)
РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (744)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)