Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.



2018-07-06 716 Обсуждений (0)
СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ. 0.00 из 5.00 0 оценок




1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обу­чения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает его условий; раскладывает картинки без учета целостного восприятия предметного изображения; в процессе обучения пытается складывать картинку, но после обучения не переходит на самостоятельное выполнение задания.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание,но самостоятельно выполнить его не может; после обуче­ния самостоятельно складывает картинку.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;самостоятельно справляется с заданием.

СГРУППИРУЙ КАРТИНКИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; не ориенти­руется в его условии (размахивает карточкой, бросает ее); в процессе обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; раскладывает карточки без учета ориентировки на цвет; после оказания
третьего вида помощи начинает ориентироваться на образец; вторую часть задания (группировку по форме) не выполняет.

3 балла — ребенок принимает задание; раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; в некоторых случаях требуется только первый вид помощи; не может обобщить принцип группировки в речевом плане.

4 балла — ребенок принимает задание; раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; самостоятельно вычленяет принцип группировки.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ.

1 балл — ребенок действует с палочками, не ориен­тируясь на количественный признак.

2 балла — ребенок принимает задание; количествен­ные представления сформированы на самом элементарном уровне — может выделить количество только в пределах трех из множества; счетные операции по представлению выполняет только в пределах трех; устные задачи не решает.

3 балла — ребенок принимает задание и понимает его цель; пересчитывает палочки в пределах пяти деиственным путем (дотрагивается пальцем до каждой палочки); выполняет счетные операции по представлению в пределах трех; устную задачу самостоятельно решить не может; после обучения решает задачи только с использованием палочек.

4 балла — ребенок принимает задание и понимает его цель; зрительным способом пересчитывает палочки в пределах пяти; выполняет счетные операции по представ­лению в пределах пяти зрительным способом и мысленно решает предложенные устные задачи в пределах пяти.

СРАВНИ.

1 балл — ребенок не понимает цель задания; в усло­виях обучения действует неадекватно; не может решать
задачи в наглядно-образном плане; не воспринимает сю­жет, изображенный на картинке.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает, что на двух картинках изображено одно и то же событие; основной сюжет изображенного не понимает; не воспринимает ситуацию в динамике; на уточняющие во­просы отвечает неадекватно.

3 балла — ребенок принимает задание, но самостоя­тельно не может воспринять целостную ситуацию, изобра­женную на картинке; после уточняющих вопросов отвеча­ет правильно.

4 балла — ребенок принимает задание; самостоятель­но может понять целостность сюжета и рассказать о ди­намике события, изображенного на картинках.

НАЙДИ ВРЕМЯ ГОДА.

1 балл — ребенок не понимает цели задания; пере­кладывает картинки.

2 балла — ребенок принимает задание, но не соотносит изображения времен года с их названиями; после обу­чения может выделить картинки с изображением только двух времен года — зимы и лета.

3 балла — ребенок принимает задание; уверенно и самостоятельно соотносит изображения только двух времен года с их названиями — зимы и лета.

4 балла — ребенок принимает задание; уверенно со­относит изображения всех времен года с их названиями;
может объяснить выбор определенного времени года.

НАРИСУЙ ЦЕЛОЕ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях изучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, однако нарисовагь предмет по разрезной картинке не может; после скла­дывания картинки ребенок пытается изобразить предмет, по получаются только элементы предмета (неваляшки).

3 балла — ребенок принимает задание, однако нарисовать по разрезной картинке не может; после складыва­ния картинки рисует предмет.

4 балла — ребенок принимает задание; может нарисои;пъ предмет по разрезной картинке; рисует с интересом.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; не воспри-н и мает изображенный на картинках сюжет.

2 балла — ребенок принимает задание, однако не вос­принимает серию картинок как единое событие; называет-
каждое действие в отдельности, не объединяя их в единый сюжет во временной последовательности.

3 балла — ребенок принимает задание; раскладывает картинки не всегда точно; ориентируется на временную!
последовательность; после обучения начинает понимать единый сюжет; может рассказать о событии.

4 балла — ребенок принимает задание; самостоятельно раскладывает картинки, четко ориентируясь на временную последовательность; рассказывает о них.

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА



2018-07-06 716 Обсуждений (0)
СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)