Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б. Приемы повышения мотивации при обучении аудированию



2018-07-06 272 Обсуждений (0)
Б. Приемы повышения мотивации при обучении аудированию 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Снятие трудностей соотнесение слова и его перевода
соотнесение слова и его дефиниции
написание определения к слову
определение смысла слова на основе знания значения его корня
определение существительных, которые могут сочетаться с данными прилагательными / глаголами и др.
прослушивание ряда слов и вычленение тех, которые относятся к теме текста
«снежный ком» с целью запоминания лексики по теме текста
«мозговой штурм» по теме
составление лексико-семантической карты по теме
Этап антиципации определение тематики текста, перечня проблем, ключевых слов по заголовку
определение тематики текста, перечня проблем, ключевых слов по иллюстрациям
определение тематики текста, перечня проблем, ключевых слов по новой лексике
определение тематики текста, перечня проблем, ключевых слов при просмотре текста
определение тематики текста, перечня проблем, ключевых слов при прочтении вопросов к тексту
определение тематики текста, перечня проблем, ключевых слов при анализе схем и таблиц к тексту
использование ассоциаций, связанных с именем автора
Текстовой этап определение главной мысли текста
ранжирование предоставляемой в тексте информации по степени значимости
ответы на вопросы
создание заголовка к абзацу
соотнесение заголовка и параграфа
задания на множественный выбор
восстановление текста
поиск конкретной информации в тексте
поиск запрашиваемых фонетических / лексических / грамматических явлений
определение значения слова по контексту
определение оптимального варианта перевода слова / фразы / предложения
Послетекстовой этап прогнозирование дальнейшего развития событий
обоснование своего мнения относительно главной идеи текста
характеристика героев, места действия, элементов сюжета и др.
определение тех выражений из предоставленного списка, с которыми бы не согласился автор
составление плана, тезисов по тексту
пересказ текста от разных лиц, с опорой на план, на ключевые слова
написание аннотации, рецензии к тексту
создание новой концовки текста, вариантов его названия
отбор пословиц, соответствующих тексту
написание собственного текста по образцу
составление схем, таблиц, анкет по тексту
задание «верно / неверно»

 

В. Приемы повышения мотивации при обучении устной речи

 

Монологическая речь высказывание своего мнения по изучаемой теме
описание иллюстрации с опорой на ключевые слова, план, тезисы
«снежный ком»
«сломанный телефон»
пересказ текста от лица одного из героев
составление рассказа по ключевым словам, иллюстративному материалу
устное сообщение, доклад по теме
ораторское выступление (критическое, агитационное и т.д.)
ролевые игры (см. далее)
проведение «аукциона знаний»
Диалогическая речь «Опросник». Каждый учащийся имеет свой вопрос по теме урока, который он должен задать всем присутствующим. Дети ходят по классу и спрашивают друг друга. Далее ответы анализируются и отражаются в устном сообщении.
запрос недостающей информации
разыгрывание диалога по ролям с использованием жестикуляции, мимики, интонации
активизации использования эмоционально-окрашенных выражений взаимодействия и личностно-ориентированных вопросов
Полилогическая речь дискуссия, усиление аргументации, доведение ее до драматизма, конфликта, борьбы мнений
пресс-конференция
круглый стол
постановка спектаклей
реализация сказочного сюжета в рамках урока
проведение КВН

 

Г. Приемы повышения мотивации при обучении письму и письменной речи

 

Графика и орфография ведение словарей с синонимами, антонимами
запись рифмованных слов
группировка слов на основе фонемных соответствий
вставка пропущенных букв в слова
«незаконченное» слово
нахождение ошибок в словах, предложениях, тексте
соединение разронненых частей слова, фразы, предложения
кроссворд
загадки
цветное лото
техника синквейна
списывание с дополнительным заданием
тренировочный диктант по словам, фразам, предложениям (материал демонстрируется на слайде, учащиеся запоминают его, далее пишут по памяти или под диктовку учителя, затем слайд показывают вновь и дети проверяют себя сами)
Письменная речь завершение фразы, предложения, текста
составление ответов к вопросам
составление вопросов к ответам
сжатие предложения, текста
расширение предложения текста
запись плана-конспекта ответа
трансформация диалога в монолог и монолога в диалог
составление анкеты, автобиографии, резюме, заявления о приеме на работу
написание личного или официального письма, поздравительной открытки, рецензии, аннотации, доклада
написание эссе, сочинения, записки

 

 

Методический конструктор урока: система приемов повышения учебной мотивации к предмету английский язык, реализуемых на каждом этапе урока



2018-07-06 272 Обсуждений (0)
Б. Приемы повышения мотивации при обучении аудированию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б. Приемы повышения мотивации при обучении аудированию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)