Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ж. Игровые приемы учебной работы при отработке, тренировке, повторении, систематизации, обобщении изучаемого материала



2018-07-06 302 Обсуждений (0)
Ж. Игровые приемы учебной работы при отработке, тренировке, повторении, систематизации, обобщении изучаемого материала 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Игры на развитие памяти и внимания Ход игры: учитель на короткое время показывает детям какой – либо предмет, затем убрав его, просит кого – либо описать его на английском языке по памяти, называя его цвет и размеры.
Ход игры: двое учеников выходят к доске, на которой в беспорядке написаны числа. Учитель называет определенное число, ученики должны быстро показать указкой и повторить числительное.
Ход игры: учитель называет английское слово, ученики должны придумать слово, начинающееся на последнюю букву предложенного слова.
Ход игры: учитель в воздухе “пишет” простые слова. Ученики “читают” и записывают их в тетради. Выигрывает тот, кто справился с заданием лучше других
Ход игры: ученик показывает перед классом какое – либо движение (имитирует танец, ходьбу, написание буквы и т.д.), ученики должны назвать глагол на английском языке, обозначающий это движение
Игры на развитие мышления Ход игры: на доске пишутся несколько слов, нужно назвать лишнее
Ход игры: учитель читает несколько раз небольшой связный текст, основанный на знакомом материале. Ученики слушают и делают небольшие рисунки. Затем по рисункам воспроизводят текст. Выигрывает тот, кто сделает это лучше всех
Ход игры: дается ряд признаков, нужно подобрать какое – либо слово (или несколько слов), обладающее данными признаками. Данная игра может быть проведена и в обратном порядке (от предмета к признаку)
Ход игры: учитель предъявляет несколько картинок. Ученик должен установить последовательность событий, изображенных на них, разложить их в логическом порядке и составить по каждой картинке предложение, попытаться составить небольшой рассказ
Ход игры: из нескольких карточек, на которых написаны отдельные буквы, слоги, слова, знаки препинания, нужно сложить законченное по смыслу предложение и назвать его.
Ход игры: учитель задумывает какой – либо предмет (по определенной теме) и просит детей отгадать, что он задумал, задавая по пять вопросов.
Игры на развитие звукового и буквенного анализа слов, двигательных функций руки, пространственной ориентировки Ход игры ученики слушают учителя, объясняющего написание буквы, и стараются изобразить ее в своих тетрадях по образцу.
Ход игры: ведущий шепчет сидящему с краю на ухо слово на английском языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу и т.д. Игра ведется на две команды.
Ход игры: учитель предъявляет набор букв и картинку с изображением какого – нибудь предмета. Ученики должны выбрать те буквы, которые необходимы для составления слова, обозначающего предмет на картинке, и записать его.
Ход игры: ученики должны найти в нижнем ряду звук, соответствующей букве в верхнем ряду и соединить их линией
Ход игры: учитель произносит по-английски слово, затем делается короткая пауза. Ученики должны в это время сосчитать, сколько в слове звуков (букв) и по хлопку сообщить ответ.
орфографические игры Алфавит
Пчелиные соты. Класс делится на две – три команды. В зависимости от числа команд на доске два или три раза пишется какое – нибудь длинное слово Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающие с букв, составляющих слово exercise, по вертикали
Лестница. Участники игры выстраивают на классной доске «лестницу» из слов. Каждое слово должно начинаться с последней буквы предыдущего
Поменяй букву. На доске пишутся два слова с одинаковым количеством букв. Задача учеников – превратить кратчайшим путем одно слово в другое, изменяя каждый раз только одну букву
Лесенка. Учитель пишет на доске короткое слово. Следующее написанное под ним слово должно быть длиннее на одну букву. При этом в каждом последующем слове разрешается заменять любые буквы, кроме первой
Придумай слово. Выбирается буква, которой отводится точное по счету место в слове. Например, «The letter «i» is the second in the words». Ученики по очереди пишут на доске слова, где буква «i» стоит второй по счету
Анаграммы. В игре используются слова, при изменении порядка букв в которых получается новое слово. Играющие получают от учителя карточку с такими словами.
Добавь согласны. Учитель пишет на доске гласные буквы. Добавив недостающие согласные, ученики получают слово. Выигрывает ученик, написавший последнее слово ряда
Наборщик. Учитель пишет на доске слово, например «representative». Учащиеся составляют новые слова из букв данного слова. Слова учащихся записываются на доске. Выигрывает предложивший последнее слово
Две первые буквы. Учитель просит учащихся придумать слова, у которых первые две буквы одинаковы с написанным на доске слогом.
грамматические игры «По цепочке. Ученики по цепочке продолжают сказанное предыдущим человеком, тем самым составляя рассказ. Необходимо повторить концовку последнего говорящего и добавить свое
«Бременские музыканты». Ход игры: двум командам играющих предлагается серия картинок «Бременские музыканты», на которых изображены герои известной сказки. Играющие находят такие картинки и говорят, в чем состоят их различия, употребляя предлоги
Дворец. Ход игры: командам предлагаются картинки, иллюстрирующие какую – либо сказку, где нарисованы дворец, персонажи, по-разному расположенные относительно дворца и друг друга.
Снежный ком Ход игры: участникам игры предлагается, например, такое задание: Расскажите, над какими объектами может пролетать самолет (город, деревня, лес, река и пр. Каждый ученик составляет предложения, повторяя то, что было сказано до него, и добавляя новое слово.
Домино Ход игры: участникам игры предлагаются карточки, на которых написаны незаконченные предложения типа «Hamlet» iswrittenby…… или Furnitureismadeby……, на других карточках – фамилии писателей или названия профессий. Играющие находят окончания своих предложений, соединяя карточки, как это делается при игре в домино
ролевые игры «Обучение Незнайки» (учащийся в роли учителя)
«Магазин». На прилавке «магазина» разложены различные предметы одежды, которую можно купить. Учащиеся заходят в «магазин» и покупают то, что им нужно
«Разговор по телефону». Игра проводится в группах из трех человек. Каждый ученик получает карточку с ролевым заданием
«Друзья». Задание первому партнеру: вы - барон Мюнхгаузен. Вы всем интересуетесь. Задание второму партнеру: вы- ближайший друг барона. Вы во всем подражаете ему.(упражнение в имитации)
«Помогите мне найти». Задание первому партнеру: вы потеряли свою книгу и спрашивайте, где она, используя грамматическую структуру «thereisa ..». Задание второму партнеру: вы даете подсказки
«Первый визит в Лондон». Задание первому партнеру: Скажите, чтобы вы хотели увидеть в Лондоне в первую очередь? Задание второму партнеру: Скажите, что вам хотелось бы посетить в Лондоне нечто другое.
«Приглашение на экскурсию». Задание первому партнеру: Вы предлагаете своему другу отправиться на экскурсию. Задание второму партнеру: Примите приглашение вашего друга
«В Москве». Задание первому партнеру: Вы в Москве впервые и не знаете, с чего начать осмотр достопримечательностей столицы. Выразите нерешительность. Задание второму партнеру: Уточните детали, чтобы дать вашему другу совет.
«У кассы». Задание первому партнеру: Вы - пассажир. Попросите в соответствующей кассе нужные Вам билеты. Задание второму партнеру: Вы - кассир. Выясните у диспетчера, есть ли билеты.
«Реклама». Работа проводится в парах. Учитель просит ребят встать в два ряда лицом друг к другу. В одном ряду- работники книжных магазинов, в другом- покупатели.
«Читательская конференция» по теме «Библиотека». Участники конференции задают друг другу вопросы о писателях, книгах, журналах и газетах, обмениваются репликами.

 



2018-07-06 302 Обсуждений (0)
Ж. Игровые приемы учебной работы при отработке, тренировке, повторении, систематизации, обобщении изучаемого материала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ж. Игровые приемы учебной работы при отработке, тренировке, повторении, систематизации, обобщении изучаемого материала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)