Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)



2018-07-06 286 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок




ОПК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Семестры
Б4 Физическая культура + + + + +      
Б3.В.ОД.16 Педагогическое взаимодействие (с тренингом социально-психологической компетентности) +              
Б2.Б.4 Информационные технологии в образовании (часть 2)   +            
Б3.В.ОД.23.2 Тренинг конфликтологической компетентности   +            
Б5.П.5 Производственная (летняя педагогическая практика)   +       +    
Б3.Б.1.2 Возрастная психология       +        
Б3.Б.4.6 Психолого-педагогический мониторинг       +        
Б3.В.ОД.20 Индивидуальность педагога         +      
Б3.В.ДВ.7.1 Управление образовательными системами         +      
Б3.В.ДВ.7.2 Управление качеством образования         +      
Б1.Б.2 Философия           +    
Б3.Б.4.5 Образовательные программы начальной школы           +    
Б3.В.ДВ.6.1 Возрастно-психологическое консультирование             +  
Б3.В.ОД.23.1 Тренинг профессионально-личностного роста               +
Б3.В.ДВ.18.1 Здоровьесбережение в работе учителя               +
Б3.В.ДВ.18.2 Профилактика профдеформации               +
ОПК-4 способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности                
Б3.В.ДВ.17.1 Социальные институты защиты детства +              
Б4 Физическая культура + + + + + +    
Б2.Б.4 Информационные технологии в образовании (часть 2)   +            
Б5.У.3 Учебная (социальная) распределенная     + +        
Б3.Б.4.6 Психолого-педагогический мониторинг       +        
Б3.В.ОД.20 Индивидуальность педагога       +        
Б5.П.5 Производственная (летняя педагогическая практика)       +   +    
Б3.В.ДВ.8.2 Инклюзивное образование         +      
Б5.П.4 Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий         + +    
Б3.Б.4.5 Образовательные программы начальной школы           +    
Б3.В.ОД.17 Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе           +    
Б3.В.ДВ.3.2 Практикум по педагогическому проектированию           +    
Б3.В.ДВ.6.1 Возрастно-психологическое консультирование             +  
Б3.В.ДВ.9.1 Девиантология             +  
Б3.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогические основы индивидуальной работы с детьми             +  
Б5.П.3 Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий (распределенная)             +  
Б3.В.ОД.23.1 Тренинг профессионально-личностного роста               +
Б3.В.ДВ.18.1 Здоровьесбережение в работе учителя               +
Б3.В.ДВ.18.2 Профилактика профдеформации               +
Б5.П.2 Комплексная педагогическая практика с НИР               +
ПК-5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса                
Б3.В.ОД.16 Педагогическое взаимодействие (с тренингом социально-психологической компетентности) +              
Б5.У.2 Учебная (практика наблюдения)   +            
Б3.Б.4.2 Теории воспитания   +            
Б3.Б.4.3 Дидактика начального образования   +            
Б5.У.1 Учебная практика (инструктивно-методическая)       +        
Б5.П.5 Производственная (летняя педагогическая практика)       +   +    
Б3.Б.1.3 Педагогическая психология         +      
Б3.В.ОД.17 Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе           +    
Б3.В.ОД.19 Психолого-педагогическая работа учителя с родителями           +    
Б3.В.ДВ.3.1 Взаимодействие учителя с социальной средой           +    
Б3.В.ДВ.3.2 Практикум по педагогическому проектированию           +    
Б1.Б.5 Экономика образования             +  
Б3.В.ДВ.9.1 Девиантология             +  
Б3.В.ДВ.9.2 Социально-педагогическая коррекция             +  
Б3.В.ДВ.6.2 Проблемы ребенка в семье и школе               +
Б3.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогические основы индивидуальной работы с детьми               +
ПК-6 способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников                
Б3.Б.4.4 Введение в педагогическую деятельность с адаптационно-психологическим практикумом. История образования и педагогической мысли +              
                   
Б3.В.ОД.11 Методика преподавания технологии с практикумом   +            
Б3.В.ОД.12 Методика преподавания изобразительного искусства   +            
Б3.В.ДВ.16.1 Психология и педагогика игры (с практикумом по игротехнике) +              
Б3.В.ДВ.1.1 Практикум по воспитательной работе в начальной школе   +            
Б3.В.ДВ.1.2 Методики коллективного творчества   +            
Б3.В.ДВ.11.1 Способы коллективного обучения   +            
Б3.В.ДВ.11.2 Развитие детского коллектива   +            
Б5.У.2 Учебная (практика наблюдения)   +            
Б5.У.3 Учебная (социальная) распределенная     + +        
Б5.У.1 Учебная практика (инструктивно-методическая)       +        
Б5.П.5 Производственная (летняя педагогическая практика)       +   +    
Б3.В.ОД.7 Методика преподавания русского языка и литературного чтения         +      
Б3.В.ДВ.8.2 Инклюзивное образование         +      
Б3.В.ОД.13 Теория и методика музыкального воспитания           +    
Б3.В.ОД.17 Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе           +    
Б5.П.3 Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий (распределенная)         + +    
Б3.В.ДВ.9.2 Социально-педагогическая коррекция             +  
Б3.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогические основы индивидуальной работы с детьми               +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Таблица 2



2018-07-06 286 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)