ОПК-1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Семестры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б4
| Физическая культура
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
Б3.В.ОД.16
| Педагогическое взаимодействие (с тренингом социально-психологической компетентности)
| +
| | | | | | | |
Б2.Б.4
| Информационные технологии в образовании (часть 2)
|
| +
| | | | | | |
Б3.В.ОД.23.2
| Тренинг конфликтологической компетентности
|
| +
| | | | | | |
Б5.П.5
| Производственная (летняя педагогическая практика)
|
| +
|
|
|
| +
| | |
Б3.Б.1.2
| Возрастная психология
|
|
|
| +
|
|
| | |
Б3.Б.4.6
| Психолого-педагогический мониторинг
|
|
|
| +
|
|
| | |
Б3.В.ОД.20
| Индивидуальность педагога
|
|
|
|
| +
|
| | |
Б3.В.ДВ.7.1
| Управление образовательными системами
|
|
|
|
| +
|
| | |
Б3.В.ДВ.7.2
| Управление качеством образования
|
|
|
|
| +
|
| | |
Б1.Б.2
| Философия
|
|
|
|
|
| +
| | |
Б3.Б.4.5
| Образовательные программы начальной школы
|
|
|
|
|
| +
| | |
Б3.В.ДВ.6.1
| Возрастно-психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ОД.23.1
| Тренинг профессионально-личностного роста
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Б3.В.ДВ.18.1
| Здоровьесбережение в работе учителя
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Б3.В.ДВ.18.2
| Профилактика профдеформации
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
ОПК-4
| способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.17.1
| Социальные институты защиты детства
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
Б4
| Физическая культура
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
Б2.Б.4
| Информационные технологии в образовании (часть 2)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б5.У.3
| Учебная (социальная) распределенная
|
|
| +
| +
| | | | |
Б3.Б.4.6
| Психолого-педагогический мониторинг
|
|
|
| +
| | | | |
Б3.В.ОД.20
| Индивидуальность педагога
|
|
|
| +
| | | | |
Б5.П.5
| Производственная (летняя педагогическая практика)
|
|
|
| +
|
| +
| | |
Б3.В.ДВ.8.2
| Инклюзивное образование
|
|
|
|
| +
| | | |
Б5.П.4
| Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
|
|
|
|
| +
| +
| | |
Б3.Б.4.5
| Образовательные программы начальной школы
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ОД.17
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ДВ.3.2
| Практикум по педагогическому проектированию
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ДВ.6.1
| Возрастно-психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ДВ.9.1
| Девиантология
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ДВ.14.2
| Психолого-педагогические основы индивидуальной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б5.П.3
| Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий (распределенная)
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ОД.23.1
| Тренинг профессионально-личностного роста
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Б3.В.ДВ.18.1
| Здоровьесбережение в работе учителя
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Б3.В.ДВ.18.2
| Профилактика профдеформации
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Б5.П.2
| Комплексная педагогическая практика с НИР
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
ПК-5
| готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ОД.16
| Педагогическое взаимодействие (с тренингом социально-психологической компетентности)
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
Б5.У.2
| Учебная (практика наблюдения)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.Б.4.2
| Теории воспитания
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.Б.4.3
| Дидактика начального образования
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б5.У.1
| Учебная практика (инструктивно-методическая)
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
Б5.П.5
| Производственная (летняя педагогическая практика)
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
Б3.Б.1.3
| Педагогическая психология
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
Б3.В.ОД.17
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ОД.19
| Психолого-педагогическая работа учителя с родителями
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ДВ.3.1
| Взаимодействие учителя с социальной средой
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ДВ.3.2
| Практикум по педагогическому проектированию
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б1.Б.5
| Экономика образования
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ДВ.9.1
| Девиантология
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ДВ.9.2
| Социально-педагогическая коррекция
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ДВ.6.2
| Проблемы ребенка в семье и школе
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Б3.В.ДВ.14.2
| Психолого-педагогические основы индивидуальной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
ПК-6
| способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б3.Б.4.4
| Введение в педагогическую деятельность с адаптационно-психологическим практикумом. История образования и педагогической мысли
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ОД.11
| Методика преподавания технологии с практикумом
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ОД.12
| Методика преподавания изобразительного искусства
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.16.1
| Психология и педагогика игры (с практикумом по игротехнике)
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.1.1
| Практикум по воспитательной работе в начальной школе
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.1.2
| Методики коллективного творчества
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.11.1
| Способы коллективного обучения
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.11.2
| Развитие детского коллектива
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б5.У.2
| Учебная (практика наблюдения)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
Б5.У.3
| Учебная (социальная) распределенная
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
Б5.У.1
| Учебная практика (инструктивно-методическая)
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
Б5.П.5
| Производственная (летняя педагогическая практика)
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
Б3.В.ОД.7
| Методика преподавания русского языка и литературного чтения
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
Б3.В.ДВ.8.2
| Инклюзивное образование
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
Б3.В.ОД.13
| Теория и методика музыкального воспитания
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б3.В.ОД.17
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
Б5.П.3
| Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий (распределенная)
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
Б3.В.ДВ.9.2
| Социально-педагогическая коррекция
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Б3.В.ДВ.14.2
| Психолого-педагогические основы индивидуальной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
|
| +
|