Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и понятий в области экономики организации и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два)
Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (методов планирования, видов цен, прибыли и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (частичное выполнение практических действий по определению основных экономических показателей хозяйственной деятельности организации и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три)
Воспроизведение части изученного программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов планов, производственных ресурсов, форм оплаты труда, прибыли и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение некоторых расчетов по определению показателей состояния, использования основных средств, плановых объемов произведенной продукции и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре)
Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения состава основных и оборотных средств, материальных ресурсов, порядка определения показателей их использования и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет показателей эффективности использования производственных ресурсов, элементов цены, заработной платы и т.д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять)
Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание методики планирования показателей деятельности организации с объяснением порядка их расчета и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет показателей эффективности использования производственных ресурсов, цены, начисление заработной платы и т.д.); наличие несущественных ошибок
6 (шесть)
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение факторов, влияющих на уровень затрат, обоснование показателей хозяйственной деятельности организации и т.д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (расчет отпускной цены, начисление заработной платы, плановых показателей хозяйственной деятельности организации и т.д.); наличие несущественных ошибок
(семь)
Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснений методики планирования основных показателей хозяйственной деятельности организации и порядка их расчета, раскрытие сущности показателей хозяйственной деятельности организации, обоснование изменений показателей хозяйственной деятельности организации и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий (расчет показателей хозяйственной деятельности организации и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь)
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение методики планирования показателей хозяйственной деятельности организации, обоснование изменений показателей хозяйственной деятельности организации в результате влияния факторов на них, формулирование выводов и т.д., самостоятельное выполнение заданий (расчет показателей хозяйственной деятельности организации и т.д.); наличие единичных несуществующих ошибок
(девять)
Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний в условиях изменения нормативно-правовой базы в области экономики организации, использование формул, факторных моделей при характеристике показателей хозяйственной деятельности организации, выдвижение предположений и гипотез о совершенствовании планирования, об изменении (динамике) показателей деятельности организации и т.д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по расчету плановых показателей хозяйственной деятельности организации, по оценке полученных результатов и т.д.)
(десять)
Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание, объяснение показателей хозяйственной деятельности организации, демонстрация рациональных методов расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации, выполнение творческих работ и заданий по выявлению изменений (динамики) показателей деятельности организации и т. д.)
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...