Лекции, практические занятия
Во время пребывания студентов в университете для них читаются лекции, проводятся практические занятия. Количество часов лекций и практических занятий, а также их содержание приведены в соответствующих разделах. На лекциях и практических занятиях проводится обзор наиболее важных разделов дисциплины, могут рассматриваться отдельные вопросы программы, отсутствующие или недостаточно полно освещенные в рекомендуемой учебной литературе. Зачет
Студент заочной формы обучения, контрольная работа которого зачтена преподавателем-рецензентом, допускается к сдаче зачета. Без сданной контрольной работы допуска к зачету нет. Для сдачи зачета необходимо полное и всестороннее знание теоретического материала в пределах программы дисциплины. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература 1. Общая социология [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.М. Вышегородцев под ред. и др. – Москва: КноРус, 2016. – 277 с. Глава 13. С.182-190. – Режим доступа: https://www.book.ru 2. Социализация личности в современных условиях: интернализационный дисбаланс и пути его преодоления. монография / А.В. Махиянова. – Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2015. – 235 с. 3. Психология и педагогика в схемах [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Арасланова. – Москва: Русайнс, 2016. – 94 с. Глава 2, С. 21-35, Глава 4, С.52-62. – Режим доступа: https://www.book.ru 4. Социология [Электронный ресурс]: учебник / Ю.Г. Волков. – Москва: КноРус, 2017. – 320 с. Глава 3 С. 180-202.– Режим доступа: https://www.book.ru Дополнительная литература 5. Психология и педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебник / И.Д. Афонин и др. – Москва: Русайнс, 2016. – 244 с. Глава 6 С.93-108, Глава 7, С. 109-130. – Режим доступа: https://www.book.ru 6. Методология организационной психологии [Электронный ресурс]: Учебное пособие: учебное пособие / В.И. Жог, Л.В. Тарабакина, Н.С. Бабиева. – Москва: Прометей, 2013. – 160 с. Глава 3, С. 81-104. – Режим доступа: https://www.book.ru 7. Кравченко А.И. Основы социологии и политологии [Текст]: учебник для вузов / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2007. – 352 с. программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Программное обеспечение дисциплины
8.5. Интернет-ресурсы(в том числе ДК, размещенные в LMSMoodle и Docebo) 8.5.1. Каталог «Стандартизация. Метрология. Сертификация. Управление качеством. Экология». – Режим доступа свободный: www.stq.ru Дата обращения 23.05.16 8.5.2. Современный менеджмент качества. – Режим доступа свободный: www.iso9000.ru Дата обращения 23.05.16 8.5.3. Все о стандартах. – Режим доступа свободный: www.standard.ru Дата обращения 23.05.16 8.5.4. Сайт ВНИИС (Всероссийский институт стандартов). – Режим доступа свободный: www/vniis.ruДата обращения 23.05.16 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ КСАМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САМОРАЗВИТИЯ» РАЗДЕЛ 1. Изучение феномена саморазвития в различных науках Изучение теоретического материала [1]: глава 13. [4]: глава 3. [5]: глава 6.
Контрольные вопросы 1. Раскройте суть соотношения категорий самопознание и саморазвитие. 2. Какова роль социализации в самопознании и саморазвитии личности? 3. Какова роль идентификации в самопознании и саморазвитии личности? 4. Перечислите основные агенты социализации, которые участвуют в процессе саморазвития личности. 5. Раскройте суть понятия самооценки личности. 6. Какова роль самооценки в саморазвитии личности? 7. Приведите пример высокой и низкой самооценки личности? 8. Какие факторы могут повлиять на формирование самооценки личности.
РАЗДЕЛ 2. Теоретические аспекты саморазвития. Изучение теоретического материала [1]: глава 13. [5]: глава 6. [6]: глава 3.
Контрольные вопросы 1. Дайте сравнительный анализ понятию Я-концепции личности в различных науках. 2. Какова структура Я-концепции личности? 3. Как может повлиять формирование Я-образов на развитие личности? 4. Какова роль Я-концепции в саморазвитии личности? 5. Дайте сравнительный анализ психоаналитической и когнитивной концепциям личности. 6. В чем суть ролевой концепции личности? 7. Как проходит развитие личности в психоаналитической концепции 8. Дайте характеристику структуре личности.
РАЗДЕЛ 3. Практические аспекты саморазвития Изучение теоретического материала [1]: глава 13. [5]: глава 6. [6]: глава 3.
Контрольные вопросы 1. Дайте характеристику самосовершенствованию как методу саморазвития личности. 2. Назовите основные методы самопознания личности 3. В чем суть самоутверждения как метода саморазвития личности 4. Назовите основные способы самопознания личности. 5. Дайте характеристику факторов развития личности на макроуровне. 6. Какова роль семьи, образования и религии в формировании и развитии личности? 7. Назовите основные факторы развития личности на микроуровне. 8. Приведите пример влияние возрастных и гендерных факторов на саморазвитие личности. РАЗДЕЛ 4. Профессиональное саморазвитие личности
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |