Примерный перечень вопросов
К экзамену по курсу «Экономика отрасли»
1. Управление инновациями в торговле, инновационная активность и восприимчивость 2. Оценка степени финансовой устойчивости торговой организации и финансового риска 3. Понятие и анализ финансовой устойчивости торговой организации 4. Последовательность проведения анализа финансового состояния торговой организации и источники информации для анализа 5. Интенсификация и конкурентоспособность торговли 6. Эффективность как экономическая категория и ее сущность 7. Анализ источников формирования имущества торговой организации 8. Анализ платежеспособности и ликвидности торговой организации 9. Понятие финансового состояния торговой организации и факторы, оказывающие на него влияние 10. Анализ финансовых результатов деятельности торговой организации 11. Система показателей эффективности торговли, обобщающие и частные показатели 12. Требования, предъявляемые к системе показателей эффективности торговли 13. Внешние и внутренние факторы, влияющие на эффективность торговой деятельности, и методика оценки степени их влияния 14. Методика анализа эффективности торговой деятельности 15. Методика прогнозирования и планирования показателей эффективности торговой деятельности 16. Анализ розничного товарооборота по общему объему 17. Факторный анализ розничного товарооборота 18. Механизм экономического обоснования планового объема и структуры реализации торговой организации 19. Сущность оптово-посреднических звеньев товарного обращения и оптовой торговли, классификация оптовых организаций по основным признакам в соответствии с концепцией развития оптовой торговли ТНП, разработанной Министерством торговли Республики Беларусь 20. Понятие и состав оптового товарооборота, его экономическая характеристика и классификация 21. Зарубежный опыт организации оптово-посреднической деятельности (США, Япония) 22. Состояние и основные направления развития оптовой торговли Республики Беларусь 23. Экономическое содержание и современные формы концентрации товарного обращения в Республике Беларусь 24. Задачи, этапы и информационная база анализа оптового товарооборота 25. Анализ оптового товарооборота по общему объему и в ассортименте 26. Методика факторного анализа оптового товарооборота и звенности товародвижения 27. Анализ товарных запасов и поступления товаров в оптовой и розничной торговле 28. Методика экономического обоснования планов оптового товарооборота 29. Планирование товарных запасов и поступления в оптовой торговле 30. Резервы роста оптового товарооборота и пути рационализации товародвижения 31. Понятие и состав затрат и расходов торговой организации 32. Классификация расходов торговой организации 33. Факторы, определяющие уровень и динамику расходов торговой организации 34. Анализ расходов торговой организации 35. Планирование расходов торговой организации 36. Механизм управления расходами торговой организации 37. Цены и ценообразование в условиях рынка 38. Экономическая сущность доходов торговой организации 39. Источники образования доходов торговой организации 40. Анализ уровня доходов 41. Прогнозирование доходов и торговой надбавки 42. Прибыль как экономическая категория и ее сущность 43. Виды прибыли, методика их расчета 44. Экономическая характеристика рентабельности торговой организации 45. Анализ прибыли и рентабельности 46. Планирование прибыли 47. Порядок распределения и основные направления использования прибыли 48. Понятие и состав РТО 49. Структура и значение РТО 50. Модели стратегического регулирования РТО 51. Классификация и система показателей РТО 52. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа показателей розничного товарооборота 53. Последовательность анализа показателей розничного товарооборота 54. Виды анализа розничного товарооборота, их характеристика: анализ по временным рядам, оперативный 55. Виды анализа розничного товарооборота, их характеристика: сравнительный, стратегический 56. Анализ выполнения плана РТО по составу, ассортиментной структуре, кварталам, месяцам 57. Факторный анализ розничного товарооборота: анализ ритмичности и равномерности осуществления торговой деятельности 58. Факторный анализ розничного товарооборота: использование основных средств торговой организации 59. Факторный анализ розничного товарооборота: использование трудовых ресурсов 60. Факторный анализ розничного товарооборота: влияние факторов, связанных с численностью обслуживаемого населения и его покупательными фондами 61. Состав экономического механизма обоснования розничного товарооборота 62. Состав, структура и показатели использования основных средств торговой организации Приложение А Учреждение образования «Гомельский государственный университет Имени Франциска Скорины» Заочный факультет Кафедра экономической информатики, учета и Контрольная работа 2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |