Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие лексики у дошкольников с ОНР



2018-07-06 636 Обсуждений (0)
Развитие лексики у дошкольников с ОНР 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Введение

Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием.

1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи

1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе

1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.

1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава II. Методики исследования лексики у дошкольников с ОНР.

Глава III. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР.

3.1. Принципы логопедической работы по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР.

3.2. Содержание методики преодоления нарушений лексики у детей с ОНР.

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2

Исследование сформированности лексики у дошкольников с ОНР.

Оглавление

Введение

Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием.

1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи

1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе

1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.

1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования лексики у дошкольников с ОНР.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования лексики у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования лексики у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Развитие антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР*

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном
русском языке

1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе

1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования антонимии и синонимии у детей с
общим недоразвитием речи

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2

Исследование антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования

лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном
русском языке

1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе

1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования антонимии и синонимии у детей собщим недоразвитием речи

2.1. Цель, задачи и органиазация исследования.

2.2. Методика исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Развитие вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Психолингвистический подход к изучению вербальных ассоциаций у детей.

1.2. Развитие лексики и вербальных ассоциаций в онтогенезе

1.4. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования вербальных ассоциаций у детей с
общим недоразвитием речи

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2



2018-07-06 636 Обсуждений (0)
Развитие лексики у дошкольников с ОНР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие лексики у дошкольников с ОНР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (636)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)