Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.



2018-07-06 457 Обсуждений (0)
Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР. 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.

1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе

1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.

 

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.

1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе

1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР в сравнении со сверстниками с нормальным речевым развитием (результаты констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1

Развитие системы словоизменения имен существительных* у дошкольников с ОНР

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием.

1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.

1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.

1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности словоизменения имен существительных у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Заключение

Список литературы

Курсовая работа №2

Развитие системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.

1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе

1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1



2018-07-06 457 Обсуждений (0)
Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)