Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.
Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке. 1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе 1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим Глава II. Методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3.1. Принципы логопедической работы по развитию предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Исследование предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.
Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке. 1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе 1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР в сравнении со сверстниками с нормальным речевым развитием (результаты констатирующего эксперимента). Заключение Список литературы Приложение
Курсовая работа №1 Развитие системы словоизменения имен существительных* у дошкольников с ОНР Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием. 1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных. 1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе. 1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности словоизменения имен существительных у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных) Глава II. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Заключение Список литературы Курсовая работа №2 Развитие системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР. Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке. 1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе 1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Заключение Список литературы Приложение Курсовая работа №1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |