Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией.



2018-07-06 401 Обсуждений (0)
Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией. 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией и с нормальным развитием речи

1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.

1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Симптоматика, механизмы, классификация дисграфии.

1.5. Особенности словоизменения имен существительных у учащихся с аграмматической дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III Результаты исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Преодоление дисграфии у учащихся младших классов школы V вида

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

3.1. Принципы логопедической работы по преодолению дисграфии.

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида*

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1

Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с диаграфией.

1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.

1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования состояния языкового агнализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №2

Исследование сформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 3-х* классов с одноименной дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией.

1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.

1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с одноименной дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования состояния языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией и без нарушений речи.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1



2018-07-06 401 Обсуждений (0)
Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)