Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендуемые темы курсовых работ



2018-07-06 406 Обсуждений (0)
Рекомендуемые темы курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок





Темы курсовой работы №1

 

1. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ЗПР

2. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у учащихся школы VIII вида (VI вида).

3. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с алалией и дизартрией

4. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с разными формами дислалии (ОНР, дизартрией)

5. Развитие звукослоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией (дизартрией, ОНР, ЗПР)

6. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с дизартрией

7. Коррекция фонематических нарушений у детей с ФФН (ОНР) в процессе логопедической работы

8. Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР (дизартрией, ФФН).

9. Логопедическая работа по формированию навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ОНР (дизартрией, ФФН).

10. Развитие лексики у детей с ОНР (моторной алалией, ДЦП, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью).

11. Преодоление нарушений понимания и употребления значений слова дошкольниками с ОНР (моторной алалией, ДЦП, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью)

12. Преодоление нарушений понимания и употребления значений слова младшими школьниками с дизорфографией (учащимися школы V, VII, VIII вида)

13. Развитие лексической системности у дошкольников (младших школьников) с моторной алалией (ОНР, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью)

14. Развитие синонимии и антонимии у дошкольников с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью).

15. Развитие синонимии и антонимии у младших школьников с нарушениями письма (учащимися школы V, VII, VIII вида)

16. Формирование навыков словообразования у дошкольников с ОНР (моторной алалией)

17. Развитие навыков словообразования у учащихся с дисграфией (дизорфографией, у учащихся школ V, VII, VIII вида)

18. Формирование синтаксической структуры простого предложения у дошкольников с ОНР (моторной алалией)

19. Формирование синтаксической структуры сложного предложения у дошкольников с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VIII вида)

20. Коррекция нарушений понимания сложных логико-грамматических конструкций у детей с ОНР (моторной алалией)

21. Формирование навыка словоизменения у детей с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, у учащихся школы V вида)

22. Развитие навыков понимания и употребления предложно-падежных конструкций детьми с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП)

23. Логопедическая работа по развитию диалогической речи у дошкольников с ОНР (моторной алалией, интеллектуальной недостаточностью)

24. Логопедическая работа по развитию монологической речи у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

25. Развитие навыков составления повествовательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

26. Развитие навыков составления описательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

27. Развитие навыка составления творческих рассказов у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

28. Особенности логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания.

29. Особенности логопедической работы по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии.

30. Особенности логопедической работы по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии.

31. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дисграфии.

32. Развитие зрительно-пространственных представлений у детей с оптической дисграфией.

33. Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

34. Развитие фонематического анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией

35. Преодоление недоразвития связной речи у младших школьников с аграмматической дисграфией

36. Развитие словообразования (словоизменения) у учащихся с аграмматической дисграфией.

37. Преодоление нарушений понимания смысла читаемого у учащихся с дислексией (у учащихся школы V, VII, VIII вида)

38. Особенности логопедической работы по коррекции фонематической дислексии у учащихся общеобразовательной школы (школы V, VII, VIII вида)

39. Основные направления логопедической работы по преодолению дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы

40. Формирование речевой готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи

41. Развитие внимания (памяти) у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях

42. Развитие внимания (памяти) у учащихся с нарушениями письма на логопедических занятиях

43. Развитие операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях

44. Развитие операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у учащихся с нарушениями письма

45. Профилактика дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи (моторной алалией)

46. Логопедическая работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста

47. Формирование коммуникативных умений и навыков у заикающихся дошкольников (младших школьников)

48. Формирование навыков монологической речи у заикающихся дошкольников (младших школьников)


Темы курсовой работы №2

 

1. Особенности нарушений звукопроизношения у дошкольников с ЗПР (интеллектуальной недостаточностью)

2. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией и моторной алалией

3. Особенности нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП

4. Исследование сформированности звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР (указать уровень)

5. Сравнительный анализ нарушений звукослоговой структуры слова у детей с дизартрией и моторной алалией

6. Сравнительный анализ состояния звукослоговой структуры слова у дошкольников со 2 и 3 уровнем речевого развития

7. Исследование состояния звукослоговой структуры слова у детей с моторной алалией (учащихся школ V, VII, VIII вида)

8. Особенности просодических нарушений у дошкольников с дизартрией

9. Исследование состояния фонематического восприятия у детей с ОНР (ФФН, моторной алалией, дизартрией).

10. Особенности фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР /указать уровень/ (ФФН, моторной алалией, дизартрией, интеллектуальной недостаточностью, ЗПР)

11. Нарушения фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР /указать уровень/ (ФФН, моторной алалией, дизартрией, интеллектуальной недостаточностью, ЗПР)

12. Состояние активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР (моторной алалией) .

13. Состояние активного и пассивного словаря у учащихся школы V вида (VII, VIII вида, у учащихся с дизорфографией).

14. Особенности овладения синонимией и антонимией дошкольниками с ОНР (моторной алалией)

15. Особенности овладения синонимией и антонимией учащимися школы V вида (VII вида, учащимися с дизорфографией).

16. Исследование понимания и употребления значения слова дошкольниками с ОНР (указать уровень)

17. Исследование понимания и употребления значения слова младшими школьниками с дизорфографией (дисграфией, учащимися школы V, VII, VIII вида)

18. Исследование характера вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР (моторной алалией, у учащихся школы V, VII, VIII вида)

19. Нарушения префиксального словообразования у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

20. Нарушения суффиксального словообразования существительных у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

21. Исследование словообразования глаголов у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

22. Исследование словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

23. Исследование состояния синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников со 2 уровнем речевого развития (моторной алалией)

24. Исследование особенностей употребления сложных предложений детьми с 3 (4) уровнем речевого развития (учащимися школы V, VII, VIII вида )

25. Исследование особенностей понимания и употребления сложных логико-грамматических конструкций у детей с ОНР (моторной алалией)

26. Особенности словоизменения у детей с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, у учащихся школы V вида)

27. Исследование особенностей предложно-падежного управления у детей с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП)

28. Оценка состояния диалогической речи у дошкольников с ОНР (моторной алалией, интеллектуальной недостаточностью)

29. Исследование уровня сформированности монологической речи у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

30. Оценка уровня сформированности навыков составления повествовательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

31. Исследование уровня сформированности навыков составления описательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

32. Исследование сформированности умения составлять творческие рассказы у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида)

33. Механизмы и симптоматика дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания.

34. Особенности проявлений ошибок на письме у учащихся с артикуляторно-акустической дисграфией.

35. Исследование механизмов и симптоматики оптической дисграфии.

36. Исследование состояния зрительно-пространственных представлений у детей с оптической дисграфией.

37. Исследование особенностей проявления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

38. Исследование уровня сформированности фонематического анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией

39. Диагностика состояния связной речи у младших школьников с аграмматической дисграфией

40. Нарушения словообразования (словоизменения) у учащихся с аграмматической дисграфией.

41. Выявление нарушений понимания смысла читаемого у учащихся с дислексией (у учащихся школы V, VII, VIII вида)

42. Выявление особенностей проявления фонематической дислексии у учащихся общеобразовательной школы (школы V, VII, VIII вида)

43. Диагностика предрасположенности к дизорфографии учащихся общеобразовательной школы

44. Особенности проявления дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы

45. Оценка речевой готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи

46. Ранняя диагностика предрасположенности к дисграфии у выпускников детских садов

47. Исследование состояния внимания (памяти) у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях

48. Исследование особенностей внимания (памяти) у учащихся с нарушениями письма на логопедических занятиях

49. Исследование особенностей операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях (можно указать конкретные операции)

50. Исследование особенностей операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у учащихся с нарушениями письма (можно указать конкретные операции)

51. Диагностика предрасположенности к дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи (моторной алалией)

52. Выявление характера и степени проявления речевых судорог у заикающихся дошкольников

53. Особенности просодической стороны речи у заикающихся дошкольников

54. Исследование особенностей коммуникации заикающихся дошкольников (младших школьников)

55. Диагностика состояния монологической речи у заикающихся дошкольников (младших школьников)

 

Приложение 3

Критические значения U-критерия Манна-Уитни для уровней статистической значимости p ≤ 0,05 и p ≤ 0,01

(по Гублеру Е.В., Генкину А.А., 1973)

Различия между двумя выборками можно считать статистически значимыми (p<0,05), если Uэмп ниже или равен U0,05, и тем более достоверными (p<0,01), если Uэмп ниже или равен U0,01.

 

 

Приложение 4

Примеры графического анализа экспериментальных данных

Диаграмма 1



2018-07-06 406 Обсуждений (0)
Рекомендуемые темы курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендуемые темы курсовых работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)