Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Матрица ответственности



2018-07-06 488 Обсуждений (0)
Матрица ответственности 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Фамилии/ Функции Тарнакова Е.С. Вотчель Н.И. Демидова М.И. Филиппова С.С. Красноперова А.И.
Сбор информации + + + + +
Анализ понятия «Проект», анализ нормативных документов, описание содержания этапов управления проектами   +      
Планирование работ проекта       +  
Инициация проекта, информация о проекте, описание проекта +        
Сбор общей информации, реализации проекта     +    
Завершение проекта         +

 

Жизненный цикл проекта

 

3.5 Календарный план

Реализация проекта

4.1 Собрана информация за период с 06.2017 по 06.2018 года. Не все продукты питания участвовали в исследовании 12 месяцев, некоторые продукты исследовались от 4 месяцев и больше. Для каждого продукта в расчет взять его период исследования.

4.2 Данные, по действующим ценам на продукты питания в исследуемый период, приведены в Приложении 2.

4.3 Произведен расчет средних цен на продукты питания за исследуемый период, а так же определены минимальные и максимальные цены на каждую единицу исследования.

Вышеуказанные данные приведены в Таблице 1.

4.4 Произведен анализ динамики цен на продукты питания:

- темп роста Т:

T = последняя цена/первая цену*100%;

- темп прироста = Т-100 .

Расчет темпа роста выполнен в программе XLи приведен в Приложении 2, результаты по темпам роста и прироста сведены в Таблице 1.

По результатам расчета видно, что темпы прироста имеют положительную и отрицательную динамику. Часть продуктовых товаров имеет нулевой прирост.

4.5 Аналитический отчет о проведении дневникового метода исследования.

Отсутствие изменение цены отмечается по следующим товарам:

- жевательная резинка,

- мороженое,

- майонез,

- хлеб белый,

- конфеты.

Данные показатели характерны для маловостребовательных, неосновных товаров и товаров социальной группы, таких как хлеб и картофель. Стабильная цена на хлеб не означает отсутствие роста стоимости хлеба в целом, а характеризуется сдерживанием цены на продукт первой необходимости, что имеет большой социальный аспект.

Снижение цен отмечается:

- мясо (птицы) – 14,39%,

- мясной фарш – 9,6%,

- пельмени – 14,51%,

- сосиски, сардельки – 4,48%,

- кефир – 3,91%,

- йогурт – 1,41%,

- картофель – 1%,

- печенье – 0,56%.

По вышеуказанным продуктам имеется отрицательный прирост, это значит, что последняя цена на эти продукты стала меньше, чем была, когда началось исследование. Однако в течение периода исследования имело место повышение цены на некоторые категории товаров, что обусловлено сезонностью и повышением спроса в определенные периоды.

Повышение цен отмечается по все остальным товарам прошедших исследование.

Значительный рост цен произошел на следующую группу товаров:

- рис – 14,46%,

- соль – 15,6 %,

- яблоки – 16,23%,

- замороженные овощи – 16,9%,

- макаронные изделия – 20,44%,

- молоко – 23,15%,

- бананы – 30,94%,

- капуста – 30,95%,

- творог – 31,41%,

- яйцо – 41,33%,

- огурцы – 118,18%,

- томаты – 208,3%,

- зелень – 620%.

Значительный рост обусловлен сезонностью, в зимний период резко увеличилась цена на овощи и фрукты, а так же на молочные продукты и яйцо. Максимальный рост цены отмечается на зелень.

Проведен расчет абсолютных отклонений цен по исследуемым продуктам питания.

Абсолютное отклонение цены рассчитывается путем разницы максимальной и минимальной цены на товар:

Ценаmax –Ценаmin=Абсолютное отклонение.

Абсолютные отклонения равны нулю только у двух продуктов питания – это хлеб и майонез. А это значит, что только по этим товаром в течение года не произошло изменение цены.

Абсолютные отклонения по всем элементам исследования приведены в Таблице1.

По итогам исследования произведен расчет потребления продуктов питания на одного человека за весь период исследования и за один месяц, с учетом сроков исследования на каждый продукт.Информация по количеству членов семьи взята из паспортов. Данные сведены в Таблицу 1. Расчет выполнен в дневниках исследования. При расчете учитывался срок исследования по каждому продукту, а также количество членом семьи.

Завершение проекта

              Таблица1
Анализ результатов дневникового метода исследования  
Наименование продукта Средняя цена, руб. Цена max, руб. Цена min, руб. Расчет абсолютных отклонений, руб. Темп роста, % Темп прироста, % Потребление на 1 чел., кг/л/шт за весь период исследования Потребление на 1 чел., кг/л/шт в месяц Примечание  
Мясо (свинина), кг 262,30 329,90 229,00 100,09 104,36 4,04 6,03 1,51 У  
Мясо (птица), кг 110,89 129,94 91,00 38,94 85,61 -14,39 5,25 1,31 С  
Мясной фарш, кг 324,29 354,00 295,86 58,14 90,40 -9,60 2,78 0,70 С  
Колбаса вареная, кг 271,34 355,56 202,22 153,33 101,80 1,80 1,85 0,46 У  
Сосиски, сардельки, кг 293,42 340,91 189,00 151,91 95,52 -4,48 1,90 0,48 С  
Тушенка, кг 418,85 466,67 322,22 144,44 105,95 5,95 1,22 0,31 У  
Замороженные овощи, кг 172,85 207,50 110,89 96,61 116,90 16,90 1,82 0,46 ЗУ  
Пельмени, кг 254,42 315,29 197,65 117,65 85,49 -14,51 2,36 0,59 С  
Гречка, кг 48,17 50,75 40,58 10,17 102,57 2,57 6,00 0,50 У  
Рис, кг 55,11 59,88 47,94 11,94 114,46 14,46 8,40 0,70 ЗУ  
Макаронные изделия, кг 37,84 41,25 34,25 7,00 120,44 20,44 10,00 0,83 ЗУ  
Жевательная резинка, шт 15,96 16,50 15,00 1,50 100,00 0,00 12,00 1,00 Б/И  
Масло растительное, л 56,88 58,89 52,50 6,39 106,00 6,00 5,85 0,49 У  
Мука, кг 37,40 38,90 36,00 2,90 106,87 6,87 10,00 0,83 У  
Вареники, кг 129,00 132,00 125,00 7,00 105,60 5,60 8,51 0,71 У  
Мороженое, шт. (100 гр) 36,08 37,00 29,00 8,00 100,00 0,00 10,50 0,88 Б/И  
Наименование продукта Средняя цена, руб. Цена max, руб. Цена min, руб. Расчет абсолютных отклонений, руб. Темп роста, % Темп прироста, % Потребление на 1 чел., кг/л/шт за весь период исследования Потребление на 1 чел., кг/л/шт в месяц Примечание  
Молоко, л 50,27 60,80 37,40 23,40 123,15 23,15 6,18 0,77 ЗУ  
Сметана,кг 168,69 176,41 163,40 13,01 106,01 6,01 1,43 0,18 У  
Кефир, л 46,22 49,90 43,20 6,70 96,08 -3,92 4,95 0,62 С  
Творог, кг 424,77 449,50 340,45 109,05 131,41 31,41 1,43 0,18 ЗУ  
Йогурт, кг 102,47 109,71 98,30 11,41 98,59 -1,41 3,91 0,49 С  
Масло сливочное, кг 557,33 566,33 533,33 33,00 105,63 5,63 0,81 0,10 У  
Майонез, л 85,60 85,60 85,60 0,00 100,00 0,00 2,10 0,26 Б/И  
Яйцо, шт 5,74 7,01 4,12 2,89 141,33 41,33 97,50 12,19 ЗУ  
Сыр плавленый, кг 292,28 294,50 284,50 10,00 103,51 3,51 1,10 0,14 У  
Сыр традиционный, кг 687,11 696,00 656,00 40,00 106,10 6,10 1,13 0,14 У  
Хлеб, кг 33,30 33,30 33,30 0,00 100,00 0,00 5,40 0,68 Б/И  
Батон, кг 82,67 84,00 82,00 2,00 102,44 2,44 1,80 0,23 У  
Конфеты, кг 317,78 320,00 316,00 4,00 100,00 0,00 2,10 0,26 Б/И  
Картофель,кг 25,53 28,00 23,00 5,00 99,00 -1,00 13,68 1,71 С  
Капуста, кг 10,38 12,73 8,40 4,33 130,95 30,95 19,25 2,41 ЗУ  
Огурцы, кг 79,67 115,38 46,00 69,38 218,18 118,18 8,50 1,06 ЗУ  
Томаты, кг 91,19 173,33 42,80 130,53 308,30 208,30 8,98 1,12 ЗУ  
Зелень, кг 160,86 360,00 29,80 330,20 720,00 620,00 1,68 0,21 ЗУ  
Грибы, кг 101,89 108,33 95,80 12,53 109,38 9,38 7,43 0,93 У  
Яблоки, кг 124,55 155,79 100,00 55,79 116,23 16,23 11,70 1,38 ЗУ  
Бананы, кг 76,22 133,33 54,89 78,44 130,94 30,94 9,30 1,16 ЗУ  
Рыба, кг 256,41 280,00 242,86 37,14 103,08 3,08 7,25 0,91 У  
Рыбные консервы, кг 231,66 244,00 218,00 26,00 101,33 1,33 1,63 0,20 У  
Море продукты, кг 822,22 850,00 790,00 60,00 106,13 6,13 0,65 0,08 У  
Чай 50 пакетиков 32,7 33,5 29,9 3,6 105,35 5,35 9,5 0,79 У  
Кофе, кг 2009,44 2234,67 1325,33 909,33 105,81 5,81 0,49 0,04 У  
Сахар, кг 35,44 36,00 35,00 1,00 101,26 1,26 5,40 0,45 У  
Соль, кг 11,57 12,60 10,90 1,70 115,60 15,60 6,00 0,50 ЗУ  
Специи (лук сушеный), кг 995,86 1015,00 953,33 61,67 102,53 2,53 0,09 0,01 У  
Специи (укроп сушеный), кг 983,78 999,00 950,00 49,00 105,00 5,00 0,09 0,01 У  
Шоколад Альпенгольд, шт. (90 гр.) 44,20 62,80 37,50 25,30 102,40 2,40 11,00 0,92 У  
Печенье, кг 122,19 128,63 115,81 12,82 99,44 -0,56 3,08 0,26 С  
                         
Обозначения: ЗУ- значительное увеличение цены  
У- увеличение цены  
Б/И- цена без изменений  
С- снижение цены  
                               

 

Завершающим этапом курсового проектирования является подготовка отчета о реализации проекта, которая включает подготовку доклада на защиту курсового проекта. Это самый ответственный этап выполнения проекта, поскольку по итогам защиты выставляется оценка за курсовой проект.

Отработка навыков и умений по подготовке отчета о реализации проекта осуществляется на практическом занятии, в рамках самостоятельной работы: обучающиеся при участии руководителя курсового проекта готовят все отчетные документы по реализации проекта.

Основной целью и задачей практического занятия является: сформировать у обучающихся представление о процедуре защиты курсового проекта; подготовить обучающихся к устному выступлению и ответам на вопросы.

Перед началом практического занятия, обучающиеся должны самостоятельно познакомиться с содержанием предстоящей работы, то есть изучить данные методические указания. На занятии преподаватель информирует студентов о том, как соотносится завершающий этап проектной деятельности с процедурой защиты курсового проекта, подчеркивается значимость подготовительного этапа. Помимо этого, на занятии обсуждаются особенности и регламент процедуры защиты проекта по вопросам:

1) какова цель защиты проекта;

2) какие документы необходимо студентам принести на защиту;

3) каковы действия команды проекта во время процедуры защиты;

4) от чего зависит успех защиты проекта.

При защите проекта доклад представляет собой устное публичное высказывание, в котором сообщается о целях, ходе реализации и результатах проекта.

Содержание доклада составляют сведения о поставленных целях, текущих (промежуточных) задачах, путях их решений. Кроме того, в докладе должна быть показана командная работа: как определялись функции участников, каким образом они были распределены и реализованы. Доклад должен сопровождаться демонстрацией соответствующих листов графической части, выполненных в виде мультимедийной презентации в формате PowerPoint. Содержание графической части курсового проекта, должно полностью отражать содержание пояснительной записки к курсовому проекту. Объем графической части составляет 10 – 12 слайдов. Слайд «Спасибо за внимание» в общую нумерацию не включается. Графическая часть курсового проекта в виде компьютерной презентации оформляется как отдельное приложение и включает следующие структурные элементы:

1) титульный лист;

2) спецификацию графической части;

Титульный лист графической части заполняется рукописным или машинным способом и должен быть подписан руководителем курсового проекта. Спецификация графической части определяет состав презентационных слайдов: формат слайдов, номера слайдов, названия слайдов, их количество. Все листы должны быть пронумерованы и скреплены.

Итогом проекта является представление продукта, то есть измеримого результата. Чтобы наглядно показать продукт проектной деятельности, студентам необходимо подготовить раздаточный материал. Он предъявляется членам комиссии с целью подтверждения результатов выполнения проекта.


 

Заключение

Цель курсового проекта заключалась в осуществлении мониторинга и анализа цен на продукты питания. Для достижения указанной цели в курсовом проекте был поставлен ряд задач:

-При решении задачи проведен точный анализ и мониторинг цен.

-Произведена динамика изменения цен на продукты питания.

-Проведен стратегический анализданных для формирования ясной и чёткой картины о позиции проекта, для выявления его сильных и слабых сторон, определения привлекательности проекта целом.

По итогам исследования произведен расчет потребления продуктов питания на одного человека за весь период исследования и за один месяц, с учетом сроков исследования на каждый продукт.

Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель данной темы достигнута в управлении проектом, организации, планировании, руководстве, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путём применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определённых в проекте результатов по составу и объёму работ, стоимости, времени, качеству.

 

 



2018-07-06 488 Обсуждений (0)
Матрица ответственности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Матрица ответственности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)