Матрица ответственности
Жизненный цикл проекта
3.5 Календарный план
Реализация проекта 4.1 Собрана информация за период с 06.2017 по 06.2018 года. Не все продукты питания участвовали в исследовании 12 месяцев, некоторые продукты исследовались от 4 месяцев и больше. Для каждого продукта в расчет взять его период исследования. 4.2 Данные, по действующим ценам на продукты питания в исследуемый период, приведены в Приложении 2. 4.3 Произведен расчет средних цен на продукты питания за исследуемый период, а так же определены минимальные и максимальные цены на каждую единицу исследования. Вышеуказанные данные приведены в Таблице 1. 4.4 Произведен анализ динамики цен на продукты питания: - темп роста Т: T = последняя цена/первая цену*100%; - темп прироста = Т-100 . Расчет темпа роста выполнен в программе XLи приведен в Приложении 2, результаты по темпам роста и прироста сведены в Таблице 1. По результатам расчета видно, что темпы прироста имеют положительную и отрицательную динамику. Часть продуктовых товаров имеет нулевой прирост. 4.5 Аналитический отчет о проведении дневникового метода исследования. Отсутствие изменение цены отмечается по следующим товарам: - жевательная резинка, - мороженое, - майонез, - хлеб белый, - конфеты. Данные показатели характерны для маловостребовательных, неосновных товаров и товаров социальной группы, таких как хлеб и картофель. Стабильная цена на хлеб не означает отсутствие роста стоимости хлеба в целом, а характеризуется сдерживанием цены на продукт первой необходимости, что имеет большой социальный аспект. Снижение цен отмечается: - мясо (птицы) – 14,39%, - мясной фарш – 9,6%, - пельмени – 14,51%, - сосиски, сардельки – 4,48%, - кефир – 3,91%, - йогурт – 1,41%, - картофель – 1%, - печенье – 0,56%. По вышеуказанным продуктам имеется отрицательный прирост, это значит, что последняя цена на эти продукты стала меньше, чем была, когда началось исследование. Однако в течение периода исследования имело место повышение цены на некоторые категории товаров, что обусловлено сезонностью и повышением спроса в определенные периоды. Повышение цен отмечается по все остальным товарам прошедших исследование. Значительный рост цен произошел на следующую группу товаров: - рис – 14,46%, - соль – 15,6 %, - яблоки – 16,23%, - замороженные овощи – 16,9%, - макаронные изделия – 20,44%, - молоко – 23,15%, - бананы – 30,94%, - капуста – 30,95%, - творог – 31,41%, - яйцо – 41,33%, - огурцы – 118,18%, - томаты – 208,3%, - зелень – 620%. Значительный рост обусловлен сезонностью, в зимний период резко увеличилась цена на овощи и фрукты, а так же на молочные продукты и яйцо. Максимальный рост цены отмечается на зелень. Проведен расчет абсолютных отклонений цен по исследуемым продуктам питания. Абсолютное отклонение цены рассчитывается путем разницы максимальной и минимальной цены на товар: Ценаmax –Ценаmin=Абсолютное отклонение. Абсолютные отклонения равны нулю только у двух продуктов питания – это хлеб и майонез. А это значит, что только по этим товаром в течение года не произошло изменение цены. Абсолютные отклонения по всем элементам исследования приведены в Таблице1. По итогам исследования произведен расчет потребления продуктов питания на одного человека за весь период исследования и за один месяц, с учетом сроков исследования на каждый продукт.Информация по количеству членов семьи взята из паспортов. Данные сведены в Таблицу 1. Расчет выполнен в дневниках исследования. При расчете учитывался срок исследования по каждому продукту, а также количество членом семьи. Завершение проекта
Завершающим этапом курсового проектирования является подготовка отчета о реализации проекта, которая включает подготовку доклада на защиту курсового проекта. Это самый ответственный этап выполнения проекта, поскольку по итогам защиты выставляется оценка за курсовой проект. Отработка навыков и умений по подготовке отчета о реализации проекта осуществляется на практическом занятии, в рамках самостоятельной работы: обучающиеся при участии руководителя курсового проекта готовят все отчетные документы по реализации проекта. Основной целью и задачей практического занятия является: сформировать у обучающихся представление о процедуре защиты курсового проекта; подготовить обучающихся к устному выступлению и ответам на вопросы. Перед началом практического занятия, обучающиеся должны самостоятельно познакомиться с содержанием предстоящей работы, то есть изучить данные методические указания. На занятии преподаватель информирует студентов о том, как соотносится завершающий этап проектной деятельности с процедурой защиты курсового проекта, подчеркивается значимость подготовительного этапа. Помимо этого, на занятии обсуждаются особенности и регламент процедуры защиты проекта по вопросам: 1) какова цель защиты проекта; 2) какие документы необходимо студентам принести на защиту; 3) каковы действия команды проекта во время процедуры защиты; 4) от чего зависит успех защиты проекта. При защите проекта доклад представляет собой устное публичное высказывание, в котором сообщается о целях, ходе реализации и результатах проекта. Содержание доклада составляют сведения о поставленных целях, текущих (промежуточных) задачах, путях их решений. Кроме того, в докладе должна быть показана командная работа: как определялись функции участников, каким образом они были распределены и реализованы. Доклад должен сопровождаться демонстрацией соответствующих листов графической части, выполненных в виде мультимедийной презентации в формате PowerPoint. Содержание графической части курсового проекта, должно полностью отражать содержание пояснительной записки к курсовому проекту. Объем графической части составляет 10 – 12 слайдов. Слайд «Спасибо за внимание» в общую нумерацию не включается. Графическая часть курсового проекта в виде компьютерной презентации оформляется как отдельное приложение и включает следующие структурные элементы: 1) титульный лист; 2) спецификацию графической части; Титульный лист графической части заполняется рукописным или машинным способом и должен быть подписан руководителем курсового проекта. Спецификация графической части определяет состав презентационных слайдов: формат слайдов, номера слайдов, названия слайдов, их количество. Все листы должны быть пронумерованы и скреплены. Итогом проекта является представление продукта, то есть измеримого результата. Чтобы наглядно показать продукт проектной деятельности, студентам необходимо подготовить раздаточный материал. Он предъявляется членам комиссии с целью подтверждения результатов выполнения проекта.
Заключение Цель курсового проекта заключалась в осуществлении мониторинга и анализа цен на продукты питания. Для достижения указанной цели в курсовом проекте был поставлен ряд задач: -При решении задачи проведен точный анализ и мониторинг цен. -Произведена динамика изменения цен на продукты питания. -Проведен стратегический анализданных для формирования ясной и чёткой картины о позиции проекта, для выявления его сильных и слабых сторон, определения привлекательности проекта целом. По итогам исследования произведен расчет потребления продуктов питания на одного человека за весь период исследования и за один месяц, с учетом сроков исследования на каждый продукт. Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель данной темы достигнута в управлении проектом, организации, планировании, руководстве, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путём применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определённых в проекте результатов по составу и объёму работ, стоимости, времени, качеству.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |